Практика в блендере / 3d графика :: sculpting :: artist :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: blender

blender 3d art artist sculpting 3d графика песочница 

Практика в блендере

Моделирование и немножко скульптинга, рендер выполнен движком Eevee
blender,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,artist,sculpting,3d графика,песочница
Подробнее

blender,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,artist,sculpting,3d графика,песочница
Еще на тему
Развернуть
Клёво! Мышь на стиле!
С этой мышью определённо должен быть короткометражный мультик
Atazaker Atazaker 06.06.202014:03 ответить ссылка 2.0
Выражение когда надо что нибудь на неделю приготовить, а есть только бульонные кубики и лук
BabanMT BabanMT 06.06.202014:20 ответить ссылка 0.9
насколько трудно в блендере и вообще в 3д моделинге?
daggerr daggerr 06.06.202014:28 ответить ссылка 0.1
Сам щас начал немного изучать. В основном для того, чтобы лепить свои битцы для Вахи.
У блендера хороший интерфейс, он относительно интуитивно понятен. На сколько сложно ? Ну тут только практика, топология, так же скульптинг (опционально) нужно просто очень много практики (как и везде) Ну и если хочешь делать модельки для рендера, то нужно вникать в цвет, свет и прочее, но это очень интересно на самом деле :)
Eubrim Eubrim 06.06.202014:45 ответить ссылка 0.4
трудно, как и в любом другом искусстве.
саму по себе программу изучаешь для своих нужд за максимум неделю. а дальше уже чисто практика
Хитрость тут такая, прокачиваться надо. В 3d у тебя не должно быть склонности избегать трудных вещей и стремления как-то обойти вещи, которые напрягают мозги. Все трудные хреновины в 3d будут у тебя прокачиваться. Как перки и навыки. За трудные вещи тебе будет много очков прокачки выпадать. За расслабон от просмотра уроков, за некоторые аддоны будут штрафы прокачки и негативные эффекты. Вот прям так "аддон retopoflow снизил ваш навык ретопология на 50, перк ретопология не активен пока установлен аддон retopoflow". Резист от таких негативных эффектов имеют только высокоуровневые 3d-шники, которые собаку съели, они могут юзать че хотят, им хуже не будет.

Если ты урок или курс посмотрел, в зависимости от содержания, тебе может выпасть даже перк, например, хотя прокачка навыков только на практике. Но есть еще навык "обучение" и перк "самостоятельность", последний выпадает только при твоей личной практике, а навык "обучение" только капельку-капельку прокачивается при просмотре чужих изысканий.
Mousy Mousy 06.06.202016:01 ответить ссылка -0.3
я даже своё дерево навыков не видел, но попробовать можно.
Если у тебя уровень 1 "наглая вершинка, не соединенная ни с одним ребром", то у тебя никаких навыков и перков в 3d. Но у тебя могут быть навыки и перких из других областей, хоть аттестат СОШ, уже что-то, осилишь где что смешать, умножить, сложить. Ты поймешь, что значит "смешать", если ты математику в школе изучал. А если у тебя университетское образование, то с блендером ты сможешь вытворять вещи умопомрачительные.

А представь, если ты врач, ты нехило изучал анатомию, у тебя уже мощный перк для персонажки. И не только врачи с перками. Моделируют в 3d все, все, что ты знаешь об окружающем мире может пригодиться в творчестве и чем больше ты знаешь, тем более ценных и достоверных результавом можешь добиться. У тебя скорей всего есть уже очень много всяких знаний. ПО - это только инструмент, а моделирование - это воссоздание свойств чего-то реального или вымышленного и подобного реальности. Так не только в блендере есть вещи, которые тебе помогут в 3d, в везде вокруг, все знания, все науки, ремесла, все тебе будет помогать.
Mousy Mousy 06.06.202017:43 ответить ссылка 0.0
Сам занимаюсь моделингом в блендере. Начинал ещё со "старой" версии со старым интерфейсом 2.79b, сейчас же на новой. Тут кроется проблема в том, что большинство уроков, раскрывающих все прелести Блендера именно по старой версии. Новая же версия более удобна для рядового юзера. Интерфейс неплохо переработали и получается так, что тем кто начал изучать сразу с новой версии, по урокам старой будет сложно, а вот тем кто учился на старых версиях в новой же наоборот будет нормально. По крайней мере это по моей практике.
В целом, Блендер сейчас на высоте, после того как в него вложились некие крупные конторы. Он стал шустрее и приятней. Смотрел уроки по Максу и Майе - их интерфейсы мне не понравились. Но опять же - это вкусовщина.
А к вопросу, насколько трудно само 3д... Не буду в красках расписывать, трудно. Туева хуча тонкостей и нюансов (это относится к любому софту). Сейчас, конечно, легче чем 10 лет назад, т.к. появляется удобный специфический софт под разные цели: Substance Painter, Marvelous Designer и так далее, но если окунёшься, то по-началу будет казаться относительно легко. Но погружаясь всё глубже, ты начнёшь с ужасом понимать что у этой "кроличьей норы", наверное, нет дна. При этом с каждым разом она всё "уже", т.к. эти "тонкости" становятся труднее в понимании и реализации.
Уже полно туторов для 2.8
kosoi kosoi 08.06.202017:49 ответить ссылка 0.0
годно
narsus narsus 06.06.202014:47 ответить ссылка 0.9
к телу мыши пришиты карманы, в которые она сует лапы..
жаль, что у человека таких нет
говорят, в тюрьму телефоны в кармане проносят
Не хочу говорить за автора, но судя по тому, что мышь стоит возле плиты, это могут быть прихватки
Это оставим на воображение зрителей ;)
Eubrim Eubrim 06.06.202016:47 ответить ссылка 0.4
прихватки пришитые к телу всегда с тобой. Заказывайте в телемагазине
dr3~ dr3~ 06.06.202020:59 ответить ссылка 0.0
Годно, но получился достаточно странный переход, который делает часть мордочки мыши прозрачной. Не думаю, что так было задумано
VAkula1 VAkula1 06.06.202018:54 ответить ссылка 0.0
Классно, говорю, как эксперт
jjmara jjmara 06.06.202020:15 ответить ссылка 0.0
Можешь подсказать - мышь ведь гладкая? как ты сделал что у ткани есть текстура (особенно видно над кастрюлей) это шаблон такой или реально текстура мятая? (хотя я в думаю что нет)
dr3~ dr3~ 06.06.202021:01 ответить ссылка 0.3
Там видно что добавлены партиклы, в режиме волос. Самые простецкие.
на саму UV развертку накинул текстурку, эту же текстуру я подключил через BUMP к Normal map (это дало фактуру) ну и плюсом добавил партикли в режиме волос :) (хотя волосы можно было сделать еще чуть длиннее и "завитистее"
Eubrim Eubrim 06.06.202023:38 ответить ссылка 0.0
а Шейдер КАКОЙ?
andarky andarky 08.06.202007:51 ответить ссылка 0.0
использовал стандартный Principled BSDF
Eubrim Eubrim 08.06.202019:31 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты