Да. На золтанском корабле с щитами+маскировкой последний босс урона практически не наносит. Очень помогает в последнем бою аббордаж. Главное всех не убивать сразу а то автопилот включится
///////////СПОЙЛЕР///////////
Капшип врага сразу не ушибётся, надо будет потом догнать то что от него досталось и повторить всё то же самое что и в первый раз. А концовка в стиле "Вы победили всех врагов, Империя очень благодарна вам. Конец игры".
Не совсем бестолковый. Просто на Федерале приоритет защиты = в первую очередь качать движки и щиты + обязательно поставить дрона защитника = против босса без него грустно.
Зато самый халявный босс-файт - можно всю команду бросить на живучесть корабля и пилить тупо артбимом и ракетами, босс умирает рекордно быстро без топового снаряжения, кристаллинов и прочих читов.
Вот-вот, Федерал, собственно, мой любимый корабль = самая настоящая кувалда = летать на первых порах нелегко, но потом уже фиг остановишь. Такое чувство, что его специально за победу выдают = чтобы второй раз босса пилить проще было.
первый раз на "кестреле" (первый кораблик) заточенном под ракеты, второй раз фрегатом Енжи с тремя дронами (защитный и два атакера) плюс 2 ионки и лучевая пушка)
На Easy прошел. А на Easy в первый раз на стартовом(Kestrel полностью вкачанный), потом на модификации Kestrela (Red Tail собсно). Ну и еще пару раз на Federal Cruiser = теперь это лучший корабль из всех для меня = можно поставить кучу стволов, да еще и орудие - лазер, который игнорирует щиты = в итоге последнего босса могу распилить чисто этим лазером. Но, это на Easy, я еще не настолько профи, чтобы на Normal тащить. Кстати, в начале 2014 будет дополнение для FTL, причем бесплатное.
Пройти дело нехитрое, а вот открыть все корабли - проблема. Открыл все кроме кристаллического, никак не попадется последовательность из нужных систем с нужными событиями(
X новый нормальный, симпатичный, правда ужасные модельки людей, но они всегда такими были. Расстраивает отсутствие урона от столкновений, но я думаю добавят ближайшим модом.
ближайшие 2-3 месяца точно не стоит - нет обещанной русификации, что не критично, а вот чудовищная оптимизация (20 фпс на мощном игровом пк) и дикое количество багов, какбе намекают, что эгософт предложила фанатам вселенной х поучаствовать в платном бета тесте. оно тебе надо? :)
Новый X непонятный, тормознутый, и местами откровенно озадачивает.
Жди патчей, как сказали.
Запасайся сайтами с объяснением игры, потому что обучения нет, всё поменялось, и нихера понять нельзя.
И отдельно: вместо карты секторов — злобная насмешка.
Так в том и суть игры, долететь до последней системы, максимально прокачавшись за время погони. Если не будет преследования, так это можно выкачаться так, что босс как хлам развалится.
Есть такой мод, который делает игру бесконечной. Баги естественно есть, но играется нормально. Вот ссылка: http://www.ftlgame.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=3542
Заебись, прилетел в следующий сектор и следующая система - крейсер Мантис с непробиваемыми щитами и кучей оружия. Кое-как с гостями на борту и кучей поломок перелетел в следующую - И ТАМ ТАКОЙ ЖЕ. Пиздец блять, мод для изуверства
Да все норм у них. Медотсек и кислород находятся рядом, посылаем энжи, можно даже с человеком, нои починят кислород раньше чем умрут 100%, потом лечим их, также чиним двери и все счастливы.
Нифига. Если нет кислорода и в медотсеке есть 1 энергия, то хп не будет ни увеличиваться, ни понижаться. Если есть 2 энергии, а у них на картинке их как раз 2, то можно даже лечиться в вакууме, так что все ок.
У меня был случай - на корабль напали. Сломали модуль. В мед отсеке 1 ячейка. Соль в том, что сломали почти всё. В результате у меня было 2 варианта - или бесконечно ждать с лол хп 2 выжившими или выйти и задохнуться. И начать заново.
Надеюсь авторы этой игры смогут её сделать. http://www.kickstarter.com/projects/1964463742/the-mandate
Это напоминает FTl, но куда глобальнее и круче. Помесь FTL, Mount and blade и ещё чего то. Самое странное - игру делает интернациональная команда, а можно сказать, что про космическую Российскую Империю.
Враги автоматически направляются в комнаты, где все еще есть кислород.
Играясь с бронироваными дверями - потихоньку водишь их по кораблю, пока не умрут.
Этот пост заставил меня доиграть брошенную мной игру на корабле-невидимке и уничтожить вражеский флагман, что ранее на этом корабле у меня никак не получалось сделать.
А мне SS13 напомнило. Там тоже самое, только вместо пришельцев зачастую ассистенты. Или педали.
Ну, вы вряд-ли из этого что-нибудь поймёте, просто советую прочесть статью на лурке, или почитать игровую вики. http://ss13.ru/img/space-station-13.jpg
Бомбы! Бомбы рулят! Быстро и кроваво выводят и сжигают экипаж, и всю ненужную технику!
Первую на щиты, вторую на оружие, двигатели, подачу коислорода и все - вражеский кораблик ваш!
Капшип врага сразу не ушибётся, надо будет потом догнать то что от него досталось и повторить всё то же самое что и в первый раз. А концовка в стиле "Вы победили всех врагов, Империя очень благодарна вам. Конец игры".
Дают корабль с вундервафлей. Относительно бетолковый пока не прокачаешь щит.
Жди патчей, как сказали.
Запасайся сайтами с объяснением игры, потому что обучения нет, всё поменялось, и нихера понять нельзя.
И отдельно: вместо карты секторов — злобная насмешка.
Надеюсь авторы этой игры смогут её сделать.
http://www.kickstarter.com/projects/1964463742/the-mandate
Это напоминает FTl, но куда глобальнее и круче. Помесь FTL, Mount and blade и ещё чего то. Самое странное - игру делает интернациональная команда, а можно сказать, что про космическую Российскую Империю.
Играясь с бронироваными дверями - потихоньку водишь их по кораблю, пока не умрут.
Ну, вы вряд-ли из этого что-нибудь поймёте, просто советую прочесть статью на лурке, или почитать игровую вики.
http://ss13.ru/img/space-station-13.jpg
Первую на щиты, вторую на оружие, двигатели, подачу коислорода и все - вражеский кораблик ваш!