Paladin of Kelemvor / Воины (Fantasy) (Воины(Fantasy)) :: Warriors (Fantasy) :: Tooth Wu :: dwarf :: Tooth Wu :: Dwarf :: Fantasy (Fantasy art) :: artist :: Fantasy race :: Dungeons & Dragons :: fantasy :: artist :: Fantasy race :: d&d :: art :: art (арт)

Воины (Fantasy) Fantasy art d&d Dwarf Fantasy race Tooth Wu artist 

Paladin of Kelemvor

Setup/ By Trhr ч1Гг|] <’ If {S3,Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Fantasy,Fantasy art,art,арт,d&d,Dwarf,Fantasy race,Tooth Wu,artist,Warriors (Fantasy),fantasy,art,Dungeons & Dragons,dwarf,Fantasy race,Tooth Wu,artist


Подробнее
Setup/ By Trhr ч1Гг|] <’ If {S3
Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Fantasy,Fantasy art,art,арт,d&d,Dwarf,Fantasy race,Tooth Wu,artist,Warriors (Fantasy),fantasy,art,Dungeons & Dragons,dwarf,Fantasy race,Tooth Wu,artist
Еще на тему
Развернуть
Арт хороший, но... как же меня стало корежить после общения с людьми, топящими за изначальный, не извращённый визардами канон сеттинга, когда я вижу дварфа или эльфа, который поклоняется человеческим богам.
С другой стороны, разве не логично, что у бога есть род занятий (портфолио), а не конкретная раса?
В рамках ФР - не совсем. Рассмотрим, например, эльфов.

Они кровь от крови Кореллона. Изгнанные им эльфийского рая, Арвандора, все они тоскуют по утерянному раю и страстно желают вернуться туда, такова природа их духа. Что они могцт получить лишь после смерти, пока их вновь не вырвет оттуда, дабы родиться вновь. Жрецы эльфов вольны взывать сразу ко всему пантеону, в отличие от жрецов Тира или Латандера среди людей. Эльф этотцелый чуждый мир, связанный с утерянным раем и своими богами, к чесу он тяготеет вскй душой... и по какой то причине он от всего этого просто отрекается, навсегда лишаясь связи с Арвандором, становясь очередной душой в царстве какого-то другого бога? Это буквально идти против своей природы.

Вот каковы эльфы в оригинале ФР. У них ро идее даже друидов нет, т.к они не угорают по экотерооризму и защите природы, т.к. это фишка опять же людских богов природы, а для эльфов священным может быть лес, но потому что это их дом, или конкретное животноеч потому что оно друг, но не вся природа.

И это делает их обособленным на фоне дженерик фентези, это некая идейность, которая вопощена в старом каноне. А потом визарды приходят, и чтобы расширить аудиторию плюют на заданные ТСР законы мира.

И я поводился по ФР у мастера с таким подходом старым. Да, генережка бла непроста, потому что персонаж во многом ограничен канонами старого сеттинга, но это было круто как когечный продукт, потому что он тонко играл на уникальности рас и особенностях их восприятия. Очень часто эльфы и другие получаются просто людьми со скинчиком, что, по идее, не должно быть так.

Впрочем, это всё рассуждения о нашем монастыре с нашими устоями, и нам по кайфу запариваться всеми этими вещами для погружения в нарратив. Если кому то по кайфу вот эти новомодные каноны, это их дело.
Я никогда не понимал нытья на канон в сеттингах ролевок. Это ж, блин, НРИ. Не нравится канон - запиливайте игру с лором измененным под ваши хотелки, зачем ныть-то
Проблема в том, что доступность старых материалов ожидает желать лучшего, а новые следуют это у ново одному канону.

А суть примерно такая же, как, например, fallout - старый кошерный канон упраздняется ради соевых мальчиков.
Ого, хоть и давно слежу на ФР а этого не знал.
А чё про дворфов рассказать можешь?
С дворфами всё немного сложно... главным образом потому, что как я уже упомянул, эту информацию я узнал от человека, который копался в первых редакциях, а не я сам. И так же по той причине, что дварфами в нашем сообществе в большинстве случаев никто не играет, и поэтому этого момента мы касались редко.

Но... если вспомнить, что я слышал, то там такая фишка, что вроде как никто для своего народа не делает так много, как боги дварфов для детей Морадина. Они буквально всеми силами спасают их от вымирания и ищут способы вернуть им золотой век.

Даже тёмные божества дварфов не настроены враждебно к дварфийскому народу в целом и не желают им вреда, скорее обладают иными взглядами на то, как дварфы должны себя вести.

Ну и опять же, если по какой то нелепой причине дварф начинает поклоняться богам людей, то он отворачивается от своего народа, потому что отворачивается от богов дварфов.

Вообще, нужно понимать, что боги отдельных рас, например, эльфов, дварфов или даже орков в целом сильнее большинства богов, которым поклоняются люди. А люди для своих богов в т.ч. источник силы, в то время, как тот же Морадин отдал часть своих сил, чтобы сотворить дварфов на наковальне. Кореллон Ларетиан так и вовсе один из сильнейших среди богов, не считая Праймордиалов, вроде Ао или Воли Небес в Каратуре.

Выше человек про логичность наличия у бога портфолио, а не расы. Да, это работает, но если самой логикой и структурой мира такое задаётся. Такой подход не совсем работает в Фаэруне, пока его не сделали более... широкопотребляемым.

Эльфам нет вообще никакого смысла молиться, например, Келемвору - их цикл смерти вообще никак не касается оного, там всем заправляют эльфийские боги, и у эльфов вроде как практически у единственных цикл перерождения существует. Эльфийским богам, например, нет смысла отвечать людям или дварфам - ну они с ними никак не связаны, в то время, как эльфы, напоминают, кровь от крови Кореллона, буквально.
Почитал и впервые захотел поиграть в такой ДнД.
У дварфов вроде нет своего бога смерти?
Чет дарксайдерс напомнило
По мне так это стилистика вархаммера.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты