Fortnite выиграла у Red Dead Redemption 2 титул игры года голосованием / Red Dead Redemption 2 :: Red Dead Redemption :: Fortnite :: смешные картинки (фото приколы) :: Игры
Подробнее
Fortnite выиграла у
Red Dead Redemption 2
титул игры года голосованием
Fortnite,Игры,Red Dead Redemption,смешные картинки,фото приколы,Red Dead Redemption 2
Да, я забыл сверху написать.
Я понимаю, что это было только в golden joystick awards, но в оригинальной картинке (это перевод) даже не было упоминание, что это было голосование. Я предпочитаю не добавлять много отсебятины в переводы и сохранять лаконичность оригинала.
golden joystick awards выигрывает ведьма 3 - хомяки кричат "ура! игора года жи! заслуженно!"
golden joystick awards выигрывает форните. хомяки - "мех..Можно подумать все эти награждения что-то значат"
(p.s. мне насрать на фортниту)
Я думаю каждый сам для себя решает, что для него игра года. Какой бы то ни был там сайт или журнал уважаемый и почитаемый, у человека должно быть своё мнение, вкусовые предпочтения и если они не совпадают с мнением экспертов, то и хер с ними, это ведь не последняя инстанция и ничего не значит. Если, конечно, человек не упоротый фанатик и жрёт всё что ему дадут, просто потому что это ОНИ. Поэтому так бывает.
А разве у этих игр платформы не разные?
Фортнит, похоже, запускается на любом чайнике, а RDR2 только для последних консолей. Объёмы аудиторий несравнимы.
Как их можно в одно голосование ставить?
Ебать какой же ты оригинальный, давай начнем по стандартной анкете для супер предложений номер 486.
Вопрос 1: кто будет определять заслуги конкретно взятого человека: оценивать его достижения и сравнивать их с другими людьми чтобы определить коэффициент голосования (в том числе относительно профессий кардинально отличающихся)?
Ты пытаешься увильнуть от вопроса кто. Кто напишет эту самую систему автоматического расчета? Кто рассчитает коеффициенты? Кто проверит всех предыдущих чтобы те не внесли поправки ради себя любимых? Оценивание достижений исключительно от срока службы: 1) открывает легкий способ мошенничества через фальшивые компании(работал частным охранником дома на папку с мамкой) 2) не стимулирует на прогресс, потому что зачем, если влияет исключительно столько сколько ты сидишь на месте.
Я вообще хз каким хуем вы в игропост политику приплели, но:
" И нет разницы какая у тебя профессия, хоть маркетолог, хоть шахтер"
Охуенно! Один ебашит в шахте, не видя белого света, тратит своё здоровье и добывает ресурсы, необходимые для экономики и развития страны, а другой просиживает жопу в кресле в теплом офисе с 9 до 18. Но разницы нет, по баллам они одинаково "полезны" на выборах.
Один обеспечивает нормальное функционирование и развитие экономики страны, потратив годы/деньги на обучение своей специальности, другой спокойно пинал хуи и теперь вынужден гробить здоровье, найс. (Вот к слову орошая иллюстрация почему система с равным оцениванием срока работы не работает, сама её концепция вызывает негодования. Чёртовы маркетологи ничего не делают пока работяги копают ресурсы и не видят света дня. Чёртовы учёные сидят в своих лабораториях и изучают какую-нибудь хуйню пока маркетологи двигают экономику и зарабатывают себе психологические заболевания и геморрой. Чёртовы актеры страдают хуйней и кривляются перед камерой пока учёные двигают человечество. И т.д.)
Ученые продвигают медицину, освоение космоса и т.д. Актеры развлекают всех нас, снимаясь в фильмах и сериалах, но маркетологи? В 90% случаев они выдают абсолютно дичайшую хуиту. Взять например главу маркетологов EA, Патрика Содерлунда. Вот он учился, получал образование, потом начал работать в EA, имеет уже не один десяток лет стажа за плечами и выдаёт своим потенциальным покупателям абсолютно замечательную вещь: "Вы просто необразованные, смиритесь с этим или не покупайте игру". Блядь, не надо учиться 20 лет в ВУЗе, чтобы понять, что такое нельзя говорить ни в коем случае! Большинство маркетологов - это действительно просиживатели штанов, и как и от остального офисного планктона, от них довольно мало толку, особенно высшее звено, которое только умеет собирать сливки с продаж и выписывать себе премии.
P.S. На шахтёра, кстати, тоже вышка нужна, пинавшего хуи Васю туда просто так не возьмут
Но так или иначе ЕА зарабатывает огромные деньги, по твоему они такого добились благодаря тому что маркетологи и прочий "офисный планктон" кубик бросали на каждое решение, или они все таки, как профессионалы знали как надо попариться, когда сказать что-нибудь чтобы интернет бомбанул, когда подмаслить, кого купить, а кого задавить. А если они по ничего не делали то почему все студии не ЕА, почему Вествуд, биовар, критерион и т.д. сейчас под крылом ЕА зачем им издатель если у них есть сценаристы и программисты, а маркетологи и прочее все равно не нужны раз они только стулья протирают. Почему мультфильмы Томма Мура сосут в прокате, когда конвейер всякого типа богатырей собирает кассу. Почему шахтеры тогда идут в шахты работать, вышка есть, штаны протирать по пути научатся?
Потому, что мир жесток, несправедлив и полон идиотов-говноедов, которые делают кассу богатырям и многим высерам ЕА.
"Почему шахтеры тогда идут в шахты работать, вышка есть, штаны протирать по пути научатся?"
А почему ты не в ГосДуме работаешь и не получаешь миллионы рублей в год? Законы принимать и по пути научиться можно. А потому, что не каждый может по щелчку пальцев занять желаемую должность. Шахтеры, может, и рады штаны просиживать, да там уже все кресла заняты.
Дак говноедам плевать что есть, если маркетинговый отдел и прочие ничего не делают кроме протирания штанов, то как и фильмы Тома мура, так и богатыри должны собирать одинаковую аудиторию (даже чуть повыше у более качественных продуктов, условно они делят говноедов 50/50, и еще +мелкий пласт более высокоуровневой аудитории), но чет нихрена. Похожая ситуация с играми. В чем же дело?
Нет не могу, потому что этому необходимо учится и нарабатывать тонны опыта (не будем заострять внимание на рашке, речь сейчас не о ней).
Поздравляю, чувак, ты изобрел велосипед. Ты придумал т.н. меритократию, частным случаем которой является технократический подход, реализуемый, в частности, в научно-академической среде.
Блин, вы бы хоть азы научной литературы полистали по профильной теме, прежде чем каждый раз заново изобретать то, что уже придумано до вам много поколений назад.
Я бы не так сделал. Я бы дал право голоса лишь тем, кто платит налоги. Потому что именно их деньги идут на управление государством и только им решать, как они должны быть использованы, а не всяким пенсионерам, которые или оторваны от жизни, или голосуют за гречку
вообще если уж мечтать, то пенсионеров, которые не хотят голосовать, можно было бы полностью освободить от уплаты налогов (даже в магазинах и аптеках товары дешевле при предъявлении особого пенсионного удостоверения)
Дружище, именно по этой причине РДР и станет игрой года вместо того же ГоВ и не потому, что одна игра хуже или лучше другой, они обе замечательные, а потому, что эмоции свежее будут. Та же история с биошок инфинит и ГТА5. Вот чем тебе не игра года была? Обе игры по-своему хорошие. У ГТА размах побольше, конечно, но это просто слишком разные игры в своем жанре.
Вот и я к тому же, большинство крупных игр получают номинацию "Игра года" только из за того, что она на слуху во время проведения мероприятия. Очень редко Игру года получает игра, релиз которой был в 1 или 2 квартале. Так что все эти премии и номинации всего лиш показуха.
Ну можно начать с того, что жанры совсем разные. А биошок инфинити так вообще ужасно однообразная. В каком месте игра года? если в какой то номинации отдельно там по миру или сюжету, что подобное. Но в целом как игра, очень слабая по гемплею.
Крайне популярная и бесплатная онлайн игра, которая нравится детям. То что она выиграла конкурс популярности меня не удивляет, но это много говорит об основной аудитории GJA и подобных порталов.
Да потому что организаторы у Голден джойстика не самые умные люди. Устраивать голосование в начале октября, когда часть релизов ещё не вышло это надо быть гениями! В результате имеем случаи, как с РДР 2 или Assassin's Creed Origins. Игры ещё не вышли, а людям уже предлагают проголосовать за них в номинации "Игра года".
Излишняя мультяшность и цветастость вкупе с творящейся там дичью только привлекает школоту, которая в свою очередь устраивает ещё большую дичь. Ну и лично мне совершенно не нравится такой стиль, хотя мультики я обожаю. ПУБГ в плане визуала выигрывает.
Логика в том, что по десятибалльной шкале игра в которую я могу теоретически поиграть получает 1 балл, а та, в которую я поиграть не могу дисквалифицируется их моего личного рейтинга.
Мне вот человеку далекому от соревновательных игр, просто любопытно, а чем многими не любимая фортуна отличается от всеми обожаемого оверватча (понятно у второго механика лучше и графон), а так концептуально хоть какие то отличия есть?
Не играю ни в одну из этих двух, просто мимо крокодил.
Игры похожи только жанром ( шутер) и графикой. В остальном все по разному. ОВ командная игра, где есть герои и различные умения, где нужно их вовремя использовать для победы над вражеской командой. Фортнайт же, очень казуальная стрелялка, где про скилл и умение стрелять,строиться можно и не заикаться ( заисключением топ игроков, там ребята вообще дикие ).
Соответственно, ЦА у игр совсем разные, особенно учитывая,что для фортнайта порог скилла ниже плинтуса.
Начать игру с исследования игрового мира и прохождения сюжета
Начать игру и
отправиться в заснеженный регион чтобы увидеть как яички коня сжимаются на холоде
Однократная акция в Red Dead Online: 25 золот... Дополнение PS4 ф Red Dead Online: 25 золотых слитков Дополнение PS4 ф Red Dead Online: 55 золотых слитков Дополнение PS4 *Э
RUB 215 И RUB 429 И RUB 859 И
< /Лу* ^ «Л * ^
Red Dead Online: 150 золотых слитков Дополнение PS4 ф Red
Zoom sucks, we started having editorial meetings in Red Dead Redemption instead. It's nice to sit at the campfire and discuss projects, with the wolves howling out in the night
Я понимаю, что это было только в golden joystick awards, но в оригинальной картинке (это перевод) даже не было упоминание, что это было голосование. Я предпочитаю не добавлять много отсебятины в переводы и сохранять лаконичность оригинала.
golden joystick awards выигрывает форните. хомяки - "мех..Можно подумать все эти награждения что-то значат"
(p.s. мне насрать на фортниту)
Фортнит, похоже, запускается на любом чайнике, а RDR2 только для последних консолей. Объёмы аудиторий несравнимы.
Как их можно в одно голосование ставить?
Вопрос 1: кто будет определять заслуги конкретно взятого человека: оценивать его достижения и сравнивать их с другими людьми чтобы определить коэффициент голосования (в том числе относительно профессий кардинально отличающихся)?
" И нет разницы какая у тебя профессия, хоть маркетолог, хоть шахтер"
Охуенно! Один ебашит в шахте, не видя белого света, тратит своё здоровье и добывает ресурсы, необходимые для экономики и развития страны, а другой просиживает жопу в кресле в теплом офисе с 9 до 18. Но разницы нет, по баллам они одинаково "полезны" на выборах.
P.S. На шахтёра, кстати, тоже вышка нужна, пинавшего хуи Васю туда просто так не возьмут
"Почему шахтеры тогда идут в шахты работать, вышка есть, штаны протирать по пути научатся?"
А почему ты не в ГосДуме работаешь и не получаешь миллионы рублей в год? Законы принимать и по пути научиться можно. А потому, что не каждый может по щелчку пальцев занять желаемую должность. Шахтеры, может, и рады штаны просиживать, да там уже все кресла заняты.
Нет не могу, потому что этому необходимо учится и нарабатывать тонны опыта (не будем заострять внимание на рашке, речь сейчас не о ней).
Поздравляю, чувак, ты изобрел велосипед. Ты придумал т.н. меритократию, частным случаем которой является технократический подход, реализуемый, в частности, в научно-академической среде.
Блин, вы бы хоть азы научной литературы полистали по профильной теме, прежде чем каждый раз заново изобретать то, что уже придумано до вам много поколений назад.
Другая "Выбор критиков" - где таки игрой года признан RDR2. Ну и в прочих номинациях в основном победил God of BOI
Игры похожи только жанром ( шутер) и графикой. В остальном все по разному. ОВ командная игра, где есть герои и различные умения, где нужно их вовремя использовать для победы над вражеской командой. Фортнайт же, очень казуальная стрелялка, где про скилл и умение стрелять,строиться можно и не заикаться ( заисключением топ игроков, там ребята вообще дикие ).
Соответственно, ЦА у игр совсем разные, особенно учитывая,что для фортнайта порог скилла ниже плинтуса.