Ищу курсы 3 ДЭ моделирования для хобби / хобби :: 3D моделирование :: поиск курсов :: пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите 3D моделирование поиск курсов хобби 

Ищу курсы 3 ДЭ моделирования для хобби

Сап, Реактор!

Задумался о своей жизни, о том, как компутер не греет душеньку, игорки хорошие выходят все реже и реже, а онлайн дрочильни не интересны без друзей. Мне, как всякому реакторчанину познакомиться с кем-то вообще нереально, поэтому решил найти себе хобби. 

Выбор пал на 3Д. Тут много пидоров которые выкладывают свои работы, говоря, что занимаются этим как хобби. Тоже хочу попробовать! 

Так с чего начинать? Учить анатомию, биологию, работы Дарвина, Ницше, химию, физику, окончить художку, повесить в Лувр картину? 

Выбрать Блендер или 3Д Макс? Художественного таланта у меня вообще нет, уверен, тут он нужен, и без него сложно будет, но я и не пытаюсь заспидранить обучение.

Сразу скажу, поиск в гугле выбрасывает мне только кучу платных курсов, или статьи о бесплатных которые на самом деле платные, но не сразу. Логично, что время потраченное на поиск будет выше того времени затраченного на вопрос уважаемым пидорам Реактора. 

КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,3D моделирование,поиск курсов,хобби
Подробнее
КУПОН НА 1 помощь
пидоры помогите,реактор помоги,3D моделирование,поиск курсов,хобби
Еще на тему
Развернуть
Ну, начни со SketchUp. Проста в освоении, запускается на картошке. Легко найти на альтернативно лицензионных сайтах. На ютюбе есть канал с уроками и гайдами.
https://www.youtube.com/SketchUp
Если таланта к рисованию нет, научишься хотя бы чертить в 3дэ.
Минус, английский среднего уровня необходим.
Van-ay Van-ay 11.12.202307:16 ответить ссылка 0.0
А Скетч для каких целей вообще? Ну, какая область применения? Требования особо не страшны, у меня вроде видюха норм еще, проц старенький, но не настолько...
JMMB JMMB 11.12.202307:20 ответить ссылка 0.0
Вообще для проектирования зданий, механических деталей и прочее в таком духе, аля автокад. но народ умудряется рисовать всякое, на джое были посты с поделками, машины рисовали.
Van-ay Van-ay 11.12.202307:33 ответить ссылка 0.0
Что бы не вябрал - при первом запуске программы выглядят как приборная панель Боинга. Не пугайся.
MaXM00D MaXM00D 11.12.202307:16 ответить ссылка 1.4
После китайских гач, такое особо не пугает
JMMB JMMB 11.12.202307:20 ответить ссылка -0.8
Смотря что хочешь! если просто скульптинг это ZBrush и blender Если моделинг blender=бесплатно остальное по платное или пиратки, Советую blender там все есть для себя (начни с пары мини курсов на ЮТ( только не пончик:)...
Sikyk Sikyk 11.12.202307:19 ответить ссылка 0.8
Ну, я себе представляю сисястых демонесс в чулочках и нарядах горничных, бегающих по моему смоделированному замку, хе-хе! А так, больше думаю, о моделировании связанными с играми, наверное. Сделать комнатку хотя бы, или простую модельку чего-нибудь, чтобы запустить и оно будет красиво двигаться, или кричать "УБЕЙ МЕНЯ! СОТРИ С ХАРДА! ЗА ЧТО, ОТЕЦ?"
JMMB JMMB 11.12.202307:23 ответить ссылка -0.9
А чего ты в 2дэ моделирование не хочешь? Анимации там, спрайты, вот это вот всё
Рисовать не умею, нет планшета, да и как-то тратиться на него в самом начале -- такая себе затея.
JMMB JMMB 11.12.202307:28 ответить ссылка -0.1
Чтобы добраться до сисястых демонесс, нужно отправиться в чудесное путешествие в мир пластической анатомии.
Mousy Mousy 11.12.202307:52 ответить ссылка 1.4
пральна! начни с сарайчика на берегу ^_^
с гнома
tfik tfik 11.12.202307:34 ответить ссылка 2.0
со Свиборга
Блин, а что-то не так с пончиком...?
Blender тебе в руки. Туториалов на том-же ютубе полно. Можешь начать с пончика от BlenderGuru если с английским дружишь.
Сама прога бесплатная, можно даже через Стим установить.
C_WolF C_WolF 11.12.202307:38 ответить ссылка 2.8
Блендер, ютюб. Всевозможные знания о свойствах реальных объектов и явлений - залог успешного моделирования. Например, пластическая анатомия, биомеханика человека, устройство автомобиля, особенности человеческого зрительного восприятия и еще тыщи всяких таких штук, которые все не перечислишь. Интерфейсопроблемы, софтострасти - это ничтожные вещи, которые вне тематики.
Mousy Mousy 11.12.202307:39 ответить ссылка 1.8
Блендер, только блендер. На него огромное количество уроков и на любой вопрос уже найден ответ на форумах. + горы аддонов, постоянно обновляется и улучшается, хорошо стыкуется с другим софтом. Смысла ноль с других прог начинать.
Как пользователь Макса со стажем более 10 лет скажу: Блендер. Полноценный пакет, весит не много, стабильный, бесплатный, уроков валом. Лепить там опять же можно. 3д Макс\Майя стоят дохрена, многие конторы не будут их покупать для своих работников.
А если сам в пиратке с дома пилишь, какие подводные?
3д Макса? По сравнению с Блендером он много весит и много жрёт, неудобный кряк, стабильность плавает от версии к версии, постоянно выходят новые версии - требуется ждать, пока под новую версию крякнут твои любимые плагины. Если делаешь, например, персонажей с ригом под движок на заказ - могут потребовать делать в другом пакете, т. к. перенос сложных систем в другой пакет это гарантированные проблемы. Если просто делаешь картинки или статичные пропсы - вообще пофиг.
Да в целом пакет и пакет, не вижу особых плюсов. В целом можно работать. Но переучиваться потом на другой пакет это как заново учиться ходить.
Все зависит от того, что ты там собрался делать. А начинать стоит не со скетчапа, а с блендера сейчас, перелазить не придется.
Urichi Urichi 11.12.202308:08 ответить ссылка 0.7

сначала смириться с тем, что помимо блендера скорей всего понадобится еще освоить 3-5 программ для полного пайплайна

определись, что ты хочешь делать: оружие, окружение, пропсы, технику, органику и прочее

качаешь блендер

cgpeers с туторами и Ютуб в помощь, начать с базовых как оно в 3д вообще все работает в любых программах, потом базово по функционалу и вкладочкам блендера, под конец уже профильные туторы по той теме, что выбрал в самом начале

практика и закрепление материала в туторах

tewg09 tewg09 11.12.202308:30 ответить ссылка -0.5
Cgpeers снова начал пускать новых юзеров?
У них есть ТГ-канал. Не знаю, всё ли там есть, но многое.
Определитесь со сферой 3Д. Потом подберёте софт. Для реального дохода смотрите в сторону Анрила, движка. Но там надо будет вложиться в железо - видюха нужна мощная. Советую посмотреть Грипинского. Там доступно и бесплатно- Ютуб. По софту: Макс/Майя - экстерьер/интерьер, Блендер - предметка, Зибраш - персонажа. Всё можно между собой сочетать. Выбирайте сами.
Подруга учится в Kaino, там есть бесплатные и платные курсы. Очень отзывчивый общий чат.
Основатели адекватные вроде как.
Nexis Nexis 11.12.202308:32 ответить ссылка 0.1
Мне навык 3д моделирования нужен был для 3д печати.
Начинал с Autodesk 123D Design и Ютуб уроков. Программа простая, но уже официально не поддерживается, хотя можно найти бесплатную рабочую версию. Потом перешёл на Fusion 360 по такой же схеме. Ни за что не платил.
Я не про, но для выполнения заказов различной степени сложности моего навыка хватает. Советую начинать с простого.
Однозначно блендер, урок по пончику и всё такое, потом по мере надобности сам будешь понимать какие программы тебе еще нужны
НАйди на ютубе DamnBrush, у него отличный мини-курс по созданию бинокля, он проведёт тебя через полный пайплайн создания игровой модели ( кроме ретопологии) и впринципе объяснит как это всё работает, на этом курсе как раз изучишь поверхностные основы трёх самых главных программ для 3дшки ( зебра, блендер, сабстанс пеинтер), после этого определись с тем что хочешь делать - окружение, персонажка, пропсы, не дай бог - ВФИКС и смотри уже нужные гайды, курсы, обучалки по нужной тебе теме, на ютубе полно информации, главное понять что тебе нужно искать, удачи тебе!
Rezrider Rezrider 11.12.202309:21 ответить ссылка 0.1
Я начал с курса по Шаману. Начинаешь естественно с основ и доходишь до Шамана. https://www.youtube.com/playlist?list=PLuuJ7EJSjEfMETY8txzRpXHPH08Eg7kA6

Потом курс "Супер Bledner 2022", но полностью не закончил, остановился на двух предпоследних главах, но всё равно планирую допройти. Потом парочку от "ChamferZone", которые закрыли много пробелов в знаниях и потом уже свои проекты и фриланс где я уже на своём опыте узнаю какие-то моменты и ищу на них ответы. Тут главное не попасть в "круговорот туториалов" иначе будешь вечным учеником.
А что касается софта - никого не слушай и бери тот, что больше понравится. В этом деле всё равно одной прогой не обойтись мне кажется. Тут главное твой личный комфорт в работе и результат, а остальное - лишь инструмент этого.
Блендер однозначно.
Можешь поставить параллельно Юнити и сразу эскпортить и смотреть что в итоге выходит.
К ригингу не подходи пару лет, дело ебанутое.
NVSarge NVSarge 11.12.202310:17 ответить ссылка 0.6
Я чет упоролся с месяц назад в моддинг, скачал блендер. Первую лоуполи сделал через 2 часа после установки программы, с гайдами на 2 мониторе, офк. (С тех пор три недели ебусь, пытаясь заставить игру переварить мое творчество и перестать баговать, но не о том речь). В любом случае, блендер в 20 раз понятнее и удобнее макса. Макс — программа из 98 года: меню, подменю, всплывающие окошки, много надо руками делать. То, что делается в блендер в 4 клика, макс делает за 20+, причем без подробного гайда это даже не найти.
ПыСы. Я умею рисовать и скульптить ирл, тебе вкатиться может быть дольше в этом плане. Но есть горы уроков, есть референсы — разберешься.
grimone grimone 11.12.202310:33 ответить ссылка 0.7
Ах да. Надо будет осваивать и другие программы. Допустим, текстурирование в блендере через ноды - пиздец странное занятие. Через сабстанс пейнтер это делать в разы удобнее. Импорт моделей из игр/других программ — головная боль просто, у блендера с этим проблемы. Но моделлить в нем приятно, мне понравилось.
Сначала

Далее

Больше никакие курсы по программе смотреть не надо, максимум объяснение нюансов каких то инструментов, которые ранее не использовал, но там ролики по 10 минут максимум. Далее теория по композиции, цвету, свету
kosoi kosoi 11.12.202310:43 ответить ссылка 0.9
Кожар начал делать пончик в свеже вышедшем блендере
не особо тридешник, но я лежу в том направлении.
курс с пончиком от кожара (он где-то выше) ну не то, да чувак прикольный могу посоветовать его платные курсы но после прохождения бесплатных.
с избушкой (тоже выше) - мое мнение это какой-то ад. я не смог осилить дальше 1 ролика, может и стоящие но их овер дохуя!!!
если хочешь понять блендер я советую не смотреть ни чего лишнего, ни шамана, ни пончик, ни Polygon Runway (с переводчиком) советую начать с Кайно
1. делаешь домик
2. делаешь тележку
3. если понравилось можешь смотреть уроки других
4. если очень понравилось смотришь курс кайно про робота (на торентах вроде найти можно, да и у меня лежит на всякий)
5. дальше можно идти смотреть любые курсы ты еже будешь понимать что и как делается, да и кнопки запомнишь на отлично.
курс с тачкой вроде так и не слили, если есть у кого дайте посмотреть

в целом из того что я пытался смотреть это курс Polygon Runway (тоже можно на торентах найти) но там на английском, вроде хороший но у меня с английским плохо и без кайно я бы и половины не понял.

можешь еще BLNDR новая надежда (от вольницы) или как-то так звучит (тоже есть на торентах) не смотрел но лежит в загашнике. вроде относится к моушен дизайну

так же можно попробовать от видеосмайлов курс посмотреть, я пытался но там что-то о простом на сложном говорят.

тут про вагон в самом начале канала, про домик загугли сайт и он там есть
https://www.youtube.com/@kaino_university/videos
Shatri Shatri 11.12.202316:42 ответить ссылка 0.0
Если для хобби - блендер. Если заработать что-то хочешь на этом, то 3ds max. Если всех порвать и заработать unreal.
tomyweb tomyweb 11.12.202316:50 ответить ссылка -0.8
100 раз уже написали, напишу 101-й: блендер.
Запускается быстро, бесплатный, есть все основные инструменты и возможности. Выше написали, что делать текстуры нодами неудобно, а мне наоборот нравится, и при определенном навыке можно делать хорошие и гибкие материалы. Захочется поиграться со скульптингом — он есть, вполне на уровне. Геоноды тоже чудесная штука. Т.е. для начала блендер совершенно самодостаточен.
tankjr tankjr 11.12.202317:13 ответить ссылка 0.2
Про выбор между блендером и максом тут уже много написалиЮ так что повторятся не буду.

Если знаешь английский, хочу посоветовать очень годный курс - CGBoost - Blender Launchpad. Его можно найти на торрентах.

Это обзорный курс который покрывает сразу кучу разных тем - моделинг, риг, анимация, и т.п.
Хорошая, систематическая подача материала а не "нажмите эту кнопку что бы сделать как у меня".

Это хорошая база, которая позволит понять как оно вообще работает и куда можно двигаться дальше. Очень рекомендую.

Картинка для привлечения внимания:
Качаешь блэндер, так как бесплатно и официально, во всём на 2-м месте среди всех аналогов, единственный абсолютный универсал.
Берешь какие-нибудь видео курсы на свой вкус, выбор на ютубе крайне большой.
Изучи сперва базовый инструментарий, моделирование и текстурирование, а потом определись что именно хочешь создавать. Потому что набор навыков сильно разниться.
Создавать хай-поли 3d аниме девиц, животных, лоу-поли персонажей, окружения, скелеты, анимации, работать с эффектами... Это большая груда навыков и нет смысла хвататься за всё разом.
Художественные навыки сильно приветствуются и упрощают адаптацию, поэтому будет неплохо, если параллельно начнешь рисовать.
Моей первой програмой была Rhinoceros. В нём ювелирку делала на заказ. Но rhino больше для строгих геометрических форм, для органики лично мне советовали zbrush, но пока ещё не дошли руки.
JadedAF JadedAF 12.12.202308:58 ответить ссылка 0.0
Nomad Sculpt. Софтина под планшет. Инструментарий похожий, но упрощён. Что-то глобальное не осилит железо, но для скетчей и мелочи, самое то. Можно экспортировать в OBJ и другие популярные форматы. Работать комфортно и пальцем, и стилусом (правда нормальный стоит +5К)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The LEITNER Grip - high functionality & technical perfection КУПОН
НА 1 помощь пидоры, помогите