Dark Souls 3 песочница
Новые подробности системы боссов и новых уровней демо-версии DarkSouls3
Издатель Bandai Namco показал на E3 демо-версию неожиданно анонсированной DarkSouls3. Из него стало известно ещё больше важных и интригующих подробностей хардкорной игровой серии знаменитого геймдизайнера, господина Миядзаки.
Уровень носил название «Стены Лодолета» и находился в полуразрушенной крепости, наподобие Уезда нежити из первой игры. Подземелья, мощеные мостики и переходы – среди них широкие, так и заставляющие следить за каждым шагом – переплетались в единое целое. Путь от костра до босса проходил по нескольким ярусам и ветвился, создавая ощущение, что показанный уровень намного глубже, чем кажется на первый взгляд.
Локации вновь связаны между собой по задумке Миядзаки. Он обожает, когда игрок проходит по старым локациям, чтобы попасть в новые. Так можно ощутить крутость своего персонажа, который с лёгкостью расправляется с уже слабыми для него монстрами.
Демо-версия включает в себя немалый спектр противников, от агрессивной нежити до рыцарей, вооруженных копьями и ростовыми щитами. Босс в конце уровня носил имя «Танцор Замерзшей долины» – огромное веретенообразное существо, постоянно двигавшееся, словно пламя свечи, в грациозном и непредсказуемом танце. По словам Миядзаки, каждый босс будет наделён несколькими фазами, с уникальным набором атак для каждой.
https://argoplay.com/news/item24621/
Издатель Bandai Namco показал на E3 демо-версию неожиданно анонсированной DarkSouls3. Из него стало известно ещё больше важных и интригующих подробностей хардкорной игровой серии знаменитого геймдизайнера, господина Миядзаки.
Уровень носил название «Стены Лодолета» и находился в полуразрушенной крепости, наподобие Уезда нежити из первой игры. Подземелья, мощеные мостики и переходы – среди них широкие, так и заставляющие следить за каждым шагом – переплетались в единое целое. Путь от костра до босса проходил по нескольким ярусам и ветвился, создавая ощущение, что показанный уровень намного глубже, чем кажется на первый взгляд.
Локации вновь связаны между собой по задумке Миядзаки. Он обожает, когда игрок проходит по старым локациям, чтобы попасть в новые. Так можно ощутить крутость своего персонажа, который с лёгкостью расправляется с уже слабыми для него монстрами.
Демо-версия включает в себя немалый спектр противников, от агрессивной нежити до рыцарей, вооруженных копьями и ростовыми щитами. Босс в конце уровня носил имя «Танцор Замерзшей долины» – огромное веретенообразное существо, постоянно двигавшееся, словно пламя свечи, в грациозном и непредсказуемом танце. По словам Миядзаки, каждый босс будет наделён несколькими фазами, с уникальным набором атак для каждой.
https://argoplay.com/news/item24621/