Load Game г»;-' / Karlach disapproves. / Baldur's Gate 3 :: Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: Baldur's Gate :: games :: Игры

Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры 
Load Game г»;-' / Karlach disapproves.,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games
Подробнее
Load Game г»;-' / Karlach disapproves.
Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games
Еще на тему
Развернуть
Уважаю вас как игрока который может отхуярить башню добрейшему дьяволу, в угоду отыгрыша злого персонажа
Сам сделать так к сожалению не смогу, даже при повторных прохождениях(
DakaDuck DakaDuck21.08.202312:01ссылка
+30.9
Думаю, при повторных прохождениях Балдура будет та же проблема что и с ME
Panzerkampfwagen Panzerkampfwagen21.08.202312:16ссылка
+42.1
Ну и мразь же ты, отвратительно.
Мразь не я, а персонаж, за которого я играю.
Зато мантию от дьяволицы получил И-ХИ-ХИ!
чего за мантия?, скрин в студию пжалста.
Reward The Blade of Frontiers: We met Wyll's diabolical patron, Mizora, who was pleased to find that he had slain Karlach. She rewarded him for his obedience and departed - though it seems likely we’ll meet her again. You Receive Big Dan Show Inventory f Accept T Inspect I Infernal Robe

*не мантия, а роба. Немного ошибся.

Почему она выглядит как наряд Сэлуне красного цвета?
Тёмный персонаж.
неплохо, но немного странно - Вилл и как колдун и как человек имеет право на легкие доспехи. А это разве что Гейлу отдать можно.
... Или ГГ монаху/варвару Дварфу, что б был резист и к яду и к огню.
Легкие доспехи в основном уступают mage armor , пока не находил легких доспехов с базовыми 13 ac
есть 4 штуки даже с 14 АС (правда 3 из них доступны ближе к концу третьего акта, а 4ые доступны в еще Гримфордже, но не магические)
Ну так есть и мантии с +1 ac. Но по факту да, нужно тратить слот на mage armor с одной стороны, с другой стороны у варлока есть инвокейшен на фри mage armor. А с учетом что полезных инвокейшенов не много, не вижу проблем
По-моему,это большое заблуждение: считать себя морально оторванным от отыгрываемого персонажа. Если человек добрый, у него может и возникнет интерес отыграть подонка, но удовольствия он от этого не должен получить. Если ты не моральный мазохист :) Не так давно кстати был ролик у epicnpcman на эту тему:
А как насчёт получать удовольствия от геноцида вражеских мобцов?
Я не считаю себя добрым, поэтому мерзких гоблинов я зачистил с удовольствием,даже зная,что спасти тифлингов можно было иначе. Я сторонник более радикальных мер по отношению к тем,кто вредит жизни окружающих. Оставишь их в живых - скорее всего будет много других смертей в будущем, такие они существа, быдло раса
Оставишь их в живых - скорее всего будет много других смертей в будущем, такие они существа, быдло раса
Казалось бы при чем тут один австрийский художник
Зришь в корень :) в принципе,если бы ларианы мне подсунули гоблина адекватного, его бы не стал трогать, но они прям в лицо мне бросали "это зло, это нужно искоренять" при каждой встрече,так что я немного слетел с катушек и вспылил
Эй, а как же... Ну то романтичное письмо под водопадом?! Хотя, автор тоже да... А еще... Ну пленник, не согласный с основной массой, хотя он тоже... Ладно, ты победил... Ну, торговец-то хоть полезный!
Не проводить параллели. Не проводить параллели. Не проводить параллели.
Бля, даже не рассматривал вариант не убивать гоблинов. Ещё скажи дроу убивать не надо
По этой причине я так и не прошел сюжетную линию темного братства в Скайриме. Единственный раз, когда я решил забить мерзкую старушку только за то, что она плохо обращается с сиротами закончился тем, что я сначала угомонил Астрид, а затем зачистил убежище.
То есть если я получаю кайф от отыгрыша бомжа-убийцы - я им по сути и являюсь?
Это не конвертируется напрямую в поведение в реальной жизни, просто указывает на предпочтения. Мне всегда сложно отыгрывать откровенно мерзкого персонажа, который издевается над беззащитными, насилует и грабит всех подряд. Это не делает из меня героя в реальной жизни. Другой вопрос это то, на что каждый из нас способен в реальной жизни, если бы за это действие ничего не грозило. Хорошо, что можно творить всякую дичь в виртуальном мире, а не переносить ее в мир реальный.
Не,я написал "морально оторванным", это же не значит, что ты полностью "то,что ты ешь", но моральный компас отыгрываемых ролей по-моему соответствует компасу в реальности. Грубо говоря, если тебе нравится играть роль бомжа-убийцы и ты в реальности получишь такую возможность, почему ты не должен быть бомжом-убийцей? Что помешает? Я тут маму совосыча убить не смог, не поднялась рука, хотя я тогда прочитал, что без этого я не смогу получить детёныша(оказался пиздеж, все можно получить), хотя детёныша очень хотел. Но в таких развилках мне просто интересно, что произойдет, как разработчики это реализовали. Так я увидел сцену после ее убийства...и со слезами перезагрузился. Это как читать книгу, где не ты играешь роль и не ты принимаешь решения. Возможно, что кто-то именно поэтому отыгрывает злодея: он не проецирует себя на персонажа, а просто "читает книгу".
Интересный взгляд, сам никогда не проецируюсь на персонажей, для меня это всегда фигурки на доске. По общению с друзьями выяснилось что таких меньшинство.
мне медведица не нравится,я ее не убивал по тому что думал что в таком случае ципленок все запомнит и не получится его приручить(я уже знал что Гоблины его себе заберут).
Ну смотри мне вон легче всего даются нейтральные и нейтрально-добные персонажи и их отыгрывать приятно, но вместе с тем во втором пасфайндере так же с удовольствием отыграл поехавшего лича культиста Ургатоа и из крестового похода у меня никто не вернулся.
Зато у Вилла рогов нет.

Может помнишь, в первом БГ была дилемма - Минск очень хочет спасти Динахейру, а Эдвин очень хочет её убить, и выбрать придется кого-то одного.
Ну или во втором БГ - если в команде одновременно Минск, Аэри и Хиердалис, то они гарантированно придут битве за даму сердца, и чаще всего трупом становится бард.
Динахейра всегда погибает в бою, а Минск не знает про воскрешения. Минску грустно, но ему некого винить, кроме проклятых мобов. Все счастливы
Минск конкурирует с ХаерДалисом за Аери???
да, случалась такая вот беда. Одному нужна колдунья, которую он будет защищать, второму девочка-цветочек, что б петь сонеты.
А если еще и сам ГГ к ней подкатывает..
первая дилемма довольно просто разрешалась тем, что сначала надо было спасти Динахейру, а потом уже поговорить с Эдвином. Эдвин при этом конечно не прекращал попыток время от времени склонить тебя к убийству ведьмы, но не сильно настаивал.
Там скорее проблема была в репутации, которая набиралась очень легко, а при высокой репутации все злые персонажи уходили хлопнув дверью со всеми вещами. С другой стороны задание есть задание.

Система личного одобрения с одной стороны логичнее, с другой - мне еще по Dragon Age всегда казалось странной удивительная принципиальность персонажей без каких либо принципов, как например Морриган, которой постоянно что-то не нравилось, что в общем то очень выгодно по меркам игры сделать, чем не сделать.
ну БГ, которая не ЕЕ, вообще была явно проточена на игру за добро. Играть за зло конечно было можно, но выгоды от этого было мало, и игра за это наказывала (ценой на шмот при низкой репутации, появлением агро огненных кулаков/стражников Амна).

Чистой пользы от зла в БГ1 я как-то и не припомню(кроме панталонов разумеется). В БГ2 - ну можно было получить алебарду+4 за сдачу яйца серебрянного дракона демону, и собственно из крови дракона получался хороший доспех из человеческой кожи. Под конец трона Баала можно было девочке не возвращать камень с душой - тоже ценная шмотка. Ну и пару раз можно взять взятку вместо борьбы с преступностью. При этом в партии не будет ни паладинов (ни Карсомира разумеется), ни рейнжеров.

Зато при ЕЕ перекос пошел в обратную сторону Дорн+Хексат+Эдвин+Викония+Корган+ГГ(Злой монах) - выносили всё и с опережением графика.
*имеет любимую партию, в которую входит минск, ян янсен, джахейра, викония и корган*
ну да, ну да, пошел я нахер
С Корганом забавно было брать Маззи, потому что он к ней начинал подкатывать.
Сам он Маззи нафиг не сдался. У неё были... нетривиальные отношения с Валигаром. Он её даже называл госпожой.
за добро и нейтралитет, оно как-то так и выходит. Тем более до ЕЕ
- Джахейра прекрасно выполняет обязанности клерика, и даже читерски воскрешать умеет. Плюс пачка квестов, отличная награда по ним. Плюс полные доспехи и парные ятаганы, один из которых Бельм, плюс антикастерские жуки и железная кожа.
- Ян Янсен - собственно, а кто еще-то ? других вариантов с ворами - до спеллхолда с Йошимо, а со спеллхолда с Имоэн? Еще конечно есть Валигар Кортала, который может в разведку, а ловушки и двери находить с Find Traps / Knock.
- Викония - опять же, прекрасный спелл-резист, полные доспехи, руки заточенные под кром фаер. Ну и кто там еще клерик? Аэри, которая падает с каждого чиха или Аномен - клерик с мудростью 12 (ок, 16 после квеста, если правильно всё сделать) ?
- Разве что кроме Минска/Келгар обычно идут Валигар( ибо бекстаб) и Келдорн( ибо Карсомир).

Это если герой Маг (чистый или с вариациами).
Последний раз проходил от Кендлкипа дварфом Воин/Клерик. Генерация на 92 стата, и 8 книжек из бг1 (где 3 на мудрость). Ему в принципе не очень нужна была команда, но куда ж без Джахейры-то.
Да че, за паладина возмездия ее зарубить вначале точно так же спокойно можно.

Ради справедливости стоит отметить, что на первом прохождении она в конце выжила

Добровольно вызвавшись стать иллитидом

Есть и другой способ. но там надо что бы Вилла принял х2 договор и в конце вы вместе сваливаете ***. ну кто знает тот поймёт.

Я кастомным играл, если что

с кастомным то же самое. Нужно сделать квесты Виллу и дальше они без тебя разберутся.
Монета души - это не душа, а типа экстракта душевной энергии.
Это душа чел, и в настолке точно есть способы эти души спасти.

И если ты особо злой мастер, то можешь заточить душу персонажа в монету и построить на этом сюжет целой кампании. Так что нет, она таки жрет души
В смысле не сказано? В книгах по инферно и в трактате о монетах души прямо говорится, что в них заточены души. Я что, один все книги читаю?
Меня удивляют рассуждения Карлах, *Ну как бы в монете душа, но зато я буст получу. Все же лучше нам душу, чем Зариэль". Когда в Лунные башни приходишь. "О, три монетки души но взамен грустная история? Ну чтож поделать, давай сюда." При этом меня удивляет, что она ничего не говорит, когда ты хочешь убить Мизору. Ты чихлинг, 10 лет в аду провела, и не можешь сказать, что при смерти дьявола душа уходит преисподней?
Зато как
Кхм, слишком быстро тыкнул написать. Зато как выбирать не максимально добрый и хороший вариант ответа, так Карлах не одобряет это.
далеко не у всех дьяволов и камбионов есть свой личный карманный план (Рафаеля в расчет не бери, он на секунду сын Мефистофеля, хозяина одного из 9ти слоёв Ада)

И далеко не все дьяволы заключающие пакты с колдунами идиоты как Мизора - колдуны продолбавшие условия контракта частенько заканчивают жизнь в виде души в уютной монетке. Собственно впринципе суть контракта это вин-вин для дьявола, либо он получает то что запросил, либо он получает монетку с душой, на которую может приобрести что-то полезное.
Все дьявольские контракты (и пакты с колдунами) - это такая инвестиция.
Это, безусловно, нехороший поступок — жрать души, зная, что это именно души. Но её всё-таки можно понять, она десять лет буквально в аду была в рабстве у дьявола — на что там только не пойдёшь, чтобы выжить. Плюс там души это ресурс по сути, расходники, — хочешь не хочешь, а восприятие со временем поменяется.

По всем остальным показателям-то она сугубо положительный персонаж с тяжёлой жизнью.
При этом она же не забирает монетки силой, поэтому если ей их не давать, то она и души потреблять не будет. Да и запасть в сердце к добродушному тифлингу не самый худший исход для тех, кто оказался в монетке.
Уважаю вас как игрока который может отхуярить башню добрейшему дьяволу, в угоду отыгрыша злого персонажа
Сам сделать так к сожалению не смогу, даже при повторных прохождениях(
Думаю, при повторных прохождениях Балдура будет та же проблема что и с ME
С МЭ мне как-то проще было, даже наоборот, постоянно как-то в ренегат прохождение само скатывается. Там же ренегат не мразь и не злодей, больше прагматичный и с методами решения «напролом».
Нус у меня персонаж начинал за добряка. Но по ходу игры тебя так заебывают боги, дьяволы, политики, что лучше уж волноваться об одном мозге, который всегда под рукой.
А потом
Еехехех я тебе напиздел понимаешь напиздюнькал наебал сечёшь блять я тебе наврал нахуй я тебе сказал неправду
После второго убитого невиновного становится проще.
У меня на неё рука не поднимется, даже в злом прохождении, где она всё равно уйдёт из-за того, что я рощу вырезал. Ларианы пиздец, конечно, сделали — поместить в игру самого доброго и милого персонажа, только чтобы потом козни этому персонажу с каждого угла строить. И квест от «паладинов» всем своим видом говорит, что она злая, иди убивай (как, наверное, многие игроки, отыгрывающие добрых персонажей, и сделали); и катсцену отрезания ей головы прям проработали, с каким-то садистким удовольствием; и Уиллу выгоднее с точки зрения нарратива её убить, чтоб рогами не щеголять; даже хорошей концовки ей не завезли.

За что, Ларианы? Она и так намучалась уже, дайте ей немного хорошего.
Так там же вроде сразу при встрече личинки в ход идут,спецом пати менял прям в паре метров от нее уилла взял чтобы на реакцию посмотреть,ну и как ток вы ее мысли видите сразу весь запал что у тебя что у уилла сходит на нет да и тут же она рассказывает что "паладины" то не настоящие и просто адские подсосы которые уже получили пизды от нее
вот не надо Рога прикольные.
И другой вопрос про Вилла.
- Хорошо, ты просишь меня убить невинную тетку. Сам видишь что невинная, но у тебя контракт.
- Убиваю для тебя и паладинов тетку.
- Вырезаю рощу друидов.
- Вилл сваливает из пати, потому что не может быть со злыми в одной пати.
Уилл в целом тот ещё жук, всю игру затирает про то, что он на самом деле герой и пожертвовал душой в благих целях, но туповатый из него герой.
Ну так вполне все правдоподобно. Он парень сто хотел быть бетменом. И получил такую возможность. Но есть нюанс....
Ты не смог отрубить Карлах голову, потому что ты добряк

Я не смог отрубить Карлах голову, потому что добил её огненным заклинанием и она сгорела

Мы не одинаковые
- Вы его убили?
- Конечно! (нет)
- Где доказательства?
- Ну мы его убили дезинтеграцией, вот пепел (из печки), вот семейное кольцо (одолженное)
- Молодцы, теперь его даже оживить не смогут. За усердие удвою награду!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Heart Of Flames by Miracle Of Sound ft. @Karliene (KARLACH SONG)7 \ А L'ir* ß Ж I I