Подробнее
Л Р>_ГЗ
who are you
i’m you but stronger
who are you
who are you
i’m you but weaker
i’m you
but FAS ТЕ R
OVyOnPlayS«ot»on
Dark Souls,фэндомы,Dark Souls 2,BloodBorne,Demon Souls,Dark Souls 3,регулярное нытье
3-шка это действительно полное повторение ДС1 но выглядит она куда приятнее ДС2. ДС2 все то же повторение просто в унылой оболочке и неоправданно завышенной цене.
Про стоимость аргумент невероятно хреновый.
ДС2 стоила при выходе ровно столько же, сколько и ДС3.
Просто в нашей резервации новый шериф и он берет большие взятки.
Объебосные боссы прежде всего это раз не возможность уклонится даже от самого неуклюжего удара кроме как перекатом это два уголь вражды превращающий дс в гриндилку это три и самое главное для меня обсалютно отвратные анимации не позволяющие почувствовать удар или движение персонажа это так на вскидку
ну это очень спорно
в дарк соулс 3 некоторые монстры тоже вращаются прям во время атаки и увернутся без переката от них нельзя
не знаю почему уголь вражды должен превращать игру в гриндилку, может кто то и правда так делал но вить в дс3 и без этого - один сплошной гринд, нужно наверное часов 16 игрового времени чтобы нафармить все уши с серебряных рыцарей и еще столько же времени если хочешь получить ранг сторожевых псов фаррона. Есть куча монстров с которых выбить оружие невероятно трудно даже с кольцом змея+2, кристальной рапирой, мимиком на голове и использованной золотой монетой.
анимации по-моему что в дс2 что в дс3 - ничего не изменилось, персонаж до сих пор при ходьбе виляет мечем как если бы тот ничего не весил, но не могу сказать что это прям мешает играть
А как ты хочешь уклонятся, просто пешим шагом ходя вокруг босса как в ДС 3?
Это как раз плохо и говорит о том что босс легкий и попасть не может толком.
Уголь вражды это гигантский полюс ДС 2. Если я захочу убить босса еще раз я сожгу уголь и мне не нужно проходить игру с нуля.
Анимации в ДС 2 очень медленные и плавные, в отличии от дерганных дубовых анимаций ДС 3, вырезанных из первой части.
Если ты посмотрел гифку как кто-то уходит от ударов Души пепла то это не значит что босс лёкгий я его так и не смог в одиночку ебануть в отличии от всех босов Дс 2. Вот именно что анимации медленные а враги в особенности боссы должны быть быстрыми. Я в своё время пиздился на мечах и знаю что в таком бою ни о какой плавности речи не идёт
Душа пепла лох с мувсетами как у игрока, его предугадать проще простого, втоаря форма вообще тупо копипаста гвина из первой части, а потому прошлась без осложнений- рефлексы выработаны давно, тактика создана.
и да совсем забыл про охуенный нёрф щитов когда единственный щит который блочит сто процентов это ебанный щит дранглика а нормальные щиты появятся когда нибудь потом
В каком месте?
Там в начале есть кожаный щит если силу качать не хочешь он 90% блочит.
Я вот 3 часть в стоковой экипировке воина прошел, тупо не видел смысла менять ее когда даже с ней игра проходится на ура.
Щита даже с 86% хватало за глаза.
Прошел всю игру со щитом, силу больше 40-ка не вкачивал, перекатывался только на Вендрике и большом "древнем" драконе. Никто тебе перекаты не навязывает. Силу вообще можешь в 12 вкачать и ходить со щитом короля ( он, ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ, тоже блочит 100% фзч урона и падает практически в начале игры. И требует 12 силы, о ужас.
Баланс+ огромные показатели защиты, доспех старого рыцаря прокачанный до максимума поглощает 312 урона т.е. тупо половину удара катанщика, много в ДС 3 бронек с показателем защиты 50%?
И это ведь еще не топовый в плане физдефенса армор и вообще он считается средним.
Ну, справедливости ради, ДС2 хоть и зашёл мне в целом , но всё же кое-какие моменты там раздражают порой.
Очень странные хитбоксы у некоторых ударов (в принципе, в любой части у некоторых мобов/босов была эта проблема, но тут прям на первом серьёзном боссе это бросается в глаза, когда ты в километре от меча Преследователя, а он тебя нанизывает как будто ты прямо перед ним.
Очень часто сложность достигается не мувсетом, а числом: крыса гвардеец, троица из забытой крепости, повелители скелетов, троица НПС, целых 5 (!) чёртовых горгулий. При этом тут есть и классические для ДС боссы, которые становятся лёгкими по мере изучения мувсетов, и интересные находки, которые, ИМХО, были немного всраты неверной растановкой (колесница мне очень понравилась, но когда я до неё добрался, то проблем она особых не вызвала; тот мужик с двумя телами в корабле, где поднимается вода, опять же интересная идея, но "медленная" половина слишком лёгкая, да и опять таки добрался я до босса уже с +5 пушками). Ну и есть конечно просто унылые ребята типа Джаббы Хатта.
ИМХО, в игре слишком много расходников по сравнению с первой частью, причём они, по большей части, и не особо нужны (может быть, для магов по-другому, никогда за них не играл), но это уже мелочь.
Опять же ИМХО - слишком много ядовитых локаций. Помойка, расселина, долина, башня - механика не настолько интересная, чтобы так часто её использовать.
Но в целом мне ДС 2 всё равно понравился, потому что заметен прогресс по сравнению с первой частью. А в тройку я пока не играл.
Третий убогое говно в котором нет НИЧЕГО нового.
При этом завезли кучу проблем первой и второй части и навалили новых.
Вот просто спроси себя и скажи, что нового есть в ДС3?
Скажу по секрету, там даже плитка разбитя на полу так же раскидана как в бладборне.
Не, в бладборне затмение сделано лучше на порядок, по мере погружения мира в безумие все вокруг меняется, меняются диалоги, персонажи что-то делают, тут- хрен.
чем людям так не нравится дс2? я недавно прошел ее с удовольствием. дс1 не играл, но судя по всему первая часть вообще божественная игра, если дс2 плохая по сравнению с ней -_-
В третьей части самый слабый мультиплеер, ковенанты не работают, арен нету, баланса в ПВП вообще нету, он отсутствует нахуй! Ну и еще продолжительность у третьей части параша.
Плевать на хавель-сет, если уж тырили все с ББ, то хотя б сделали все завязанное на легких и средних доспехах (заодно и добавили их побольше), а тяжелые выкинули нафиг, но нет, хрен там.
Вот вместо того что бы бездумно сетовать на то что "поиз неработаит" последили бы лучше за теми кто не поленился потестировать и таки уже получил первые результаты по механике пойза в этой игре.
У тяжелой брони есть свои преимущества (хотя, конечно, она не настолько полезна как была в некоторых других играх).
И таки да "Стырено! Все стырено! Стырено с кроворожденного!" Это вообще совсем смешно.
Простите, что стырено?
Ага. Хотя стоп, я не помню какая там плитка, а проходить лень, ладно теперь серьёзно. Я не правильно сказал, мне следовало сказать не "стырили все с ББ", а "стырили (или взяли, чтоб тебя лишний раз не оскорблять) движок с ББ" (кстати, ещё насчёт плиточки, парень наверху прав, поселение нежели то прямиком из ББ, как и цветочки в Горне).
Т.е. ребята заключили с сони договор, получили за это целую халявную комманду разработчиков, напили вместе с ними новый движок, выпустили для сони эклюзивчик.
После этого они, конечно же, должны были:
1. удалить все имеющиеся исходники.
2. растворить в кислоте все компьютеры и серверы, участвовавшие в разработке.
3. уволить всех сотрудников
4. расстрелять главного геймдизайнера.
А то ж не дай бог кто-то из них опять сделает траву, цветочки или деревеньку с сумасшедшими крестьянами.
P.S. Я, кстати, не припоминаю в бладборне сумашедших жирных бабей, бешеных карликов с кирками и клеток с полудохлыми мужиками.
Утихомирь свой сарказм. Конечно же они могли и могут спокойно использовать то что хотят, но мать его, ББ и ДС отличаются! Это надо учитывать! А так они просто движок передернули, не изменив в нем ничего (ну или не подготовив ДС для этого движка).
Я очень рад что вы в курсе различий перевода слов borne и born.
Но обратите внимание на название официального русского издания игры.
Вот например: https://www.softclub.ru/games/ps4/22789-bloodborne-porozhdenie-krovi
Печально, не так ли?
Тыкать катаной это как раз к ловкачам перекатчикам без брони.
Мне пожалуйста УГС, доспех старого рыцаря, наручи и поножи зеркального рыцаря, шлем минотавров и кольцо гигантов+2 чтобы таких тыкальщиков цваем по лицу бить.
внезапно, если ты против рапиро-хавеля легкачём воюешь, то зайти ему за спину пока он пытается тебя ковырять не трудно, хавель слишком тяжёлый и не самый защитный доспех, хорошую защиту даст пожалуй только от скейлящегося урона, если ты играеь тяжеляком то один хрень, даже полное двуручное комбо рикардовой рапиры не пробьёт тяжёлый грейтщит(хавеля, арториаса, каменный щит), только себе стамину всю поесть, после чего пинок и станлок большой елдой
Ага, только теперь вместо хавелов бегает толпа эстоко-пидоров и прочих. Когда тяжелое оружие вообще не нужно ибо тебя из за отсутсвующего пойза сбивают быстрее чем ты сделаешь удар. Заебись баланс, куда лучше прошлых частей где все кое как уживалось воедино
Еще один.
Не сбивается тяжелое оружие. Если у тебя лично сбивается, то git gud scrub.
Серьезно, откуда вы лезете такие? Вы игру в руках вообще держали?
Нет, серьезно, научись играть. Если тебя нагибают эстоки, то возьми в руки эсток и потрать 5 с эстоком на ПвП - сразу увидишь где у эстока дыры в защите/атаке.
У УГСов достаточно хайперармора, надо уметь его применять.
Да бегал я с эстоком и прекрасно знаю что это непробиваемая имба.
Даже если ты чудом успел встать в гиперармор за время замаха эсток успевает сделать два удара.
Меня вот в первой части (двушку пока не садился, а трешку не вытянет имеющийся пека, может, позже) огорчает ее слишком большая "камерность". Т.е. когда нас гарпия поднимает первый раз над стеной Анор Лондо, первая мысль - "пиздец, это что, все предыдущие страдания были только прологом? Да я это до конца жизни не пройду!" После нескольких часов карабканий - "ээээ, чего-то этот ваш город богов из двух улиц и трех огромных зданий состоит?". Новый Лондо - то же самое. Олачиль - то же самое. Боги, герои, классный дизайн упираются в тупик того, что мы заучиваем карту и в какой-то момент помним расположение буквально каждого полого. А ведь ничего нового не дадут, контент не рандомизируется.
Студия загнулась. Права на S:BoD им не принадлежат. Права у черте знает кого.
На гоге вот обсуждение, например https://www.gog.com/forum/blade_of_darkness/removal_of_blade_of_darkness_from_the_gogcom_catalog/page1
И мультиплеер тоже был. И даже турниры проводились.
Правда классы были не сбалансированы, поэтому сражались либо одинаковыми классами, либо гном против рыцаря.
никогда особо дс2 не любил но на фоне третьей части выглядит она очень неплохо
помню играя в первый дс думал, что вот дойду до анор лондо узнаю судьбу нежити и сразу конец, но это еще только середина игра
в дс2 было наоборот, собирал 4 души и шел в замок думая что убив короля стану настоящим монархом, но игра опять же заставляла побегать и после этого
в дс3 я честно прихуел от того на сколько игра оказалась короткая: убиваешь трех боссов и сразу телепортируешся к танцовщице, убиваешь четвертого и тебя из храма огня телепортируют в горнило и на этом всё.
Ожидал от третьей части того же дс2 только с исправлением всех оплошностей, а получил черти что, количество боссов со времен дс2 сократилось вдвое, по всем локациям размазаны одни и те же противники, локации выполнены отвратительно и сделаны так только чтобы в каждой по три лифта можно было поставить и мне было откровенно не удобно использовать веапон арты.
А я начал знакомство с второй, и самое офигенное чувство было теряться и плутать.
"Я же искал замок, какого черта я делаю так глубоко под землей?", то пытаешься вспомнить, откуда ты забрел в охотничьи угодья, то пробежишь всю забытую крепость, но только после корабля с брайтстоун-тселдоры узнаешь, что (пардон) забыл про забытую грешницу)
Третья часть пробежалась скорее как охрененно красивый готический коридор, чем королесвство.
Уже на втором прохождении перестал носить броню, думал Йорм станет каким-то аналогом Вендрика, а в итоге расстрелял его из меча-базуки.
Зато женился.
ВСПОМНИЛ! Там же не поплутать. Ну да ок.
В ДС3 тема ловушек (в ДС1 ловушек было дохрена, но из за недоработки игры и ее раннего выпуска видно то, что были опущенны многие подобные вещи,и даже элементы локаций.) выражена отлично, наконец то. И это первая игра где можно поплутать будто ты оказался на диком острове, даже ББ так не замахнулся.
Ну извините, ну из всех частей ДемонС была похожа на коридор, но со своими закоулками. А ДС2 закоулки отсутствуют (не думаю что Прячущийся Во Тьме считается), и это действительно почти точно один коридор.
Там даже титанит строго настрого раскидан "здесь игрок будет точить пушку на +3 и ни-ни больше! А вот на этой локации на +6, о наконец архив, тут игрок будет точить пушку на +9 и +10!"
апгрейд оружия в дс3 это вообще отдельная тема, кому могло в голову прийти добавить обломки титанита и мерцающий титанит торговке в бесконечном количестве но сделать всего 8 кусков для апгрейда максимального уровня
Ну а что? Прокачал эсток на +10 и дарксворд, закалив последний искустным камнем и можно нагибать. Даже боссов - все умирает от дарксорда. Кроме ебаного короля...
стараюсь держатся подальше от всяких дарк свордов и эстоков
вообще меня больше нервирует сама механика- в прошлых частях для уникального оружия был мерцающий титанит, для оружия из душ - драконья чешуя, для обычного оружия - куски титанита
и тут разработчики берут с делают всему оружию и щитам 5-10 уровень только с помощью куска титанита, я нахожу в этом действе нечто кощунственное.
В PvE они очень полезны, в же PvP очень бесят, если не у тебя, а у полораздетого нуба который заковыривает тебя на раз-два лишь потому, что он(эсток) бьет быстрее и плюет на баланс. У дарксворда урон по призрачному балансу еще больше, а при 40/40 ловкости и силы, искусной заточке на +10 он выдает ~450 урона с одной руки, а уж если обмазать чем-нибудь вроде Дуги Картуса или ДМБ урон доходит до +600. Еще можно сверху обмазаться глубинной зашитой или обетом - все это долго, но итоговый урон...
тоже бегал с дарксвордом с тяжелой заточкой и кастом на тьму, приятный меч во всех отношениях.
Ну вот по поводу камней, когда хочешь сменить технику, сразу можешь заточить пачку дрынов и пробовать их сразу по ходу прохождения, прежде чем решишь довести какой-нибудь до +10.
Скорее немного расстроил кач. Чувствуется четкое распределение душ 1-2 уровня на локацию, а тонны титанита и угля стали своеобразной дополнительной валютой. Да и если раньше развивался до 140, в DS3 после 80 уровня чаще просто тратишься на красивые сэты.
Можно фармить боссов - после их смерти есть небольшая задержка перед выдачей душ: одеваешь кольцо, щит и сундк = 110% душ сверху. За принцев дали около 500000 на НГ+.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Это нормально, когда разработчики контролируют развитие игрока и не позволяют ему быть сильнее или слабее своей локации.
Да ладно... помню как бросал вызов огру на реке и затыкивал копьем, словно зубочисткой, ради мастерства и +1000 за убийство.
Или устраивать тотальный геноцид там, где раньше на тебя всей толпой охотились с вилами и факелами.
Можно даже специальную масочку и косу для таких дел одеть и все такое.
Дело такое, что за те 4 года ядрышко этого фрукта не изменилось сооов-сем. И тут почти через год выходит ББ который почти взрывает мозги. В таком случае хотяб отдаленно и размыто стоит сравнивать её с ББ, но я даже не хочу расписывать и вдумываться (лучше избавляться от таких мыслей, по честному) в то насколько проста ДС2, и че там монжно пытаться (на взгляд еще поди) сравнить или узнавать.
После ДС3 оказалось что ББ не полностью самостоятельная игра, т.е. надо отдать им должное за старание над оружием, хотя лучше не хвалить все это - затянется. В ДС3 есть все что нужно. Но когда я прочил "фансервис" до подзадумался, определенно оно всё есть, и кроме того еще сглаженные штуки. Да вроде я все понимаю, но вы подумайте про все сами, и ведь та от минимума - хороша. Но вот ДС2 тянет не на хорошо а на средненько.
"получил черти что, количество боссов со времен дс2 сократилось вдвое"
Много с чем не согласен, но вот это уж точно херовый аргумент. Во второй части боссов было очень много, да, но половина из них (или скорее даже большая часть) были простыми и скучными, абсолютно без какой-либо новой "фишки" и с элементарно читаемыми движениями. Плюс, больше чем когда-либо, разработчики баловались с запихиванием в один бой нескольких простых боссов, думая, что так они хитро делают сложного и интересного босса. А в итоге на самом деле получался просто раздражающий босс.
В то время как в дс3 70-80% боссов просто шикарны. Среди них есть лёгкие, да, но зато почти каждый хоть чем-нибудь, но удивляет тебя. Дерево, у которого нужно выискивать слабые места; понтифик, чьи движения необходимо предугадывать по его тени; принц, который любит телепортироваться тебе за спину; легион, битва с которым превращается в бои без правил. Новый бой - новая фишка. Да, "фишки" некоторых боссов хороши только при первой-второй встречи с ними - например, довольно простые дьяконы и пробежка мимо мобов у виверны, - но удивление и необходимость быстро приспосабливаться к ситуации при первых встречах дорогого стоит.
>понтифик, чьи движения необходимо предугадывать по его тени
Его тень я просто убивал на спавне, соло, топором мясника +6 - прям скажем не самое имбовое оружие. Первая фаза боссфайта весьма сложна, а вот вторая бестолковая, откровенно говоря.
Ну, да, тень можно убить, но на самом деле с тенью-то проще как раз. С ней он медленнее и более предсказуемый. Так что я даже огорчался, когда случайно убивал тень.
Нет, ты видимо не понял о чём я. Его первая фаза сложна, но вторая...
Он очень долго спавнит свою тень, так долго, что к концу анимации её уже можно почти убить. Когда ты убиваешь тень, он делает пару мувов и начинает кастовать новую - ты снова его лупишь. Как только я смог прорваться сквозь первую фазу этого босса, я его убил, прикончив вторую фазу секунд за 20.
Как я и писал выше - идея классная, но бестолково исполненная.
Вероятно, ты прав. Но я вторую фазу осилил не с первого раза (осторожничал, и как всегда использовал красивое, но не самое эффективное оружие), мне она не принесла ощущения бестолковости. Всё субъективно.
хз видимо сильно все зависит от прохождения и оружия.
Я проходил без фантомов. Сабельщиком уложил его на раз два и тоже ориентировался на тень, причем умудрялся неплохо навесить обоим, а голым пиромантом он пиромантом он меня шибко удивил, когда на второй фазе стал стрейфиться и оставил меня безоружным.
ну это субъективное мнение
дерево с этими здоровенными волдырями больше напоминает босса из резидент евил чем из дарк соулс, он бы сгодился на роль стартового босса учащего игрока как перекатываться
а дьяконы это вообще недобосс сравнимый разве что с странствующим магом и прихожанами из дс2 ито потом фром модельки этих дьяконов по половине игры еще размазало.
каких то прям "шикарных" боссов я в игре не приметил, разве что чемпион гундир очень хорош, но остальные боссы выгладят довольно уныло, разве что смотрители бездны могли бы быть неплохими если бы имели хотя бы штук 6 разных атак и их нельзя было бы бакстабить.
много противников в боссфайтах в дс2 это конечно пиздец, но в дс3 и босс вроде бы один а на битву приходят все равно с тремя фантомами (лол)
боссы в дс3 могли бы быть куда лучше если б половина из них не подходила под описание "большой парень с огненным мечем", у них было бы больше хп и у всех разное оружие с элементальным уроном.
вот что действительно мне в дс2 не нравилось дак это реюз контента, половину боссов можно было найти в середине игры в виде обычных монстров, а в длц вообще в наглую перекрасили демона из плавильни и выдавали тройку нпц за полноценного босса
Хотя у меня тоже много претензий в боссам из дс3 (мало хп, слишком много гуманоидов, нет нубкиллера типа Капры или Гаскойна), но все-таки по общему качеству (дизайн/презентация/музыка/сложность) боссы там одни из лучших в серии, если не брать в расчет длс.
Как раз дьяконы и странствующий маг это хорошо демонстрируют. Прихожане и маг просто пачка мобов, засунутая в плохо проштукатуренную комнату, а на дъяконах красивая арена, музыка, анимация.
Так тут ведь смысл в выражении субъктивного мнения, нет?)
Действительно, хоть нельзя назвать дизайн боссов этой части прорывным и идеальным, он всё же хорош. Просто хорош, так как старается (и со мной у него это получилось) не наскучивать. Боссы "большой парней с большой пушкой" - стандарт, ничего не поделаешь. Но тут они хотя бы составляют не больше 30-40%, в отличие от второй части, где их там явно больше половины.
И не поймите меня неправильно, я люблю вторую часть - есть за что. Просто конкретно боссы в ней - одна из самых слабых сторон.
Водт - закатываемся под него и бьем по брюху или закатываемся за него и бьем по заднице: выносите ногами вперед.
Король - закатываемся под него, он бьет молотом, иногда прокатываемся под ним(когда он дышит огнем, например), бьем со спины, снова катаемся под ними, если он творит некую муть и так до победного: ногами вперед его. Я уже не говорю о том, что почти все его атаки бронируются - щит черного рыцаря или щит с гербом дракона и Король труп.
ну я имею ввиду что они дерутся как живые а не как набор скриптов типа того же вольнира да и хз лично мне старый демон в рукопашку накидывал потому что слишком низкий что бы закотится под него
Я же не говорил, что все прекрасны)
И на моё субъективное мнение, из этого списка довольно хороши дьяконы и виверна. Как я говорил выше, их фишка быстро надоедает, но первая встреча лично мне дала ощущение свежести. Ну а раздражать эти боссы тоже не раздражают, потому что довольно лёгкие... на мой взгляд.
Йорм - да, одно из наибольших разочарований.
Вольнир просто плох.
Остальные просто стандартные боссы, которые не плохи и не хороши. В дс2 таких тоже навалом, только там почти все такие, вот что плохо.
Дьяконы, когда еще не понял как их убивать, вправду интересны, но не более - сложно пропадает как только до тебя доходит, что нужно "валить вон того парня с красными глазами". Виверная это скорее сражение против кучи мобов или тест на умение быстро бегать и ориентироваться в пространстве.
Вольнир эпичен как персонаж(Верховный Властитель завоевавший туеву хучу королевств, победивший такую же тучу королей, а его солдаты с готовностью умирали за него - за тирана и деспота не умирают), но не как босс.
Йорм - бой обставлен эпично, но увы... а еще этот мудак во второй фазе завалил мне квест Рыцаря-луковицы из-за того, что взбесился и зажал его в углу - за это я еще не слишком люблю.
Разрабы второй части хотели создать свой, новый мир. Да, у них не вышло также здорово, как в первой части, но боже, они хотя-бы пытались! Много новых элементов, сторонних сюжетов типа войны с гигантами, трона, Алдии и тому подобного. Всё это несколько скомкано и странно, но видно что люди пытались.
Когда же играешь в ДС3, тебя будто встречают громким рёвом "ПРИВЕТ, ЙА НОСТАЛЬГИЙЯЯЯЯЯЯЯЯ!!1!!1" и сопровождают на протяжении всей игры. Тут тебе и чуть ли не полный набор сетов из первой части, и фан-клуб арториаса, хриплый и дерзкий рысорь из Карима, Лоскутик, да даже грёбаный ЦЕЛЫЙ АНОР ЛОНДО, через ТЫСЯЧИ лет! Последний босс просто добивает этим ощущением с мелодией и мув-сетом Гвина во второй фазе боя - да даже из Нашандры более интересный файнал босс выходит, чем из Души Пепла.
" Прямо как последний метал гир" - моя мысль после прохождения игры. Часть механик (пойз/паверстэнс) не пашет, баланс оружия в районе дна, линейность локаций - такое ощущение, что разработчиков подгоняли также как конами подгоняло кодзимыча.
кстати кому надоела уже 3 часть советую пройти игру salt and sanctuary - 2d максимально приближенная к dark souls игра визуально похожая на
Darkest Dungeon
И знаете что? В Демонодушах и Кроворожденом вайфу гораздо лучше, чем в третей части, но хранительница, ИМХО, как-то поживее Вестника, хотя я и не имею ничего против кудере, но не настолько же - жаль фраз у нее(Хранительницы) маловато в сравнении с той же Куклой.
Слишком уж кудере(даже для человека который считает идеалом Юки), да и привязанность к ГГ никак не демонстрирует - скорее уж в стиле "О, очередной проклятый медведь. Ищи души, могучие души. Ищи короля." К тому же она призывает нас взять и сгореть нахуй, а Хранительница следует желанию ГГ и если он решит потушить чертово пламя то она согласиться с этим и даже поможет.
Хотя до Куклы обоим далеко - у нее даже диалогов больше чем у обоих вместе взятых, ИМХО.
Хранительница из ДС3 мне своей бесхарактерностью и не нравится. Ни толковой сюжетной линии, ни диалогов по ходу развития сюжета, как у куклы, просто тупой болванчик без своего мнения и интересов.
И какая привязанность в Соулсах? Вам в драгонэйджи и ведьмаки за привязанностями. Тем и была хороша первая часть, что ГГ - андед одиночка, которому изредка встречались добродушные персонажи вроде Солера или Луковки. А в третьей части хотя сам сеттинг на порядок мрачнее, но давящей атмосферы почти не чувствуется, спасибо фаерлинку, полному пресмыкающихся перед ГГ нпц.
У меня от момента, когда фаеркиперше даешь глаза, аж пригорело. Сама она щебечет про little Lord Ludleth и в курсе, что тот сжег себя и чуть ли не второй храм огня воссоздал, и в тоже время соглашается на предательство без особых проблем. Ну что за подстилка.
+
В ДС 2 была гребаная куча новых идей.
ДС2 стоила при выходе ровно столько же, сколько и ДС3.
Просто в нашей резервации новый шериф и он берет большие взятки.
http://camelcamelcamel.com/track/1942c975405a6b773f75c8d3ebb780f997ac5937
Можешь назвать что-нибудь убогое кроме, пожалуй линейности локаций? ( хотя в обожаемом вами ДС3 линейность возведена просто в абсолют)
в дарк соулс 3 некоторые монстры тоже вращаются прям во время атаки и увернутся без переката от них нельзя
не знаю почему уголь вражды должен превращать игру в гриндилку, может кто то и правда так делал но вить в дс3 и без этого - один сплошной гринд, нужно наверное часов 16 игрового времени чтобы нафармить все уши с серебряных рыцарей и еще столько же времени если хочешь получить ранг сторожевых псов фаррона. Есть куча монстров с которых выбить оружие невероятно трудно даже с кольцом змея+2, кристальной рапирой, мимиком на голове и использованной золотой монетой.
анимации по-моему что в дс2 что в дс3 - ничего не изменилось, персонаж до сих пор при ходьбе виляет мечем как если бы тот ничего не весил, но не могу сказать что это прям мешает играть
Это как раз плохо и говорит о том что босс легкий и попасть не может толком.
Уголь вражды это гигантский полюс ДС 2. Если я захочу убить босса еще раз я сожгу уголь и мне не нужно проходить игру с нуля.
Анимации в ДС 2 очень медленные и плавные, в отличии от дерганных дубовых анимаций ДС 3, вырезанных из первой части.
Душа пепла лох с мувсетами как у игрока, его предугадать проще простого, втоаря форма вообще тупо копипаста гвина из первой части, а потому прошлась без осложнений- рефлексы выработаны давно, тактика создана.
Да как они посмели!
Там в начале есть кожаный щит если силу качать не хочешь он 90% блочит.
Я вот 3 часть в стоковой экипировке воина прошел, тупо не видел смысла менять ее когда даже с ней игра проходится на ура.
Щита даже с 86% хватало за глаза.
И это ведь еще не топовый в плане физдефенса армор и вообще он считается средним.
Купил кольцо пожирания душ и с перегрузом ходил в ПВП всех выносил.
Доспехи как бы прокачивать надо, правда удивительно?
Если бы у них хватило денег то игра была бы идеальна.
Очень странные хитбоксы у некоторых ударов (в принципе, в любой части у некоторых мобов/босов была эта проблема, но тут прям на первом серьёзном боссе это бросается в глаза, когда ты в километре от меча Преследователя, а он тебя нанизывает как будто ты прямо перед ним.
Очень часто сложность достигается не мувсетом, а числом: крыса гвардеец, троица из забытой крепости, повелители скелетов, троица НПС, целых 5 (!) чёртовых горгулий. При этом тут есть и классические для ДС боссы, которые становятся лёгкими по мере изучения мувсетов, и интересные находки, которые, ИМХО, были немного всраты неверной растановкой (колесница мне очень понравилась, но когда я до неё добрался, то проблем она особых не вызвала; тот мужик с двумя телами в корабле, где поднимается вода, опять же интересная идея, но "медленная" половина слишком лёгкая, да и опять таки добрался я до босса уже с +5 пушками). Ну и есть конечно просто унылые ребята типа Джаббы Хатта.
ИМХО, в игре слишком много расходников по сравнению с первой частью, причём они, по большей части, и не особо нужны (может быть, для магов по-другому, никогда за них не играл), но это уже мелочь.
Опять же ИМХО - слишком много ядовитых локаций. Помойка, расселина, долина, башня - механика не настолько интересная, чтобы так часто её использовать.
Но в целом мне ДС 2 всё равно понравился, потому что заметен прогресс по сравнению с первой частью. А в тройку я пока не играл.
Третий убогое говно в котором нет НИЧЕГО нового.
При этом завезли кучу проблем первой и второй части и навалили новых.
Вот просто спроси себя и скажи, что нового есть в ДС3?
Скажу по секрету, там даже плитка разбитя на полу так же раскидана как в бладборне.
А какие у вас ковенанты не работают?
Last time I checked работало все что надо.
P.S. В ДС2 пойз, собственно, тоже "не работал" первые пару месяцев.
Без пойза нет смысла в тяжелой броне, гений.
У тяжелой брони есть свои преимущества (хотя, конечно, она не настолько полезна как была в некоторых других играх).
И таки да "Стырено! Все стырено! Стырено с кроворожденного!" Это вообще совсем смешно.
Простите, что стырено?
Видел кто-то жалуется что плитка на полу той же формы. Квадратная?
*Нежити.
После этого они, конечно же, должны были:
1. удалить все имеющиеся исходники.
2. растворить в кислоте все компьютеры и серверы, участвовавшие в разработке.
3. уволить всех сотрудников
4. расстрелять главного геймдизайнера.
А то ж не дай бог кто-то из них опять сделает траву, цветочки или деревеньку с сумасшедшими крестьянами.
P.S. Я, кстати, не припоминаю в бладборне сумашедших жирных бабей, бешеных карликов с кирками и клеток с полудохлыми мужиками.
Но обратите внимание на название официального русского издания игры.
Вот например: https://www.softclub.ru/games/ps4/22789-bloodborne-porozhdenie-krovi
Печально, не так ли?
Мне пожалуйста УГС, доспех старого рыцаря, наручи и поножи зеркального рыцаря, шлем минотавров и кольцо гигантов+2 чтобы таких тыкальщиков цваем по лицу бить.
Не сбивается тяжелое оружие. Если у тебя лично сбивается, то git gud scrub.
Серьезно, откуда вы лезете такие? Вы игру в руках вообще держали?
+
это убило средние оружки, у которых его нет, но они медленнее эстоков.
У УГСов достаточно хайперармора, надо уметь его применять.
Даже если ты чудом успел встать в гиперармор за время замаха эсток успевает сделать два удара.
На гоге вот обсуждение, например
https://www.gog.com/forum/blade_of_darkness/removal_of_blade_of_darkness_from_the_gogcom_catalog/page1
Правда классы были не сбалансированы, поэтому сражались либо одинаковыми классами, либо гном против рыцаря.
помню играя в первый дс думал, что вот дойду до анор лондо узнаю судьбу нежити и сразу конец, но это еще только середина игра
в дс2 было наоборот, собирал 4 души и шел в замок думая что убив короля стану настоящим монархом, но игра опять же заставляла побегать и после этого
в дс3 я честно прихуел от того на сколько игра оказалась короткая: убиваешь трех боссов и сразу телепортируешся к танцовщице, убиваешь четвертого и тебя из храма огня телепортируют в горнило и на этом всё.
Ожидал от третьей части того же дс2 только с исправлением всех оплошностей, а получил черти что, количество боссов со времен дс2 сократилось вдвое, по всем локациям размазаны одни и те же противники, локации выполнены отвратительно и сделаны так только чтобы в каждой по три лифта можно было поставить и мне было откровенно не удобно использовать веапон арты.
"Я же искал замок, какого черта я делаю так глубоко под землей?", то пытаешься вспомнить, откуда ты забрел в охотничьи угодья, то пробежишь всю забытую крепость, но только после корабля с брайтстоун-тселдоры узнаешь, что (пардон) забыл про забытую грешницу)
Третья часть пробежалась скорее как охрененно красивый готический коридор, чем королесвство.
Уже на втором прохождении перестал носить броню, думал Йорм станет каким-то аналогом Вендрика, а в итоге расстрелял его из меча-базуки.
Зато женился.
В ДС3 тема ловушек (в ДС1 ловушек было дохрена, но из за недоработки игры и ее раннего выпуска видно то, что были опущенны многие подобные вещи,и даже элементы локаций.) выражена отлично, наконец то. И это первая игра где можно поплутать будто ты оказался на диком острове, даже ББ так не замахнулся.
Ну извините, ну из всех частей ДемонС была похожа на коридор, но со своими закоулками. А ДС2 закоулки отсутствуют (не думаю что Прячущийся Во Тьме считается), и это действительно почти точно один коридор.
Там даже титанит строго настрого раскидан "здесь игрок будет точить пушку на +3 и ни-ни больше! А вот на этой локации на +6, о наконец архив, тут игрок будет точить пушку на +9 и +10!"
вообще меня больше нервирует сама механика- в прошлых частях для уникального оружия был мерцающий титанит, для оружия из душ - драконья чешуя, для обычного оружия - куски титанита
и тут разработчики берут с делают всему оружию и щитам 5-10 уровень только с помощью куска титанита, я нахожу в этом действе нечто кощунственное.
Ну вот по поводу камней, когда хочешь сменить технику, сразу можешь заточить пачку дрынов и пробовать их сразу по ходу прохождения, прежде чем решишь довести какой-нибудь до +10.
Скорее немного расстроил кач. Чувствуется четкое распределение душ 1-2 уровня на локацию, а тонны титанита и угля стали своеобразной дополнительной валютой. Да и если раньше развивался до 140, в DS3 после 80 уровня чаще просто тратишься на красивые сэты.
Или устраивать тотальный геноцид там, где раньше на тебя всей толпой охотились с вилами и факелами.
Можно даже специальную масочку и косу для таких дел одеть и все такое.
После ДС3 оказалось что ББ не полностью самостоятельная игра, т.е. надо отдать им должное за старание над оружием, хотя лучше не хвалить все это - затянется. В ДС3 есть все что нужно. Но когда я прочил "фансервис" до подзадумался, определенно оно всё есть, и кроме того еще сглаженные штуки. Да вроде я все понимаю, но вы подумайте про все сами, и ведь та от минимума - хороша. Но вот ДС2 тянет не на хорошо а на средненько.
Много с чем не согласен, но вот это уж точно херовый аргумент. Во второй части боссов было очень много, да, но половина из них (или скорее даже большая часть) были простыми и скучными, абсолютно без какой-либо новой "фишки" и с элементарно читаемыми движениями. Плюс, больше чем когда-либо, разработчики баловались с запихиванием в один бой нескольких простых боссов, думая, что так они хитро делают сложного и интересного босса. А в итоге на самом деле получался просто раздражающий босс.
В то время как в дс3 70-80% боссов просто шикарны. Среди них есть лёгкие, да, но зато почти каждый хоть чем-нибудь, но удивляет тебя. Дерево, у которого нужно выискивать слабые места; понтифик, чьи движения необходимо предугадывать по его тени; принц, который любит телепортироваться тебе за спину; легион, битва с которым превращается в бои без правил. Новый бой - новая фишка. Да, "фишки" некоторых боссов хороши только при первой-второй встречи с ними - например, довольно простые дьяконы и пробежка мимо мобов у виверны, - но удивление и необходимость быстро приспосабливаться к ситуации при первых встречах дорогого стоит.
Его тень я просто убивал на спавне, соло, топором мясника +6 - прям скажем не самое имбовое оружие. Первая фаза боссфайта весьма сложна, а вот вторая бестолковая, откровенно говоря.
Он очень долго спавнит свою тень, так долго, что к концу анимации её уже можно почти убить. Когда ты убиваешь тень, он делает пару мувов и начинает кастовать новую - ты снова его лупишь. Как только я смог прорваться сквозь первую фазу этого босса, я его убил, прикончив вторую фазу секунд за 20.
Как я и писал выше - идея классная, но бестолково исполненная.
Я проходил без фантомов. Сабельщиком уложил его на раз два и тоже ориентировался на тень, причем умудрялся неплохо навесить обоим, а голым пиромантом он пиромантом он меня шибко удивил, когда на второй фазе стал стрейфиться и оставил меня безоружным.
дерево с этими здоровенными волдырями больше напоминает босса из резидент евил чем из дарк соулс, он бы сгодился на роль стартового босса учащего игрока как перекатываться
а дьяконы это вообще недобосс сравнимый разве что с странствующим магом и прихожанами из дс2 ито потом фром модельки этих дьяконов по половине игры еще размазало.
каких то прям "шикарных" боссов я в игре не приметил, разве что чемпион гундир очень хорош, но остальные боссы выгладят довольно уныло, разве что смотрители бездны могли бы быть неплохими если бы имели хотя бы штук 6 разных атак и их нельзя было бы бакстабить.
много противников в боссфайтах в дс2 это конечно пиздец, но в дс3 и босс вроде бы один а на битву приходят все равно с тремя фантомами (лол)
боссы в дс3 могли бы быть куда лучше если б половина из них не подходила под описание "большой парень с огненным мечем", у них было бы больше хп и у всех разное оружие с элементальным уроном.
вот что действительно мне в дс2 не нравилось дак это реюз контента, половину боссов можно было найти в середине игры в виде обычных монстров, а в длц вообще в наглую перекрасили демона из плавильни и выдавали тройку нпц за полноценного босса
Как раз дьяконы и странствующий маг это хорошо демонстрируют. Прихожане и маг просто пачка мобов, засунутая в плохо проштукатуренную комнату, а на дъяконах красивая арена, музыка, анимация.
Действительно, хоть нельзя назвать дизайн боссов этой части прорывным и идеальным, он всё же хорош. Просто хорош, так как старается (и со мной у него это получилось) не наскучивать. Боссы "большой парней с большой пушкой" - стандарт, ничего не поделаешь. Но тут они хотя бы составляют не больше 30-40%, в отличие от второй части, где их там явно больше половины.
И не поймите меня неправильно, я люблю вторую часть - есть за что. Просто конкретно боссы в ней - одна из самых слабых сторон.
Король - закатываемся под него, он бьет молотом, иногда прокатываемся под ним(когда он дышит огнем, например), бьем со спины, снова катаемся под ними, если он творит некую муть и так до победного: ногами вперед его. Я уже не говорю о том, что почти все его атаки бронируются - щит черного рыцаря или щит с гербом дракона и Король труп.
И на моё субъективное мнение, из этого списка довольно хороши дьяконы и виверна. Как я говорил выше, их фишка быстро надоедает, но первая встреча лично мне дала ощущение свежести. Ну а раздражать эти боссы тоже не раздражают, потому что довольно лёгкие... на мой взгляд.
Йорм - да, одно из наибольших разочарований.
Вольнир просто плох.
Остальные просто стандартные боссы, которые не плохи и не хороши. В дс2 таких тоже навалом, только там почти все такие, вот что плохо.
Вольнир эпичен как персонаж(Верховный Властитель завоевавший туеву хучу королевств, победивший такую же тучу королей, а его солдаты с готовностью умирали за него - за тирана и деспота не умирают), но не как босс.
Йорм - бой обставлен эпично, но увы... а еще этот мудак во второй фазе завалил мне квест Рыцаря-луковицы из-за того, что взбесился и зажал его в углу - за это я еще не слишком люблю.
Разрабы второй части хотели создать свой, новый мир. Да, у них не вышло также здорово, как в первой части, но боже, они хотя-бы пытались! Много новых элементов, сторонних сюжетов типа войны с гигантами, трона, Алдии и тому подобного. Всё это несколько скомкано и странно, но видно что люди пытались.
Когда же играешь в ДС3, тебя будто встречают громким рёвом "ПРИВЕТ, ЙА НОСТАЛЬГИЙЯЯЯЯЯЯЯЯ!!1!!1" и сопровождают на протяжении всей игры. Тут тебе и чуть ли не полный набор сетов из первой части, и фан-клуб арториаса, хриплый и дерзкий рысорь из Карима, Лоскутик, да даже грёбаный ЦЕЛЫЙ АНОР ЛОНДО, через ТЫСЯЧИ лет! Последний босс просто добивает этим ощущением с мелодией и мув-сетом Гвина во второй фазе боя - да даже из Нашандры более интересный файнал босс выходит, чем из Души Пепла.
Darkest Dungeon
Хотя до Куклы обоим далеко - у нее даже диалогов больше чем у обоих вместе взятых, ИМХО.
И какая привязанность в Соулсах? Вам в драгонэйджи и ведьмаки за привязанностями. Тем и была хороша первая часть, что ГГ - андед одиночка, которому изредка встречались добродушные персонажи вроде Солера или Луковки. А в третьей части хотя сам сеттинг на порядок мрачнее, но давящей атмосферы почти не чувствуется, спасибо фаерлинку, полному пресмыкающихся перед ГГ нпц.
У меня от момента, когда фаеркиперше даешь глаза, аж пригорело. Сама она щебечет про little Lord Ludleth и в курсе, что тот сжег себя и чуть ли не второй храм огня воссоздал, и в тоже время соглашается на предательство без особых проблем. Ну что за подстилка.