Гейб Ньюэлл о том, почему задержки игр - это нормально: "Задержка - это ненадолго. Отстой - это навс / Valve :: Half-Life :: Steam (Стим) :: Разработчики игр :: Гейб Ньюэлл :: Игры

Гейб Ньюэлл Valve Разработчики игр Игры Steam Half-Life 

Гейб Ньюэлл о том, почему задержки игр - это нормально: "Задержка - это ненадолго. Отстой - это навсегда"

Гейб Ньюэлл,Valve,Разработчики игр,Игры,Steam,Стим,Half-Life

  Однажды знаменитый директор Nintendo Сигеру Миямото сказал, как гласит история: "Отложенная игра в результате будет хорошей, а поспешная игра - плохой". Действительно ли он произнес эти слова? Скорее всего, нет. Но основатель компании Valve Гейб Ньюэлл разделяет это мнение. Об этом он совершенно открыто заявил в новом документальном фильме, посвященном 25-летию Half-Life, который вышел на YouTube.

  Тема была поднята в сегменте, посвященном ранним проблемам Valve с Half-Life. Игра должна была выйти в ноябре 1997 года, но за несколько месяцев до этого команда поняла, что у нее ничего не получается, в игре были интересные идеи и отдельные сегменты, но в целом она "еще не была интересной".

  По словам соучредителя Valve Майка Харрингтона, у студии был "жесткий график" с издателем Sierra, но в итоге она все равно решила отложить игру: "И мы сказали им: "Мы не будем ее выпускать. И мы понимаем, что вы не заплатите нам за продолжение разработки, но мы все равно сделаем это".

  И тогда Гейб перешел к делу со своим, возможно, вдохновленным Миямото поговоркой:

    "Задержка - это ненадолго. Отстой - это навсегда", - сказал он. "Мы могли бы попытаться насильно выбросить все это за порог, но это уже была бы не та компания, которой мы хотим быть, не те люди, которыми мы хотим быть. Это не те отношения, которые мы хотим строить с нашими клиентами."

  Документальный фильм в основном посвящен процессу создания Half-Life, но в нем можно найти и другие подобные "самородки мудрости". Ньюэлл, например, поделился своими соображениями о "реализме" в видеоиграх, на который у него, видимо, не хватает времени.

    "Бывало, сидишь на обсуждении дизайна, а кто-то говорит: "Это не реалистично", - рассказывает Ньюэлл. "И ты такой: "Хорошо?". Что это значит - объясните мне, почему это интересно? Потому что в реальном мире мне приходится составлять списки того, что я должен купить в продуктовом магазине. И я никогда не думал, что реализм - это весело. Я играю в игры, чтобы получать удовольствие".

Именно такие разговоры заставляют мечтать о том, чтобы Valve прекратила свои странные эксперименты с аппаратным обеспечением и вернулась к созданию новых игр. А пока нам придется удовлетвориться лишь тем, что компания проделала большую работу над одной из своих старых игр: Half-Life, самая первая игра Valve, получила вчера крупное обновление в честь своего 25-летнего юбилея, и до 20 ноября она доступна в Steam бесплатно.


Подробнее

Half-Life: 25th Anniversary Documentary
Гейб Ньюэлл,Valve,Разработчики игр,Игры,Steam,Стим,Half-Life
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

"Именно такие разговоры заставляют мечтать о том, чтобы Valve прекратила свои странные эксперименты с аппаратным обеспечением и вернулась к созданию новых игр."
Ну как бы игр, конечно, хочется, но с другой стороны "странные эксперименты" привели к созданию Steam Deck, который таки хорош, и который таки тоже очень хочется.
lambo_diablo lambo_diablo20.11.202309:08ссылка
+40.7
А в итоге усидит на обоих стульях - отстой, еще и с задержкой.
*Ба-дум-тссс*
Geodgar Geodgar 20.11.202309:05 ответить ссылка 34.8
какая разница когад выйдет отстой? хорошую игуру можно и подождать, чем неигарбельный/оптимизированый итп шлак
s0v3r s0v3r 20.11.202309:39 ответить ссылка 11.2
Но ты не знаешь чего ждёшь
предопределена ли отстойность игры на момент ожидания?
Зависит от студии.
Но, в целом, нет, предопределённости нет. О том и речь, что фраза «хорошую игру можно и подождать» некорректна - мы ждём не хорошую или плохую игру, мы просто ждём.
Ну я скорее хотел сказать о том, что осознание того, что из-за более длительного времени есть шанс переростания из говна в хороший продукт -- вот такое вот осознание тешит напрасные надежды, обреченные быть разбитыми...
Если же считать, что всё предопределено - то мы просто ждём подольше, когда выйдет это говно или шедевр - с такими же шансами как и при условиях меньшего ожидания- таже рулетка на которую время не влияет.
Ты пьяный, что ли?
если игра плоха изначально, то даем время = получаем доделаный шлак, да это плохой продукт, но играбельный, такой который должен выглядеть и играться так как задумавалось авторами. его смело оцениваем без отговрок итп
если игра норм, то лучше иметь доделанный продукт и не портить себе впечетление, а то и воовсе отбить желание в неё играть.
пс торопился отвлекали, не проверил
s0v3r s0v3r 20.11.202311:56 ответить ссылка -1.1
Игры надо выпускать незаметно, без анонсов. Сходу и сразу. Почти всё что ждали по нескольку лет так или иначе были обосраны на старте.
lumen lumen 20.11.202310:19 ответить ссылка -0.4
HL2 ep3 задерживается немного...
spookie spookie 20.11.202309:05 ответить ссылка 34.2
Это ненадолго
HL2 ep2 pt1
всего 3 зулин минуты
s0v3r s0v3r 20.11.202309:45 ответить ссылка 8.9
Мле, вспомнил как в школе один чел распустил слух что третий эпизод выйдет уже через 3 месяца
Она и выйдет. Но есть нюанс
Это было вчера?
"Именно такие разговоры заставляют мечтать о том, чтобы Valve прекратила свои странные эксперименты с аппаратным обеспечением и вернулась к созданию новых игр."
Ну как бы игр, конечно, хочется, но с другой стороны "странные эксперименты" привели к созданию Steam Deck, который таки хорош, и который таки тоже очень хочется.
А до этого был Steam Machine, который дал начало развития Proton
Segaman Segaman 20.11.202309:36 ответить ссылка 25.0
Кстати да, протон - это охуеть какая важная вещь для всей индустрии и для сообщества. Взять и на собственных щщах допилить dxvk с кусками вайна БЕСПЛАТНО - это охренеть какой вклад.
Валв сейчас одна из немногих контор, которые имеют стабильных доход, и поэтому могут распределить расходы на вещи, которе довольно круты, но не особо (если вообще) прибыльны. Например, стимдек.
1nsanie 1nsanie 20.11.202309:55 ответить ссылка 25.7
стим дек настолько дешевый как раз отчасти из-за того, что на линухе, а не отстегивает за каждую копию винды, как Rog Ally и прочие
Стимдек прибыльный
kosoi kosoi 20.11.202310:12 ответить ссылка 2.4
Плюсом туда идут лучший VR шлем на рынке, и годный контроллер, который к сожалению не сыскал популярности.
SoBoJId SoBoJId 20.11.202309:36 ответить ссылка 11.3
Лучший на момент выхода. Недавно я играл у друга в Alyx на Pimax Crystal под 4090. Не могу сказать, что это ведро на голове сильно удобное, но в остальном ощущения просто сноят крышу. Это почти как переход с 8/16-биток в дум.
WiWind WiWind 20.11.202309:46 ответить ссылка 0.1
Ух, я помню этот картридж. Особенно то веселье, когда выяснилось, что он не влезает в приставку и пришлось бегать по городу в поисках переходника
У тебя была SNES? Нифига мажор. Небось, европейка, а карик-то американский?
Контроллер валвовский это космос на самом деле. В среде vr он довольно популярен и считается топовым. Шлем не особо конечно, но контроллеры да.
lumen lumen 20.11.202310:21 ответить ссылка 1.1
А что там по третьей халфе? Боже, выпустите уже хоть что-то, чтобы историю завершить, е мое
Mambateam Mambateam 20.11.202309:48 ответить ссылка -2.8
>хоть что-то
Бойся своих желаний. Исполнено: сценарий третьего Half-life давно слили - ступай читать
Так при выходе хл3 сто раз сценарий перепишут.
Разроботку игры замораживали, перезапускали, снова замораживали по несколько раз. Тот сюжет, что слили уже можна приравнять к фанфику (условно конечно) и забыть
NGAsak NGAsak 21.11.202305:23 ответить ссылка 0.3
Ну извиняйте, другой третьей халфы у них для нас нет
Задержка многих парней пугает
Тней пугает еще больше
Старый шутан который неплохо прошел проверку временем. Я запомнил епизод з мостом и физикой которою и сейчас хрен найдеш у "ааа"
позиция Гейба декларирована и объяснена. Халва легендарной стала за счёт инновации в технологической и гуманитарной сфере. Пока они не придумают такой же новый уровень геймдива, ничего выпускать он не будет. И, кажется, он нашел этот путь. Они уже долгое время внедряют дешевый и народный VR и делают пробу пера в новой сфере - Alyx. Приквел сразу же становится мастхев прохождением для владельцев Vr шлемов.
По моему скромному мнению. Пока рафинированные сойджеки орут на деда, он единственный кто зрит в корень и планирует на десятилетия вперед и внедряет инновации, да и еще так, чтобы роботяги это могли себе позволить
Karorate Karorate 20.11.202310:24 ответить ссылка 27.3
Чет я не сказал бы, что кс2 прям охуеть какая революция по сравнению с кс:го и тот тоже в свою очередь не был какой-то революцией по сравнению с кс: сурс. При всех несомненных заслугах Габена и Валв, пускай не заливает, что каждая их игра прям такая революция. Да и в свое время никто от него не требовал революцию, а народ хотел лишь заключительный третий эпизод халвы, чтобы история не обрывалась на полуслове.
Redeemer Redeemer 20.11.202310:52 ответить ссылка -5.0
У вас причинно-следственная связь нарушена. Халф лайф был инновацией, которая породила КС, ТИМ ФОРТРЕС, Гарисмод(который сам по себе родил очень много игр).
Не кс 2 породит новый халф лайф, а новый халф лайф породит новый вид шутеров. А для этого нужна новая форма игростроя и игроиграния
1) Народ и не будет требовать революцию, народ будет говорить "Игровая импотенция, Игр нет, играть невошто, пойду играть в героев меча и магии 3".
2) Я очень рад что Гейб не делает то что хочет толпа нытиков.
это всё очень красивые слова, и всё так, но если не играешь в кс или доту. Там ребята буквально получают контента как по капле воды в пустыне. И никто понять не может, почему с такими огромными ресурсами компания не может себе позволить нормальный уровень поддержки своих АЖ ДВУХ игр. (и только не надо про то, что они не хотят увеличивать штат. Есть тот же аутсорс. Но ребята там просто чилят, всм изобретают "будущее" всей командой)
Serefka Serefka 20.11.202312:26 ответить ссылка -1.3
В КС контент не завозят по понятной причине, там весь баланс держится на ниточке, начнёшь закидывать что-то кроме скинчиков всё может пойти по пизде, а нытье по поднимется такое, что отмывать придётся годами
qopik qopik 20.11.202312:35 ответить ссылка 2.0
Трех. Нельзя забывать Team Fortress 2 с ежедневным онлайном 100-200к человек.
Да, обновления выходят, но фундаментальных изменений не происходит, скорее латание продукта пластырями.
Например, проблему с ботами срущих аудиоспамом решили так: новые f2p игроки не могут использовать микрофон и даже голосовые команды по типу позвать медика, сказать спасибо или крикнуть "шпион!". А боты просто покупают премиум и так же ебут игру, включая earrape треки.
Или после одного из обновления некоторые игроки в режиме хеллоуина обнаружили что можно подъебывать игру с помощью команды extendfreeze которая увеличивает таймер респауна и можно вечно быть мертвым никогда не респаясь. В качестве фикса Вольво запрещает использование этой команды чем убивает возможность наблюдения за подозрительными тиммейтами (команду спектаторов вырезали триста лет назад) в свободных матчах
Я точно такое же мнение слышал в 2014 году. И вот, спустя почти десять лет, почти все убийцы доты\кс\тф(кроме тенсеновских компаний) вымерли напрочь, а дело Гейба живет.
Моё мнение: пока не предъявлено ничего нового\другого, всё старое будет работать, и Гейб единственный кто планирует что-то кроме прибыли. Собака лает, а караван идёт.
Натягивание совы
NGAsak NGAsak 21.11.202305:25 ответить ссылка 0.0
Базированный гига дед, что тут скажешь
А был когда-то дарующим скидки смешным толстячком...
Теперь дарующий скидки базированный гигадед
Так-то база, но как есть нюанс.
НемужЫцкое Небо на выходе было тем ещё отстоем, но разрабы собрали яйца в кулак и работали над игрой несколько лет, доводя её до ума. Те, кто играл, говорят, что сейчас она весьма хороша.
Так что даже с отстоем можно бороться.
xmmd xmmd 20.11.202310:00 ответить ссылка 1.1
НМС дохуя наобещали, а к релизу ничего не успели, что поправили это конечно моё уважение, но было бы замечательно не повторять таких приколов.
Basilisk Basilisk 20.11.202310:07 ответить ссылка 10.8
Безусловно! А то большая часть современных игроделов, кажется, из поучительного примера No Man's Sky выделили для себя только ту часть, что про продажу забагованного говна на релизе, а не ту, что про долгий и кропотливый труд по доработке.
xmmd xmmd 20.11.202310:54 ответить ссылка 4.1
Исключение, которое подтверждает правило. Ну и ошибка выжевшиго от части, ведь игру, которую доделали после выхода буду помнить, а игру, которую выпустили сырой просто забудут. Я думаю, что соотношение сильно не в пользу тех игры, что потом доделали.
Немужицкое небо еще далека от идеала но теперь играбельна и обладает большим количеством механик, это правда.
Этой игре не помогли несколько крупных апдейтов - с таким подходом разработчиков не помог бы и перенос. Основной геймплей в ней скучный, нужно фундаментально игру перерабатывать, а не аддоны поверх клепать.
Нормально делай - нормально будет
nikwell nikwell 20.11.202310:27 ответить ссылка 3.5
А хуёво не делай, хуёво и так само собой получится.
Ну хорошо, что они кс2 решили задержать релиз, а не выпустить отстой.
Хотя подождите ка...
Artifact, underlords ... да даже текущая разработка доты (помните как они говорили про больший фокус на разработку? чтобы баттлпас не делать)

"Да мы сделали охуенную игру под названием half life, когда нам нужны были деньги" - вот в принципе что имел ввиду гейб
Так артифакт же наоборот, хороший вроде бы был, но тут повлияло несколько факторов, во-первых, поздно (лол), потому что он вышел, когда рынок уже поделили (однако недавно что то по марвелу вышло, как оно, успешно? вроде да), а также пик популярности жанра прошел, а во вторых, ебучая четыреждыблядская охуевшая система монетизации. От которой потом отказались, но они и от поддержки игры отказались.
Артифакт был унылейшим по темпу, емнип там по 6+ минут на ход. Marvel Snap делал Броди, который геймдизайнер WoW TCG и ещё внутренней демки Hearthstone.
Могу ошибаться, но, как по мне, выход что КС2 что Овервоч2 уж очень похож на какие-то обновления юридической/инфраструктурной сферы, которые в последнюю очередь адресованы игрокам.
Может, знатоки ниже поправят меня или наоборот найдут подтверждение, но когда ты в течении 10+лет саппортишь игру, а потом вместо очередного минорного патча делаешь "новую игру" - скорее всего, смысл как раз в физически новом тайтле в угоду новому законодательству и, соответственно, пользовательскому соглашению. Или в фреймворке/движке, которые позволят снять технические ограничения и доить его еще 10 лет.
Соус1 просто устаревший игровой движок, который ограничивает(замедляет) разработку игры. Потом ещё решили неткод переделать(сабтик с их проклятой фразой "what you see is what you get").
Но только новые приколы это круто, но это вообще не Вольво. Гейб просто дрочит на то, чтобы делать +100500 тестов своих игр, чтобы они не были не рабочим калом. А тут челы просто убили рабочий ксго и заставили играть на сломанном кс2.
Просто вдуматься, выходит новая КС, у которой на старте не было возможности нормального хоста выделенного сервера, не было возможности играть в приватную игру с друзьями, не было рабочего воркшопа, не было всех режимов из ксго, отключили сука запись демок, дали тебе обдристанный премьер с отсутствием античита(15к ммр= проклятье) и тут просто можно бесконечно перечислять
"Но ты что, там же кс го тоже вышла тяп ляп." Но это было в каком году? Это не даёт право на то, чтобы ещё раз высрать сломанную игру. Хотя условный валорант смог сделать новый шутер, который не был сломан, кроме как баланса по геймплею.
Я слишком люблю КС, потому просто обидно за такой старт кс2
Я слышал проблема не в самой CS2, а в том что с ее выходом другую игру по сути отобрали
это было обязательным, иначе не выгнать игроков со старой версии. Да и изменения по сути только в графике, и игроки начали бомбить что уже не 400 фпс на микроволновке, а 200.
лучше без игр, чем выпустить говно и растерять свою репутацию.
DreadzTV DreadzTV 20.11.202312:48 ответить ссылка 0.4
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Gabe Newell
•J STEAM DECK