Тилль Линдеманн: «Я удивлен, почему мне до сих пор не вручили Нобелевскую премию!» / Тилль Линдеманн :: Музыкальные Исполнители :: интервью :: Знаменитости

Тилль Линдеманн Музыкальные Исполнители Знаменитости интервью песочница 

Тилль Линдеманн: «Я удивлен, почему мне до сих пор не вручили Нобелевскую премию!»

Фронтмен группы Rammstein о своем детстве в ГДР, любимых писателях и экранизациях их произведений


Вокалист группы Rammstein Тилль Линдеманн — один из самых известных и популярных рок-музыкантов наших дней. Недавно он приехал в Санкт-Петербург на автограф-сессию. Главному редактору eksmo.ru Павлу Соколову удалось встретиться с Тиллем и взять у него интервью.

(Журналист) Вы родились и выросли в ГДР. Не могли бы рассказать о вашей жизни в этой стране? Ведь людям, рожденным в нынешнем столетии, трудно представить, каково было вашему поколению.

(Тилль) Во-первых, это гнетущая атмосфера и невозможность выехать из страны, когда ты ощущаешь, что за тобой постоянно следят. Штази в ГДР была не хуже КГБ. Во-вторых, жесткая регламентированность жизни. Та же пионерская организация, в которой нужно было состоять. В общем, все то, что было и в Советском Союзе. Но на другой чаше весов — чувство братства и взаимопомощи.

(Журналист)Если говорить о жизни в СССР: из-за железного занавеса доставать пластинки и кассеты западных исполнителей было довольно сложно. Я использую именно глагол «доставать». А было ли сложно доставать записи западных музыкантов в ГДР?

(Тилль) Было всего две возможности достать заветные пластинки. Это уговорить какую-нибудь старушку, стоя на коленях, привезти тебе их из ФРГ (стариков все-таки выпускали в Западную Германию). Но перевезти их через границу было довольно сложно. Были чемоданы с двойным дном, и если человека ловили с запрещенкой, то у него потом были серьезные проблемы. И, разумеется, черный рынок. Но там за одну пластинку нужно было отдать половину среднемесячной зарплаты.

(Журналист) А альбом какого западного музыканта был у вас самым первым?

(Тилль)«Welcome to My Nightmare» Элиса Купера.

(Журналист) В СССР было мощное подпольное рок-движение в 80-ых годах. Когда вы узнали о его существовании и какие советские рок-группы вы услышали самыми первыми?

(Тилль) Если говорить про советскую музыку: моя мама очень любила песни Владимира Высоцкого. У нас дома были его пластинки. Это было мое первое знакомство с качественной советской музыкой. И я в первый раз побывал в СССР в 10 лет по программе обмена спортсменами-юниорами Олимпийского резерва: Новосибирск, Киев... Именно о рок-музыкантах мы узнали только после Перестройки и после падения Железного занавеса. О таких группах, как «Ария» и «Мумий Тролль». Но когда рухнула Берлинская стена, подул ветер свободы и перемен. Разумеется, мы поначалу ориентировались на западную рок-музыку. Как и большинство тогдашних немецких музыкантов мы старались копировать Курта Кобейна, Pink Floyd. Мы пели по-английски и копировали их позы. Но потом мы поняли, что все это слишком вульгарно и пошло, и решили петь на немецком, найти свой голос в нашем родном языке.

По сути, произошло то же самое, что и с некоторыми советскими и постсоветскими рок-группами.

Важно сохранить свои корни. Копирование чужих образцов, даже самых хороших, — не выход. В итоге, можно просто потерять себя, свою уникальность, связь со своим народом и языком.

(Журналист) От музыкальной темы мы переходим к книжной. Какие книги были самыми любимыми в вашем детстве?

(Тилль) Мой отец был писателем. У него была большая библиотека с литературой из самых разных стран: от Ирана до Казахстана. Меня заставляли читать классику — тот же «Тихий Дон» Шолохова и «Войну и мир» Толстого. Но мне это все не нравилось. Все-таки я был ребенком. В 13 лет я прочел «Над пропастью во ржи» Сэлинджера и был поражен. Также мне очень понравились книги Чингиза Айтматова, его работы сильно отличались от той официозной советской литературы, которую тогда переводили и издавали у нас. Он был вне идеологии. Повесть «Ранние журавли» — мое самое любимое его произведение. Писатель описывал жизнь простых людей, те же колхозы, но как мастерски он это делал! Без демагогии и штампов. Так что Чингиз Айтматов — мой самый любимый советский писатель.

Он умер в 2008 году в Нюрнберге.

(Журналист)
А сколько ему было?

(Тилль)
Около 80-ти лет. Он был среди возможных претендентов на Нобелевскую премию по литературе.

Он ее точно заслужил. Но памятник ему поставить нужно. Это точно.

(Журналист)
У него на родине в Киргизии он стоит. И, продолжая литературную тему, не могли бы назвать пять ваших самых любимых писателей?

(Тилль)
Мне нравятся романы Мишеля Уэльбека, лирика Бертольта Брехта, работы швейцарской писательницы венгерского происхождения Аготы Кристоф, роман «Natura Morta. Кладбище горьких апельсинов» австрийского автора Йозефа Винклера. И, конечно же, «Лолита» Владимира Набокова. Также я люблю роман «Homo faber» Макса Фриша. Из современной американской литературы мне больше всего нравится «Американский психопат» Брета Истона Эллиса. Когда я его читал, у меня мурашки бегали по коже...

В России больше известна его экранизация с Кристианом Бэйлом в главной роли.

Эта лента — полная фигня. Невозможно экранизировать этот роман. В этом фильме пытались скопировать Фрэнка Синатру, но вышло довольно пошло. Есть вещи, которые лучше не экранизировать. Скажем так, легенда должна оставаться легендой.

(Журналист)
А как вы тогда оцениваете «Лолиту» Стэнли Кубрика?

(Тилль)
Невозможно передать в фильме всю глубину переживаний главного героя. Кубрик сделал акцент на педофильских моментах, и это делает ленту грубой и пошлой.

(Журналист)
И завершающий вопрос. В прошлом году Нобелевскую премию присудили Бобу Дилану. Если бы эту награду вручили вам, какой была бы ваша реакция?

(Тилль)
Если честно, я удивлен, почему мне до сих пор не вручили Нобелевскую премию!
Тилль Линдеманн,Музыкальные Исполнители,Знаменитости,интервью,песочница
Подробнее

Тилль Линдеманн,Музыкальные Исполнители,Знаменитости,интервью,песочница
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Тилль Линдеманн
@
Солист Rammstein
@
Ебешь клавешника резиновым дилдаком на сцене
@
Обдаешь зал пеной из фаллической пневномушки.
@
"mein teil", "mann gegen mann" Et cetera
@
15 лет спустя:
Как и большинство тогдашних немецких музыкантов мы старались копировать Курта Кобейна, Pink Floyd. Мы пели по-английски и копировали их позы. Но потом мы поняли, что все это слишком ВУЛЬГАРНО и ПОШЛО, и решили петь на немецком, найти свой голос в нашем родном языке.
vataginam vataginam 24.06.201913:46 ссылка
+51.0
Э, качаю с рутрекера уже сто лет, никаких проблем не ощущаю.
anon anon 24.06.201913:30 ответить ссылка 1.4
а кто говорил что эффективность воспрепятствования выросла?
Russ_Dry Russ_Dry 24.06.201913:36 ответить ссылка -0.5
Я о том, что власти не мешают.
anon anon 24.06.201913:49 ответить ссылка -5.7
ну в союзе тоже много что было под запретом. и при этом вещи из запретного списка были много у кого. вон по теме поста: Тиль говорит что заграничные пластинки можно было достать обратившись к челнокам пенсионного возраста. т.е. нужно было приложить некие усили и гипотетически тебе могли сделать атата.
тогда: государство запрещало всякое? Да. Было тех кому надо? Да.
сейчас: государство запрещает всякое? да. у тех кому надо есть? есть.
туже телегу или торренты блочат? а толку? кому надо тот пользуется.
Не сравнивай установку условного фригейта с поиском нужного человека через десятые руки и последующей покупкой пластинки за цену месячной зарплаты.
Современные проблемы в принципе сместились от банально выжить, к "какую игру предзаказать на торрентах". В целом, не во всех случаях конечно.
На Рутрекере немного замедлилось обновление контента. По крайней мере дискографии даже заметных иных исполнителей появляются с сильными задержками, если вообще появляются.
Batty Batty 24.06.201913:41 ответить ссылка 2.0
Диски нынче дешевые. Из плюсов - ты владеешь тем что слушаешь\смотришь, и нет риска что одним прекрасным вечером вместо музыки увидишь "заблокировано по просьбе правообладателя" (А ещё иногда случается и такое), или быть отсеченным от всего своего контента каждый раз когда у провайдера интернет ломается.
Ты не владеешь тем что лежит у кого-то на сервере, как следствие ты в положении раба относительно владельца сервера - что он захочет, то с тобой и твоей "собственностью" и сделает.
А за МКАДом жизни нет...
Batty Batty 24.06.201914:41 ответить ссылка 4.4
Уже под Москвой мобильный интернет обрывается. Что уж говорить про всякую тайгу. Машина, поезд и тем более самолёт - и ты без своей музыки. Заграница с роумингом.
Batty Batty 24.06.201915:05 ответить ссылка 0.2
И ещё человеку, который из города не выбирается и не пользуется достижениями технологий кроме собственно интернета, говорить про прошлый век.
Batty Batty 24.06.201916:20 ответить ссылка 0.3
Ты имеешь представление о том как поднять vpn под centOS? а я вот имею и не надо мне про технологии заливать.
Я устанавливал центос, даже не зная, что такое Линукс. Просто по иные в инете. А потом на него накатил астериск, ничего не зная ни об астериске, ни об айпи-телефонии. А потом это все счастье через циску, которую вижу впервые, пытался как раз приподнять впн, дабы оно куда-то там приконнектилось к серверу принимающей стороны. Тут мне знаний из инета не хватило, потребовался опытный цисковод
Или может ты на юникс сервере платформу 1с обновлял?
Я на Солнце высаживался и Черную дыру белил. Эти твои юниксы и 1С - все прошлый век.
Batty Batty 24.06.201917:32 ответить ссылка 0.0
Судя по всему ты ничего не понимаешь в этом. Дыру продолжай белить.
какие ваши доказательства.avi,Film,,
Batty Batty 24.06.201919:16 ответить ссылка 0.1
Сказать, что 1с прошлый век мог только человек который ну совсем ничего не понимает.
Сказать, что носители информации - это вчерашний день, может только выпускник яслей. Ты и 1С-то наверняка только на обложке в магазине видел.
Batty Batty 24.06.201919:58 ответить ссылка 1.4
Хорошо мои выводы ты подтвердил.
Я даже бы поставил на то, что ты не отдупляешь разницу между 1с и Си можешь начинать гуглить.
И это твой козырь?
Batty Batty 24.06.201920:41 ответить ссылка -0.7
Ты не дал ответа.
А ты что-то спрашивал? Я вот просил доказательства твоих великих достижений. Хоть эта поебень вообще никак не относится к теме, но раз уж хвастаешься, доказывай.
Batty Batty 24.06.201920:59 ответить ссылка 1.1
Ты не можешь ответить.
Естественно не могу. Вопроса же не было.
Batty Batty 24.06.201921:11 ответить ссылка 1.1
Был ты его просто замечать не хочешь.
Про Центос тебе и так ответили. А обновление 1С на никсах... Ты реально думаешь, что это доказательство твоей приверженности современным технологиям? Не нейросети, не блокчейны, не депозитории, не ИИ, мать его, а 1С на никсах. И Яндекс.Музыка без какого-либо вызова.
Batty Batty 24.06.201921:37 ответить ссылка 1.2
Ты так и не ответил в чем разница между 1с и СИ. Слов сейчас модных много на слуху.
"Я даже бы поставил на то, что ты не отдупляешь разницу между 1с и Си можешь начинать гуглить."
Это не вопрос. Это дешевый вызов на слабо. Проверить знания мои хошь? Сходи нахуй, там нотариально заверенный сертификат найдешь.
Batty Batty 24.06.201921:51 ответить ссылка 1.2
Товарищ, тебе я думаю надо к еге готовиться, а то балов не наберешь. Нахуй я бы тебя послал, да не хочется обижать ребенка или умственного инвалида, который даже в простом вопросе разобраться не может.
1С - это магазин такой, а СИ - единая система единиц измерений.
/s
Ты даже ленишься гуглить, чего с тобой разговаривать.
Дополню. Страна у нас большая, и далеко не везде есть даже сотовая связь, не то что быстрый и стабильный интернет.
И вопрос качества и выбора. Все эти потоковые не дадут тебе ни особого качества, ни выбора.
Batty Batty 24.06.201914:32 ответить ссылка 0.8
4к моника или 4к телевизора у меня нет, так что меня и hd вполне устроит.
Даже хд на потоке пиздец как отличается по качеству от хорошо пожатого хд с блюрея.
Batty Batty 24.06.201915:08 ответить ссылка 0.4
Как впрочем и релизы на торент трекерах.
Например ремуксы?
Batty Batty 24.06.201917:27 ответить ссылка 0.3
Не путай теплое с мягким - правообладатели очень даже заинтересованы в распространении, только до бабла слишком жадные. Но если ты платишь - никаких проблем. А цензура гораздо более отвратительная дрянь.
dadv dadv 24.06.201913:38 ответить ссылка 7.0
Ох уж эти власти, не дают воровать. Доколе?
Тише, не гони волну..
Воровать можно только, что-то материальное. Нарушение авторских прав - это что угодно, но не воровство.
Batty Batty 24.06.201914:35 ответить ссылка 1.5
Я бы не хотел кодец бесплатно писать... Хотя он не очень-то материальный.
А зря, кодец рацвел из-за опенсурса как раз таки, в 80-ые приходилось каждый драйвер для каждого принтера покупать отдельно
Те кто пишут опенсурс где-то в основное время пишут кодец за деньги, это очевидно. Ну разве что ты студент и кодишь на PDP буквально в стол по ночам.
Написание кода вообще так себе относится к авторскому праву, ибо ты все равно продаешь свой код какой-то компании, а уже она им распоряжается.

Ну и да, некоторые компании специально пишут и финансируют опенсурс, а еще есть те, кого просто поддерживают и финансируют
Мне рассуждения такого уровня напоминают анекдот про деньги из тумбочки. Если я работаю на компанию, которая пишет, допустим, ide, то я заинтересован в том, чтобы компания продавала копии этого продукта безотносительно того есть ли авторское право у конкретного куска моего кода или нет (спойлер, такое тоже может быть).
Есть другая сфера, где защита авторских прав компании меня будет интересовать меньше - это какой-то вебсервис. Допустим, вебсервис бесплатный для потребителя но тогда он должен показывать рекламу или продавать данные пользователей. А если не бесплатный то я опять же заинтересован в том, чтобы авторское право на продукт целиком работало - продают-то фичи тогда.
> екоторые компании специально пишут и финансируют опенсурс, а еще есть те, кого просто поддерживают и финансируют
Конечно, они таким образом стараются решить две задачи - снизить косты разработки и популяризовать своё решение/продукт.
При этом я бы не стал выкидывать из поля зрения "делать что-то из любви к искусству" но это всё-таки в свободное от основной работы время.
"о я заинтересован в том, чтобы компания продавала копии этого продукта безотносительно того есть ли авторское право у конкретного куска моего кода или нет"
Нет, ты в этом не заинтересован, ты заинтересован в том, чтобы компания платила тебе деньги и соблюдала законы по отношению к тебе. Ты можешь уволиться и пойти писать сайты, где каждый раз нужен новый и нет смысла парится об авторском праве.

"А если не бесплатный то я опять же заинтересован в том, чтобы авторское право на продукт целиком работало"
Как прекрасно с точки зрения денежных мешков, когда рабы сами защищают свою цепь.

"Конечно, они таким образом стараются решить две задачи - снизить косты разработки и популяризовать своё решение/продукт."
Ну вот, и при этом такой подход показал себя гораздо лучше, чем дико закоммерцизированное ПО аля каждый драйвер платный в 80-ые, да если сравнить ту же винду с линуксом. Или может гитхаб, который за счет открытости кода серьезно повлиял на доступность многих инструментов?

Вообще мне кажется или ты либо слабо знаком с опенсурсом, кто его разрабатывает и как это работает?
> Нет, ты в этом не заинтересован,
Ещё как заинтересован, я же знаю что деньги мне не из тумбочки достают.
> Ты можешь уволиться и пойти писать сайты, где каждый раз нужен новый и нет смысла парится об авторском праве.
Родной, сайты хотят делать за деньги в основном чтобы предоставлять какие-то услуги или что-то продавать. То есть ты предлагаешь просто взять и целиом уйти в обслуживание реального сектора. ну тоже вариант, конечно. но такое себе. Кроме того, сайты я могу хотеть писать не в виме а в саблайме или даже в intelliji - т.е. мои инструменты тоже должен кто-то написать.

Мы кажется ушли куда-то в сторону и почему-то, во-первых, забыли что на OS тоже есть лицензии, что тоже является формой защиты авторского права на минуточку, а во-вторых, OS далеко не всегда == free.

> Ну вот, и при этом такой подход показал себя гораздо лучше, чем дико закоммерцизированное ПО аля каждый драйвер платный в 80-ые,
Показал где, чем? На форточках до сих пор большая часть драйверов проприетарная. Да, отдельно драйвер никто не продаёт но стоимость его разработки входит в стоимость железки. Как и дальнейшая поддержка.
> да если сравнить ту же винду с линуксом
Какая история с виндой и линуксом? Линукс до сих пор довольно маргинален (пишу тебе с генты, привет). Его опенсурсность обеспечила ему огромную долю на серверах по понятным причинам - тут есть специалисты которые знают как и понимают зачем делать те или иные вещи. Тут можно долго уходить в размышление про бизнес-модели (и вспоминать Рэдхэт или Каноникал или любую другую контору которая ПРОДАЁТ УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ) но мой основной тезис ничего из этого не опровеграет - кто-то за это должен платить так или иначе.
> Или может гитхаб, который за счет открытости кода серьезно повлиял на доступность многих инструментов
Каких конкретно? Ещё он повлиял на возникновение битбакета, который проприетарный вовсе.

> Вообще мне кажется
Вообще тебе кажется, извини. In a nutshell, кто-то должен заплатить в итоге.
Я и не говорил, что все должно быть бесплатно, но авторское и патентное право сегодня - это пиздец. При том, что один хрен половина кода собирается по форумам (утрирую), а подавляющее большинство кодеров получают зарплату, то есть оказывают условно разовую платную услугу, и дальнейшая судьба кода их не касается никак.
И не надо забывать, что мы живём в стране, где цены на творческие продукты приближаются к западным, а доходы нет. Это объективная сторона ситуации.
Для сравнения. Когда в Штатах автопром решил просить денег у государства, им отказали, потому что они все прилетели в Вашингтон на личных самолетах. Когда же правообладатели в России приехали плакать, как они недополучают, на Роллс-Ройсах и Бентли, им подарили блокировку сайтов и ещё пару плюшек.
А ещё именно творческий продукт лишён свойств продукта. Ты не можешь его вернуть, потому что он протух или слеплен из говна и палок, за редким исключением.
Batty Batty 25.06.201900:14 ответить ссылка 1.4
> но авторское и патентное право сегодня - это пиздец
Это правда.
> то есть оказывают условно разовую платную услугу, и дальнейшая судьба кода их не касается никак
Если подумать то очень даже касается.
> И не надо забывать, что мы живём в стране, где цены на творческие продукты приближаются к западным, а доходы нет
Это, конечно, требует подтверждения. Те же стриминги у нас стоят значительно дешевле.
> А ещё именно творческий продукт лишён свойств продукта.
А вложенными ресурсами это вполне себе продукт. Это какая-то манипуляция. То есть я с тобой согласен, что полностью не иметь возможности вернуть деньги за говно это плохо но как это правильно сделать тоже большой вопрос.
В рамках организации у каждого свои обязанности. Кодер может переживать за судьбу компании, но код ему не принадлежит, а значит, чисто юридически это не его проблема.
Можно сравнить по билетам в кино. В Штатах они стоят всего в 3-4 раза дороже. Книги так вообще стоят примерно одинаково, но зато качество их в России сильно страдает.
Из всего этого и складывается проблема авторского права. Но воровство - это лишение имущества или средств. А, пусть будет, пиратство из разряда недополученной прибыли, статистика. Пират, очевидно, не отнимает возможность реализовать продукт, который остаётся на руках у правообладателя. Пират далеко необязательно приобрел бы продукт, если бы у него не было возможности спиратить. Кроме того несколько исследований, в Японии в первую очередь, показали положительный эффект пиратства на продажи.
Batty Batty 25.06.201910:32 ответить ссылка 0.1
Проблема авторского права в непомерной жадности, вот и все. Это как если бы у тебя была скатерть, на которой по твоему желанию появлялись бы любые продукты, при этом все производители продуктов объявили бы тебя вне закона и заставили голодать
> чисто юридически это не его проблема.
а чисто практически - его. Более того, кодер вполне может запатентовать своё решение (если оно реально того стоит). Это опять беседа на уровне "а деньги я беру из тумбочки" - не важно понимаю ли я лично свою заинтересованность, чисто практически я заинтересован в том, чтобы продукт/услуга продавалась.
> Из всего этого и складывается проблема авторского права
Ты меня так переубеждаешь, будто я не согласился с тобой, что авторское и патентное право сегодня это ебанный пиздец. Я не согласен только с тем, что само наличие явления авторского/патентного права это пиздец.
> Кроме того несколько исследований, в Японии в первую очередь, показали положительный эффект пиратства на продажи
Да, кстати, все зря поотказывались от моделей распространения с демками. Фильмы в кинотеатрах, конечно, в демки не запихнуть а вот софт вполне.
btw, получается, что единственным рабочим механизмом для пилителей интеллектуального (нематериального) продукта без механизмов защиты авторского права является донат и реклама.
а купить не можеш? жлоб!
Э нет. Идеологическая цензура и цопирайт это две разные вещи.
Первая пытается выебать тебя в мозг всегда и выебать тебя в жопу тогда когда ты делаешь что-то не так.
Второго не интересуют ни ты, ни твой мозг, ни твоя жопа. Он только пытается поковыряться у тебя в кармане.
Эммм... Нет. Раньше - певцы хотели, чтобы ты мог беспрепятственно купить их пластинку. Сейчас - певцы не хотят, чтобы ты мог беспрепятственно скачать их альбом с торрент-трекера. Все совершенно изменилось.
с торрента качают исключительно быдло-обрыганы нищебродские! это же как нужно неуважать человеческий труд чтобы не платить за него... ну натура снг... кругом одни жмоты и нищеброды
Именно поэтому есть целая ветка на забугорном reddit с перечислением взломанных, например, игр, ожидаемой дате взлома новых игр, и прямые ссылки на скачивание. Ох уж этот снг.
Тилль Линдеманн
@
Солист Rammstein
@
Ебешь клавешника резиновым дилдаком на сцене
@
Обдаешь зал пеной из фаллической пневномушки.
@
"mein teil", "mann gegen mann" Et cetera
@
15 лет спустя:
Как и большинство тогдашних немецких музыкантов мы старались копировать Курта Кобейна, Pink Floyd. Мы пели по-английски и копировали их позы. Но потом мы поняли, что все это слишком ВУЛЬГАРНО и ПОШЛО, и решили петь на немецком, найти свой голос в нашем родном языке.
vataginam vataginam 24.06.201913:46 ответить ссылка 51.0
Слишком, но недостаточно слишком.
anon anon 24.06.201913:49 ответить ссылка 1.8
он имеет в виду те времена когда еще не было Rammstein и они играли в других группах, Тилль вообще был барабанщиком в панк группе под названием ЖОПА
Хорошо, что он выбрался из жопы.
Snaits Snaits 24.06.201914:09 ответить ссылка 39.8
Во всем этом явно видны немецкие корни - когда то в СССР была популярна контрабандная немецкая порнуха.
Вульгарно - c латинского переводится как "обычный".
Пошлый - это избитый, банальный, тривиальный.
Так что он все правильно сказал, они перестали быть банальными и обычными.
saks saks 24.06.201915:13 ответить ссылка 24.0
вульгарно чаще употребляется в значении - грубо, грубый
К сожалению у большинства слова "вульгарно" и "пошло" ассоциированы исключительно с сиськами, письками (и прочими интимными аспектами).
К тому же Тилль говорит о дораммштайновых временах, а не о делах пятнадцатилетней давности.
И это самый заплюсованный на данный момент комментарий! Это вот такой вот уровень у нынешних обитателей реактора?!
Это ещё что. Я пытался объяснить людям в этом посте - http://joyreactor.cc/post/3979391, что тип на гифке не режет наклейку прямо на стекле, а то что всё заранее порезано на такой штуке как плотер, меня заминусили и сказали что я пиздобол, весело(нет)!
К сожалению в большей своей массе народ темноват и глуповат (хотя на реакторе в меньшей степени)
saks saks 25.06.201905:53 ответить ссылка -0.9
На реакторе в меньшей степени?? Ахахаха! Ты серьезно??
Все верно сказал.
Вульгарно и пошло повторять за кем-то.
просто современная молодежь (кхе-кхе) не видит разницы между словами "пошлый" и "похабный", поэтому не все предложения в интервью им до конца понятны.
Мало читают, в отличие от Тиля..
(кряхтит)
- А не пора ли господину Линдеману вручить Нобелевскую премию?
- А смысл? Он же её сожжёт.
idlbi idlbi 24.06.201914:59 ответить ссылка 5.9
Хотя бы только ради этого ему стоит её вручить.
Там за нее ещё денежная доплата нехилая.
Хотел бы ссылку на источник интервью.
В сети либо ссылка на реактор (на эту же статью), либо вообще без ссылки, либо на блог какого-то лешего, где это интервью не найти.
Именно о рок-музыкантах мы узнали только после Перестройки и после падения Железного занавеса. О таких группах, как «Ария» и «Мумий Тролль»>>> все понятно.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Till Lindemann - Ich hasse Kinder (Offical Video),Music,Till Lindemann,Lindemann,Till Lindemann Official,Lindemann Official,Till Lindemann Official Video,Lindemann Music Video,Directed by Serghey Grey.

#TillLindemann #IchHasseKinder
подробнее»

Till Lindemann Музыкальные Исполнители Знаменитости

Till Lindemann - Ich hasse Kinder (Offical Video),Music,Till Lindemann,Lindemann,Till Lindemann Official,Lindemann Official,Till Lindemann Official Video,Lindemann Music Video,Directed by Serghey Grey. #TillLindemann #IchHasseKinder
Till Lindemann & David Garrett – Alle Tage ist kein Sonntag (Offical Video),Music,Till Lindemann,Lindemann,Till Lindemann Official,Lindemann Official,Till Lindemann Official Video,Lindemann Music Video,David Garrett,Till Lindemann David Garrett,Garrett Lindemann,Till Lindemann Alle Tage ist kein So
подробнее»

Till Lindemann Музыкальные Исполнители Знаменитости

Till Lindemann & David Garrett – Alle Tage ist kein Sonntag (Offical Video),Music,Till Lindemann,Lindemann,Till Lindemann Official,Lindemann Official,Till Lindemann Official Video,Lindemann Music Video,David Garrett,Till Lindemann David Garrett,Garrett Lindemann,Till Lindemann Alle Tage ist kein So
\\
плохую музыку сдадим в утиль!
й замутим на сцене пожарище ответственным назначается
Линдеман Тилль
ура!
подробнее»

юмор,юмор в картинках плакат Тилль Линдеманн Музыкальные Исполнители Знаменитости

\\ плохую музыку сдадим в утиль! й замутим на сцене пожарище ответственным назначается Линдеман Тилль ура!