Поиграл вчера в Saints Row IV и хочу поделиться своими впечатлениями. Мое мнение об игре. Тем, кто еще не читал "Инферно" Дэна Брауна и кто еще не играл в эту игру не рекомендую с этим мнением знакомиться. Все таки, лучше строить впечатление самостоятельно, независимо от чужих.
Я бы не стал говорить, что игра отстой, но называть ее гордо четвертой частью - это уже халтура, товарищи. Стоит она как полноценная игра, но что нового в ней? Ведь по существу в ней мало что изменилось. Ну пришельцы "Батариворка" из mass effect. Ну сверхсила из Prototype, несколько новых вещей, техника, которая отличается друг от друга лишь текстурами (корабль розовых пришельцев из третьей части по ходу перерисовали в корабль зиньяков). Это тот редкий случай, когда в компьютерной игре от третьего лица с имитацией живого города люди и персонажи выглядят ХУЖЕ, чем техника. Да, вы и сами ведь заметили: прорисовка деталей автомобилей и прочей техники поражает: она будто на unreal engine рисовалась. А вот персонажи - как из пластилина вылепленные. Правда. Графика осталась на уровне третьей части. Ничего нового. Я бы назвал четвертую часть дополнением третьей. Новый город не появился, а старый добрый Стилпорт умер и стал виртуальным призраком. Раздражают периодические пиксельные помехи предметов окружающей обстановки, которые созданы в напоминании нам, что город виртуальный (а мы то думали настоящий город""!) Ввел "nocityglitch" в читах и получил сообщение "Мы все исправили". Но через пару минут я понял, что "нифига мы не исправили". Помехи все равно сохранялись. Почти весь автопарк взят из третьей части, часть - скопированна и перерисована в новые модели. Добавлены только красные пристройки зиньяковского происхождения в городе, большая сковородка над бывшим штабом Моргенштернов, а также, статуя ударника труда заменена на статую зиньяка-переростка. Арсенал хочу похвалить: неплохой, честно, неплохой, но почему одежду из третьей мы всю оставили в четвертой, а оружие из третьей убрали? Там была замечательная штуковина, которая могла управлять техникой на расстоянии. По поводу воды - не нравится, когда вместо красивой водички мы видим какие-то плавающие в ней прямоугольники. Я сразу вспомнил Quake 2, где такая вода считалась опасной. Но там понятно: графика еще не та была, но здесь!? Идем дальше. Бегая по кораблю зиньяков я вспомнил свою былую молодость, когда я точно также бегал в mass effectе. особенно, второй и третьей части. Тоже отстреливал инопланетян. Кстати зиньяки очень похожи на гибридов батарианцев и ворка, поэтому я их и назвал вначале "батариворка". От ворка у них красный цвет, от батарианцев - голос. Глаз правда хотя бы два. Ну очень похожи!!! Дальше. Сверхспособности. Я невольно вспомнил легендарную Prototype. Тоже периодически к тебе прибегает мутант, победив которого ты пожираешь его и получаешь силу. Ну а полеты и прыжки - и того, мистер или миссис Мерсер. Я к сожалению не играл в первые две части saints row, но влюбился в третью. Она была наполнена сплошь и рядом различными шутками и приколами, отсылающими нас в разные игры и кинофильмы. Но здесь мы ясно видим отсылку только к двум играм: mass effect и prototype. Я не претендую на истину в последней инстанции, но мне не нравится халтура, когда фактическое дополнение или аддон - если правильно назвать, называют новой частью игры и подают как полноценную игру. Я невольно вспоминаю StarCrat и его аддон Brood War. Там разработчики были честны и предельно откровенны: ничего нового, только новые компании, юниты и карты. Хотя, для стратегии чего еще надо? Здесь тоже ничего революционно нового. Тот же город, геймплей, миссии даже очень сильно дублируют третью часть. Техника, по большей части, как я отметил выше, взята из третьей. Просто прорисовка теперь другая. В последние годы наблюдается обсос уже выпущенных и реализованных идей. Тот же Дэн Браун. Если вы еще не читали его новый шедевр "инферно"- не читайте дальше то, что я сейчас напишу. Он взял mass effect-овский генофаг и назвал его инферном. Здесь также. Физика сверхсилы в saints row iv взята из Prototype, а бои и пришельцы из mass effect. Честно, третья мне больше нравилась. Красивая такая. Завораживающая, манящая и притягательная. В том Стилпорте хотелось жить. Я ждал четвертой части сильней, чем пятилетний ребенок своего дня рождения. Хотя бы графику лучше бы сделали. Но, наверное, боялись потерять в производительности. Ладно, разработчики по крайней мере старались. За полтора года мы, пожалуй, не имели права ожидать полноценной игры. Я из принципа не стал покупать и играть в GTA V, надеясь на то, что Saints row iv будет лучше. Но увы, я убил 4 часа времени и эти 4 часа времени состарили меня на 4 часа и понял, что это уже не мое. Третья была что надо. Хотя бы город другой бы что ли придумали. или контентами выпускали отдельные области и небольшие города, как например Besethda делала это с легендарными Fallout и Skyrim. А здесь мы лишь наблюдаем грустный виртуальный призрак тогдашнего Стилпорта.... Кто как думает по этому поводу? Спасибо за внимание.
Я бы не стал говорить, что игра отстой, но называть ее гордо четвертой частью - это уже халтура, товарищи. Стоит она как полноценная игра, но что нового в ней? Ведь по существу в ней мало что изменилось. Ну пришельцы "Батариворка" из mass effect. Ну сверхсила из Prototype, несколько новых вещей, техника, которая отличается друг от друга лишь текстурами (корабль розовых пришельцев из третьей части по ходу перерисовали в корабль зиньяков). Это тот редкий случай, когда в компьютерной игре от третьего лица с имитацией живого города люди и персонажи выглядят ХУЖЕ, чем техника. Да, вы и сами ведь заметили: прорисовка деталей автомобилей и прочей техники поражает: она будто на unreal engine рисовалась. А вот персонажи - как из пластилина вылепленные. Правда. Графика осталась на уровне третьей части. Ничего нового. Я бы назвал четвертую часть дополнением третьей. Новый город не появился, а старый добрый Стилпорт умер и стал виртуальным призраком. Раздражают периодические пиксельные помехи предметов окружающей обстановки, которые созданы в напоминании нам, что город виртуальный (а мы то думали настоящий город""!) Ввел "nocityglitch" в читах и получил сообщение "Мы все исправили". Но через пару минут я понял, что "нифига мы не исправили". Помехи все равно сохранялись. Почти весь автопарк взят из третьей части, часть - скопированна и перерисована в новые модели. Добавлены только красные пристройки зиньяковского происхождения в городе, большая сковородка над бывшим штабом Моргенштернов, а также, статуя ударника труда заменена на статую зиньяка-переростка. Арсенал хочу похвалить: неплохой, честно, неплохой, но почему одежду из третьей мы всю оставили в четвертой, а оружие из третьей убрали? Там была замечательная штуковина, которая могла управлять техникой на расстоянии. По поводу воды - не нравится, когда вместо красивой водички мы видим какие-то плавающие в ней прямоугольники. Я сразу вспомнил Quake 2, где такая вода считалась опасной. Но там понятно: графика еще не та была, но здесь!? Идем дальше. Бегая по кораблю зиньяков я вспомнил свою былую молодость, когда я точно также бегал в mass effectе. особенно, второй и третьей части. Тоже отстреливал инопланетян. Кстати зиньяки очень похожи на гибридов батарианцев и ворка, поэтому я их и назвал вначале "батариворка". От ворка у них красный цвет, от батарианцев - голос. Глаз правда хотя бы два. Ну очень похожи!!! Дальше. Сверхспособности. Я невольно вспомнил легендарную Prototype. Тоже периодически к тебе прибегает мутант, победив которого ты пожираешь его и получаешь силу. Ну а полеты и прыжки - и того, мистер или миссис Мерсер. Я к сожалению не играл в первые две части saints row, но влюбился в третью. Она была наполнена сплошь и рядом различными шутками и приколами, отсылающими нас в разные игры и кинофильмы. Но здесь мы ясно видим отсылку только к двум играм: mass effect и prototype. Я не претендую на истину в последней инстанции, но мне не нравится халтура, когда фактическое дополнение или аддон - если правильно назвать, называют новой частью игры и подают как полноценную игру. Я невольно вспоминаю StarCrat и его аддон Brood War. Там разработчики были честны и предельно откровенны: ничего нового, только новые компании, юниты и карты. Хотя, для стратегии чего еще надо? Здесь тоже ничего революционно нового. Тот же город, геймплей, миссии даже очень сильно дублируют третью часть. Техника, по большей части, как я отметил выше, взята из третьей. Просто прорисовка теперь другая. В последние годы наблюдается обсос уже выпущенных и реализованных идей. Тот же Дэн Браун. Если вы еще не читали его новый шедевр "инферно"- не читайте дальше то, что я сейчас напишу. Он взял mass effect-овский генофаг и назвал его инферном. Здесь также. Физика сверхсилы в saints row iv взята из Prototype, а бои и пришельцы из mass effect. Честно, третья мне больше нравилась. Красивая такая. Завораживающая, манящая и притягательная. В том Стилпорте хотелось жить. Я ждал четвертой части сильней, чем пятилетний ребенок своего дня рождения. Хотя бы графику лучше бы сделали. Но, наверное, боялись потерять в производительности. Ладно, разработчики по крайней мере старались. За полтора года мы, пожалуй, не имели права ожидать полноценной игры. Я из принципа не стал покупать и играть в GTA V, надеясь на то, что Saints row iv будет лучше. Но увы, я убил 4 часа времени и эти 4 часа времени состарили меня на 4 часа и понял, что это уже не мое. Третья была что надо. Хотя бы город другой бы что ли придумали. или контентами выпускали отдельные области и небольшие города, как например Besethda делала это с легендарными Fallout и Skyrim. А здесь мы лишь наблюдаем грустный виртуальный призрак тогдашнего Стилпорта.... Кто как думает по этому поводу? Спасибо за внимание.
Saints Row IV
Достойное продолжение Saints Row The Third | |
|
40 (65.6%) |
Остойное продолжение Saints Row The Third | |
|
21 (34.4%) |
Еще на тему