Пару дней назад в посте чудо-движке Star Citizen, каменты пидоров убедили меня попробовать эту игру. / Star Citizen :: длиннопост :: специально для реактора :: Игры

Star Citizen Игры специально для реактора длиннопост 

В отличии от Н1_3, БС уже существует. Покупаешь и играешь. БЦРтМЕка1г # ответить V Но ты до 30 ноября можешь просто скачать и посмотреть/полетать, там щас бесплатные корабли для всех интересующихся. ^ Уа1Р 23.Nov.2023 00:22 ответить V ссылка X 6.2 Во-первых. Этот рендер на можно провернуть в

Пару дней назад в посте чудо-движке Star Citizen, каменты пидоров убедили меня попробовать эту игру. Я больше суток качал 100-гиговый клиент этой игры, и даже смог некоторое время в неё поиграть.

Решил написать этот пост, для того, чтобы вы не сделали моей ошибки.

Manhattan Bridge,Star Citizen,Игры,специально для реактора,длиннопост

Я играл в кучу других космических игр: игры серии X, Elite, EVE online, Avorion и даже космические рейнджеры. Не говоря уже о космических стратегиях. Но сравнивать Star Citizen я ни с чем не буду. Это вам просто для контекста.

Начну с того, в чём Star Citizen действительно лучший. Это лучший симулятор езды на метро. Там есть всё, и платформы, и расписание, и подождать своего поезда придётся. И остановку свою можно проехать — 10 из 10.

Star Citizen,Игры,специально для реактора,длиннопост

1. Действительно ли можно сейчас бесплатно поиграть?

Ты прямо сейчас можешь Ситизен скачать и запустить, если комп позволит. Посмотреть самостоятельно. Там до 30 ноября бесплатные корабли, несколько раз в год такой ивент проводится. ERROR - Disconnection (CODE 30000) Connection Lost: Game client has lost its connection to the game server. OK

Пока качалась игра, я смотрел по ней гайды, в которых авторы не раз предостерегали, не играть во время таких ивентов, чтобы не портить впечатление из-за перебоев в работе инфраструктуры.

И действительно, сетевые лаги присутсвуют. Многие взаимодействия происходят с задержкой, иногда не приезжают лифты. Однажды, когда я ехал в метро меня выкинуло. Пока я перезапустил игру, пока всё загрузилось, мой персонаж проехал свою остановку. Пришлось пересаживаться на другой поезд и ехать обратно. Ещё один плюс симулятору метро!

2. Интерфейс

Знаете, я родился в Беларуси, так что в мою прошивку встроен навык, привыкать к любой херне, насколько бы плоха она не была.

И да, я бы смог привыкнуть к странному решению, чтобы ваимодействовать с чем-то нужно вначале нажать клавишу F, а потом отдельно кликнуть по тому, с чем ты хочешь взаимодействовать. Выглядит костыльно на первый взгляд, но может это зачем-то нужно?

Но в целом интерфейс в игре плохой. А местами откровенно ужасный. К примеру галактическая карта, она просто ужасна. Складывается впечатление, что её пилил какой-то джун, которого посадили с новым движком разбираться. А потом кто-то по ошибке запихнул эту карту в игру. Она кое как работает, но это даже не уровень инди проектов. Это просто стыдно.

*\ ARC L3 tï- CRU L5,Star Citizen,Игры,специально для реактора,длиннопост

Да и в целом интерфейс плох, невнятен, не отзывчив. Разработчики Star Citizen почему-то решили игнорировать опыт предыдущих поколений специалистов по интерфейсам, и решили переизобрести велосипед с нуля. Но к сожалению велосипеда с первого раза у них не получилось. Оно конечно "едет", но назвать это "велосипедом" сложно.

SUPPRESS) ««" «CRD • ESP Mining - Fracture . K. Target a rock for your ship to automatically scan it. Maintain this,scan to project more data on th^ietectedwe o auto rock on the HUD. Switch to Fracture Mode " and use your Mining Laser ‘ to fracture the rock. Use Mouse Wheel Up or Mouse Wheel

Какие-то микроскопические буковки, написаные белым по белому с какой-то адской тенью, которая совсем не помогает читабельности.

Star Citizen,Игры,специально для реактора,длиннопост

Если бы у моего автомобиля был такой интерфейс, то я бы в аварию попал, пока пытался бы понять с какой скоростью я еду.


3.Производительность

Игра ОЧЕНЬ требовательна к процессору. У меня далеко не самый слабый комп, но процессор не самый свежий. 11700kf, 4080, 64 ddr4.

При пробуждении, игра выдает 20 fps, потом разгоняется до 30-40. Пока не выйдешь из комнаты, при входе в новые помещения случаются просадки,а иногда даже фризы.

Хуже всего, когда едешь на поезде c видом на город, Там fps выше 20 не поднимается, постоянно фризит.

Star Citizen,Игры,специально для реактора,длиннопост


4. Ходьба

Казалось бы — существует куча игр, где прекрасно реализована ходьба. Многие из вас прошли десятки, если не сотни километров в GTA, Ведьмаке, Kingdom Come и Red Dead Redemtion. Скорее всего играя в эти игры вы вообще не тратили свои ментальные ресуры, на то чтобы подумать о ходьбе.

Но к сожалению ходьба оказалась ещё одним "велосипедом", который разработчики Star Citizen решили переизобрести заново.

Ходьба тут неестественно медленная, будто бы под водой. Знаете, когда в CS, в вас поадает пуля — она вас замедляет. Так вот ходьба в SC. будто бы такие пули в вас попадают беспрерывно. Неприятное ощущение.

Но не всё так плохо. Тут есть ещё и спринт. И он очень быстрый! Если хотите представить, что вы Уссейн Болт, убегающий от копов — просто нажмите shift. Но фризов станет больше.

Выводы

Впечатление у меня сложилось неприятное. То что они за 10 лет разработки не смогли сделать нет не хороший, хотябы просто нормальный интерфейс — для меня маркер, намекающий на профнепригодность.


Подробнее
В отличии от Н1_3, БС уже существует. Покупаешь и играешь. БЦРтМЕка1г # ответить V Но ты до 30 ноября можешь просто скачать и посмотреть/полетать, там щас бесплатные корабли для всех интересующихся. ^ Уа1Р 23.Nov.2023 00:22 ответить V ссылка X 6.2 Во-первых. Этот рендер на можно провернуть в самой игре. Во-вторых, купи да играй, оно уже давно играбельно если не боишься некоторых багов. В-третьих, да, это на самом деле единственное что важно. Сейчас тупо не существует космосима лучше. Ещё бы потратили бы они годик на повышение стабильности... Но говорят что вводят что-то для серверов что улучшит её. Ме1а^н 22.Ыоу.2023 23:21 ответить V ссылка Г -2.2 Этот бесшовный процесс есличо в БС такой же. Прямо сейчас. Более того, ты прямо сейчас можешь Ситизен скачать и запустить, если комп позволит. Посмотреть самостоятельно. Там до 30 ноября бесплатные корабли, несколько раз в год такой ивент проводится. ^ УаЮ 22.Nov.2023 23:21 ответить V ссылка * 6.8
Manhattan Bridge

Ты прямо сейчас можешь Ситизен скачать и запустить, если комп позволит. Посмотреть самостоятельно. Там до 30 ноября бесплатные корабли, несколько раз в год такой ивент проводится. ERROR - Disconnection (CODE 30000) Connection Lost: Game client has lost its connection to the game server. OK y
*\ ARC L3 tï- CRU L5
SUPPRESS) ««" «CRD • ESP Mining - Fracture . K. Target a rock for your ship to automatically scan it. Maintain this,scan to project more data on th^ietectedwe o auto rock on the HUD. Switch to Fracture Mode " and use your Mining Laser ‘ to fracture the rock. Use Mouse Wheel Up or Mouse Wheel Down to adjust the laser throttle to keep the rock's energy level inside the optimal ___ values. _______ ___________ ■PH»r 4465 m


Star Citizen,Игры,специально для реактора,длиннопост
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Стар ситизен это прогрев гоев, игра которая никогда не выйдет.
Albrun Albrun25.11.202316:21ссылка
+65.6
Мне стоит напомнить, что в игре не только корабли продают за донат а й места на планетах. ( Если я правильно помню)
Нахватал знатно минусцов под тем постом, рассказывал, что SC по сути движок для рендера ахуительных трейлеров, а игры никогда не сделают и что на поднятое ими бабло можно было бы давно сделать 5 игр уровня Элиты. А здесь чет этих верунов в комментах не видать. Наверное ждут подключения к серверу.

В общем у меня больше веры, что кто-то из энтузиастов добьётся успеха. Ждите достойных космосимов.

Shit happens. Мог написать так под тем постом
Стар ситизен это прогрев гоев, игра которая никогда не выйдет.
А зачем выпускать игру если игроки и так кидают деньги в монитор. Просто пилишь какую то херню, выпускаешь донатные скинчики, на все вопросы отвечаешь что "все будет но не сразу, все сделаем просто подождите". Ну и все збс.
Глядя на Старситизен всякие Юбисофт, ЕА и прочие просто завидуют, потому что им то приходится выпускать игры, какие никакие, но выпускать. А тут... тут никогда и не было цели сделать "игру". У самурая нет цели, только путь. Любая вменяемая игра строится вокруг чего то, какой то физически воплотимой идеи, а тут игру строят вокруг "постройки игры", а следовательно построение игры закончится только когда закончатся деньги от поклонников, потому что техдир делает только "давайте эту фичу, а потом эту" и так по кругу.
Стар титизен это тест на дебила, если чел его хвалит то его можно больше в жизни не слушать
Ну так там про HL3 кто-то шутканул, а ты на серьезных щах ответил.
Неправда. Ты вот сейчас сказал хуйню и я её не оправдываю.
В отличии от всех этих игр в вечно раннем доступе SC:
1) Собрал рекордный бюджет
2) Сделал и продолжает делать феноменальные обещания. Такие, что Молиньё курит в сторонке, а программисты хренеют от одной мысли о том как это можно реализовать.
Прикол в том что она то вышла, только это early access по сути. Никогда с этим не наебывали и вот опять!
Это же чисто МММ в современной игровой обертке, только еще банальнее. Вы просто платите деньги и...Просто платите деньги. ХЗ кто реально в это играет.
Cave Cave25.11.202316:33ответитьссылка 28.4
Эти ребята теперь в черном списке, никогда их не слушайте!
В отличии от Н1.3, БС уже существует. Покупаешь и играешь.
5ЦРтМЕкЭ1Г и
ответить V
Но ты до 30 ноября можешь просто скачать и посмотреть/полетать, там щас бесплатные корабли для всех интересующихся.
А Уа1Р 23.Nov.2023 00:22 ответить V ссылка £	6.2
Во-первых. Этот рендер на можно провернуть в
Да я еще пытался им пояснять, что наклепать 3Д моделек и анимации - это не пол дела и даже не четверть и что прогеры потом могут в принципе не решить задач интерактивности и оптимизации. Но это дохлый номер. Это даже не фанбои, это именно что веруны с соответствующим мышлением.
Слушайте его!
Что правда то правда. Жаль Мавродий не знал, что у него есть ученик и он его превзошел. Было бы интересно как бы он прокомментировал модель монетизации SC
старситизен это как NFT версия EVE только вот ева как пыхтела так и будет пыхтеть
С учетом того что ева таки игра, а старситизен скорее "проект" нежели игра, то да, сравнивать смысла нет)
Ну может бабули с такой скоростью и ходят в реальной жизни. Но я хожу куда быстрее. :)
всё сходится: стар ситизен это игра про космобабуль.
Мало того, что твой ситизен стар, ходит медленно, зрение уже не то, цвет шрифтов как будто эпилептики рисовали, так ещё и основное развлечение - кататься в общественном транспорте, при котором можно случайно вырубиться и проехать свою остановку.
А ещё это игра для бабуль, где они доброй компании мошенников регулярно заносят деньги за обещания.
Тут я кстати согласен с Габеном — реалистичность в играх гораздо чаще играет в минус, чем в плюс. К примеру механика голода персонажа / армиии и т.п. Хоть кто-то в этом мире получал удовольствие от этой механики менеджмента еды? (в любой игре)
Ну в The Long Dark, например, это одна из главных механик, и она входит в основу геймплейного цикла, т.к. там сама суть в выживании. В This War of Mine тоже.
А вот когда её пришивают хрен знает зачем -- тогда да, она лишь мешает.
Ты сейчас всех фанатов Don`t starve из этого мира выписал.
Да, я забыл про существование выживачей. Но даже там эта механика инетесна только первых пару дней, пока в этом есть какой-то челендж. Но потом это превращается в рутину.
в жизни тоже еда это рутина. Габен прав в том, что не каждой игре обязательно быть реалистичной в каждом своем аспекте. аркадность это не плохо.
>>не каждой игре обязательно быть реалистичной
Но всегда есть люди, которые такой реалистичности и рутины хотят, для них её и делают.
для меня проблема, когда игра подается как охренеть реалистичная, а по факту аркада. или наоборот. арма и контр-страйк должны быть разными, это нормально.
Ну есть еще менеджмент стратегии(Frostpunk, Rimworld) и глобальные стратегии(Stellaris). Так что нет плохих механик, есть плохо вмисанные механики и очень узкоспециализированные механики(ходьба в Death Stranding).

А вот оправдание "сделали так для реализма" - это реально полная чушь, чтобы оправдать рукожопство геймдизайнера/разработчика.

Что касается SC, то вангую, что там медленное передвижение было сделано для того, чтобы челики с не топовым железом хоть как-то могли передвигаться без фризов.
Мне как раз Don`t starve (а точнее DS together), будучи первой моей игрой из выживачей, надолго привил отвращение к жанру, и в основном как раз голодом как у саранчи под спидами.
Только сильно позже, попробовав Valheim и Conan Exiles, я понял что это не показатель жанра в целом. Да, там тоже голодным ходить не айс, но при этом не надо с собой таскать две тонны жратвы только для того чтобы персонаж прожил час реального времени.
ну в кингдом кам нравилась меэаника еды.
в той же гта са как таковой механики не было, но в целом при переедании можно было разжиреть, что показывало своё влияние. и это тоже нравилось
ах да, есть же майнкрафт
в смысле не нужная? для чего тогда столько источников еды? да и как это в сурвайвал игре голод не нужен?
Стабильный источник еды создается минут за двадцать с момента создания мира, это без учета того что можно найти деревню сельхозкуколдов и въебать им грядки, какой голод, о чем ты?
так этот источник нужно создать и поддердивать чтобы постоянно иметь с собой еду, учитывая, что большую часть времени проводишь не на базе
Не, ну он, возможно, как-то так в майнкрафт играет, что ему натурально выживать приходиться... Я хз.
Я нихуя не защищаю выживачи, но тут смысл то не в этом. В майне ты копаешь, копаешь час, два, ты заходишь всё глубже, ресурсы заканчиваются, заканчивается место в инвентаре.
И вот тогда начинается выживач.

Майн он не про фермы
Майн про развлеки себя сам в ограниченной песочнице. Я хз как можно делать обновления для игры уже более 10 лет и сделать буквально в 100 раз меньше чем модеры за все это время. Если майн про пещеры и так далее, то где даже самая обычная акустика? Почему я, ходя по пещерам, слышу как там за стенкой гыкают зомби, словно они у меня за спиной, где отдаленное эхо? Почему чтобы такую деталь иметь я должен качать мод? И так можно до чего-угодно докопаться.
И возвращаясь к теме, то даже копаясь в шахте, игра будет надоедать когда наконец найдёшь первые алмазы, потому что считай, что уже больше нечего делать в игре, кроме как идти и дать люлей дракону.
Да, так и есть. У меня такое представление, что Нотч и Джеб после, очень боялись нарушить геймдизайн того, что у них получилось. Моды были уже тогда, когда Нотч съебал, так что расчёт был на комьюнити.

И только недавно они начали что то интересное сделать. Пещеры те же.
Жаль, что не пошли по пути террарии.
Вот в террарию интересно играть. Добавили кучу боссов, кучу лучших технологий(те же телепорты в разы лучше, чем делать махинации с телепортом в ад), много магии и прокачки, то есть есть то чувство, что можно куда-то развиваться. Черт, да в террарии даже неписи есть, а не какие-то столбы, которые хотят от тебя какую-то бешенную валюту за кусок хлеба.
Даже графика сама по себе лучше в террарии, больше красок и интересных дизайнов врагов. Ну и стоит ли говорить, что майн требователен даже без шейдеров, когда в террарию можно поиграть почти на любом ведре времён конца нулевых годов.
Я не играл, как там её реализовали? Обычно в играх голод это просто таймер отсчитывающий сколько тебе осталось жить, а еда его пополняет.
передание, как и голод, накладывают негативные эффекты. но при этом переедание позволяет больше обходиться без еды. от испорченной еды можно отравиться. также есть различные перки в прокачке, которые дают бонусы при нормальном питании (без голода и переедания) несколько дней подряд, позволяющие есть сырое мясо, позволяющие дольше обходиться без еды и т.д.
В майне, римке и других симуляторах выживания - вполне
В Риме хотя бы не надо запихивать еду в рот поселенцам. Они сами её едят. Твой менеджмент сводится к тому, чтобы обеспечить производство этой еды.
Им наоборот надо стол под руки и кресло под жопу запихивать.
Я получал. И в новых фоллах моды ставил на голод и дефицит еды в пустошах, чтоб прям хардкорно выживать. Но я согласен что в большинстве игр она делается для галочки, не влияет ни на что и превращается просто в лишние клики которые надо сделать.
В сталкере механик голодание присутствует. Оно прям сильно кому мешало?
Проблема большинства плохих реализаций механики еды, это то, что авторы с одной стороны МММ РЕАЛИСТИЧНОСТЬ ПУСТЬ ПЕРСОНАЖУ НАДО ЕСТЬ, а с другой стороны персонаж умирает от голода за 5 минут.
Голод должен быть "стратегической" механикой, а не "тактической". Персонаж должен получать ослабления/усиления в течении длительного времени, а не "нажми Ы для выхода в ж*пу" каждые 5 минут.
Интересная мысль :)
Поддержу, помню когда давным давно наворачивал dayz mod за обе щеки, там было прям хорошо сделано, собирашся на вылазку - берешь тушняк, бутылку воды, пакет крови и медицину, все, тебе хватит на 12 часов игрового (и 3-6 часов реального) времени. Это было реалистично, это не душило, и даже если перс давно не жрал - был достаточно большой зазор по времени чтоб успеть залутать тот домик в стороне. А сейчас все чаще в выживачах персу надо сжирать по 500 калорий раз в 20 минут, это просто какая-то жопа. Даже в long dark меня это душило заметно, но оконачательно меня добил eft. То есть буявов с его "тактикульным реализмом" срерьезно считает что за часовую вылазку тренировоному бойцу надо сожрать пару сухпаев и выпить не меньше 3 литров воды? По ощущениям, все просто накидывают механику жажды/голода на свои проекты, раскидывают тонну продуктов по карте а потом понимают что это надо как-то балансить. И ничего умнее голода каждые 10 минут в голову не приходит. Либо выпиливать нафиг, либо приводить к той самой стратегической модели, где нужно думать как собрать пару банок тушенки к концу дня, а не каждые 5 минут. И нет, не через уменьшени шанса спавна тушняка до 0.05%, блджад!
вот внезапно балдурс гейт неплохо решил проблему. качок-варвар без еды за полчаса не помрет, но если хочешь привал с восстановлением сил - изволь слутать еды.
Только эта еда валяется на каждом шагу и её некуда девать окромя как в сундуке складировать
Как опытный лутатель всего, что к полу не прибито, получаю максимум удовольствия от очередной отправленной в лагерь палки салями или головки Сыра из Темноводья... РПГ за начпрода...
>за часовую вылазку тренировоному бойцу надо сожрать пару сухпаев и выпить не меньше 3 литров воды
Чо? Обычно успеваешь выйти (вперёд ногами или по-нормальному) до того, как приспичит пожрать. Это если в схроне наедаться, офк.
Я не потный киберспортсмен, обычно ползал на жопе по кустам и выходил на последних минутах/секундах рейда. И реально не раз и не два под конец голод/жажда прижимать начинала.
Ну так это если сидеть на жопе, тогда понятно надо брать один сухпай и бутылку воды, если конечно не закидываться обезболом, адреналином и прочими шприцами, тогда да и жрать захочет и пить. Но я бы не сказал что это прям что-то из ряда вон. Во всяких "хардкор" сборках сталкера типа Мизери или Дед Эйр буквально надо по банке тушёнки раз в два часа жрать.
А теперь перечитай мой коммент выше. Я не считаю что банка тушенки раз в 2 часа - тру реализм, но то что это душный хардкор отрицать не буду.
Стратегически, не за 5 минут.
Большинство игр про то, что игрок бездумно и рандомно шароёбится по одной карте в 2х2км, в которой 3 климатические зоны, пять городов национального значения, и пробегается всё от края до края за 15 минут. Какое там стратегическое.
Они любо будет так, либо как к F:NV, где на хардкоре просто оставляешь места в рюкзаке для пары бутылок и стейков, чтобы дебаффы снимать , что скорее играть в плане иммерсива. (не знаю даже как нужно играть, чтобы получит сильный голод, уже не говоря про смерть от голода)

Для стратегического, скорей всего, придётся возвращать стратегическую же карту, а в игре необходимость как-то планировать куда и как, где еда - не микроменеджмент ради микроменеджмента, а ресурс, определяющий насколько далеко или глубоко кута-то можно дойти.
В Драгон Эдже, в каком-то, вроде бы, было - нашёл жилу минералов - получил в кузнице новые шашки... С едой, думаю также можно делать - набрёл на поселение или трактир какой, а там местная трактирщица печёт охуенные блинчики (на +1 к харизме или +3% к скорости перезарядки). Сделал её квест и оп лутай бонус... Можно даже сделать прокачку через жрачку - оббежал всю карту, стал другом всех местных мамок да бабушек - идёшь финального босса мочить...
В odin sphere прокачка шла через приготовление и жор разных блюд.
Пррривааал!
И Лёху Паскудника тож покормите
Да, получал. Но только если это нормально реализовано.
Я получаю удовольствие от механики менеджмента еды в балдурсе.
Однако, голода там нет, и весь менеджмент сводится просто к подбору комплекта жратвы на отдых. Технически, еды может не хватать, но практически её там значительно больше необходимого.
1. Какой менеджмент, если можно устроить привал только на бухле (у меня этого бухла на 10 привалов подряд хватит)?
2. Удовольствие тут чисто из воображения, мол сегодня мы едим жаркое, супчик и вино с сыром ивиноград на десерт. Тем, кому плевать на такие нюансы - сегодня мы едим автовыбор/два сухпайка.
3. На коротких привалах еда не нужна.
4. Механики голода в игре нет, потому что еду нельзя есть кроме долгого отдыха (за исключением нескольких наименований и то только потому, что у них помимо фунции еды есть ещё дополнительная функция восстановления хп).
Именно. Ролевой менеджмент. Сегодня на ужин у нас будет: ...
Я решил пока Squadron 42 не выйдет, фигу им а не деньги.
и правильно. нахер предхаказы!
если сквадрон выйдет и будет неплох, то может они и ситизен выпустят таки когда-нибудь. но пусть сначала выйдет.
Я в прошлом году попробовал. Знаете? Судя по всему ничего не поменялось.
я думал SC вышел еще в 98 году...
да говорят уже и вторая часть вышла больше 10 лет назад
Мне пару месяцев назад супруга 4080 на др подарила.
Вот это любовь... Оказывается хорошие исходы из романтических произведений, еще как бывают в жизни.
Да ладно вам. Может у нее просто такого размера косяк перед stass-1 есть, что она уже не знает как себе карму поправить...
От романтики до драмы, один коммент
сказано же что жена подарила, а не бойфренд жены. не сгущай краски.
лол я до недавнего времени был на 10700 в паре с 4090. и ты не поверишь чувствовал себя прекрасно! проц был нагружен до 56 максимум и то в колде 2. играл в 2к разрешений. игры : хогрвартс, балдуртс 3, арморед коре, пубг, радуга, кс2, батлфилд 42, принцесса монстров, кораблики, SWORD x HIME, Demonologist, Cosplay Collection, Orc Massage(вот эта игра дала просратся видюхе больше чем вторая колда),второё тёмное подземелье, койкатсу и их новая игра название не вспомню с лабараторий забирал. карочь надоело перечислять. На всё хватало 10700, а там у чела на уровень выше! так что не проц слабый а игра говно по оптимизаций.
ну по факту 11е поколение не лучше за 10е. ну то есть чем-то чуть лучше, чем-то чуть хуже, в среднем также
А какой проц рекомендуешь взять сейчас? 14700?
смотря для какого применения и под какой бюджет. если для игр, то даже важно под какое разрешение. без вводных данных 14900к как ультимативное решение, особенно для приложений, а для игр лучше 7800x3d. но, честно говоря, где-то после 12-го поколения интела я перестал особо следить за железом
Это тестовый билд, там вообще нет оптимизации.
И да похоже у них стриминг как-то так сделан, что пока не загрузит всю планетную систему давит на все ядра какие есть. Ну или просто крипту майнит. )
играл на таких бесплатных ивентах лет наверное 6-5 назад, когда не было еще продажи участков земли и метро, и сейчас прочитав этот пост я понял что за 6-5 лет они изменили только системные требования игры. смешно становится от людей которые на серьезных щах будут защищать МММ из которой даже деньги ввести не получится ну наверное кроме как продажа аккаунта с кораблем.
За 10 лет старситизена ничего не изменилось смотри.
Спрашиваешь человека "а что там есть что делать можно" А он рассказывает, что там будет когда-то потом и что планируется.
Ну он рассказывал, что там появилось. Типа говорил, мол, видишь вот эту планету, космопорт, всё это? Несколько лет назад этого всего не было.
Но я подчеркнул именно то, что он говорил про обещания разрабов, ведь это развивало ту мысль, что я хотел донести -- игра для хардкорных РПшников, остальным там делать нечего.

Ну может быть. Как по мне так это игра для отборных лохов, которых вечно можно кормит обещаниями и стричь бабло. Они уже собрали 3 производственных бюджета рдр2. И делают игру 10 лет. И как я понял там по факту набор каких-то отдельных кусков механик.

> Да, когда ты садишь свой космический корабль в ангар другого космического корабля прямо в космосе прямо своими руками -- это ну очень круто

Играйте в X4. Там нет планет, но можно посадить истребитель на ганшип, а его припарковать на авианосце. Потом выйти на палубу авианосца и смотреть, как снаружи идут бои кораблей. Но при этом есть геймплей, кораблики не надо покупать за реал и вообще игра готова.
Ну я не фанат спейссимов, так что не знал, что такое ещё где-то есть. Но раз бывает даже то, что ты описал, то, видимо, искать в SC вообще нечего.
Ну, графоний в SC вроде покрасивше. Но и потормознутее.
то есть провал метавселенной фейсбука им ничего не сказал, понятно.
А что он им должен был сказать? У них же все хорошо: показывают ахрененную картинку и продают невероятные ожидания.
А в мете и картинку говно показали и обещания были жиденькие. Так-то вот же какая-то студия организовывала миты в RDR2, так что нафиг эта мета нужна?
На разработку РП сервера космоигры точно не нужно пол лярда вечнозеленого бабла.

Если бы цель была не пирамидная, а реально игру забахать, то в первую очередь были бы сделан именно движок симуляции с игровыми механиками. Т.е. именно что были бы все эти ролевые механики работы с разгрузками-погрузками и прочим, но с графонием уровня Сталкрафт или Battlebit Remastered. И вот потом бы пообещали на это накрутить графоний.

А тут сделали наоборот: нафигачили графоний, чтобы снимать захватывающие ролики, а механик нет, одни обещания. А знаешь почему? Потому что никто в душе не ебет как реализовать такие сложные и многочисленные взаимодействия в таком масштабе ММО. И мало реализовать, надо ж еще потом от багоюзеров защищаться как-то.

Так что по итогу SC: это картонный муляж небоскреба и обещания, что когда-нибудь небоскреб будет построен(нет)
frenzy frenzy 25.11.202319:05 ответить ссылка 5.5
Я тоже считаю, что ничего там не получится, ибо даже народу столько не найдётся, чтобы в это играть. А ведь подразумевается, что на корабли надо нанимать людей, платить им ЗП, ещё и в реальном времени это всё, и что огромными кораблями в одну харю попросту невозможно (будет, ха) управлять. Это невозможно, нет столько заинтересованных людей, чтобы эта идея жила.

Ну и насчёт графона не соглашусь, но отсутствие стольких базовых механик, которые всё обещают и обещают, действительно выглядит паршиво.
1) Даже если бы столько народа и нашлось, то ты ж посмотри как сервера не справляются даже с небольшим наплывом в дни халявы. Что аж веруны пишут что в дни халявы играть - это не то, в обычные дни там все так не тормозит.

2) У нас уже есть одна игра-работа: EVE: Online - забавно, что она тоже в космосеттинге. И вот уровень Евы по "работистости" - это уже предел.

Нет, конечно все в теории можно забить неписями, но тогда и нафиг реальный экстерьер кораблей(оптимизируем) и игроки все равно бы стремились набирать живую команду, чтобы иметь преимущество, но из-за дефицита кадров команду смогли бы себе позволить только миллионеры, которым пару штук баксов задонатить - не проблема и компашки друзей IRL.

Хотя я бы посмотрел на такой социальный эксперимент. Но тут опять как с Евой: интересней смотреть на ютубе, чем играть. Рынок уже занят.

Ну и еще у нас же есть Foxhole. Вместе с EVE - они как раз представители жанра, где "все делают игроки". И Фоксхол имеет ту самую аскетичную графику для оптимизации, а в Еве оптимизация еще глубже: там и реальных сражений нет, это считай РПГ с кубиками и визуализацией: тыркаешь кого хочешь атаковать и чем и смотришь что происходит(в таблицах)
>И вот уровень Евы по "работистости" - это уже предел.
Так не лезь в нульсечные корпы, только там гоняют на КТА в три часа ночи. Спокойно можно жить в Жите, крабить четвёрки гуриков раз в полгода на альфе и горя не знать (сам так делаю).
>там и реальных сражений нет, это считай РПГ с кубиками и визуализацией: тыркаешь кого хочешь атаковать и чем и смотришь что происходит(в таблицах)
Нихуя себе упрощение.
Зарегаться в самой большой и продуманной ММО, чтобы сидеть в неписёвом секторе?! Зачем? Почему? Какой в этом смысл?
Зарегаться в самой большой и продуманной ММО чтобы потом ныть что тебя гоняют на КТА как на работу? Зачем? Почему? Какой в этом смысл?
В игре можно делать всё что захочешь, хоть в ВХ живи в одно ебло, хоть абисы, хоть бёрнеров, хоть суицидь в жите, но нет, всем чё-то сразу хочется заставить себя пахать на дядю.
Мне вот интересно, а что хуже, X4: Foundations, или Star Citizen?
SC конечно.
Но это если учитывать факторы типа цена\донаты\ресурсожрабельность
Прост я нереально много в Х4 наиграл и не нашëл в ней буквально ни одной механики, которая бы не была сломана. Прям интересно, что может еë переплюнуть
X4 лучше, потому, что там эти механики хоть и сломаны, но есть. А в SC есть только обещания механик.
Как песочница X4 вполне норм, главное пройти мимо сюжетки :)
Она даже как песочница имхо такое себе по сравнению с тем же Х3. Ощущение, что все игрушки сломали, вместо песка завезли острый щебень, который ещё и обоссали
Лично мне кажется, что разрабы попали в ловушку Киберпанка: идей громадьё, а как всё реализовывать, а главное зачем, не подумали
Эмм я только начал в X4, и пока что по сравнению с X3 почти все охуенно. Что там не так? До строительства станций правда еще не дошел.
Ух, блин, с чего бы начать. Во-первых, у меня 2700 часов в Х4 и непонятное, но запредельное количество в Х3 (в обе игры играю с релиза), так что в целом, я могу рассказать про вообще любой аспект игры. Единственное, я в патчи с Боронами не играл. Не потому что у меня нет ДЛЦ, а просто заставить себя не могу.

Например, в качестве самой простой механики, бой.

В истребительном бою по ходу криво прописан ИИ, в результате бой сводится к клинчу. Когда нужно уничтожить фрегат на истребителе, ты просто подлетаешь и кружишься с ним на месте, держась в мёртвой зоне.
В Х3 же ИИ старались вести именно скоростной бой, и ты заходил на атаку как на истребителе.

Аналогично с бигшипами, но сильно усугублено низкой маневренностью. Враги идут в клинч, самоубиваются о тебя, вплоть до тарана, но наносят ущерб корпусу. Второй бигшип тебя добивает. И ты НИЧЕГО с этим сделать не можешь.
В Х3 бой проходит так. Ты сближаешься и начинаешь танец: в тебя летят потоки фотонок, ты крутишься, аккуратно уворачиваясь, стараясь чтобы по тебе проходил минимальный поток. Применяя скилл, ты мог выносить сектора. Особенно рекомендую найти версию до патча 2.0, там разрабы ошиблись в рассчёте количества врагов в боевых миссиях, в результате в сектор заходили ДЕСЯТКИ бигшипов. И за победу давали несколько миллиардов. Победить в этом адище было непередаваемым кайфом.

Перейдём ещё на уровень выше, а именно войны флотов. Х4 позволяет создавать сложно настраевыемые звенья. Когда я в первый раз попробовал эту механику, я угрохал несколько часов, чтобы создать авианосную ударную группировку. Получилась офигительная стеклянная пушка. Просто потому, что отсутствует механика компенсации потерь. Что мешало сделать, как в Стелларисе? Как результат, в игре нет никакого смысла во флоте, который состоит НЕ из пачки Асгардов.

Как-то так
Вероятно там ведущие разрабы постарели/сгорели и ушли, а новые уже не смогли затащить весь этот легаси. Ничего не поделать, мы все стареем и не все уходят вовремя.
Менеджмент станций - боль.
Менеджмент флота - боль.
Тупящий ИИ - боль.
Снаряжение корабля, попытка выяснить как работает оружие и ракеты, сравнит их между собой - боль.

Для боёв внутри сектора и вне сектора нужно вешать разное оружие на корабли. Например, если тебя нет в секторе, то идёт симуляция боя. А это значит, на истребители лучше всего вешать плазменные пушки. А если ты присутствуешь в секторе, то кораблики реально летают и медленно плазмой они никогда не попадут по другим истребителям.

Оказывается у каждого корабля есть общая скорость охлаждения пушек. И если ты стреляешь из 4 пушек сразу, то охлаждаться они будут в два раза медленнее, чем если стрелять из 2 пушек, и в 4 раза медленнее, чем если стрелять из 1 пушки. И это нигде не описано. Люди сидели с таймерами и засекали скорость охлаждения!

Для L И XL есть двигатели которые по разному работают. Движки из оригинальной игры сначала долго заряжаются, около минуты. И потом стартуют. А вот терранские - хоть у них и меньше максимальная скорость, стартуют сразу. На момент выхода дополнения, об этом не было нигде сказано и я узнал об это только гугля. Может это и сейчас в игре не описано.

Репутация с фракциями при торговле считается не от суммы/количества проданного, а от факта сделки. Таким образом качать надо скаутами, которые бесконечно продают по 1 единице товара.

Для постройки станции можно использовать только одного строителя. Из этого одну мега станцию строить оооооооооооочень долго. А ещё строитель использует не все строительные дроны, которые у него есть на борту, а только 50. Это тоже нигде не сказано.

Строить много мелких станций - это гемор в их менеджменте. На каждую нужен менеджер и торговцы. Торговцы несчадно тупят и не везут товар с одной станции на другую, когда есть на одной и требует на другой. Даже если настроить продавай только себе и покупай только у себя.

Станции нужен бюджет на покупки, который рассчитывается из размера хранилищ! А не из количества производственных модулей. Бюджет нужен даже если у тебя одна станция, которая всё делает сама и ни у кого ничего не покупает или только работает со своими же станциями. Нахуя? В итоге куча денег лежит мертвым грузом на станциях. Ну казалось бы и что? А то, что станция перечисляет деньги только если у неё на счету денег где-то в 3 раза больше, чем её бюджет (который ей нахуй не нужон, если она ничего не покупает!). В итоге либо сам переводи вручную (что крайне весело, когда много станций), либо куча денег лежит без дела. У меня так на мега станции, которая делает всё сама, лежит триллион, что ли просто так.

Если где-то убили торговца станции, то узнаешь ты только если где-то начнутся проблемы. То есть станции нужно мониторить. Мониторить десяток другой станций - токе себе занятие. Есть конечно лог и там можно увидеть уничтожение корабля. Но когда у тебя сотни кораблей - не до этого. А какого-то автопополнения торговцев нет.

Так же нет автопополнения флота. Сиди и сам считай и помни где сколько и каких истребителей и кораблей у тебя было. И вручную заказывай корабли и цепляй их к флоту, в нужную группу.

Стрелять из дальнобойных орудий, чтобы станция не доставала? Нихуя, слишком сложно. Корабль подойдёт поближе и моментально сдохнет.

Патруль сектора от ксеносов и яки? Бесполезен. Патруль летает по случайным точкам, пока ксеносы и яки выносят корабли по добыче руды и газа.

Патруль спокойно залетает в опасные зоны сектора и дохнет там.

Для авторторговли нужен пилот 3 звёздами. Нанять его нереально. к моменту когда он появляется, уже куча станций и авторговля нахуй не нужна.

Абордаж. Нормальных абордажников нанять нельзя. Даже с дохуя денег. В итоге нянькаешься с ними, аккуратно зачищая весь корабль от турелей, чтобы их не убило при высадке. И сначала ищешь корабль с экипажем послабее. Потому, что нанятых абордажников с 0 и 1 звезды вынесет кто угодно. В итоге проще прокачать репу и купить корабль или построить свою станцию и там сделать корабль, чем пытаться посреди боя провести абордаж. И одним случайным действием потерять всю команду, с которой нянькался много часов.

Я, конечно, год не играл. Но эти проблемы там со старта. И сомневаюсь, что что-то исправили.
И вместо того, чтобы исправить то, что уже есть, они добавляют новое. При этом там есть реально мелочи, которые исправить не так сложно. Типа не требовать бюджет для станции, если покупаешь только сам у себя. И дать возможность выставить вручную лимит после которого станция автоматически перечисляет деньги на счёт. Или сделать нормальное патрулирование сектора, чтобы если засекли врага, сразу его летели уничтожать. А не летать как придурки, пока случайно на врага не наткнутся.
"дать возможность выставить вручную лимит после которого станция автоматически перечисляет деньги на счёт"

Прям как в Х3, да?))
Как по-мне, для начала нужно взять весь пулл возможных приказов и переделать его в автоматический. Чтобы выделил корабли, нажал правой кнопкой и нажал: "Патрулировать сектор" или "Защищать позицию". Чтобы корабли приходили на помощь кораблям, на которые совершаются атаки, а не проходили мимо, просто потому, что враг не попал в зону действия радара. Или не прекращал защищать позицию, когда враг вылетел из защищаемого радиуса.
Да там для удобства кучу всего надо делать. Написал первое, что пришло голову.
Бюджет? Пару лет назад гонял и именно в X3 с этим проблем не было, вроде как, так как ты либо комплекты строишь, либо настраиваешь через встроенные плагины логистические корабли, которые по расписанию летают.
У меня деньги были только на станциях, которые сами себе обеспечивали, и то через торговцев, привязанных к станции. Которые, впрочем, тоже на плагинах сообщества.

Блин, хочу всё вернуться, но я там игру начал под себя переделывать, но на половине уже забыл что делал…
Да, бюджет. Если станции нужно что-то для производства, то она это может покупать у торговцев других фракций. Для этого нужны деньги. Вот из бюджета эти деньги и берутся.
Только вот если сделал настройку, что покупаешь только о своих торговцев. Или прикрепил к станции майнеров, то покупать не у кого. Но бюджет от этого не становится 0. А всё так же требуется какая-то сумма.
Тебе не нужно ничего покупать, когда есть полноценные цепочки производства, а приписанные логисты сами развозят излишки по станциям.
В X3 меня, вообще, стоял запрет на торговлю почти на всех станциях, а реализацией продукта занимались только мои личные и сертифицированные торговцы, верхом на прыжковых двигателях. Чтобы всякие проходимцы не толпились и не занимали стыковочные порты.
¿9 Станция Ваш Болдрик 4 Ш 100% <Ь 100% УТБГ\1А-20 Дистанция: 13.8км 110м/с Головной модуль комплекса альфа (УРБМУ-75) Позиция Буря пряхи ИН УН=т-75 (РР) Щит 9,000 МДж/9,000 МДж (100%) Корпус 500,000/500,000 (100%) Продукция 1х Об. ТК Склад Промежуточные продукты Об. ТК Склад Ресурсы
Да мне не надо покупать. Но игре это фиолетово. Она считает, что на станции есть производственные модули и есть хранилище определённого размера. Значит у станции должен быть бюджет на покупку сырья или материалов. Точка. Её не волнует, что в действительности всё привозят мои же корабли с других моих же станций или добывают мои же майнеры. Вынь да полож бюджет. Это звучит как бред, но это с выпуска X4 так работает.
Что же, печально это слышать. Так и не играл Х4, в ожидании оптимизации и апгрейда процессора.
Плагины под неё хотя бы пишут?

Вообще, у Egosoft всегда было довольно странное виденье с реализацией, а много чего вшито туда, что ничего толком и не исправишь.
Как обнаружил к своему огорчению, что в Х3 толком нельзя увеличить количество возможного товара на станциях, чтобы огромная станция в 10км могла хранить больше 2 пушек. (Вооружать терранский корабль в X3:TC та ещё боль. Особенно если ИИ решит удалить единственную фабрику, а свои сооружения земляне не восстанавливают между прочем.) Можно только цену понижать, ведь только от этого параметра зависит количество доступного и возможного на складах, либо менять размеры заводов на XL и работает это только с заводами.
В плане полётов тоже. Мы делает корабли в 1-2км, но пушки по факту ограничены дальностью в 10 км, а хитбоксы снарядов сделаем в два истребителя, летающих с максималкой в 400км/ч. Благо, размеры хитбоксов и скорости можно поменять, и это даже улучшает ощущение от игры, по моему мнению.
Ожидать решения проблем оптимизации игры, вышедшей 5 лет назад... Да ты оптимист XD

Недостаток товара на станции лечится размножением на верфи:
1) Выгружаешь в Док оборудования нужный товар (например, фотонки)
2) На верфи заказываешь несколько грузовых кораблей с нужным трюмом
3) В меню заказа покупаешь 2 фотонки, сразу же продаёшь 1 фотонку. В трюме Дока появится 2 фотонки, по одной остаётся в трюмах каждого корабля.
4) Повторяешь до посинения.

К слову, это единственный способ получить в товарных количествах ракеты "Вурдалак" для Скирнира. Их можно получить только на ранних патчах игры. В самом начале генерируется пара Скирниров с этими ракетами. Нужно как можно раньше их захватить. Скирнир с "Тенями" и "Вурдалаками" непобедим в принципе.
С размножением понятно, но хочется именно что решения без явных эксплоитов, и проблема скорее нарративную составляющую игры портит.
Так-то, можно и о деньгах не беспокоится с самого старта, ведь именно в X3:TC можно до посинения майнить нивидиум удалённо и продавать полные грузовики на верфях, так как при удалённой добыче осколки астероидов не заканчиваются. После только строишь комплексы для ремонта Хаба и производства ракет.

Со Скирниром так только из-за недосмотра с лишним флагом "разделяющаяся боеголовка" у ракеты. В своей сборке М7М я подверг нерфу в плане основной функции и пытался привести к единому знаменателю. К тому же, и для ОКК(USC) тоже хотел М7М сделать.

Если продолжать говорить про терран, то по крайней мере проблему с исчезающими заводами и недостатком еды сообщество решило. Был как минимум один мод, который не давал ИИ что-то удалят на их территории и наводнял её заводами по производству еды (которых не было в ванили, и вся еда прибывает на генерируемых транспортах как бы с планет, вот только в недостаточном количестве)

К слову, вариант с XL заводами смотрелся довольно интересно. Благодаря этому минимальный объём склада увеличивается до 80 единиц, уже не говоря про количество производимого за цикл. Это вполне должно компенсировать количество заводов и невозможность объединять их в комплексы. Ещё и размеры у них соответствующие, а ИИ торговцы очень с малой вероятностью станут вычищать фабрики под ноль. Тупо объёма не хватит, а далее никто не будет покупать товар по увеличенной стоимости.
Вот только так и не протестировал как это действительно работает на долгой дистанции. Плюс, лучше с новой игры начинать, если не хочется наблюдать на постоянно мигающие иконки с 10%НР.
Я не знаю что такое плагины, в X3 не играл.
Есть мастерская стима с разными штуками которые немного правят то, что разрабы не делают. Но очень малое из этого. Ну и кораблики и моды на ребаланс есть.
Вообще всё, что модифицирует как-то игру.
> Но очень малое из этого.
Понятно. Не смотря на время, но для тройки очень много всякого писали в своё время. (Хотя, там чаще всякое просто на форуме игры выкладывали. Может и сейчас так.)
Сказывалось то, что редактор и конструктор скриптов в саму игру был встроен.
"Знаете, я родился в Беларуси, так что в мою прошивку встроен навык, привыкать к любой херне, насколько бы плоха она не была"

Что за хрень со скриншотом где продемонстрован интерфейс? Там где Mining mode сверху по центру. Такое ощущение, что это не скриншот, а фотография монитора с врубленным на полную мощность HDR. Текст по бокам (Scan results, composition и т.д.) какой-то охрененно заблюренный.

То есть, у меня от этой "игры" полностью нулевые ожидания (я давно списал её как махинацию, которая никогда не релизнется), но какой смысл прикладывать усилия чтобы эта поделка ещё и выглядела настолько уёбищно?

в EVE пару раз такая херня случалась, фикисли за пару дней.
да, время от времени игра решает что текст должен быть такой вот замыленный-заблюренный, толи дескать тебе солнце на экран его засвечивает, толи ещё как они это обосновали у себя в голове, но нечитаемо ни разу.
А на днях пытался понять в корабле с красным базовым цветом интерфейса когда метки прыжков считаются красными потому что я ещё в атмосферке и не могу на них прыгнуть, а когда они красные потому что я уже вылетел из атмосферы и прыгать могу.
Уважаемый автор, пожалуйста, пишите еще критические обзоры игр, если будет желание и возможнсть. Словил вайб старого AG.ru, спасибо.
Пусть в The Invincible поиграет...
Да, хочу в неё поиграть. Может будут на неё рождественские скидки:)
Хер с ним со SC, eve и всем остальным. Это - "и даже космические рейнджеры", каким тоном было сказано? Каким тоном, я тебя спрашиваю??
Я это к тому, что это же не космосим, а RPG — другой жанр :)
Не космосим, но масштаб симуляционного движка/алгоритмов соответствующий. Под 2D простотой КР скрыты гениальные решения, которые никто не дерзнул повторить: галактическая экосистема, играющая сама в себя на практически равных с игроком условиях.

И вот запускать такую симуляцию в 2D или в 3D - разницы особой нет. В 3D космосиме будет просто pathfinder модуль другой. Так же для раиал тайм боев - отдельный модуль, движку симуляции важен только исход. Ну и да, для риалтайм просчета симуляции могла бы понадобится оптимизация, но т.к. движок разрабатывался для куда менее производительных систем, то он и так уже достаточно оптимизирован.
>У меня далеко не самый слабый комп
>не самый слабый
>слабый
>11700kf, 4080, 64 ddr4
Вы там охуели что-ли совсем? ಠ_ಠ

Вообще было бы интересно услышать про саму игру. Не сомневаюсь, что там куча уёбищных механик, с таким то feature creep'ом, но игра всё-таки вроде космосим, а не симулятор пассажира метро.
SC уже и так не обосрал только ленивый. С бОльшим интересом посмотрел бы на какие-то уникальные фичи, которые у разрабов получились хорошо.
Возможно как нибудь залезу снова в него и напишу хвалебную оду о том, как меня прут там всевозможные мелочи которые больше хрен где встретишь. Правда для этого надо будет прям играть и писать одновременно

Краткая выжимка: 4080 -> 20-40fps

У меня i7 13700K/rtx 4070ti, у друга i9 9900K/2070. У нас обоих 20-30 фпс вне зависимости от того какие настройки графики стояли. Просто сам движок не в состоянии показывать нормальный фпс, и чем дальше идет игра, тем будет хуже.
>И о чудо, оно таки было реализовано
Это как-то в настройках надо включать?
>Скорость ходьбы, внезапно, регулируется колесиком мыши.
Это полезно, спасибо :)
> Ну и да, играть без ССД в ситизен - это отдельный вид извращений. Это значительно важнее процессора.
У меня игра стоит на ssd Corsair Force MP600 Pro
да нет, оно по дефолту работает. просто однократно кликаешь на нужной кнопке
>У меня игра стоит на ssd Corsair Force MP600 Pro
Тогда возможно стоит подождать пока он подгрузит все локации в память. после этого становится значительно плавнее. При первых запусках действительно ощутимо фризит. Ну, либо во время фрифлайт ивентов
Да, у меня есть мысль попробовать ещё раз после окончания эвента. Но интерфейс слишком сильно раздражает. Возможно у меня монитор не подходит для этой игры...
С интерфейсом согласен, с читабельностью они так и не придумают никак что делать. Но, раньше стармапа была еще всратей, сейчас хотя бы оно хоть как то адекватно стало

40 gamma 45 brightness 55 contrast

вот эти настройки делают картинку поинтересней и почитабельней
Очень много чего сейчас в СтарСитезене нет. Но есть в Сквадроне 42. И оно не появится в СС пока не выйдет СК42.
И тот же интерфейс и карта уже поменяно в СК42, что показывали в последнем гейплее.
И да я купил пакет СС и играл всего ничего в него. Все что ты про него написал правда, но я просто жду СК42.
И да это все еще не игра и ждать от нее функции игры напрасно.
Лучше подождать пока SQ42 выйдет, собственно тут недавно радостно заявляли, что он в стадии полировки, а сейчас доступная часть звезданина это тупо тестовая сборка, чтобы люди могли во что-то потыкать. Я туда раз в пару месячев заходу, чтобы сделать миссию по вывозу биомусора с аутпостов. Сначала нельзя было долететь до половины точек потомушто ускорение на орбите не работало, а лететь нормальным ходом постареешь. Потом были проблемы с понрузкой коробок в мою микролитражную Аврору. Потом почти получилось, но в очередной попытке выкинуть мусор в космосе я выкидывал себя. А после последнего обновления часть аутпостов превратилась в точки с врагами, и там нельзя подобрать квестовый мусор. )
>да нет, оно по дефолту работает. просто однократно кликаешь на нужной кнопке
Кнопку чтобы выйти из комнаты, у меня нажать без мышки как-то получилось. А вот вызвать лифт без мышки никак не получается.
Или это из-за лагов?
Наводишься на кнопку как если бы собирался зажимать F, нажимаешь однократно. Можно несколько раз для верности. Обычно срабатывает) Сейчас докачаю апдейт, сам затестю, может поломать чего успели, но маловероятно
Нет, никак лифт без мыши не вызывается. Ни однократно, ни многократно, не выходит.
да, сейчас проверил, куй. по крайней мере в нью баббаже
может и раньше не работало, но не замечал, может сломали чето. лифты у них ломаются каждый второй ивент
ну, в остальных случаях оно вполне работает вроде. открыть дверь/вызвать лифт корабля итд
Я лучше подожду пока они игру доделают, ну а если не доделают - то нафиг она такая впала. Прошли те времена когда я был готов дрочится в какую-то глючную хрень, играть сперва на альфа тестах, потом на бета, потом писать кучу репортов на стресстестах. Игр выходит огромное количество, времени на все не хватает, еще и ММОшки хотелось бы побегать, но реально эти вовлекалочки больше одной штуки мало кто потянет...
Короче, SC - 'это удел фанатиков, удачи им в этом.
Тут после упора в ссд сразу идет упор в оперативу. Без 32гб фпс показывает что он не фпс. Игра очень требовательна, но в совершенно неожиданных местах
У меня 64 гб ddr4, думаю, что в моём случае проблема именно в процессоре.
Может быть. А ещё у них серверной обработки много и игра тормозит при таких эвентах. Технических проблем слишком дохуя. Обещают ввести технологию для улучшения обработки игры сервером, но хуй знает как выйдет по итогу
Не, ну как для игры 2007 года, действительно шикарный пейзаж.
А вот в Crysis...
Так подожди, а делать-то там что можно, кроме как ходить и на метро кататься?
Что там с механиками?
Можно летать-стрелять, можно бегать-стрелять, можно летать возить товары. Но каждый раз ты ты бросаешь кубик на тему "что же не работает сегодня".
Например с последнего патча боты-npc наали проваливаться под лестницы, так что большую часть миссий по их отстрелу можно даже не пытаться сделать - из под ландшафта их обычно крайне тяжело выковырять. До этого добавили грузовой корабль новый (Hull-C) - мой товарищ несколько дней пыфтался на нем возить грузы, но так и не смог на него погрузить ничего - всё делает как надо, влетает в зону погрузки, ему говорят "жди-грузим" и не грузят. А рядом другой игрок паркуется и того - грузят.
Дозаправка и ремонт корабля иногда недоступна, иногда это лечится взлетом и повторной посадкой на станции, иногда не лечится. Вчера товарищу с почти пустыми баками система утерждала что он полностью заправлен.
Другой мой товарищ пару лет назад последний раз пытался поиграть - у него не работала кнопка F так что он не могу взаимодействовать с миром, он погуглил - выяснил что это распространенная проблема и рлечится перенастройкой кнопки интерактива с F на любую другую. Я бы понял если бы была проблема с клаввиатурой, но такое-то как нужно было закодить, что кнопка у кучи людей не работает в игре? о_0
Ещё есть механика тюрьмы - если нарушаешь местные законы то можешь туда попасть и копать на благо общества или через jump-puzzle оттуда сбежать.
Не, а смысл то какой в этом, что вообще все эти механики между собой сплетает?
Это MMO и симулятор, сплетает то что ты в космосе летаешь на космических кораблях с друзьяшками. Представь что это Truck Simulator только в космосе.
А что в сравнении с той же Элитой? Элита, это симулятор фарма, фармишь, чтобы купить корабль, фармишь, чтобы проапгрейдить корабль, фармишь, чтобы проапгрейдить костюм и пушки и всё это только для того, чтобы фармить чуточку лучше, больше в игре нет ничего, ну, разве что, виды временами весьма красивые попадаются. А что в Старом Титизене, то же самое, небось?
Ты щас буквально любую песочницу описал, не?
Зависит от играющего. Кто-то видит в Элите только фарм и гринд, а кто-то целый вымышленный мир со своими политическими дрязгами и глобальный сюжет, развивающийся в режиме реального времени, кучу локальных историй, вроде судьбы кораблей поколений, и романтику бескрайнего космоса.
ПолуОффтоп: Когда активно играл (ещё до Одиссеи), реально обалдел от возможностей и увиденного, когда летал за метасплавами для инженера к упавшему таргоидскому кораблю. Или перелёт в регион Колонии по "нейтронному шоссе" с грузом редких товаров... И всё это на ПК с Core2 на борту и без всяких SSD! Да и Одиссея на HDD вполне нормально работает. Иногда кажется, выйди на движке Элиты что сюжетное, даже без её фирменной "галактики в масштабе 1:1", это было бы в разы интереснее того-же Старфилда, например.
Ох, уж, эта элитная политика и сюжет... Их проблема в том, что это глубоко фоновая вещь из разряда "погринди миссии там" или "привезу дохуллиард ресурсов сюда" и нет никакой уверенности, что разрабы вообще не рисуют нужные им цифры, особенно в части "сюжета". Это, вот, всё для любителей почувствовать себя маленьким, ничего не значащим, винтиком в огромном механизме.
Как по мне, в игру крайне необходимо прикручивать социалку на манер Евы, с контролем и захватом нейтральных систем гильдиями-корпорациями игроков (и, само собой, при этом ещё и выпиливание соло-режима). Вот тогда игра бы могла куда лучше раскрыться.
>Как по мне, в игру крайне необходимо прикручивать социалку на манер Евы, с контролем и захватом нейтральных систем гильдиями-корпорациями игроков (и, само собой, при этом ещё и выпиливание соло-режима). Вот тогда игра бы могла куда лучше раскрыться.
ИМХО, нет, не нужно. Это просто была бы абсолютно другая игра. Вслед за этим придётся перепиливать баланс ТТХ кораблей, ибо в ММО рулит минимакс, и, например реально красивый Имперский Клипер и ещё куча кораблей становятся абсолютно бесполезными, как и универсальные сборки. Даже сейчас в открытой игре всякие личности ловят на прокачанных кораблях новичков у планет инженеров, а что будет, если убрать Соло-режим - вообще страшно подумать, так что придётся как-то глобально решать проблему гриферов и "анархочно-немтивированного ПвП". Вообще, складывается впечатление, что многое в ней как раз сделано под одиночную игру, или игру в крыле, но никак не для онлайна.
Соло-режим позволяет наслаждаться игрой как "жизнью пилота звездолёта внутри космооперы, помещённой в реальный млечный путь", а не играть в симулятор фарма и гринда ради нагиба и статки. А вообще интересно было-бы увидеть статистику, сколько народу от общего числа игроков летает там в онлайне.
100-гигов клиент игры... Счастливчики игравшие в это, данный объем несет в себе хоть что-то стоящее? Или это так, чемодан без ручек?
Текстуры много весят, сейчас это норма почти для каждой игры, скажи спасибо, что не под 200...
Локаций и текстур больше чем в коллофдути и весит меньше. Пора бы привыкать к таким размерам
Окей, давай не будем привыкать и 640 килобайт должно хватить всем.
Мелко плаваете, раз оцениваете ЭТО, как будущее.
Ну так замеры игр растут. Графон растет. При увеличении размеров количество стремного пиздеца тоже растет. Это не хорошо, но и не Pong или оригинальный принц персии.
Всё решает менеджмент. За такое время успели бы его наладить. Видимо задача стоит действительно просто "доить лохов". Проблемные старты были у Киберпанка - его хоть и не довели до состояния ранних обещаний, но сделали сбитой годной игрой без замашек на нечто из ряда вон выходящее.
Далее - No Man's Sky - игра вышла ужасно сырой, но за годы её не просто починили, но и развили очень не слабо. Потому что в команде был чёткий менеджмент с пониманием своего ресурса и реально посильного круга задач, который с учётом штата и бюджета (и времени!) они осилят.
Стар Ситизен с первых лет обрёл статус проекта для дойки особо верующих, и с тех пор ничего радикально не изменилось. Те же лаги, те же обещания, та же полировка совсем не важных геймлпейно вещей вместо того, чтобы кинуть основные силы на созание сбитого "ядра" игры.
Они как-бы большую часть времени не делали игру, о чём честно сообщали. Они создавали инструментарий для процедурной генерации всего на свете, ну и движок пилили потихоньку. Хз чо все по нему так усераются, оно ещё даже не заброшено, а то что кто-то напокупал моделек на пол-лярда, ну так это их дело, народ на джипеги с вайфу-тян в гачах небось больше тратит, и ничо.
Когдато давно её даже купил. Но шяс наверно доступов от акка и невспомню :(
Даж хз на какую почту регал.

Меня вообще пугает, что вокруг столько фанатов этой финансовой пирамиды, простите, игры. Кто знает, сколько их по улицам ходит. Страшно. Порежут ещё

Им видимо медом намазано, что каждый раз давятся, но жрут говно. И оправдывают её любыми способами.
Космосимы вообще боль игродева. Хочется масштаба, но каждый раз не выходит. Лично я жду только stellaris nexus. Это не космосим, а просто годная 4х стратегия надроченная на мультиплеер. Но в моём сердечке навсегда останется Х и Imperium Galactica:3
Ещё один странный человек который играет в игры которые ему не интересны. У Star Citizen средней величины коммьюнити и они там вонзаются друг с другом на космических корабликах которые каждый год компания поставляет новые — им норм. Оставьте вы их в покое, не нравится — не ешь.

Шинима ху ня

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КЕЙС. РОБЕВТС ШНАИЕВБ1 Star Citizen откладывается до 2027 года
подробнее»

Star Citizen Игры лохотрон

КЕЙС. РОБЕВТС ШНАИЕВБ1 Star Citizen откладывается до 2027 года
Pyro - First Look At The New Star System and Missions - Star Citizen - CitizenCon,Gaming,Star Citizen,Squadron 42,Space Games,Space Genre,Space Sim,Space Simulator,Space Combat,Chris Roberts,CIG,This is the first look at Star Citizens new planet of Pyro 3, within the Pyro system. The latest
подробнее»

Ждун Citizen Con Star Citizen Игры Gameplay

Pyro - First Look At The New Star System and Missions - Star Citizen - CitizenCon,Gaming,Star Citizen,Squadron 42,Space Games,Space Genre,Space Sim,Space Simulator,Space Combat,Chris Roberts,CIG,This is the first look at Star Citizens new planet of Pyro 3, within the Pyro system. The latest