Ладно так и быть поделюсь с тобой информацией, ты видимо сычуешь. В метро появились зоны для музыкантов, на земле красненьким обозначены, ещё и нот рисуночки. И много раз было, что в метро люди шли и играли и их не выгоняли.
По поводу слышимости. Звук либо наложен после, либо микрофоны непосредственно на инструментах, поэтому у нас в метро, на записи, слышно было бы также.
На саксофоне можно по всякому. Б
Была в 90х такая очень на любителя группа Pain Killer, с дядей Мишей на вокале и евреем, который извлекал совершенно инфернальные звуки из саксофона.
-"и евреем, который извлекал совершенно инфернальные звуки из саксофона"
Этим евреем был Джон Зорн. У него есть своя фирменная фишка - звуки его саксофона похожи на истеричный человеческий крик.
Помимо Painkiller у него есть ещё несколько джаззкоровых проектов: Naked City, Masada и Electric Masada
Так же он является очень крутым композитором, вся музыка, перечисленная выше, была написана именно им.
Это называется клезмер-джазом. Смесь джаза и еврейской народной музыки.
У зорна есть целая серия клезмер альбомов-"книг" Masada Books of Angels, их там около 30ти штук.
У меня даже есть один из них.
билят, только проезжал пару раз мимо( Годно играет?
Мне один ниг.. афроамериканин нравилось как ебашил на тазиках/ведерках, где-то в районе Челси. уж не помню на какой станции.
Если честно, мне не очень, так как много кантри в его музыке (я не поклонник), но у него за спиной огромный сет ударки, какая-то дуделка, в руках гитара и что-то еще - смотрится короче эпично :) Насчет тазиков - я так понимаю это какая-то фишка последних лет, ибо много их и на улицах, причем подрубают еще ревербы/дилеи к своим "тазам", звучит на самом деле прикольно. В Бруклине, в районе Дамбо летом неоднократно видел, ну и на Таймс понятное дело.
мдаа, если честно, предложение мое звучало как - "будете у нас на Колыме".
Я еще чертовски молод (ИМХО) и работа таскает туда сюда. Но в США чаще бываю в ОСтине или Хьюстоне (специфика), а живу в Вартовске. Нью-Йорк же или транзит или еще какие движухи, а еще в отпуск катался, 4-ое июля, салют на реке.
В Анако , кстати очень даже мило и тихо, вот по дороге туда не слишком, хм, спокойно. Но в Ираке трудиться еще веселее)))
Я тусовался в LATAM, у нас там есть подразделение, но в основном Медельин -> Богота -> Кито
У нас был жесткий устав, мол никаких пеших гулянок, а то мол мы за вас не отвечаем )
Я может в этом году поеду к родным в Сибирь, Омск, Нск, Сургут... Вартовск тоже рядом )
ну в Боготе (как и в Каракасе) я пешком не гуляю, нафиг надо)
А я в этом году надеюсь никуда не ехать, ждем ребенка в феврале. Но как говорится - хочешь рассмешить бога, расскажи о своих планах.
Мдаа, при слове Медельин приходит в голову только кокаин)))
Заезжий музыкант целуется с трубою.
Пассажи по утрам, так просто, ни о чем...
Он любит не тебя, опомнись, Бог с тобою.
Прижмись ко мне плечом. Прижмись ко мне плечом.
Живет он третий день в гостинице районной,
Где койка у окна - всего лишь по рублю,
И на своей трубе, как чайник, раскаленной,
Вздыхает тяжело... А я тебя люблю.
Ты слушаешь его задумчиво и кротко,
как пенье соловья, как дождь и как прибой.
Его большой трубы простуженная глотка
Отчаянно хрипит. (Труба, трубы, трубой...)
Трубач играет туш, трубач потеет в гамме,
Трубач хрипит свое и кашляет, хрипя.
Но как портрет судьбы, он весь в оконной раме,
Он любит не тебя... А я люблю тебя.
Дождусь я лучших дней и новый плащ надену,
Чтоб пред тобой проплыть, как поздний лист дрожа...
Не много ль хочу, всему давая цену?
Не сладко ль я живу, тобой лишь дорожа?
Тебя не соблазнить ни платьями, ни снедью:
Заезжий музыкант играет на трубе!
Что мир весь рядом с ним, с его горячей медью?..
Судьба, судьбы, судьбе, судьбою, о судьбе...
Есть у них очень неплохие выступления.