в The Last Of Us очень хорошо проработанный стелс режим, просто создатели не стали тратить много своих сил на то, чтобы искусственный интеллект не палился вообще.
А теперь покажите мне стелс игру, в которой есть искусственный интеллект и который на протяжении всей игры ходит тихо по вашим пятам
Ладно ладно уговорили. Как раз на днях закончил прохождение kingdom of amalur reckoning. Очень напрягало что когда идешь тихо а за тобой перс который иногда вылазит и палит всю контору бля... Хотя игра само по себе очень крутая, но важно проходить не только главные квесты а и все мелкие. Вообщем кому нра RPG рекомендую игрушка зачетная очень.
я вот не пойму, нахуя минусовать положительные комментарии об играх на консоли (причём о любых играх), когда у вас самих нет консолей и вы даже не играли в эти игры. А раз вы не можете поиграть, то для вас эти игры автоматом становится говном. И похуй вам на различные реценцзии и отзывы журналов об этих играх. Вы говорите своему реактору, что нахуй она нужна, ради неё ещё на консоль деньги отдавать, а на самом деле у вас нет возможности и тупо играет зависть. Нет чтобы пойти работать и иметь возможность порадовать себя порой действительно стоящими играми, но вместо этого вы тупо сидите на реакторе и минусуете тех, кто это уже сделал.
В этой игре, повиснув где-нибудь на карнизе, можно было тереться задницей главной героини о лысины проходящих мимо музейных охранников. И они упорно её не замечали. А вообще, игра хардкорная, на любителя. Воспитанные тепличными условиями Splinter Cell игроки здесь не выживали — "вырубленный" даже удушением охранник просыпался секунд через двадцать, начинал носиться и орать, а убивать никого было нельзя. Однако и хорошей эту игру назвать нельзя, крепкий середнячок
Игра оооочень даже, концовка заставила подумать, и оставила двойственные ощущения, в принципе вышла как очень хорошее кинцо, с хорошим сюжетом и гейплеем ..
Тут учитывать надо то, что тут не одиночный стелс как Хитман или МеталГир, ведь здесь еще напарник есть, а нормально реализовать его действия трудновато, так что примеры выше с примерами "хорошего стелса" тут не катируються))
Ага, напраник тут гений - может выбежать на середину комнаты и закрыть голову руками, типа в домике, очень редко кидает то, что нужно. Лучше уж игру нормальную сделали, чем бесполезного напарника делать.
Ты не прав.Она чем то цепляет, а комикс это комикс.Одним из аспектов определения - юмор и заключается утрирование, преувеличение. Так что не спеши судить, сука!
Мне вот больше интересно, как такой игре при вот таких глюках все издания лепили 10-ку? Игра, может, и замечательная, но при вот таких явных выкрутасах, портящих атмосферу, об "идеале" речи идти просто не может. Но мы же все такие неподкупные, да.
потому что это сознательный ход разрабов, если бы враги реагировали ещё и на твоих спутников то это запарывало бы тебе весь стелс с 98.9485676% вероятностью, согласись, переигрывать одно место по сто раз не очень интересно, кстати в одном эпизоде приходиться стелсить с мелким негритёнком, так вот этот засранец реально портит стелс, и когда его собственный брат его застреливает так как он заразился тебе даже не жалко его
О, зазвучали речи обиженного фаната. Или мне послышалось?
За себя-то слабо отвечать? Надо стрелы косить сразу "а ты, а ты". Какой зрелый подход, ты гляди.
Верх оригинальности, товарищ, был бы в моем случае, если б я не играл и только читал про игру на форуме, быстро скопировать оттуда какой-нибудь пост (а лучше даже несколько), а не заявлять о том, что не хочется новых срачей.
А так, я таких знаю, спорить мне надоело, пишешь просто, что не понравилось в игре и ты недоумеваешь, из-за чего ее так облизывают, так набигают фанатики и, не взирая на нейтральность сообщения, начинают гадить через рот. Не, я пас. И без меня такого дерьма навалом в инете. Повторюсь, у кого фантазия большая или кто обиженный по жизни, те могут думать что угодно, так-то пох.
"О, зазвучали речи обиженного фаната. Или мне послышалось?"
послышалось
1) я не фанат
2) на что обжаться? ты ровным счётом не сказал нихуя
"За себя-то слабо отвечать? Надо стрелы косить сразу "а ты, а ты". Какой зрелый подход, ты гляди."
лолшто?
"А так, я таких знаю"
нет, не знаешь.
по сути я просто хотел услышать некоторое негативное мнение , но не для того чтобы спорить (мне это нахуй не надо) мне просто интересно что плохого люди могут находить вобщем-то в очень хорошей игре, и все твои отмазки действительно выглядмт так как будто ты не играл в игру
Называй как хочешь.
Что значит "могут"? Если в игре есть что-то негативное, это искать не надо, оно найдет игрока само. Так же и здесь.
Никто не говорит, что проект плохой. Нет, атмосфера и сюжет хорошие (но НЕ гениальные, как по мне) , и механика увлекательная (но НЕ идельная), графика неплохая, управление более-менее. Но это все в "10 из 10" не складывается никак.
Плюс - условности. Мне пох, ради чего там сделали так, как показано в гифке. Если такая условность есть - найдите более-менее адекватное оправдение для мира. Иначе правдоподобность мира в глазах игрока рушится на глазах.
Пример - Mass Effect. Такую геймплейную условность как бесконечные патроны в первой части обосновали псевдо-научным языком, причем получилось здорово и, в принципе, не придраться. Точно так же сделали в двух других частях про появление съемных снарядов.
В Last Of Us такого нет. Нет никакого объяснения, какого хера напарники носятся как угорелые перед носом врагов. а тех их не чуют никак, ведутся только на тебя. Такая мелочь портит целостность и правдоподобность игрового мира, которая дается разрабам большим трудом.
Сами противники довольно слепы, и от них можно спрятаться тупо в тени, когда ГГ явно видно. Это тоже условность, понятна, ровно как и узкое поле зрения у врагов, но, опять-таки, для меня целостность картины нарушена.
И Баги. Не может, не может ИДЕАЛЬНАЯ игра выходить с таким ворохом багов. Или у нас нынче стали ставить оценки с запасом, в надежде на то, что игру допилят патчами? Ну так при таком раскладе, давайте и Сталкеру все вместе влепим по десятке, чего ж ее некоторые раскатывали почем зря?
Ролевая система интересна, но не сбалансирована. Тут даже особо не играет роли стиль прохождения игрока, есть одинаково полезные перки, есть средние, малополезные, и нахер не нужные. В идеальной игре одинаково инетресны должны быть если не все, то подавляющее число навыков.
И так далее.
В принципе согласен по большенству пунктов, но так сильно придираться к мелочам тоже не стоит, а то будешь как Номад направо и налево кричать хуита, а баги (и тем более условности) есть абсолютно в любой игре, и даже в признанных шедеврах проде deus ex (в нём просто дохуища багов)
Deus Ex был первым и революционным, поэтому о багах тогда никто не думал. Last Of Us - просто качественный, но абсолютно шаблонный (да еще и коридорный, по большей части) шутер, с парой-тройкой интересных идей. И я не понимаю в упор этих восхищенных криков.
Причем вышеописанные претензии - только часть. Когда игру проходил, их было гораздо больше, щас уже большая часть забылась.
Я как раз всегда обращаю внимание на мелочи, ибо твердо уверен, что из мелочей складывает большое. Уберешь одну мелочь - осыпется все остальное.
И еще раз тебе повторяю, я не грю, что игра хунта, я те грю, что ее сильно перехвалили (пропиарили). Это ОЧЕНЬ разные вещи.
Мне, например, безумно понравилась игра Spec Ops: The Line, по большей части из-за своего сюжета и сеттинга, но я не бегаю и не ору, что это игра всех времен и народов.
А теперь покажите мне стелс игру, в которой есть искусственный интеллект и который на протяжении всей игры ходит тихо по вашим пятам
За себя-то слабо отвечать? Надо стрелы косить сразу "а ты, а ты". Какой зрелый подход, ты гляди.
Верх оригинальности, товарищ, был бы в моем случае, если б я не играл и только читал про игру на форуме, быстро скопировать оттуда какой-нибудь пост (а лучше даже несколько), а не заявлять о том, что не хочется новых срачей.
А так, я таких знаю, спорить мне надоело, пишешь просто, что не понравилось в игре и ты недоумеваешь, из-за чего ее так облизывают, так набигают фанатики и, не взирая на нейтральность сообщения, начинают гадить через рот. Не, я пас. И без меня такого дерьма навалом в инете. Повторюсь, у кого фантазия большая или кто обиженный по жизни, те могут думать что угодно, так-то пох.
послышалось
1) я не фанат
2) на что обжаться? ты ровным счётом не сказал нихуя
"За себя-то слабо отвечать? Надо стрелы косить сразу "а ты, а ты". Какой зрелый подход, ты гляди."
лолшто?
"А так, я таких знаю"
нет, не знаешь.
по сути я просто хотел услышать некоторое негативное мнение , но не для того чтобы спорить (мне это нахуй не надо) мне просто интересно что плохого люди могут находить вобщем-то в очень хорошей игре, и все твои отмазки действительно выглядмт так как будто ты не играл в игру
Что значит "могут"? Если в игре есть что-то негативное, это искать не надо, оно найдет игрока само. Так же и здесь.
Никто не говорит, что проект плохой. Нет, атмосфера и сюжет хорошие (но НЕ гениальные, как по мне) , и механика увлекательная (но НЕ идельная), графика неплохая, управление более-менее. Но это все в "10 из 10" не складывается никак.
Плюс - условности. Мне пох, ради чего там сделали так, как показано в гифке. Если такая условность есть - найдите более-менее адекватное оправдение для мира. Иначе правдоподобность мира в глазах игрока рушится на глазах.
Пример - Mass Effect. Такую геймплейную условность как бесконечные патроны в первой части обосновали псевдо-научным языком, причем получилось здорово и, в принципе, не придраться. Точно так же сделали в двух других частях про появление съемных снарядов.
В Last Of Us такого нет. Нет никакого объяснения, какого хера напарники носятся как угорелые перед носом врагов. а тех их не чуют никак, ведутся только на тебя. Такая мелочь портит целостность и правдоподобность игрового мира, которая дается разрабам большим трудом.
Сами противники довольно слепы, и от них можно спрятаться тупо в тени, когда ГГ явно видно. Это тоже условность, понятна, ровно как и узкое поле зрения у врагов, но, опять-таки, для меня целостность картины нарушена.
И Баги. Не может, не может ИДЕАЛЬНАЯ игра выходить с таким ворохом багов. Или у нас нынче стали ставить оценки с запасом, в надежде на то, что игру допилят патчами? Ну так при таком раскладе, давайте и Сталкеру все вместе влепим по десятке, чего ж ее некоторые раскатывали почем зря?
Ролевая система интересна, но не сбалансирована. Тут даже особо не играет роли стиль прохождения игрока, есть одинаково полезные перки, есть средние, малополезные, и нахер не нужные. В идеальной игре одинаково инетресны должны быть если не все, то подавляющее число навыков.
И так далее.
Причем вышеописанные претензии - только часть. Когда игру проходил, их было гораздо больше, щас уже большая часть забылась.
Я как раз всегда обращаю внимание на мелочи, ибо твердо уверен, что из мелочей складывает большое. Уберешь одну мелочь - осыпется все остальное.
И еще раз тебе повторяю, я не грю, что игра хунта, я те грю, что ее сильно перехвалили (пропиарили). Это ОЧЕНЬ разные вещи.
Мне, например, безумно понравилась игра Spec Ops: The Line, по большей части из-за своего сюжета и сеттинга, но я не бегаю и не ору, что это игра всех времен и народов.