Goblin Slayer (DOOM EDITION) - PV #1,Film & Animation,goblin slayer,doom slayer,doom,mix,Codex: Slayer's Testament I In the first age, in the first battle, when the shadows first lengthened, one stood. Burned by the embers of Armageddon, his soul blistered by the fires of Hell and tainted beyond
Там тоже насилуют.
А тут цензура в стиле Квазера, где на месте жести камера показывала странный задник. В BD релизе вроде как её не было, сисяндры были на месте.
Перечитай своё сообщение.
>просто ты ни разу в жизни не испытывал ничего даже близкого к болевому порогу.
И опять же мимо. У меня инвалидность, несвертываемость крови, так что распухший сустав с болью до воя - обычное дело, тащемта, даже когда руку ломал, было не так больно, но это к делу не относится. Если бы у меня была возможность отката времени назад, это была бы очень даже приемлемая цена, причём, я бы даже сказал, дешевая. Болевой порог со временем имеет тенденцию снижаться. Именно по этому при пытках человека заставляют смотреть на процесс, в нём страшен не сам факт боли, сколько вид твоей истязаемой плоти.
https://www.novelupdates.com/series/nigotta-hitomi-no-lilianne/?pg=13 - если интересно
Я то думал там интересная история о перерождении в виде монстра, грозы приключенцев. Ага, щас.
ГГ синеволосая девушка
Ага, конечно
НИЖЕ СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!
Это одна из форм гг, слайм мимикрирует под то, что сожрал. Проверяя "детализацию" мимикрии гг обнаружил, что первичные половые признаки отсутствуют.
Да не бомбит у меня, слить такую идею как мимикрирующий монстр-слайм
Аинз никогда не был злодеем. Оба сезона спасает каких-то левых ему нпц, играет в героя-приключенца и "проявляет благородство, даруя пощаду", будто ему это выгодно. Разве что ящерок за людей не считает
Днд имеет значение не только для лора, но и синих занавесок и прочего СПГС.
Сюжет про маленькую песчинку в большой вселенной, что уже нетипично, +подкидывающий интриги и интересные выходы из сложившихся ситуаций.
попаданцы никакого отношения к истории не имеют.
сударь, вы либо говноед, либо из тех безумных фанатов берсерка, что пытаются срать на гобса с момента, как он стал популярен.
Ты прав. Это воннаби-ДФ.
Всех насилуют-убивают, всё плохо и человечество живёт в бесконечном страхе, а ГГ - молчаливый и суровый безымянный герой, которому на всё плевать. Вот вообще не штампы ДФ.
"попаданцы никакого отношения к истории"
А я говорил про попаданцев в истории? Перечитай ещё раз. Я говорил в этом месте о графоне, потому что каждый персонаж, кроме самого Слэера выглядит очень усреднённо и в плане дизайна и в плане детализации. Но дело ваше, если в подобном произведении вы хотите видеть моэ-мордашки.
Ну и да. Книги и видеоигры (особенно ролевые) ведь так легко сравниваются, у них же идентичные способы подачи истории и информации.
Хорошо, давай судить это как просто фэнтези. Что это за перепады настроения от мрачняка с дырами в пузе и использованием похищенных и изнасилованых девушек в качестве живого щита? Как оно хочет себя воспринимать? Как серьёзный сюжет с юмором для разрядки? Но ведь цельного сюжета нет и юмора порой выходит больше чем серьёзности.
Как лёгкое приключение с периодической жестокостью ради поднятия ставок и, как следствие, интереса? Но тогда почему ГГ вообще не вписывается в этот сюжет? Зачем вы притащили Гатса в Слэерс?
Я бы не был бы против ни того, ни другого, но ГС - это ёбаный винегрет из обоих.
Цельный сюжет не нужен, я уже сказал, что это набор приключений.
Что плохого в переходах от шуток и веселья к жестокости и брутальности? В том же ведьмаке неуместных шуток просто навалом, хуже ни игры ни книги от этого не стали.
Все твои претензии пока упираются в то. что ты пытаешься сравнивать с берсерком. Не сравнивай и всё встанет на свои места.
Во-вторых, берса я приплел, потому что твои предъявы словно по методичке написаны, я их от фанов берса насмотрелся уже
в-третьих, это дженерик фентези, которое пытается выехать, но, шок шок, не шок контента, который там просто есть, а за счет продумывания идей. Одна из главных особенностей гобса в том, что он ломает привычные стереотипы и делает это с умом, глядя на битву ты пытаешься угадать, какую еще хитрость придумал автор, а не терпиливо ждешь, пока героям наваляют и те превозмогут.
в-четвертвых, эти несвязанные арки - вполне себе связанны развитием главного героя и его очеловечиванием, которое, кстати, происходит лучше и логичнее, чем в берсерке, где доходит чуть ли не до "все мы душки в глубине души, просто надо чтобы нас пощекотала фея"+ ростом жрицы, которая так же растёт постепенно, а не "сегодня я убил еще 10 гоблинов, поэтому научился убивать их тысячами одним чихом".
Твои претензии к сюжету притянуты к "недостаточно жестоко, но слишком жестоко для комедии".
Нихера. Они не требуют планирования, они не требуют связи с предыдущими сюжетами. У тебя уже есть персонажи и тебе не нужно ничего с ними делать, просто с пустого места стартани что-нибудь, на месте разберёмся.
"ломает стереотипы"
Стереотипы уровня "Гоблины обычно самые слабые противники, а давайте сделаем их самыми опасными!". Воистину, разрыв шаблонов уровня Мадоки. Персонажи - шаблоны. У нас имеется аж ДВА невероятно наивных персонажа (которые каким-то чудом избежали всех рассказов, слухов и видов последствий действий гоблинов), которых ГГ должен научить "суровой правде жизни".
"развитием главного героя"
Нет. Тебе показывают куски предыстории. На этом всё. Это не "очеловечивание", это не "развитие". Это "раскрытие", без сомнения. Но не "развитие".
Мои претензии к ГС просты - он говно. Но, если тебе нравится, то это абсолютно твоё право и я искренне, безо всякого сарказма, рад, что ты можешь им наслаждаться.
Пис.
В общем, читать экшон интересно, но на персонажей просто насрать, из за этого сложно прочувствоватся атмосферой. А без неё увы никак нельзя.
И даже этот достаточно известный факт не имеет значения. Потому что гоблины вырезают не какие-то глухие деревушки в глухих местах, а довольно крупные поселения вблизи от скопления людей вроде дорог и крупного города. И армия в этих условиях считает, что те, кто добывают им жрат, не имеют значения.
А ведь все персонажи кроме гобса это и есть самые что не на есть средневзятые персонажи какой нибудь фентези настолки, у которых даже имён нет и к ним обращаются п названиям их классов и в некоторых случаях по кличкам(гобс, или как гном эльфийку длинноухой называет).
Кто меня призвал?
- Типичные яркие герои страдают и депресуют от свалившихся уберпроблем
- Кюбея убивают по 100 раз, как можно более жестоко, а он жрет свое прошлое тело
- Милые девочки должны убивать своих предшественниц ибо драма ради драмы
Действительно что же тут общего?
Я не настаиваю, люби что хочешь, но от тебя вообще аргументов нет кроме того что тайл был популярен, миллионы мух, все дела.
С самого начала мир показан обыденным, каким он есть. Вся "красочность" - фантазия/ожидания Мадоки, не имеющая ничего общего с тем, что происходит с самого начала. Сидела девочка, витала в облаках, как и большинство детей. Плюс, с с такой претензией можно любую драму приплести - тот же кланнад.
- Типичные яркие герои страдают и депресуют от свалившихся уберпроблем
Алё, мы про аниме говорим сейчас? Это каждое второе аниме. Последнее, что я смотрел, подходящее под описание это Ima, Soko ni Iru Boku и оно 99-го года.
-Кюбея убивают по 100 раз, как можно более жестоко, а он жрет свое прошлое тело
И что? Странное обвинение, непонятно что обличающее.
- Милые девочки должны убивать своих предшественниц ибо драма ради драмы
Хуясе, Вэша с Тригана заставили убить Легата, ведь драма ради драмы?
Доебываться в таком стиле можна бесконечно. Это хейтом называется.
В качественной драме основой, то что привлекает - это сюжет, мир, развитие персонажей и их истории (так в Тригане, где Легато убили не потому что драма, а потому что он вот такой преданный выполнил желание господина, так в Бибопе, когда все истории развиваются и приводят к пониманию почему герои стали такими, что чему-то учит) В Мадоке основа это то, что запредельная херня случается с невинным персонажем, что по сути один в один Ре Зеро.
А убийствА кьюбея обличают как раз неспособность автора заинтересовать ничем кроме как неожиданности, ой у нас в аниме про девочек волшебниц расчленяют зверушку.
Так что демагогию разводить обвиняя в хейте ты горазд, но это не меняет факта что Мадока такой же представитель аниме с одной идеей, без которой его и смотреть-то нет смысла.
Так что если у ТЕБЯ нет ничего по делу сказать, то пытаться что-то аргументировать я больше не вижу смысла, счастливой жизни в своих фантазиях.
P.S. Если все же решишь что-то дельное написать я возможно вернусь, но я на это даже не надеюсь.
В общем странно что ты не понимаешь, возможно из-за того что тайтл тебе сильно нравится ты не можешь судить адекватно и агришься на то что "омг его поставили в один ряд с другими анимехами и назвали говном!!11".
к чему это вообще?
Мне Мадока понравилась. Я ничего не говорил о том что она плохая. Я говорю что ты не видишь очевидных вещей - многим людям она зашла только из-за разрыва шаблона, вот и всё.
Довод про одну объединяющую черту я так понимаю ты решил просто игнорировать?
"не можешь судить адекватно" - это скорее про тебя и qawsed, обычный хейт с мнимыми аргументами.
И что бы понять аргументированность собеседника, надо бы и "годноту" в противовес "говну" указывать (и желательно последних годов), иначе тяжело понять откуда растут корни хейта и без аналогий непонятно, что же автор поста считает планкой качества.
Не понимаю вообще смысла указывать годноту, если нет хейта, а есть проблема возвышения чего-то на фоне остальных лишь благодаря ВАУ-эффекту. Я не называю что-то объективно лучшим (планка качества), а указываю на переоцененность проходного ВАУ аниме, что затмевает потенциально хорошие проекты.
И ты как и предыдущий комментатор опять взваливаешь все бремя что-то доказывать на меня, при чем я теперь ещё должен оправдываться что не хейчу что-то, называть тайлы которые мне нравятся, где ты найдешь одно сходство с выше указанными и назовешь всю аргументацию недействительной. Очень удобная для тебя позиция в споре, но пожалуй если у тебя так же не будет аргументации почему вышеуказанные тайлы не проходняк, то и спорить с тобой нет смысла.
Как по мне, на одном вау-шоу-контенте все таки не выедешь, но и выкидывать такой ключевой момент даже в неплохих аниме, тоже самое, что выкинуть роботов из меха-аним.
Я НЕ говорил что не хочу спорить, так что демагогические придирки оставь при себе, это раз.
Да на одном вау-шок(а не шоу) контенте не выедешь, но вышеозначенные тайлы ПРЕВОЗНОСИЛИСЬ аудиторией как что-то объективно лучшее в жанре и исключительно из-за этого ВАУ-контента. В остальном это абсолютно тривиальные представители своих жанров, в которых ничего нового нет. Я хочу чтобы аниме цепляло не только вау-эффектом, а сюжетом и персонажами. Допустим в Стальном алхимике есть убийства, мутации и т.д., но популярным его сделало не это, а увлекательная история и персонажи, которые развиваются с ходом этой истории, и даже если убрать все кровавые моменты мы все равно получаем добротную приключенческую историю, так как они не составляют костяк аниме.
В Ре Зеро же это очередной попаданец и очередное изменение прошлого, больше ничем особо не выделяющийся из плеяды, Акаме типичная история борьбы с режимом (такое даже в ВанПисе есть) и т.д.
Берешь такой Mahou Shoujo Site и понимаешь, что он говно, которое пыталось выехать на "шок контенте". Что-то не вижу восторженных од этому поделию в интертнетах. Может дело все-таки в личной нериязни?
1. Ты опять пытаешься опровергать мои аргументы (точнее те, которые хоть как-то можешь попытаться опровергнуть) вместо того чтобы назвать свои в пользу своей точки зрения о различии тайлов из списка.
2. Ты вырываешь фразы из контекста и отвечаешь "ок", как бы показывая свою снисходительную позицию.
Эти приемы уже давно широко известны и направлены исключительно на полемику ради полемики, они не несут конструктива.
Вот к примеру твоя подмена понятий: Mahou Shoujo Site не имеет восторженных од, а Мадоку воспевали, значит Мадока не проходняк. Хотя на самом деле возможно (конечно мне не известно правда ли эти твои слова, так как я уже приличное время не сижу на аниме форумах) люди поняли что хлебать одну и ту же бурду дважды нет смысла. Твои отсылки на мнимый авторитет аудитории не опровергает утверждения что Мадока выезжает за счет ВАУ-эффекта от диссонанса ожиданий и действительности.
И опять же ты вырываешь из контекста фразу и отвечаешь уже на вопрос, который ты сам себе поставил "Убираешь с Мадоки все это и получаешь "пропавшую" с экрана Мами и целого Къюбея. Дальше что?". На самом деле уже давно было сказано что именно в Мадоке сама расчлененка это только дополнение к ВАУ-эффекту диссонанса ожиданий и действительности, так что если убрать его, то останется только аниме про девочек волшебниц сражающихся со злом под эгидой зверушки наставника. Стоило бы это смотреть? Ну на любителя.
И напоследок как же не перевести дело в плоскость личного, ведь так вообще не нужно ничего аргументировать, достаточно сказать что это моя неприязнь, а не очевидное сходство всех названных тайлов. ("Может дело все-таки в личной нериязни?")
ок.
> потому что основаны исключительно на расчлененке/шок контенте и если убрать это они станут проходняком в серой массе подобных
Убираешь с Мадоки все это и получаешь "пропавшую" с экрана Мами и целого Къюбея. Дальше что?
"Дальше что?"
Тебе же уже написали
"они станут проходняком в серой массе подобных"
стандартная анимеха про девочек-волшебниц, возможно слегка выбивающаяся из общего потока слегка неожиданным сюжетом, но тем не менее с хеппи эндом.
убивать демоновгоблинов.тоже мне
Название-то искаженное.
Вот пример
>отсылка к индейцам
>моралофажность
они что, вдруг забыли, что япония оторвана от мира и автор вероятнее всего даже не знает о евреях/индейцах.
Демоны это вам не гоблины.