Подробнее
Либрусек и Флибуста закрыли доступ к русским детективам и фентези Теперь на крупнейших онлайн-библиотеках нельзя почитать или скачать книги самых популярных российских писателей: Донцовой, Лукьяненко, Устиновой и 20 других. Онлайн-библиотеки «Либрусек» и «Флибуста» закрыли доступ к книгам более 20 российских авторов. Под блокировку попали произведения в жанре фэнтези и женского детектива таких писателей, как Василий Головачев, Дарья Донцова, Сергей Лукьяненко, Юрий Никитин, Ник Перумов, Дина Рубина, Татьяна Устинова. При попытке зайти на страницы их книг в «Либрусеке» появляется сообщение «Книга удалена по требованию правообладателя, издательства "Эксмо"», а во «Флибусте» - «Доступ к книге ограничен по требованию правоторговца». Судя по всему, книги заблокированы в результате судебных процессов, которые Ассоциация защиты авторских прав в интернете, основанная издательствами ACT и «Эксмо, ведет против библиотеки. Но, по словам ее руководителя Олега Колесникова, те книги, которые блокирет «Флибуста», не полностью соответствуют тому списку, который ей направляла АЗАПИ. Он также отметил, что после закрытия доступа к некоторым авторам активность на сайте заметно снизилась. «Кстати, сразу заметно, насколько упала нагрузка на сервер Флибусты с отключением Донцовой: раньше было не пробиться, а теперь всё летает. И лозунг "Не дождетесь!" с главной страницы сайта сняли. Видимо, дождались», - пишет Колесников в своем блоге.
книги,Русские,антипиратский закон
Еще на тему
на трекерах видел архивы флибусты, так что..
Я тоже решил было что вырос из жанра фэнтэзи, когда дочитал, но когда вслед за этим с удовольствием прочитал две книги из Хроники Сиалы - понял что дело в авторе :)
Еще бы кино закрывали к показу сразу после выделения бюджета на съемку!
Бу-га-гашеньки...
http://dr-piliulkin.livejournal.com/468426.html
http://therunet.com/experts/1974-chto-vam-doktor-propisal
"Если можешь не писать - не пиши." Хемингуэй.
Это не заметно.
Но если по цифрам сравнить, что было в 2005 году, и то что сейчас. Помоему половина контента тупо исчезла.
Когда есть привычка все время скачивать ту же книгу, то спустя некоторые время ее уже не так просто найти в поисковике.
Самое интересное, что все делается не для количество просмотров, не для популярности, а для бабок.
Реально, если тот же Хоббит в DVD выходит чуть ли не через пол года(а то и больше) после релиза.
Смешно, но торренты еще боольше помогают продвигать фильмы. Если это воспринимать как бренд, как рекламу или торговую марку. Благодаря торрентам, да и вообще, свободному контенту, любой продукт за считанные секунды становиться настолько популярным.
Вот на том же YouTube есть гонка за количество просмотров. Но забавно то, что как раз никого не волнует, что тот же аватар на YouTube будет показан 500 000 000 человекам. Волнует 500 000 000 баксов. А то, что теперь аудитория немного сузиться никого не волнует.
Самая лучшая реклама фильма - это сам фильм. Но если вы запрещаете даже вырезать с видео ролики и делать небольшие клипы, то вы просто "прячете в бункер".
Копирастия сама же мешает продвижению продукту, его популяризации и т.д.
Ведь скачал фильм, проклацал ключевые моменты. Нравиться? Если, да берешь печеньки, чаек, орешки и наслаждаешься.
Но теперь все сводиться к вонючим трейлерам, которые портят первое впечатление от фильма.
Любая возможность - за счет чьего-то труда. Не платить и требовать еще - принцип глистов.
Хотя ты можешь, и в этом вся проблема.
Создатель продукта говорит, что продукт - платный.
Ты отвечаешь, что не считаешь его платным.
Создатель требует убрать не оплачиваемый продукт.
Ты, понимая, что это невозможно без поддержки государства, продолжаешь употреблять халяву, обвиняя создателя в жадности.
Ну это как платить грузчику сотку за доступ в кладовые магазина, чтобы вынести оттуда все бесплатно. Ты вроде и заплатил, и вроде даже сервиса нет, и продукт тот же самый, что на полках - непонятно, с чего это за него платить?
Из других стран ограничение отсутствует.
Вообще-то подобная политика не лишена смысла, но в России, как всегда, все делают через жопу.
Ебланы-копирасты запретили АБСОЛЮТНО все книги данных авторов, хотя следовало затребовать удаления только более или менее новых. Хотя бы потому что "Дозоры" Лукъяненко и "Игра мага" Перумова - это давным-давно классика, и вот так вот запрещать к ней доступ - по меньшей мере неблагоразумно.
Я вангую, что данные издательства (с их чудовищно корявыми сайтами, в которых даже книгу в эл. формате не приобрести) будут до последнего усираться, втирая про "авторское право", легкодоступность (Игру мага я видел на прилавке последний раз года три назад, и то только третий что ли том), а так же будут поднимать цены на книги, ибо подобная позиция нихера окупаться не будет.
Вообще книжные издательства доживают свои последние года, через десять-пятнадцать лет их уже не станет. так что давайте просто перетерпим.
Придется теперь читать Стругацких, Мартина и русских классиков.
Но что-то мне подсказывает, что там все будет на месте:)
P.S.
Я же грешную дыру
Не балую детской модой
И Хвостова жесткой одой,
Хоть и морщуся, да тру. Пушкин