...в гости отправиться, ждет меня старинный друг!
Он мертвый и славный, мой друг самый главный,
Он - До-ос, Майкрософт До-ос!
Всем он знаком. Кто б угостил НортКом,
До-ос, Майкрософт До-ос!
Лакомка МС-ДОС - с диска на землю бух!
Когда у меня оперативки стало больше 3 Гб, а ставить 64х-битную ХР как-то не хотелось.
Собственно, и потом долго были проблемы с программами, не работающими под 7.
У меня сейчас стоит 7, и устраивает на 100%, потому что выполняет главную функцию ОС - обеспечивает работу других программ.
Вообще не понимаю смысла перехода на 10. Я на хрюше сидел до тех пор, пока не вышла "Just Cause 2", вот чисто ради нее и установил семерку, причем второй системой. И сейчас буду сидеть на семерке пока на 10 что-нибудь эксклюзивное не выйдет. К тому времени как раз все баги залатают.
Не знаю, слышит. Я даже спросил Кортану, не шпионит ли она за мной для Майкрософт. И она сказала, что нет. Вот видите, вы все гоните про то, что Майкрософт следит за нами через 10ку.
Перечитай лицензионное соглашение... ах да, ты же пират-ты не читал лицензионного соглашения к виндовс 10. Небось ещё и зарегал профиль на сайта майков и синхронизацию не отключил.
Директх 12 будет только на десятке, так что рано или поздно ради игор придется ставить. Надеюсь к тому времени всю лабуду повырезают и сделают нормальную пиратскую версию.
Там не opengl, нормально с линуксом работает только soruce2, все остальное запускается через враппер аля wine и транслирует команды directx -> opengl. Собственно из-за этого производительность этих игр в купе с тем, что для линуксов до сих пор нет нормальных видеодрайверов примерно на 20-30 процентов хуже чем у винды. Есть конечно добросовестные разработчики, что полностью смогли портировать игры на opengl, к примеру Borderlands 2 прекрасно работает на линуксе, Амнезия, но опять же очень мало.
А еще все игры для 3 и 4 плойки написаны с использованием opengl. Правда sony достаточно сильно изменила его реализацию.
По той же причине почему wine не может запустить любую виндовую игру. directx проприетарный соответственно исходный код закрыт. Что бы узнать что делает та или иная команда приходится использовать реверс инженеринг, а это очень долгая и кропотливая работа. Нет описания всех существующих команд.
реверсом тех команд которые не имеются. Большинство уже открыты. Ну и что бы перевести на opengl рендер иногда приходится затрачивать куда больше времени. Так как некоторые движки еще очень просно завязаны на виндовых api, им тупо лень переписывать огромные куски кода для портироввания.
А железо вчерашнее тот игорь потянет? Новая ОС зачастую приходит вместе с новым железом. Под новые игори обычно, да.
А без насущной необходимости менять прекрасно работающее шило, на еще недоваренное мыло, мне к примеру, дико жалко времени. Хотя в виртуалке еще давно, как только бетку выкатили, ставил на посмотреть.
Ко мне win8 не приходила и уже, видимо, не придет. Мое текущее железо полностью устраивает семерка. Стала как вшитая, и даже ни разу не падала. Железо довольно. Зачем ворошить идиллию?
Кста, вот восьмерку даже в виртуалке не тестил. А на десятку наверное выпал вечер безделья...
Единственное, что придется заменять - видеокарта, т.к. нынешняя не поддерживает дирикс 12, что логично. Остальное железо еще пару-тройку лет протянет, а там будет видно.
Когда-то и семерка была недоваренным мылом, и было лень перелезать на нее с хр. Это и понятно, что-то новое и непонятное всегда отталкивает, это ж осваивать надо. Но мир на месте не стоит и волей-неволей приходится идти в ногу со временем.
Он всего лишь добавляет немного графена к всплескам водички плюс обновленная световая механика. Графон остальной остался тем же. Недавно же майки показывали на презентации на gamescom
да тут дело даже не в том, сколько новшеств принесет новая версия дирикса в плане графония, а в том, что разрабы потихоньку будут делать игры без поддержки старых версий. бизьнесь, туды его растуды.
Он мертвый и славный, мой друг самый главный,
Он - До-ос, Майкрософт До-ос!
Всем он знаком. Кто б угостил НортКом,
До-ос, Майкрософт До-ос!
Лакомка МС-ДОС - с диска на землю бух!
Собственно, и потом долго были проблемы с программами, не работающими под 7.
У меня сейчас стоит 7, и устраивает на 100%, потому что выполняет главную функцию ОС - обеспечивает работу других программ.
А еще все игры для 3 и 4 плойки написаны с использованием opengl. Правда sony достаточно сильно изменила его реализацию.
А без насущной необходимости менять прекрасно работающее шило, на еще недоваренное мыло, мне к примеру, дико жалко времени. Хотя в виртуалке еще давно, как только бетку выкатили, ставил на посмотреть.
Ко мне win8 не приходила и уже, видимо, не придет. Мое текущее железо полностью устраивает семерка. Стала как вшитая, и даже ни разу не падала. Железо довольно. Зачем ворошить идиллию?
Кста, вот восьмерку даже в виртуалке не тестил. А на десятку наверное выпал вечер безделья...
Когда-то и семерка была недоваренным мылом, и было лень перелезать на нее с хр. Это и понятно, что-то новое и непонятное всегда отталкивает, это ж осваивать надо. Но мир на месте не стоит и волей-неволей приходится идти в ногу со временем.