приколы для даунов :: видеокарты

видеокарты приколы для даунов 
видеокарты,приколы для даунов
Подробнее

видеокарты,приколы для даунов
Еще на тему
Развернуть
Кэп?
Мылит
это для 4к телеков, а не для игр. просто маркетинг берёт свою жатву)
s0v3r s0v3r 13.06.202314:48 ответить ссылка -1.8
По сути даже реклама ДЛСС выглядит как насмешка над покупателями. Типа "Купи нашу гига-нига карту, которая будет выдывать стопицот фэпэсов в 4К, правда из-за мыла у тебя глаза вытекут и картинка будет ближе к 2к, или Full HD, но тем не менее" В некоторых тестах даже видно как графику шакалит, как ее бесоебит от количества артефактов, которых больше чем в центре зоны
Вы там на какие настройки DLSS включаете? Сколько я его включал, везде он работал отлично, поднимал FPS при совершенно незаметном ухудшении качества. Не, я на QHD-мониторе играю, конечно, не на 4К, но всё же.
На любых? Монитор QHD Samsung Odyssey G7, RTX 3070ti - при любых настройках мыло и артефакты. Я лучше просто настройки снижу, чтобы прирост получить, нежели буду глазами есть хозяйственное мыло
SAMOWAR SAMOWAR 13.06.202315:24 ответить ссылка -0.1
Очень странно. У меня тот же монитор, тоже Odyssey QHD, RTX 3080, я ставлю обычно высокое качество в настройках DLSS, и нихрена нет никакого мыла и прочего.
С DLSS обычно идёт возможность сразу резкости накинуть, я не особо часто играю в игры с DLSS + DSR до 4К, сейчас вот только DRG могу назвать, где оно есть и я его использую. 12Gb 3080, 27" QHD от Асера, и гостинг и артефакты есть, но DRG тёмная игра и там гостинг ещё надо успеть заметить, как и артефакты, но если точно знать где его можно найти, то не уходя с Рига первые минуты точно будешь просто тупо на это смотреть, потому что прикольно.
Но в целом наезды на DLSS и FSR не понимаю, надо быть каким-то достаточно больным человеком, чтобы триггериться на эти артефакты осознавая, что ты можешь в двое сокращать нагрузку на видяху и играть на любых настройках без тормозов.
Я с DLSS познакомился в Control, это была первая игра, которую я запустил, перейдя с GTX750 на RTX3080. Очень понравилась технология, я почитал про неё - везде писали, что первая версия хреновая была, а вот начиная со второй всё круто. Ну как-то так и было, я прошёл игру, и приглядывался даже, не нашёл особо различий, зато FPS явно вырос.
Первый DLSS в первых версиях имел явный "паттерн" в изображение.
Control сам по себе "мутный" с мыльцом, но я прошёл его со всеми dlc и получил массу удовольствия ещё на 2060 Super при rtx и dlss было вполне комфортно играть между 45 и 80 фпс на fullhd, но сразу оговорюсь, без DLSS там намного меньше мыла, как и фпс :)
Паттерн первого DLSS прилагаю, правда в MHW, если кому интересно, как это выглядело.
	fl[; ; I	
^■1 < 4 ¿	К > 1	и /i^№
Опять же, я в Control мыла никакого не увидел, но я DLSS настраивал на красивую картинку, а не на производительность :)
Вот вам пожалуйста вырезанный кусочек скриншота из игры в обычном игровом моменте rtx + dlss-качество + 4к, максимальные настройки.
В самой игре это гораздо сильнее видно, но во время боя там как бы не до разглядывания мыльца. К тому же, как мне показалось это не проблема DLSS, а скорее рендер движка игры такой специфичный (шум в настройках отключал).
Вот на фуллхд, тут причём объекты не на расстояние, а прямо перед персонажем, да ещё какая-то пелена белесая.
Допускаю, что это какой-то извращённый артистикчёйс, но он очень не к месту.
А ну теперь хотя бы понятно почему у тебя такие проблемы со сравниваем персонажей и их возраста....
Derevo Derevo 13.06.202315:25 ответить ссылка -0.3
Так у меня и нет проблем. Я ж говорю, у меня нет мыла. Я хз, как вы там настраиваете простейшую настройку.
кого кэп мылит?
sylla sylla 13.06.202314:55 ответить ссылка 0.4
Ты сам догадаешься, на размышление даётся 30 секунд.
Из эпохи оптимизации сложными путями мы перешли в эпоху апскейлинга неоптимизированного мусора. Найс.
Geodgar Geodgar 13.06.202314:42 ответить ссылка 14.9
*Производители игр*
ITS EVOLUTION BABY
ITS RIGHT BEHAVIOR

А если серьезно, то кто-то правда думал, что "С ростом мощностей будут ухудшаться оптимизация, а не расти графон" это точно шутка, а не прогноз?
Reiner Reiner 13.06.202314:46 ответить ссылка 5.9
Актуальность вернулась к шутке "Окей гугл, где скачать эмулятор мощного железа для слабого ПК".
Апскейлингом заниматься конечно хорошо, нагрузка на вычисления ниже, но ценность картинки падает. Если ты в джунглях кабанов режешь то похрен, а вот шутаны динамичные и всякие мелкие буквы на газетах станут "высококачественным шумом, со вкусом, идентичным натуральному графонию".
скоро выйдет UE5, там оптимизации навалом, при чём фундаментального уровня, так что не всё так плохо
Что блять со мной за хуйня? (с) Жак Фреско
Melifaro Melifaro 13.06.202314:50 ответить ссылка 8.7
DLSS последних версий/билдов отрабатывает вполне достойно во множестве игр - практически нивелирован эффект "гоустинга", улучшенная производительность и качество картинки (в отличии от FSR2.0, который действительно картинку может ухерить и артефактами приправить), а уж если разрабы снабдили игру опцией повышения резкости DLSS - зачастую даже ReShade-приправки не нужны, мыла практически нет.
Тут еще нюанс большой, в том, что если игра изначально даже на ультрах в FullHD выглядит убого и мыльно (и при этом тормозит как не в себя), то DLSS финальное изображение таки еще больше ухудшит. А вот взять к примеру, тот же Cyberpunk 2077 - на ультрах, с RTX и в FullHD смотрится великолепно (при этом фпсы сильно грустят), но стоит включить DLSS в режиме качества и бегунок резкости выставить на 0.5-0.75 - и фпс достойный, и изображение не ухудшилось (разве что только волосы на головах, там при апскейлингах любых артефактит заметно).

А вот про "убрать максимально мыло", увеличить качество изображения и при этом не так сильно уронить производительность (при адекватной современной видяхе), и все это на стандартном мониторе 1080р - я для себя нашел интересный рецепт. Заключается в комбинации нвидивского масштабирования DLDSR (с коэффициентом х1.78, что в эквиваленте рендерит вам изображение в 2к и даунскейлит под FullHD, давая резкую сочную картинку) и DLSS (для повышения фпс после отжора мощностей на рендер в режиме DLDSR, причем, DLSS после DLSDSR-а будет отрабатывать уже в нативном 1080р, а не в 720р, что опять таки скажется положительно на финальном качестве).
Voltar Voltar 13.06.202315:13 ответить ссылка 7.3
Чел, FSR позиционирует себя как спасательный круг для старых карт и консолей, чтобы жертвуя картинкой поиграть в игрульки. А вот последние версии DLSS есть только на новых картах и я что-то в рот ебал покупать новое железо, которое уже со старта нуждается в костылях, чтобы нормальную производительность выдавать.
Последние версии DLSS - если имеешь в виду DLSS3.0 с функцией генерации кадров, то тут да, нужны дорогущие карточки 4000-серии, а если брать саму DLL nvngx_dlss.dll свежих версий и вручную заменять старую версию в играх (которые давно не обновлялись) - то там обратная совместимость есть, та же DLL версии 3.1.хх выдаст тебе DLSS2.0 на карточках 3000 серии, причем с более качественной и стабильной картинкой, нежели давала DLSS со старой DLL в самой игре. Видяхи 3060/3060Ti еще прошлым летом можно было взять не за все деньги мира...
Voltar Voltar 13.06.202315:36 ответить ссылка 0.6
Классика
DLSS OFF
Ладно (с) Жак Фреско
Так то лучше
	-	£	If	ЩШШ?
S-rpiîï ít -.V i			Vi	ш
Geodgar Geodgar 14.06.202312:34 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
I bought a 3 NVIDIA анонсировала видеокарты RTX 3080 Ti и 3070 Ti ^
Рекомендованные цены в России - от 116 900 рублей и 57 900 рублей соответственно.
подробнее»

Приколы для даунов разное Видеокарта rtx

NVIDIA анонсировала видеокарты RTX 3080 Ti и 3070 Ti ^ Рекомендованные цены в России - от 116 900 рублей и 57 900 рублей соответственно.
Выберите все изображения с видеокартами
С О ©
SKIP
подробнее»

Приколы для даунов разное капча,CAPTCHA видеокарты

Выберите все изображения с видеокартами С О © SKIP
TfTTTf RX 580 GTX 1060 5 years old
RX 6500 XT at launch