Красиво.. Что здесь произошло? Я СЛЫШАЛ ШОРОХ! ПОЧЕМУ В ЭТОЙ КОМНАТЕ ТРИ СТУЛА??? ЗДЕСЬ НЕ МОЖЕТ Б / Prey :: Игры

Prey Игры 
Красиво.. Что здесь произошло?
Я СЛЫШАЛ ШОРОХ! ПОЧЕМУ В ЭТОЙ КОМНАТЕ ТРИ СТУЛА??? ЗДЕСЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТРЕХ СТУЛЬЕВ Я УВЕРЕН
} I__________I,Prey,Игры
Подробнее
Красиво.. Что здесь произошло? Я СЛЫШАЛ ШОРОХ! ПОЧЕМУ В ЭТОЙ КОМНАТЕ ТРИ СТУЛА??? ЗДЕСЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТРЕХ СТУЛЬЕВ Я УВЕРЕН } I__________I
Prey,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Где-то на 40% наступает этап
LyingDwarf LyingDwarf10.01.202317:22ссылка
+57.6
С лошадью не понял.
Катарсис.
Где-то на 40% наступает этап
Есть три стула: один мимик дроченый, другой мимик точеный, третий мимик-ты.
И все три стула - симуляция
Вальтер Даль: убить всех сотрудников? Хорошо, я оставлю камеры операторов включеными, просто смотрите.
Правление транстар смотрит как Морган носится по станции и перемалывает в фарш тифонов, операторов и самого Даля:
radian radian 10.01.202317:36 ответить ссылка 31.4
А он ему как раз.
Это смотря какой билд и сложность. Чисто на тифоновских перках ебалом сильно поторговать не выходит - наказывают неплохо.
Heralt Heralt 10.01.202317:38 ответить ссылка -0.5
так они же вроде самые имбовые разве нет?
Нет ничего имбовее 12 калибра в упор
ktulhu74 ktulhu74 10.01.202318:09 ответить ссылка 17.0
без прокачки улучшениями дробь будет слабее абилок тифонов, тем более используемых против уязвимых к ним врагов
А зачем ты сравниваешь прокачанные абилки и непрокачанную дробь?
ktulhu74 ktulhu74 10.01.202318:16 ответить ссылка 13.1
А как еще выставить способность "дробь в ебло" в плохом свете?
Vinnyls Vinnyls 10.01.202318:21 ответить ссылка 21.3
Во-первых нихрена не быстрее, в игре куча наборов улучшения оружия, настолько куча, что я их под конец перерабатывал, во-вторых золотой дробовик только за предзаказ и тебе его дают как только ты заходишь в свой кабинет, а это первые минут 30-40 игры, даже раньше, чем ты получишь обычный дробовик
"во-вторых золотой дробовик только за предзаказ "- бля, а я то думал его как и пехаль можно найти, я ж не читал ничего только сам все искал, печаль( я надеялся при повторном прохождении найти

"Во-первых нихрена не быстрее, в игре куча наборов улучшения оружия, настолько куча, что я их под конец перерабатывал"- где ты их столько нашел? я вот под конец только смог абилки почти все вкачать какие только нужно, с остальными было уже лень возиться
До сих пор можно купить ключ для DLC, отвечающее за предзаказный контент. Cosmonaut Shotgun Pack называется, если не ошибаюсь.
ну так я найти хотел, нахуй длс, оно же не добавляет квест который еще хер найдешь в игру, оно сразу дает дрын, так не интересно, я в прей не для этого играю
Из красивого/элитного оружия, которое надо находить, в игре есть золотой пистолет. Его урон без прокачки больше, чем у обычного пукаля на макс. прокачке
про этот знаю, находил в конце, потому и про дробь думал, что можно найти
Аналогичный дрын можно найти почти в тот же момент почти в том же месте :3
radian radian 10.01.202320:23 ответить ссылка 0.3
Вот за эту информацию огромное спасибо. Знал что данная пушка давалась за предзаказ, но не думал что можно купить ключ. Ринулся искать, а на платиру всего 53 руб.
Одна из любимых игр от Arkane. (только DEATHLOOP не зашел, хотя сюжет там интересный, но в итоге больше вопросов оставляет чем ответов)
Cosmonaut Shotgun Pack
Jan 10, 2023
Апгрейды оружия попадаются примерно так же часто как нейромоды. И их так же можно делать в фабрикаторе (причем на них нужно только 2 материала которых обычно и так больше всего накапливается). После прокачки дробовик с одного выстрела сносит примерно столько же сколько способность. Только вот стреляет он куда чаще да и патронов больше. Плюс абилок - урон по площади и дополнительные фишки (типа оглушения у электро взрыва). Ну и в целом они веселее.
radian radian 10.01.202319:01 ответить ссылка 0.9
"Апгрейды оружия попадаются примерно так же часто как нейромоды."-бля вот хз как вы так играли, я не помню чтобы их прям много было, точно помню что радовался каждому найденному грейду куда больше чем нейромодам + чертеж на моды чуть ли не с самого начала был а на апгрейды нашел куда позднее, мб я не в том порядке проходил и упустил его и ток в конце добрал
Я хз как ты проходил. В первое прохождение у меня были все пушки на фулл улучшены - просто потому что девать апгрейд киты некуда было, ни одного даже крафтить не пришлось. Вот при игре с изнашиваемым оружием - да, может уже нехватать.
Heralt Heralt 10.01.202319:49 ответить ссылка 2.0
Я сначала коммент написал а потом подумал что они действительно реже попадаются. Но и расходуются они строго по одному когда на навык может уйти 4-6 модов. Учитывая их создание у меня никогда не было проблем вкачать дробаш и пистолет на нужные апгрейды и еще оставалось на шокер. А если качать вообще все улучшения то уже нужно производить прилично больше.
radian radian 10.01.202320:14 ответить ссылка 0.6
Они имбовые при наличии прокачаного психоскопа, как минимум. А еще желательно отожранного ебальника - иначе отклеиться можешь от одного удара все равно, если будешь переть напролом.
Heralt Heralt 10.01.202318:54 ответить ссылка 0.2
ну хз насчет отожранности, когда в ендгейме на них пер вперед никто не успевал попросту ударить
Такое ощущение, что мы в какой-то разный прей играли. Апгрейдов у тебя не хватало всю игру, а вот с прокачаными тифоновскими навыками (без человеческих) ты пер как танк.
Heralt Heralt 10.01.202319:51 ответить ссылка 0.1
с человеческими, но я не получал от тифонов урона ибо не доходили) потому не вижу особой надобности в отожранности
Ну а ничего что с человеческими ты получал еще и скорость передвижения (которая пиздец как решает) и пси пул? Или ты правда думаешь что бегать на 100% и 150% скорости никакой разницы для выживания не имеет?
Heralt Heralt 11.01.202310:47 ответить ссылка 0.0
ну хз, зачем убегать если ты все уничтожаешь до того, как оно начнет представлять опасность? большие мобы вроде станятся, а вот кошмары да, с ними чуть повозиться надо
Причем тут убегать? Скорость передвижения - это твое позиционирование, как быстро ты добираешься до нужной дистанции, а затем уворачиваешься от атак врага. И значительная часть тифонов выдерживают 2-4 раскачаных кинетических взрыва, так что не надо рассказывать как они отваливаются моментально, не успевая до тебя добраться.
Heralt Heralt 11.01.202315:26 ответить ссылка 0.0
если бьешь абилкой к которой у них уязвимость то да отваливаются быстрее чем успевают что то сделать, помимо кинетик взрыва точно была еще пара абилок на дамаг + есть контроль разума, под ним они тебя точно трогать не будут
С большой скоростью можно не только убегать но и набегать. Например на фантомов со спины, пока они сообразят что происходят уже получают критом по хребту и летят на пол где их можно добивать ногами. Да и до больших тифонов сократить дистанцию полезно чтобы накормить дробью.
radian radian 11.01.202315:27 ответить ссылка 0.0
проще подкрадываться для этого
Турели довольно слабо стреляют, плюс можно прокачать взлом и/или повелитель машин, и будет вообще похую
Половину врагов убил турелями
Так причем тут турели, когда проблема в том что на 100хп тебя могут ваншотнуть половина врагов на макс сложности, если будешь играть неосторожно?
Heralt Heralt 10.01.202319:01 ответить ссылка 0.2
Турели при том, что многие игроки боятся брать тифоновские моды чисто из-за них, хотя их сила явно переоценена.
Я полностью игру проходил на чисто хуманском, смешанном и нулевом билдах плюс экспериментировал с тифонскими модами на сейфах с нулевого билда, и всё это на кошмаре. Скажу, что на 100 хп вполне реально сражаться без постоянного хования в укрытиях. Главное не лезть к противникам в губы целоваться, т.е. держать дистанцию.
А нафига упарываться только в 1? Я качал гибрида и в конце, на харде, мне даже Ужас ничего сделать не мог, так как умирал ещё до того, как добегал ко мне. Убивал его абилками тифона. Взлом дверей и турелей надо брать первыми, ибо без взлома дверей много пропустишь, а турели можно на свою сторону переманивать, да и не запалят они тебя, например в моменте, где выжившим помогаешь. Если не взломать их, то они начнут по тебе стрелять и люди тоже, придётся тогда выживших убить. А так нет, если взломать турели заранее. Причём взлом надо брать обычный, не тифонский. Он на постоянной основе, главное обойти турели, а если новая, то ставь её спиной к себе и взламывай, а то она стрелять начнёт, если много тифонской материи. Я часто ресурсы перерабатывал, из за чего больших проблем с модами не было. Число не помню, но точно больше 40 было.
arit arit 10.01.202320:13 ответить ссылка 0.7
>А нафига упарываться только в 1
Потому что иначе слишком легко, многие игры аркейнов этим грешат
Ну разве что на ачивку, тогда понятно. Но гибрид там решает. Очень сильный под финал становится, главное в бесполезное не вкачиваться, но способности тифонов мне больше понравились, плюс там массовые есть. Можно несколько противников убивать очень быстро, для энергии есть абилки на восстановление, а так же квест, после которого можно воду из кранов пить и тем самым восстанавливать хп и энергию.
arit arit 10.01.202321:14 ответить ссылка 0.9
Ещё раз тебе говорю, что игра и так слишком лёгкая и советы по йоба билду это медвежья услуга
ktulhu74 ktulhu74 10.01.202321:16 ответить ссылка -0.6
Упарываться в 1 - ради ачивок. Понятно что не для первого прохождения, но разговор и не о рядовом прохождении.
Heralt Heralt 10.01.202320:20 ответить ссылка 0.3
Ну если упарываться тифонами то да.
А если проходить человечным человеком то на 20% тебя начинает ебать все вокруг и игра превращается в перебежку от одной двери до другой с постоянными преследованиями ордами монстов которых убить не хватит никаких ресурсов
Да как-то наоборот - у человека и ебучее количество хп, и скорость, и оружие с его улучшениями. У тифонов сильные абилки, но без того же улучшения психоскопа заебешься жрать пси-инъекторы с пулом в 100
Heralt Heralt 10.01.202317:41 ответить ссылка 14.3
я чет вообще не помню проблем с запасом энергии, там есть еще побочка на улучшение питьевых фонтанов, чтобы они энергию давали и еще какие то вещи, которые делают эту энергию бесконечной
Прохождение человеком -это прохождение без улучшения.
Нахуй инопланетную жижу
Ну уж это отдельный вид извращений
Хз, я как вкачал дробаш, так и начал шатать всю карту без проблем
на нормале? просто на сложностях выше его уже не хватает, особенно на толстых врагов
Даже на кошмаре хватает. Правда танчить лицом в любом случае не стоит поэтому сначала жахнуть шокером а потом шатать. Или концентрацию врубить.
radian radian 10.01.202318:54 ответить ссылка 1.3
Кинуть одну соответствующую гранату (ЭМИ на технопата, ПСИ на майндфакера итд), после чего большие тифоны становятся огромной жирной тушей для расстрела. За исключением охотника-Кошмара, но без тифоновских приколюх с ним ты встретишься буквально один-два раза. И дробовик всё ещё шатать его труба на отличненько.

Для обычных фантомов взять перк на усиление приёма "ключом в хлебало", после чего подлетает к ним на полном ходу и валишь их в стаггер после каждого заряженного удара. Дальше как хочешь. Можешь продолжать пиздить их ногами, а можешь расстрелять.

А под конец игры достаёшь перк на джетпак и тупо летаешь на сверхзвуковой скорости по всему Талосу, забив на бой от слова совсем. Всё равно не догонят.

Играл я на высоких сложностях, не помню как они там зовутся но явно не нормал.
это челендж за него ачивку дают, это предусмотрено разрабами
Это не основной способ прохождения, чтобы ссылаться на него
так то он не ссылается как на основной способ, это просто технически правильно по лору, что ты с каждым нейромодом жрешь тифонскую материю или типо того, даже с человеческими грейдами ты все равно не 100% человек уже
Разговор начался с моего коммента про то, что на 40% начинается этап Роршаха. Я говорил об обычном прохождении без всяких челленджей
он технически прав, ты нет, суть не столько в челендже сколько в лоре, по лору любой нейромод это есть инъекция тифонской материи себе в мозг, что уже как то не вяжется с "человечностью" особенно фишки вроде доп хп и выносливости после укольчика, на 40% ничего не начинается, это все зависит от стиля игры, я качался во всякие вторичные навыки и игра была достаточно сложной точно больше половины сюжета, впрочем если же ты пришел поиграть в пиф-паф то да, так оно и будет, но прей немножко не про это и это тоже не основной способ прохождения
По лору это спойлер и спойлер, и всем по хер, что ты втыкаешь в свой воображаемый мозг, важно твое отношение к людям.
Я качал взлом и прочие способы обхода на высокой сложности, не качая "магию" вообще. Прошел все Дисхонореды по стелсу, Деус Эксы, Аркс Фаталисис и прочие Immersive sim, я знаю, куда я пришел и зачем (как же вы любите вешать ярлыки, ни хуя не зная о человеке). Страх, что вот сейчас выскочит мимик, быстро проходит, и ты просто лупишь все, что подозрительно лежит, а более опасные враги и не думают как-то прятаться
если у тебя на 40% начинается этап роршиха то ты точно в боевку качался целенаправленно, похуй на твой ссаный экспириенс, здесь не о магии речь идет сейчас "По лору это спойлер и спойлер, и всем по хер, что ты втыкаешь в свой воображаемый мозг"- если тебе похуй на то, что происходит в игре то ты блять не в иммерсив симы играешь а в пострелушки блять, ты хоть понимаешь что слово иммерсия означает? и никто ДО этого момента на тебя ярлык не ставил, я сказал, что это другой подход к игре-качать боевку и что это не то как задумывалось играть в нее и подразумевалось под "обычным прохождением" ты не в тир пришел а станцию исследовать и вот это все, но теперь ты точно заслуживаешь ярлык с таким подходом к иммерсив симам раз тебе совершенно похуй на происходящее в игре, дизоноред ты наверное тоже не понял зачем проходить никого не убивая? как и деус екс? ну а стелс наверное у тебя с винтовкой наперевес был, ведь раз не осталось никого, кто бы мог поднять тревогу то это все еще стелс, ведь какая разница че ты в воображаемом мире делаешь?
Читай глазами, а не жопой. Ты втирал за лор, так вот он лор - важно отношение к людям, спас ли брата и тому подобное, а не "ты вкачал боевой навык, ты предал идеалы иммерсив сима"

В Human Revolution я вообще не вкачал ни одного боевого навыка, Пацифиста не заработал, потому что тогда бы не спас летчицу - она мне была важнее "чистых рук"
ты походу все, что пишеш с себя берешь, где я это написал перечитай блять

"Ты втирал за лор, так вот он лор - важно отношение к людям, спас ли брата и тому подобное,"- это важно не для лора а для сюжета блять это сука разные вещи

"В Human Revolution я вообще не вкачал ни одного боевого навыка, Пацифиста не заработал, потому что тогда бы не спас летчицу - она мне была важнее "чистых рук""-всмысле блять? это как? ты же сам написал, что тебе все равно что происходит в игре, какая разница че с ней будет?

"ты вкачал боевой навык, ты предал идеалы иммерсив сима"-ты вообще меседж не понял, но оно и понятно
> это важно не для лора а для сюжета блять это сука разные вещи
Хоть по лору, хоть по сюжету ты - мокрица в лаборатории, и вкачанные тобой навыки не влияют ни на человечность, ни на что-то еще, кроме геймплея. Ты случайно на начале титров игру не выключил?

> ты же сам написал, что тебе все равно что происходит в игре, какая разница че с ней будет?
Ты выдумал хуйню про меня и теперь удивляешься, что я не вписываюсь в ее рамки. Я писал, что в Прее по хер какие навыки ты качаешь и качаешь ли вообще. Это не значит, что мне по хер на события игры
"Ты выдумал хуйню про меня и теперь удивляешься, что я не вписываюсь в ее рамки. Я писал, что в Прее по хер какие навыки ты качаешь и качаешь ли вообще. Это не значит, что мне по хер на события игры"-с хуяли придумал если ты сам написал, что похер че ты в себя втыкаешь, хотя по факту нет, все описания этих модов и результатов их использования прямо кричат о том, что это такое, и да, ты можешь принять решение их не использовать, это отыгрышем зовется, ну или является сугубо твоим желанием не превращать своего персонажа в игре в химеру-мутанта, ибо ДО ССАНЫХ ТИТРОВ ТЫ БЛЯТЬ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ ДОБЛОЕБ, ТЫ В ПЕРВЫЙ РАЗ ИГРУ ПРОХОДИШЬ, ПЕРСОНАЖ ДЛЯ ТЕБЯ ВСЕ ЕЩЕ ЧЕЛОВЕК, а про моды на каждом углу говорят, там вся история этой базы построена на изучении и исследовании тифонов и как продукт этих исследований изобретение нейромодов, и их природа раскрывается в середине игры, а уж о том, что они какая то хуета подозрительная можно и в самом начале догадаться, это как суперабилки в 1-2 биошоке, с одной стороны прогресс с другой из за них в том числе утопия превратилась в какую то дичь

"Хоть по лору, хоть по сюжету ты - мокрица в лаборатории, и вкачанные тобой навыки не влияют ни на человечность, ни на что-то еще, кроме геймплея."- если ты на гемплей дрочишь то ты точно не догнал в чем фишка имерсив симов, короче я понял, что ты нихуя не понимаешь о чем я пишу, тебе важен результат а не отыгрыш, это нормально блять, я с самого начала писал что это другой подход к прохождению игры, ты же меня лечишь за свою тупую хуйню как единственно расово верную, когда это абсолютно не так, короче иди нахуй и дрочи дальше в свои пострелушки, не выходя за рамки выполнения квестов ,только не рассказывай при этом как другим правильно играть в игры, особенно такие как прей, ты этого совсем не понимаешь судя по всему
> если ты на гемплей дрочишь то ты точно не догнал в чем фишка имерсив симов
Их фишка в погружении через геймплей. Для тех, кому геймплей не нужен, есть игры от Теллтейл

> тебе важен результат а не отыгрыш
Важно и то, и другое. Результат должен поддерживать твои решения, показывать, что разработчикам важно, что ты делал. Они и показывают - их больше волнует отношение игрока к людям, чем втыкал он жижу или нет

> ты же меня лечишь за свою тупую хуйню как единственно расово верную
Я не говорю, что так играть нельзя, а надо так, но отказываться от навыков при первом прохождении будут единицы - это же существенная часть геймплея. Никто и не задумывал, это как основной вариант, это челлендж для повторного прохождения. А если играть, используя возможности игры полностью, будет как в моем первом комменте. Поэтому эти твои "А вот так играть лорно, технически и хуерно правильно" - херня
"Никто и не задумывал, это как основной вариант, это челлендж для повторного прохождения."- я тебе это и написал в самом начале, это челендж

"Их фишка в погружении через геймплей. Для тех, кому геймплей не нужен, есть игры от Теллтейл"- вот именно, и если ты на 40% сюжета превращаешься в убийцу всего живого ты явно что то делаешь не так или что то эксплойтишь, ну или ты слишком низкую сложность для себя выбрал
> я тебе это и написал в самом начале, это челендж
Тебе все мои комменты далее скопировать?

> или что то эксплойтишь, ну или ты слишком низкую сложность для себя выбрал
Это не я выбрал, это у Аркейн такие игры, что на высокой сложности надо всякие искусственные ограничения придумывать, чтобы было сложно
А, ты в этом плане про человека говорил. Тогда да, ебут будь здоров, когда даже шлангом кружкой притвориться не выходит
Heralt Heralt 10.01.202319:21 ответить ссылка 0.0
Кстати да. В дополнении Mooncrush разработчики учли дисбаланс тифоновских абилок и выдали игроку возможность поиграть разными классами, причем одновременно
Если проходить игру без тифоньих нейромодов, то решает прокачка оружия. Плюс есть увеличение хп.

Реально сложно, имхо, проходить игру вообще без нейромодов, но это уже развлечение для извращенцев (вроде меня :з)
Ну вот я хотел первое прохождение сделать таким т.к. сразу выкупил что нейромоды это наебалово нахуй - инопланетян себе в мозг закачивать ебать не вижу проблем тут никаких.
В итоге полное говно вышло
Ну так "наебалово" подобного плана надо принимать, чтобы играть было весело. Это как с ивентами на реакторе.
Heralt Heralt 10.01.202319:54 ответить ссылка 0.0
Я слишком ксенофил, чтобы отказываться от внеземных суперспособностей ;D
После инцидента, когда я призвал электрофантома во время вторжения боевых дронов, мною обожаются даже самые странные тифоньи абилки
Хз, на максималках с игрушечным пистолетиком с липучками ходишь и думаешь "хули тут так много чашек"
Это игра шедевр искусства!!!
Tim54Sad Tim54Sad 10.01.202317:29 ответить ссылка 1.8
я сначала тоже относился посредственно, ничего особого в воображении не рисовал, так посмотрел пару минут стримчики и поверхностные обзорчики и отложил до лучших времен...и как то раз вот прям захотелось что то такого сайфаевского, пришельнического ну и чтобы не слишком глупая была ну и вариативности хотелось в прохождении. и вот вспомнил про сиё творение. настроился, забросил все остальные игры, и все возможное свободное время потратил на прохождение прея и меня затянуло в эту атмосферу заброшенной станции( небольшие флешбеки в дед спакес), где можно ожидать чего угодно, особенно после такого неожиданного( для меня лично) начала. музыкальное сопровождение очень способствует погружение. оружие показало себя с лучшей стороны, но используется практически 2 вида, хотя тут наверное от сложности зависит, я лично на нормале проходил, что б не трайхардить а получать удовольствие, хотя опять же кому как) в общем советую пересмотреть к ней отношение, перебороть непрязьнь и погрузиться в эту игру)
на неспешное прохождение ушло порядка 30 часов
Помню потратил на игру ровно новогодние "каникулы" и кажется они тогда были числа до 13-го...
Axil Axil 10.01.202318:44 ответить ссылка 0.4
а выше нормала идея не очень для первого прохождения, уж больно много фишек и нюансов и очень много неизведанного и непонятного при первом взгляде на игру, она реально как приключение играется, ты не знаешь никогда что тебя ждет и что за награду ты получишь и получишь ли вообще, какие новые механики откроются, и как реагировать на тот или иной квест, и неожиданные изменения которые вызваны твоими поступками и тд, в общем игра уникальная и способов прохождения и механик уйма, что в стиле стелса, что в стиле рембо, что в слите гендальфа все одинаково хорошо и приятно играется и дает себя почувствовать в той или иной роли
Последние игры аркейнов очень лёгкие и на средней сложности, по моему, весьма унылы из-за этого, слишком быстро превращаешься в неязвимую рэмбу
ktulhu74 ktulhu74 10.01.202318:13 ответить ссылка -0.3
Вот я взял сложность "Прохождение сюжета", но меня быстро завалили на этой станции, это вдохновение убивает. Когда нету вначале режима "всех к ногтю" и много патронов, это может оттолкнуть
Fellliny Fellliny 10.01.202321:34 ответить ссылка -6.0
Если тебе нужен такой режим, то да, скорее всего Прей не для тебя. Как и все остальные выживач-хорроры, которые на менеджменте ресурсов в условиях диффицита и строят свой геймплей.

Если в Прей насыпать всего и с горкой, особенно в начале, то ты с высокой долей вероятности начнёшь скучать. Ибо боёвка простая и топорная. Она раскрывается именно благодаря тому, что тебе надо думать как и что сделать, ты не можешь пойти в лоб раскидывать противников и ты изначально не знаешь что твои противники могут делать.
Так там ведь даже на максимальной сложности всего и с горкой будет ещё до середины игры, а на изи моде ты же, наверное, даже с одним ключом будешь как бронепаровоз
Мне нравится как у комментаторов сверху два абсолютно диаметральных мнения
Labertin Labertin 10.01.202317:44 ответить ссылка 12.0
Значит хороший иммерсив сим вышел!
Freyd Freyd 10.01.202317:59 ответить ссылка 16.3
Нет плохой!
opinion opinion 10.01.202318:10 ответить ссылка 15.8
Прэй хорошая, даже очень. Только вот это вот про мимиков красиво на бумаге и тупая рутина в игре: на входе в каждую комнату надо сканировать предметы специальным устройством. Ах, как увлекательно.
Очень раздражает постоянный респавн врагов, разработчики сами потом комментировали, что переборщили (но никаким патчем не исправили). Сюжетный твист, если читать всю встречаемую информацию, угадываешь очень быстро, но сценаристы всё продолжают: "Ой, а что же тут случилось, ничего не понятно." И ещё эта игра - кара небесная для тех, кто закрывает все ачики, тогда в ней образуется овердофига бэктрекинга при не самой удобной навигации.
Не помню чтобы там надо было что-то в комнатах сканировать. Да и чтобы враги респавнились. Да и с сюжетом непонятно было до самого конца.

Ну а ачивкодрочеры должны страдать, да. Делал бы игру сделал бы ачивку: сфоткать хуй у себя в жопе и выслать разработчикам. Чтобы потом показывать в конце вместо титров фоточки задротов.
Leznz Leznz 10.01.202318:20 ответить ссылка -1.6
Враги респавнятся, факт
Тоже так думал, но по факту это просто другие стадии игры.

Т.е. без прогресса можно спокойно проходить в те же комнаты, и убитых врагов там не будет.
Если же попасть в помещение виденное раньше когда оно уже полуразрушено и корабль атакован, то да, новые npc там будут.
Leznz Leznz 10.01.202318:27 ответить ссылка -0.8
Нет, это не другие стадии, я тоже ачивкодрочил и бегал по всей станции в поисках всяких мелочей, не прогрессируя по квестам и тифоны респавнились каждые 2-3 перезахода в локацию
А эта штука когда ты как бы вышел с уровня и опять на него заходишь
Leznz Leznz 10.01.202319:03 ответить ссылка -0.4
Я это наблюдал только по возвращении в локацию, послето того как позакрывал несколько квестов
база не такая уж и большая, квестов изрядно, в каждом квесте по несколько шагов -> зачистить и забыть нельзя, даже когда гг настолько перекачан, что врагам впору от него стелситься, всё равно их досыпают на локацию, как будто у нас тут игра про стрельбу
довольно быстро выдают шлем, кажется, ну или просто визор. Он даже привязан на отдельную кнопку. Им можно находить маскирующихся мимиков и сканировать врагов на предмет уязвимостей.
после 40 часов игры мне запомнилось, что там сюжета было на 5 минут, и главная интрига была в том, смогу ли я в этот раз зайти в нужную комнату или случится очередной обходной путь через всю станцию с чередой обходных путей через всю станцию. А так игра хорошая, понравилась.
Ca5e Ca5e 10.01.202318:37 ответить ссылка -0.4
Сара: Морган, нам нужна турель!
Морган: Я И ЕСТЬ ТУРЕЛЬ
Ko3bMa Ko3bMa 10.01.202318:00 ответить ссылка 6.5
Ахахаха, помню этот забавный момент, когда поставил турельки, активировал замедление, всех покрошил в упор, пока никто даже выстрела не сделал и получил ачивку в стиме
А я просто кинул утилизирующий заряд в проход
"Это я построил!"
во
надо бы перепройти
а то забыл что там было
помню что очень круто поиздевались над пространством
Это в прее 2007 года
а шо есть вторая часть оО

достал треуголку и пошёл шерстить торренты
Есть прей 2007 года
А есть тот, что в посте.
Оба prey но отличаются друг от друга кардинально
А есть продолжение того там где мегяпланетянский корабль людей на фарш перемалывал?
Скорее всего нет.
По крайне мере не видел
жаль
крутая была игруха
Пытался сыграть, но что-то зассал - вроде бы никого не видно, а потом как вылезет какая-нибудь гигантская поебень, еще и бесшумно почти ...
То непродолжительное время что я все же перестреливался с врагами - запарился сначала цементом обоссывать и только затем пульками фаршировать, да и то не с первого захода получалось.
Я что-то не так делал, или сдуру пошел куда не стоило?
Basilisk Basilisk 10.01.202319:22 ответить ссылка 0.0
Бесшумно? Ты глухой? Любая херня кроме мимика начинает шипеть и шептать метров за десять, а когда ты спалишься тебе ещё и сама игра звуковые и визуальные эффекты навешивает
Решил попробовать еще раз - пока на пути через психотронику - таки да, даже от мимиков есть небольшой шум если близко подойти, а от фантомов так вообще свет моргает. Здоровенную бяку в лобби? пока не встретил, может рано, может я что-то путаю.
Убивать всех необязательно. Можно обойти/пробежать мимо противника, достать оружие лучше и завалить его, чтоб потом не мешался.
Загипсовывать тоже не обязательно, обычно хватает пулек/тумаков, а гипс можно экономить, например на паркур и изоляцию.

А про гигантскую поебень — если речь о внезапно появляющихся тифонах, то ты просто переоцениваешь их. Большинство из них довольно легко убить.
На гиганта пока не напоролся, а фантомы таки откисают с 2 дробей и удара ключом после полного апгрейда на урон первого. Да и боеприпасов достаточно даже если всех мимиков им отстреливать.
Можешь вообще лавками-шкафами-мусорками во врагов бросаться.
Ko3bMa Ko3bMa 10.01.202323:28 ответить ссылка 0.0
А можно застроить всё турелями!! У турелей бесконечные патроны. Заманиваешь тифонов на застройку и сморишь как их рвёт на куски.
Usmodei Usmodei 10.01.202321:14 ответить ссылка 2.1
Едрить, сколько же он потратил времени на гринд ресов? Или там нахаляву выдают?
Engineer gaming всепроникающ
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Одеяло
Уэежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка.
Ускакала от меня.
Я за свечку,
Свечка - в печку!
Я за книжку,
Та - бежать И вприпрыжку Под кровать!
Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю, Но пузатый от меня Уэежал, как от огня.
Боже, боже,
Что случилось?
Отчего же Всё круг
подробнее»

Prey 2 Prey отзыв Игры

Одеяло Уэежало, Улетела простыня, И подушка, Как лягушка. Ускакала от меня. Я за свечку, Свечка - в печку! Я за книжку, Та - бежать И вприпрыжку Под кровать! Я хочу напиться чаю, К самовару подбегаю, Но пузатый от меня Уэежал, как от огня. Боже, боже, Что случилось? Отчего же Всё круг
					
f£B ж£ '$ШШ tf Ш A		|J . "ri '		
				JgA
			:Щ|	
J'		1 *iiVi i чщ v 14 •v* < ji ;-r MR, '	Ip	
1 '-' -yBioH		i;	■уЩ:	
	SlWi' ЙшвН1ё,			^ — “Ч- X « »•
подробнее»

game art Игры красивые картинки Prey 2 Кликабельно game art games art Prey 2

 f£B ж£ '$ШШ tf Ш A |J . "ri ' JgA :Щ| J' 1 *iiVi i чщ v 14 •v* < ji ;-r MR, ' Ip 1 '-' -yBioH i; ■уЩ: SlWi' ЙшвН1ё, ^ — “Ч- X « »•