Мы решили пересмотреть боевой интерфейс и сделать его понятнее, чище. / Princess Hunter :: карточные игры :: Игры

Princess Hunter Игры карточные игры 

Мы решили пересмотреть боевой интерфейс и сделать его понятнее, чище... и просто, по заветам Рейнбоу Дэш, минимум на 25% круче! Заодно и поработали и со скриншотом в стиме. 

Новый вариант в посте - старый добавлю в комменты, чтобы боянометр меня не съел опять.

Princess Hunter,Игры,карточные игры

Как вам? Какой вариант больше по душе? Мысли, рац.предложения - веллкам :)

Подробнее

Princess Hunter,Игры,карточные игры
Еще на тему
Развернуть
а вот старый вариант
vfrgy19 vfrgy19 12.12.202216:33 ответить ссылка 9.0
Ещё бы знать, что обозначают значки по бокам. Это какие-то баффы и дебаффы?
это так называемые "трейты" - абилки, которые дают Артефакты, спутники, идолы и т.д. Но в целом да, можно сказать что баффы\дебаффы =)
Если можно просматривать колоды, то лучше их сделать в разных местах, пусть и рядом. "Руку" удобнее смотреть в низу экрана, а счётчик раундов боя сверху.
Плюсую
Cubec Cubec 12.12.202217:35 ответить ссылка 1.3
Спасибо, обдумаем!
Мне вот старый нравится))
Ну, я поэтому и спросил - я ведь не истина в последней инстанции, интересно, что люди думают :)

Старый почему -то у многих ассоциировался с тем, что это мобилка. Вообще не те ассоциации, которые мы бы хотели пробудить :(
упрощение загруженности интерфейса - гуд
боевая поза - попса, но гуд
потеря контраста - мыло :(
Так герои и интерфейс же наоборот, на фоне... фона, стали контрастнее =)
с точки зрения эстетики собака прав. с точки зрения удобства игры уже прав ты, так лучше, когда персы выделяются на фоне
стопэ
но собак же об этом и возмущается
персы стали более пастельными
Персов по цветам вообще не трогали О_о
Я возможно видел хентай, который начинался точно также
NinkPT NinkPT 12.12.202216:38 ответить ссылка 2.8
Главное, чтобы всем понравилось!
Да, так лучше
еее!
У вас все так пересвечено что нет глубины изображения, из за этого все сливается воедино и весь интерфейс не информативен. Оттеняйте задник, подбирайте окантовки для карт( а не белый как облака) и фокусируйте внимание игрока на важных деталях, чтобы он не играл в хидден обжект в поискх элементов хада.
Так вот же специально чёрный кант сделали для карт и поменяли контраст фона :)
Слишком минорные изменения, тут нужно более радикально, либо менять всю экспозицию картинки + анимированые партикалы активных спелов\статов, либо глабольно затенять все кроме хада после ( между) анимаций персонажей ( вроде так в даркест данжен) в любом случае сейчас слишком флатово
Окей, спасибо большое! Попробуем посмотреть в билде. Я не думаю, что это последняя итерация.
ээээх, карточный рогалик ....

Не то что бы это было плохо. Просто эта концепция меня лично подзаебала в последнее время. Потому что дохуя вышло чего-то подобного. Может эта игра и относительно уникальна, но мне одной фразы "карточный рогалик", хватает чтобы не рассматривать ее как действительно что-то интересное
Neonaft Neonaft 12.12.202216:45 ответить ссылка -1.3
Тогда тебя обрадует то, что на самом деле это не карточный рогалик, а сюжетная рпг с карточной боёвкой!) Я не придумал пока как донести эту информацию до людей, к сожалению, потому что сейчас в 99% случаев люди видят карты, считают, что это рогалик.
Так это уже лучше. Но подумать о том, чтобы убрать шаблон "рогалик" все же стоит. Потому что подзаебали они в последнее время и да действительно при беглом взгляде на скриншот, первая мысль о рогалике. Ваша задача развеять эти мысли

PS Карты тоже подзаебали, но уже меньше, чем общий концепт "карточного рогалика". Если сюжет будет хороший, это может перевесить заеб от карт
Neonaft Neonaft 12.12.202216:52 ответить ссылка -2.4
Ну вот у нас сейчас две задачи:
1)Донести, что это не порно
2)Донести, что это не рогалик
Правильный план. Порно и рогаликов в последнее время в стиме действительно слищком дохуя
Насчет порно, как интересовавшийся, замечу - плохого порно в стиме много, а вот нормального слишком мало. Я вообще не могу нормально воспринимать за игру ту, где ты просто собираешь пазл из порнушных картинок/собираешь три в ряд/прокликиваешь тонну текста ради одного выбора и будущей картинки.
wolv33 wolv33 12.12.202217:25 ответить ссылка 6.3
Открой для себя f95zone. Это сейчас мекка для порноигр. Скажем так, если там нет какой-то порно игры, эта игра полное говно или игрой считаться не может. Типа "Рандеву с незнакомкой". Я это к тому что там хоть основа и ренпай ВНки, но все таки ИГРЫ там попадаются, и да их там больше чем в стиме и все можно просто "скачать". Плюс там хорошая сортировка и комюнити, так что при желании найти можешь больше чем в том же стиме
О, я тоже ничего плохого в порно не вижу и не чураюсь его ни как игрок, ни как разработчик. Но кесарю - кесарево, и добавлять его просто чтобы набрать аудиторию в проект, где оно не нужно - лишнее.
Кругом сплошное наебалово точка жпг
КХЕ-КХЕ, Steamworld Quest: Hand of Gilgamech, например КХЕ-КХЕ.
Вот это один из наших референсов (но ему уже скоро 4 года будет). Из самых свежих удачных реферов - Блэк Бук отечественный.
Бля, если ваша игра хоть чуть будет похожа на Гигльгамеха, я бля, предзаказ оформлю! Ещё б какую-нибудь аналогию с механикой накопления пара бы...
Ну мы стараемся, стараемся! Предзаказ оформлять не надо, а вот добавлению в вишлист будем очень рады =)
Каеф!
В заголовке все слова должны начинаться с заглавной, то бишь Princess Hunter, а не Princess hunter. Поправьте там, будет внушать больше доверия.
lauk lauk 12.12.202218:12 ответить ссылка 0.0
Стим теперь не даёт менять так просто название... попробуем через модераторов.
Если можно немножко добавить в этот "подзаебало"-тред...

Подзаебало, что метроидвании начали называть соулслайками. Тот же Ори и Холлоу Кнайт, например... Супер-классические метроидвании, в которых даже, блин, уворота нет.
Для меня единственное, чем Холлоу Найт пересекается с ДС - это атмосфера упадка и форма подачи сюжета отрывками, намёками, анализом локаций (хотя где-то с середины Полого картинка уже начинает складываться, а в конце там вполне себе полноценный сторилайн вырисовывается).

Ори я даже хз что общего с соулсами имеет...
Ну эта, валюта выпадает при смерти!
Хз, впервые слышу, чтобы эти игры кто-то соулслайками называл. Везде вроде метроидвания говорят.
Как пример, например. А вне реактора мне даже хуёв за щёку давали за называние Hyper Light Drifter не соулс-лайком :/
Forge your own path in Hollow Knight! An epic action adventure through a vast ruined kingdom of insects and heroes. Explore twisting caverns, battle tainted creatures and befriend bizarre bugs, all in a classic, hand-drawn 2D style.
Overwhelmingly Positive Overwhelmingly Positive 32 084
RELEASE
Ой вэй.
Но это именно пользовательские тэги, то есть сами разрабы в этом не повинны! (в защиту тим черри)
К разрабам вообще никаких претензий. Больше к повальной дрочке называть всё "соулс-лайком". Иногда создаётся ощущение, что для обзывания игры "соулсом" достаточно лишь наличия точек сохранения
О, тогда гта это соулслайк!
Ну если говорить о миссии с вертолётиком, то несомненно!
Ну как бы про ори не скажу. Но когда играл в Рыцарька, не зная о игре ничего, не смотря страницу стима, так как игра была куплена задолго до, то достаточно быстро возникла мысль, что вот она настоящая двухмерная соулслай игра. По атмосфере. Ближе только Сальт н сенкчюри.
ViAyayay ViAyayay 12.12.202219:26 ответить ссылка -0.1
Вы же вкурсе, что атмосфера != жанр? Холлоу найт это очень классическая метроидвания. Ну прям ну ОЧЕНЬ классическая метроидвания.
Эх вы! 25%... я, блин, с 4-ого сезона не смотрю, но даже я помню, что там 20%! Алсо, старый выглядит как минимум более информативным, и куда более читабельным. Разве что теней из нового варианта не хватает.
Kon_Boi Kon_Boi 12.12.202216:46 ответить ссылка 1.2
Да блин, я был так уверен что там 25%, что аж пошёл гуглить - и ты прав. Не знаю, откуда у меня эти фантомные воспоминания возникли. Впрочем, 25 это на 20% круче 20, так что в целом нельзя сказать, что я свернул с её пути!
ты еще скажи ельцын не говорил "я устал, я ухожу"
Хватит рушить мою картину мира! D=
А кто топором в энта зарядил? Он... она поэтому такая злая?
Colma1 Colma1 12.12.202216:46 ответить ссылка 1.2
Ты удивишься, но попал в самую десятку. Это намёк на идущий конфликт с лесорубами - и да, агрессивность в целом миролюбивых энточек повысилась, когда их попытались пустить на растопку.
Не удивлюсь - сюжетный ход достаточно предсказуем. Тем не менее, для вашей игры это более чем уместный ход.
Colma1 Colma1 12.12.202217:02 ответить ссылка 1.2
Да, мой план не стремиться делать не как все просто чтобы создать ощущение перфоманса, а стараться удивлять деталями :) Хочется думать, что в истории противостояния этих двух фракций получится!
В сравнении с новым старый выглядит слишком загромождённым. Так что мне более по душе новый.
WEROSE WEROSE 12.12.202216:47 ответить ссылка 2.3
Еее! Рады =)
звездочёт уже написал по делу. Добавлю только что карты в спросе сделайте того цвета но тусклее, заметно тусклее, что бы было зразу понятно, что оно неактивно/сброшено. Я не про цифру, а про рубашки.
А так интерфейс лучше
Valitor Valitor 12.12.202216:47 ответить ссылка 6.6
На тему сброса до сих пор думаем, отображть ли его вообще - или сделать тултипом на колоду. Но на тему рац.предложения поразмыслим, попробуем приглушить иконку!
когда на ui элементы мышь наводишь, появляется подсказка какой эффект это дает?
kontrl kontrl 12.12.202216:54 ответить ссылка 1.2
Обязательно! Будут всплывающие тултипчики
Истёрные карты выглядят классно, однако мне кажется, что самим картонкам не хватает рамок подомных тем, что есть в других кки, они не только делают так, что карты перестают быть похожи на обычную дешёвую колоду заряженную в киоске, но служат для того, чтобы было легче различать типы карт (обычно это атаки, навыки, силы и так далее), впрочем я не знаю есть ли подобное разделение в вашей игре.
Ещё должен заметить, что в дефолтной стойке Стрелок забыл лицо отца стоит слишком прямо, это не только походит на t-pose / civilian pose, но и не соответствует динамичным артам на картинках
Power
Skill

Power
Shuffle an Expunger into your draw pile. Exhaust.
At the end of your turn, shuffle an Insight into your draw pile.
Gain 3 Block.
If you are in Wrath, gain 9 additional
Rlnrk

Whenever a card is Retained, reduce its cost by 1 this combat.
Draw cards until your hand is
Да, у нас не классическая ККИ и нет типологизации карт, поэтому мы решили максимально отказаться от лишнего декора в их оформлении, который не несёт смысловую нагрузку.

На тему стойки - согласен, мы поэтому на скрине и решили показать более динамичный момент. В анимации такой проблемы нет, там всё поживее =)
Ну, потемнее окантовки всё равно не хватает и раз у вас минимум текста на картонках, то рамки можно оформить, например, как у карт Таро (там только название, арт на весь лист и рамка).
Про контрастность и глубину уже говорили выше.
Принял, обдумаем, спасибо большое за мысли и предложения!
Новый вариант лучше. А баннер где?)
Haruka25 Haruka25 12.12.202217:28 ответить ссылка 0.0
В работе :) так как художественный отдел у нас состоит из одного человека, параллелить задачи получается не очень (:
ок, будем ждать)
Есть пара идей касательного нового баннера.

А у вас как с игростпоем дела?
Если позволишь, я в личку отвечу.)
Конечно! =) Моя личка для тебя всегда открыта
если уж обсуждать интерфейс, чем неугодило старое доброе — рука снизу, поле сверху?
Мы выбрали такой вариант, потому что у нас мало карт в руке, и хотелось, чтобы игрок видел их всегда, без нужды выделять и "поднимать" каждую. И тут мы встали перед дилеммой: или кукожить фигурки бойцов, или делать очень много "земли" внизу (вариант просто закрыть интерфейсом отбросили сразу, так как мы за максимально воздушный вариант). Так мы и пришли к текущей композиции
шрифт на картах говно
Эх, а он мне нравился :( обещаю, что ещё поэксперементируем со шрифтами. Есть какие-то мысли, что на твой вкус здесь бы смотрелось уместнее?
Нравился? у вас взгляд просто замылился. убрать надпись к чертям собачьим будет даже лучшим решением чем оставить как есть. Такое дело, на карте и так нет никаких других надписей, предположим что этот минимализм еще можно принять. но фигачить сверху на пол карты ее название, которое по сути ничего в себе и не несет, да еще и злющим Импактом, это убивает вообще всю карту.
Ну, название карты нужно как минимум для того, чтобы пользователь мог как-то словесно для себя эту карту обозначить, с чем-то проассоциировать, а не "ну эм такая синяя, на ней бесик, и что-то-то ещё..."

Поэтому не соглашусь, название штука в карточных играх важная! Это условный код карты, даже если отбросить нарративную составляющую.
например как-то так
Ага, то есть ты предлагаешь попробовать название сместить вниз. Подумаем!
и о названиях карт.
Шрифт действительно слишком сплюснутый у вас. Не скажу что на переделанном примере однозначно лучше, но для карт точно нужно что то более читабельное. И да, было бы отличным решением расположить названия, эффекты и все относящееся к свойствам карты с одной стороны (снизу, как на примере), а непосредственно арт с другой.
Попробуем!
Как вариант, сделать шрифт таким же, каким написаны имена персонажей.
А мне в целом оба нравятся. Но я заядлый раскладыватель карточных игр, в том числе и азиатских, так-что мое слово вообще не должно учитываться. Вот что мне нравится, так это добавленная "тень", с ней картинку действительно воспринимать становится проще
JunkGuy JunkGuy 12.12.202217:38 ответить ссылка 0.0
Ух, азиатские интерфейсы это прямо вообще вещь в себе!

Ну, по крайней мере с твоей точки зрения не стало хуже, а это уже неплохо! Спасибо за фидбек!
карта "ростки" найс, а можно все ее уровни? :3
Они в 18+ DLC :3 там происходит более глубокое проникновение во внутренний мир противника!
Сылка не работает
Блин, забыл проверить. А так?
у меня 403 Forbidden =(
Шрифт говно какое-то, простите.
Не понятно на интерфейсе где чо, где зона руки, где стол, где бафы, где вражье, надо как-то разделить.
Сискастый баба-пень - хорошо.
Уменьшайте норкоманию в цветах, кароч, увеличивайте во всем остальном!
NVSarge NVSarge 12.12.202217:49 ответить ссылка 0.6
А какой шрифт/семейство шрифтов тебе кажется более подходящим?
Комик Санс)
Попробуйте что-то с засечками и не такой болдовый. Шрифты всегда боль какая, играешь, играешь и проигрываешь.
С другой стороны если картинки разные то игрок один-два раза прочитает и запомнит нужную карту.
энтку надо больше высунуть из пня - он закрывает сиськи...
MoNoMaCh MoNoMaCh 12.12.202218:12 ответить ссылка 0.9
А анимацию багофичовую-тасманский дьявол реализовали?
MaXM00D MaXM00D 12.12.202218:28 ответить ссылка 0.0
хотелось сказать это с самых первых постов об игре, но как-то лезть к ученым со своим дурацким мнением о радиации как то... все равно что сказать Все хуйня, иди переделывай. но рас уж зашла речь об интерфейсе, и вы открыты к тому чтобы тормошить его. Интерфейс слишком огромен, слишком аляпист.
Огромные кнопки и индикаторы разнесены по всему экрану, огромные карты посреди экрана у которых из ценности только картинка, создается впечатление что игра планируется для телефона, а ПС для галочки.
Вот. таким мы видим интерфейс. никто наверно даже не разворачивал картинку на весь экран, потому что это не нужно, все и так прекрасно видно.
vfrgyl9 >
Посты
Комментарии
^¿^JoyReactor
Не хорошо и не ужасно
Привет, Доярка фута на рей И Выход
Лента
Сделай сам
vfrqyl9
ШШИё
Princess Hunter Игры карточные игры
Мы решили пересмотреть боевой интерфейс и сделать его понятнее, чище... и просто, по заветам Рейнбоу Дэш, минимум на 25%
"...потому что это не нужно, все и так прекрасно видно."

Так это же хорошо, разве нет? О__о
с точки зрения геймплея у нас одна пиктограммка которой нас пугает противник и три пиктограммки на выбор чтобы ему ответить. и это назинмает треть экрана. примерно столько же сколько весь old.reactor в котором я сру в комментах.
Я бы с радостью встал в позу и сказал ТЫ ЧО Я ТВОРЕЦ Я ТАК ВИЖУ ЕСТЬ ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ И НЕПРАВИЛЬНОЕ

однако уже не первый раз звучит мнение, что игра напоминает мобилку, и мне надо быть откровенным мудаком, чтобы это игнорировать (потому что мобилкой мы не являемся). Поэтому я постараюсь построить диалог =)

Я этой проблемы не вижу - и это, прости за каламбур, как раз проблема! Возможно, дело как раз в этой самой замыленности взора, но поясню, почему мы выбрали этот путь. Не могу сказать за аляпистость (если тут приведёшь более конкретные примеры - буду признателен), но в плане размеров мы наоборот старались не мельчить именно для того, чтобы он хорошо читался и выделялся. С прошлой версии мы какие-то элементы даже увеличили - например, трейты (свойства-кружочки по бокам). Моя мысль в том, что интерфейсы с миллионом иконок и счётчиков размером с куриную жопку, на тяжёлых декоративных подложках, сжирающих кучу места и не несущих никакой информации - морально устарели. Именно поэтому мы выкинули всё, что только могли, а нужное постарались сделать больше, читабельнее. По задумке он сейчас разделён на 4 зоны: верхняя часть экрана - рука, нижняя часть экрана - зона розыгрыша карты, по бокам, симметрично друг другу - колоды, статы и трейты участников.

Как бы ты предложил(а) перегруппировать и изменить элементы, чтобы оно пошло на пользу? Мне нужен взгляд со стороны!
щас бы взять да открыть секрет как сделать охуенно.
Я бы еще чутка еще поработало бы над интерфейсом, так как интерфейс уж слишком много место занимает из-за чего слегка визуально перегружен. Плюс, я бы поколдовал бы с расположением колоды, так как опять же она довольно много место занимает и маленько неудобно. И как я понимаю свиток снизу показывает какой ход, а справа в каком порядки будут бить враги?
Ну короче, вот наглядно над чем бы я поколдовал бы
				/ f д
j /		■ LU ® л.	аТ 1 \\\ш| V 11 \Г 1 ^ 1 \ / / / Л	Ä4 У V^—*7 ir * ^ \1 ц , ^/
я бы еще вот это подвинула. для начала.
Г/ГЖ1 \fßr Æv 1 ш LuL	rrLffl! / ÀwÈÈ^* w^3lÍí1 K
□й ,jfr; j	(Щр1
Я бы не стал бы передвигать, так как края получаются пустоваты, можно конечно передвинуть все остальное вниз. Но я бы лучше от туда убрал бы количество ходов и воткнул бы например те же обилки или кто щас ходит
Ага, то есть, если выделить основные поинты:
- расположить имена и хп-бары под персонажами
- уменьшить иконкки колоды\сброса
- уменьшить карты как в руке, так и в зоне розыгрыша

Верно уловил?
И да, как я понимаю обилок будет больше двух? Тогда срочно переделывайте это дерьмо, так как уже при трех интерфейс будет перегружен. Я бы сделал бы так чтоб отображались бы только часть, а остальные были скрыты и вызывались неким стилизованным интерфейсом. Опять же вот кустарный пример
Здесь абилки работают не как прожимаемые способности, а как пассивные свойства, влияющие на сам бой, поэтому их лучше видеть все. Однако я не понимаю, в чем проблема сейчас, слева у нас свободна вся горизонталь, справа место тоже куча. Даже если мы заполним до края экрана всё абилками и нам потребуется ещё (в игре такой ситуации не будет, но вдруг), то можно их пустить вторым рядом в шахматном порядке. Обычно у игрока и противника будет 3-5 трейтов.
Потому что нужно стремится к минималистичному интерфейсу. Так как большое количество иконок на экране только будет запутывать игрока, а не давать ему ценную информацию
Ну, обычно их будет мало, но как геймдиз я настаиваю, что игроку их нужно видеть все, без промотки, чтобы понимать, что сейчас в бою происходит. К минималистичности стремимся, как можем, угу..
На тему того, чтобы сделать карты в руке более традиционно, веером, думал, ага.

Цифра на свитке показывает, какой сейчас ход, а если на некли кликнуть - разворачивается лог боя.

Справа вверху порядок схваток с врагами в отдельно взятой пачке. Побеждаешь одного - переходишь к следующему
Переноси лог боя в сторону, а в низ переноси либо бафы, либо порядок ходов врагов. Так как центральную позицию на экране должны занимать важные элементы, а лог боя не является первостепенной вещью что игрок должен видеть
Ну, норм, хоть чувство что левом верхнем углу чего-то не хватает.

Ууух, уже охота скачать и играть... Автор, ты не будешь против того что я пират? Я бы поддержал, но я полу-бомж. Хотя как знать, может когда игра выйдет, я уже буду без света сидеть.
Ситуации у всех разные, поэтому я спокойно отношусь к людям, которые не имеют возможности купить игру. Как создатель я буду просто рад тому, что в мою игру кто-то поиграет =)

Для меня самого покупка цифровой копии всегда была больше добровольной возможностью поддержать автора и сказать ему спасибо, а не принудительной кабальной арендой чужого интеллектуального труда.
Не очень нравится что сейчас фон и персонажи одинаково насыщенны деталями и одинаково проработаны. Много теней и прочего Очень отвлекает и мельтешит. понимаю что хочется сейчас туда чтото запихать и чтобы было интересно но это как то перебивает все.
я бы оупрощал. Не знаю как именно. искал бы варианты, пробовал, эксперементировал, но упрощал. иначе все вместе и герои и интерфейс и фон сливается в кашу
ФЕХТОВАНИЕМ J
Ivan N Ivan N 12.12.202219:22 ответить ссылка 3.3
Блин, жирная обводка так круто смотрится, что я сейчас просто на волосок от того, чтобы не поменять арт-дирекшн!)
а еще градиенты и лучики света
Да, вариант Б смотрится очень круто, но у нас нет художника, кто так сможет, к сожалению :(
да там делать то ничо не надо у вас все сделано. просто кинул пару эффектов на фон и все.
Ivan N Ivan N 12.12.202222:25 ответить ссылка 1.3
а скинь в личку фулл, если не сложно? Изучим детальнее
Кто мы, кто мы-то, блядь?
Мы - люди, которые работают над игрой. Я, к сожалению, рисую не очень, а код пишу ещё хуже, поэтому у нас коллектив =)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Это был долгие путь. Столько битв позади... Столько поверженных врагов...
Но остался еще один. Самый сильный.
Но меня учи/ отр _
подробнее»

Princess Hunter Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы pizzacakecomic

Это был долгие путь. Столько битв позади... Столько поверженных врагов... Но остался еще один. Самый сильный. Но меня учи/ отр _
П-привет! К-кажется, это т-ты по... помог мне п-появиться на свет?
Всё так. (тебя болжок.
Ты меня с кем-то путаешь
Не говори глупостей!
подробнее»

Princess Hunter Игры

П-привет! К-кажется, это т-ты по... помог мне п-появиться на свет? Всё так. (тебя болжок. Ты меня с кем-то путаешь Не говори глупостей!
A-a, очередной искатель приключении. Давненько не видел твоего брата в этой части леса. Отведай прохладного чая, путник...
* Глоть *
Я предпочитаю горячий.
Ух ты, говорящий сом!
подробнее»

Princess Hunter Игры

A-a, очередной искатель приключении. Давненько не видел твоего брата в этой части леса. Отведай прохладного чая, путник... * Глоть * Я предпочитаю горячий. Ух ты, говорящий сом!