Z-буффер в эмуляторе pcsxr-pgxp поменял мое детство. / PlayStation :: эмулятор :: pcsxr :: консоли :: Игры

PlayStation консоли pcsxr эмулятор Игры 

Z-буффер в эмуляторе pcsxr-pgxp поменял мое детство.

Наверное многие замечали дергающиеся полигоны на ps1, на соньке нету z буффера потому приставка сама не знает как точно отрисовывать.
PlayStation,консоли,pcsxr,эмулятор,Игры


И эмулятор pcsxr-pgxp исправляет все это дело в большинстве случаев..


На самом деле это сильно влияет на восприятие игры, игры становятся похожи на олдскульные пк игры.
PlayStation,консоли,pcsxr,эмулятор,Игры

PlayStation,консоли,pcsxr,эмулятор,Игры


Подробнее




PlayStation,консоли,pcsxr,эмулятор,Игры
Еще на тему
Развернуть
Если кому нужно, вот https://mega.nz/#!fbIhxIra!YmjUCJ2dYMBdBUxnq39kSaO-Fhyf5H6NJa0XueiUDc0
Для того что бы пошло выбери этот графический плагин, если есть только звук а ничего нету то запусти игру в оконном а потом выбери свое разрешение, мне помогло..
на epsxe есть множество шейдеров, даже на bumpmap
toxa379 toxa379 24.12.201917:01 ответить ссылка 0.8
Да но сколько шейдеров не включай, такой чистой нереально точной графики, прям как ремастеры, не добьешься.. Поверь мне.
ну в ремастерах там все модели и текстуры перерисованы, а тут бери что дают, скрин выше не из ремастера
Я о том что когда ты ставил 1080p в epsxe, отсутствие Z буффера не делало картинку четкой, а pgxp поднимает графику на совершенно новый уровень.
Так-то z-буффер тут не при чем, он там есть, скорее всего. Polygon jitter связан с тем, что железо ps1 могло хранить только целочисленные координаты вертексов. Поэтому вертексы могли находиться только в узлах трехмерной решетки с шагом в 1 юнит, не было интерполяции между этими точками в пространстве.
А я тут прошел Breath of fire 3 на эмуляторе. Мне потребовалось 15 лет что бы пройти эту игру, т.к. объём моего мозга не позволял мне это сделать 15 лет назад на PS1. 15 лет... Кстати, сейчас мне на это потребовалось 40 часов - на PS1 есть сюжетные игры на 40 часов...
Hardmild Hardmild 24.12.201917:13 ответить ссылка 0.3
А мне в детстве такие игры как Vagrant story и Xenogears казались бесконечными и сложными. Хотя наверное Vagrant story реально сложная
Breath of fire 4 покороче и попроще, но там финальный файт вообще какой-то садомитный и на хорошую концовку я так и не смог пройти.
Ну на гифке текстуры так и остались плавающими.
Это сравнение если ты не понял, с правой части плавающие а с левой нет...
Да, не сразу увидел разделительную полосу.
Ты нанёс мне урон ностальгией.
всё таки в этих плавающих полигонах был какой-то свой особый шарм
я даже если и буду что-то проходить на эмуле скорее всего оставлю всё как было
minxy minxy 24.12.201917:24 ответить ссылка 0.4
Бля, а на андроиде есть такое?
хз, только для Нокии с тонкой зарядкой нашел:
https://trashbox.ru/apps/symbian_3/console-emulator/
Я имел ввиду поддержку Z buffer
Ого! Надо попробовать!.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
STEP 1: GET STEAM DECK
STEP 2: INSTALL YUZO EMULATOR
Nintendo Switch Emulator
dpyuzu
подробнее»

Steam Deck консоли эмулятор

STEP 1: GET STEAM DECK STEP 2: INSTALL YUZO EMULATOR Nintendo Switch Emulator dpyuzu
Вместо новогодних передач на ТВ - 2022,Gaming,bocha,обзор,игра,игры,компьютер,консоль,computer,console,game,review,Нарезаем салаты, встречаем 2022
https://patreon.com/bocha
https://16-bits.ru

Краткое содержание (добавления в комментариях приветствуются)
0:00:00 - интро
0:03:39 - вскрываем подарочек
подробнее»

Дмитрий Бачило BeamOS Игры эмулятор Халява

Вместо новогодних передач на ТВ - 2022,Gaming,bocha,обзор,игра,игры,компьютер,консоль,computer,console,game,review,Нарезаем салаты, встречаем 2022 https://patreon.com/bocha https://16-bits.ru Краткое содержание (добавления в комментариях приветствуются) 0:00:00 - интро 0:03:39 - вскрываем подарочек
RPCS3: Introducing High Resolution Rendering of PS3 Games (up to 10K),Gaming,rpcs3,ps3,playstation 3,games,higher resolution rendering,4k,emulator,pc,windows,linux,Read the full blog post on Higher Resolution Rendering:
https://rpcs3.net/blog/2017/10/08/introducing-high-resolution-rendering/

One
подробнее»

эмулятор Игровое видео Игры 4K ps3 консоли rpcs3 графон удалённое

RPCS3: Introducing High Resolution Rendering of PS3 Games (up to 10K),Gaming,rpcs3,ps3,playstation 3,games,higher resolution rendering,4k,emulator,pc,windows,linux,Read the full blog post on Higher Resolution Rendering: https://rpcs3.net/blog/2017/10/08/introducing-high-resolution-rendering/ One