джордж мартин
Джордж Мартин о современных сценаристах "Игнорируйте канон, и созданный мир развалится, как папиросная бумага"
Создатель «Игры престолов» Джордж Р. Р. Мартин выступил с резким предупреждением голливудским создателям и другим людям о том, что, если они игнорируют канон, их мир или миры, которые они адаптируют, развалятся.
В новом сообщении у себя в блоге Мартин обсудил драконов из «Игры престолов», сравнил и противопоставил их другим драконам, таким как Дж.Р.Р. Уничижительный Смауг и Веримтракс Толкина в «Убийце драконов», а также Беззубик в «Как приручить дракона» и другие.
После подробного описания того, как в адаптации его сериала была ошибочна геральдика Таргариенов, включив драконов с четырьмя конечностями, а не с двумя, Мартин заявил:
«Фэнтези необходимо обосновать. Это не просто лицензия на то, чтобы делать все, что вам захочется. Смауг и Беззубик, возможно, оба драконы, но их никогда не следует путать. Не обращайте внимания на канон, и мир, который вы создали, развалится, как папиросная бумага».Эти комментарии появились примерно через месяц после того, как Мартин раскритиковал голливудских сценаристов и продюсеров за веру в то, что они могут «улучшить» исходный материал выдающихся авторов, таких как Ян Флеминг, Стэн Ли, Дж.Р.Р. Толкин и другие, когда они пытаются адаптировать свои истории для кино или телевидения.
Он написал в своем блоге: «Куда бы вы ни посмотрели, все больше сценаристов и продюсеров стремятся взять великие истории и «сделать их своими собственными», похоже, не имеет значения, был ли исходный материал написан Стэном Ли, Чарльзом Диккенсом, Йеномом Флемингом, Роальд Даль, Урсулой К. Ле Гуин, Дж.Р.Р. Толкином, Марком Твеном, Рэймондом Чендлером, Джейн Остин или… ну, кто угодно. Независимо от того, насколько выдающийся писатель, независимо от того, насколько велика книга, всегда рядом находится кто-то, кто думает, что может добиться большего, и хочет взять историю и «улучшить» ее».
Он продолжил: «Книга — это книга, фильм — это фильм», — скажут они вам, как будто они говорят что-то глубокое. Затем они создают свою собственную историю. Однако они никогда не сделают это лучше. В 999 случаях из тысячи они делают ситуацию еще хуже».
Япония чб фото фото велосипед вело песочница
Доставщики еды в Японии
В первой половине XX века на улицах Токио можно было увидеть курьеров по доставке еды. Обычно это были молодые парни, часто студенты, чьи скромные доходы позволяли им использовать только велосипеды для работы. Несмотря на то, что велосипед был не самым удобным транспортом для доставки еды, японские курьеры демонстрировали великолепное мастерство и ловкость, напоминая виртуозных акробатов из цирка
Доставка лапши была особенно опасной задачей, так как курьеры передвигались по тротуарам и дорогам, заполненным людьми и автомобилями. Даже одна поездка с несколькими коробками на плече требовала значительного самообладания и мастерства. Бывали случаи, когда курьеры одновременно перевозили десятки коробок с лапшой и горячим супом.Башенка на плече у таких виртуозов могла быть почти их ростом. Управляя велосипедом одной рукой, они другой придерживали балансирующую пирамиду из коробок и чашек с супом. Одно неверное движение могло привести к тому, что горячий бульон окажется у них на голове.
Отличный комментарий!
И так видно по фильмам. Когда режиссёр талантлив и знает что делает - у него получается отличный фильм не зависимо от бюджета и источника на который он опирается.
И наоборот, когда кричат "мы снимем фильм по великой книге/вселенной/истории но у нас собственное видение" получается зачастую говно.