оригинал с ссылками тут http://rusthreat.livejournal.com/
Подробнее
Самые известные игровые локации Приятно иногда предаться ностальгии. Сколько игр сыграно, сколько врагов повержено, сколько исхожено лесных тропок! А зачищено коридоров мрачных подземелий? Исследовано рубок космических кораблей? Замки, города, целые страны! Им просто нетчисла! Понятно, что в рамках одного поста сложно перечислить все запомнившиеся уровни из игр. Поэтому, приведуте, которые оставили у меня особенно яркие воспоминания. Думаю, многие изнихзнакомы и тебе, Анонимус. Начать, пожалуй, стоите приставки Dendy. Тут уж что ни игра, то флешбэк, потому что сохраняться было нельзя и первыеуровни проходилисьмного раз. Super Mario Bros. (1985) Уровень 1-1 Культовая игра и усатый водопроводчик, который не нуждается в представлении. Марио начинал свой тернистый путьк принцессе через локацию, наполненную ходячими грибами, черепахами, которых можно выпнутьза пределы экрана, улыбающимися облаками и многим другим. Я не играл в "Марио" несколько лет, но до сих пор помню, где спрятан секретный невидимый контейнер смухомором, и в каком кирпичном блоке можно набить десяток монеток. И не ври мне, Анонимус, что ты не помнишь! Battle city (1985) Уровень 1 Любимая всеми танковая стрелялка. Особенно доставляла возможность играть вдвоем. Скажите, у Вастоже в голове заиграла музыка, означающая начало уровня? HHW IP 2 Prince of Persia (1989) Уровень 1 Первый уровеньэтой игрыточно "исхожен" миллионы раз. Для среднестатистического российского геймера "Принц Персии" был достаточно хардкорной игрой. Было сложно просто дойти до желанного меча, минуя ямы с шипами. Атутеще и в концеуровня поджидал вооруженный стражник, на котором, я уверен, валилось немало игроков. Время шло, и на смену слабеньким приставкам пришел персональный компьютер. Компьютерных игр много,также как и предпочтений конкретных игроков, поэтому достаточно сложно выбрать известные всем "места игровой славы". Однако, в конце 90-х, начале 2000-х было прекрасное время, когда выпуск первоклассных проектов еще не встал на поток, а онлайн-проекты не захватили компьютеры. Все играли примерно водни ите же игры. Fallout 2 (1998) Арройо, а также Дэн, Клэмат, М о до к, Убежище 13 и т.д. Анон, если тебе говорят о чем-нибудь эти названия, ты, я уверен, уже пустил слезу умиления. В этих местах разворачивается история спасения маленькой деревушки Арройо. Каждый из городков, разбросанных в пустоши, достоин отдельного описания,такчто назовем самой известной локацией игры Храм испытаний, ведь именно в нем начинается эпичный путь главного героя. •You see: Temple. •You see nothing out of the ordinary. •You see nothing out of Diablo 2 (2001) Лагерь бродяг Лагерьбродяг-это место, где можно передохнутьот истребления полчищ приспешников Диабло. Каким-то неведомым чудом лагерьснаселением в 5 человек защищен от вражеских набегов. Адские создания, видимо, в силу своей тупости, не понимают, откуда исходит угроза. Убил пару сотен монстров? Всегда можно кинуть портал и переместиться в лагерь бродяг. ЗдесьЧарси починит доспехи, Кашия подгонит новую лучницу на убой, а Декард Каин, вечно отирающийся возле костра в центре лагеря, бесплатно идентифицирует предметы и подкинет новый квест. à Систв á*¿ ДеььАРД Таин ГХI '•'V The Elder Scrolls 3: Morrowind (2002) Балмора Среди пустынных холмов Ввандрефела р-эекинулбя-торед-краеаеец fta-THfep€K раскинулась Балмора - один из самых богатых и красивых городов на острове, город на стыке северной и южной цивилизаций. Тайны великих домов, интриги, торговые пути, все эти ниточки тянутся из Балморы по всему острову. А как приятно было просто остановиться на мосту в час заката... Архитектура города является как бы переходным этапом от строгих средневековых зданий Сейда-Нина до уникальных редоранских построек Ал ьд'Руна. Grand Theft Auto: San Andreas (2004) Лос-Сантос Дворикоколо моста в Лос-Сантосе - альма-матер афроамериканских бандюганов. Именно здесь находится родной дом Карла Джонсона, или просто Си-Джея. Отсюда парнишки в зеленых цветах из банды Orange Grove Street (кстати, странно -банда Orange, а цвета зеленые) ездят на разборки по переделу сфер влияния в Лос-Сантосе. Дворик и вся окружающая обстановкам также персонажи, которые шатаются по окрестностям, идеально воспроизводят все штампы о жизни американских черных кварталов. Этот парень не даст соврать: Нетак давно безлимитный интернетбыл несбыточной мечтой для абсолютного большинства м-алелетних-до-лб игроков. А по гон ять с друзьями по сетке очень хотелось. Можно конечно и дома с ботами, но как-то не то. Благо, для геймеров, жаждущих коллективных пострелялок, гостеприимно распахнули двери многочисленные компьютерные клубы. Самыми популярными играми были, конечно же, квака и контра. Quake 3 Arena (1999) dm_6 Quake 3 Arena - одна из самых популярных сетевых игры начала 2000-х. Чемпионаты по этой игре проводились несколько раз в год, Quake III входила в программу крупнейших мировых соревнований, таких как WCG и CPL. Игра для н а стоя щих кр-эенотла-зинов ха р дко рщи ков. Хотя, таки да, не буду лукавить, игра для красноглазых задротов. Чтобы побеждать нужна феноменальная реакция, которую можно развитьтолько потратив сотни часов стрейфясь по локациям. Самой известной картой Quake 3 Arena безусловно является dm 6. I WAWvVAW I - Counter-Strike (2000) de_dust2 Counter-Strike-столп мирового киберспорта. Игра не теряющая популярность более 10 лет. Думаю, немало заигравшихся студентов, отчисленных за неуспеваемость, надеялисьполучить в армии нечто похожее на их любимую игру, но были жестоко разочарованы. Какую карту можно однозначно aca^nnpoBaTbcCounter-Strike? Конечно -de_dust2! Карта идеально сбалансирована, узнаваема и любима геймерами по всему миру. Практически в неизменном виде она перебирается в каждую новую версию Counter-Strike. de_dust2-3To как Нюрбургринг в Формуле-1. de_dust2-3TO как "Титаник" в кинематографе. de_dust2-3To как "Мона Лиза" современности... но, что-то меня понесло. Короче говоря, самая крутая и известная игровая локация всех времен и народов! Ну что, уважаемый Анонимус, мне кажется, я смог выбить из тебя скупую мужскую ностальгическую слезу. А может быть, даже женскую! (но это маловероятно) Надеюсь, тебе понравился экскурс по памятным игровым местам. Не буду больше отнимать твое драгоценное время. Жизнь коротка, а еще столько миров нужно потоптать!
длиннопост,Игры,старые игры,песочница
Еще на тему
Но самой родной локой, для меня, все равно останется Старый лагерь из первой части)
там был мой первый секс.
Что там хоть делать то надо?
Я бы сделал что бы из нее еще и выйти нельзя было.
Вышел - не вошел. Тогда совсем хорошо бы было...
Храм Огня мало кому известен? пфф...
одна из самых значимых игр последних лет 5
Во-первых, появился бег, которой у игрока конечен, а у монстров - нет, так что сбежать из боя удается редко. Это делает высокой цену ошибки и привет load/save.
Во-вторых, монстры отлично наносят прицельные удары. Получил удар в голову - упал замертво. Чистый рандом. Привет load/save.
В третьих, часть монстров кривая, например, единороги во второй локации - не положил с одного удара в спину - load/save.
В четвертых, магия. Она вырождается в автозаклинания, встроенные в броню. Завалить же боевой магией какого-нибудь зомбаря из четвертой зоны - проще застрелиться.
Вот и получаем на выходе кучу рандома в боях, раздражающий постоянный стелс-экшин, который к тому же не работает на нежити, плохо работающую магию и фатальность любой ошибки. Это все - типичные ошибки геймдизайна. Кроме того, теплую спрайтовую графику заменили на недоделанный 3D.
В плюсе разве что юмор автора диалогов.
Таким образом, рандом не страшен (необходимость все контролировать характерна, в основном, для социо- и психопатов), стелс нужен только чтобы зайти мобу за спину, если кто-то проползал все локации по-пластунски от края до края - это его проблемы, других причин быть им, стелсом, недовольным не вижу. Ну а графика... Графика - как графика, для меня она теплая и ламповая.
Теперь сравни это со второй частью - сложных монстров много, но ты можешь ввязаться в бой с толпой, убить часть и сбежать - типичная тактика для рыцаря с быстрым регеном. Если играешь магом, то можешь кайтить, расстреливая издалека. Все бодро, весело, динамично. И никакого тебе ползанья с ножом в зубах и мольбы к Великому Рандому, чтобы персонаж не промахнулся, а когда попал - нанес максимальный урон.
В любом случае, решают все эмоции, а не критерии оценки геймдизайна. В конце концов, игра попросту была интересная. А, так как связана с детскими переживаниями, еще и по-своему родная.
кстати, ты на 8ке не играешь? у меня кс отказывается запускаться на ней, падла(
Ну и для задротов-ценителей немного прекрасного:
http://www.gamingcloud.com/play/supaplex-remake.html
Еще есть Safrosoft Rox, неплохой продолжатель этой серии.
Жаль, что с этим нельзя еще добавить отсутствие потребностей в пище, а то до середины игры на пищу половина населения работает...
И жаль что на высокой сложности свою расу не сделать :(
- Среди ложек и ножей
http://pleer.com/tracks/941045yGrK
Прослушать или скачать Dendy Battle City бесплатно на Простоплеер
ну и арканум ))
Из каких пещер разрабы их вынули и впендюрили в на тот момент современную игру?!
Ты наладил второй этап электростанции?
Я вечер просидел с костяшками домино переливая пси энергию... :)
Столько раз начинал проходить ее заново, что Таргос наглухо въелся в мозг.
+
Ну здесь, простите, глупость написана. Переходной этап, средневековые здания.
Сейда Нин, как и Пелагиад построены в Имперском стиле, а не в каком-то средневековом. Это колонии людей на Вварденфелле. В Балморе, Суране и Гнаар Мок своя уникальная постройка, характерная для дома Хлаалу. Альдрун, Маар Ган свою уникальную архитектуру. Ничто там не является переходным этапом.
Было бы неплохо если не гигантизм некоторых уровней, где только и делаешь что идешь-идешь-идешь...
90% всего игрового времени ссался с нее уйти, ибо сейф зона))
ясненько
Но да, было время. Пытался как-то недавно поиграть. Больше чем на неделю - не хватает. Тем более что для меня ла2 умерла на интерлюде(
Там вид сверху, сражение машинок, органиченная локация. Вроде стреляют в друг друга, таранят, можно покупать новые и мощные машины (не не микромашинс)
З. Ы. у меня тоже вид сверху был Т___Т