Все равно обосрутся. Скорее всего максимум что смогут это отслеживать корни матерных слов. А потом заебутся разгребать жалобы игроков забаныных за слова вроде "небоскребы" и "употреблять"
В видео выше, мужик говном обложил вражескую команду по баскетболу и ему толи штрафной толи я хз что ему прописали, в любом случае он был очень не рад. При этом там был либо войсчат, либо он просто сидел на диване и орал.
Для меня ирония в том, что на разработку и поддержание той же DRM, вот таких вот запретов по типу вышеописанного, уходит ваши же деньги. Как вам известно в подобных мировых конторах могут платить большие бабки программистам, и их много в штате. И они занимаются внедрением защиты против вас, за ваши же деньги :)))
Вам не кажется это смешным?
А если еще подлить масла в огонь: некоторые продукты, которые вы покупаете за деньги официально вам не принадлежат(пример коммента выше).
Ну а после этого вам не кажется смешным?
Я еще долбану один прикол. Говорю как человек знакомый с разработкой ОС, я понимаю как работает цифровая техника на элементарном уровне, и я педалю на разных языках программирования, для того чтобы вы выслушали меня.
Беру в пример PS4.
Судя по тем данным что я нарыл в сети, PS 4 и XBox - это x86-64 архитектура. Данная штука стоит и на вашем ПК. Т.е. теоретически если взять бинарный код для проца и перенести его на ваш 64-bit PC, то он будет работать. Это подтверждается тем что например Linux, который был написан для ряда популярных процессоров рынка серверов, PC и всяких мейнфремов, ставиться на соньку без подвигов и капитальных переделок.
Идем дальше. По инфе в сети. На PS4 вроде как стоит FreeBSD система. А так как мы знаем, что интерфейс взаимодействия между различными модулями там похожий с Linux, и что туда ставят и KDE, и gnome, пихают весь GNU софт и т.д. Т.е. грубо говоря тоже самое. Исходя из этого, операционка PS4 с теми же фишкам что и операционка на PC. Файловая система, процессы, потоки, работа с памятью и т.д.
Потом. GPU стоит аналог радеона HD7850/7870. Но он встроенный. Фирма AMD. По моим скромным данным вроде немножко другие инструкции и они более специфические. Дело в том, что наработки в области PC уже давно отточены. Путь пройден. Выработана общая концепция. Не думаю что AMD решит сделать совершенно уникальную архитектуру с технической точки зрения.
Все остальное: ethernet, bluetooth, wifi, USB, HDMI. Это все стандартные штуки, и они стандартизована. Тут менять ничего не надо. Купил на базаре китайскую микросхемку, впаял и работай как обычно. Тут может быть аналогично как в PC, чуть ли не "один в один".
Жесткий диск вроде как самый обыкновенный. Интерфейс SATA. Вроде как устройство чучуть модифицировано.
К чему я клоню? Смешно то, что Sony могла запросто сделать аналог PC. Тут выйгрышь лишь в том, что железа оно как бы сатитчно, подразумевается, что пользователь не станет ничего менять. Можно заточиться под конкретный хард, это даст выйигрыш в разработке, в производительности и в поддержке этого самого.
Кароче говоря вы получаете тот же самый PC, в котором у вас стоит своя сборка c FreeBSD собранный из исходников под ваши нужды. С выброшенным лишними драйверам, модулями. В компиляторе врубили поддержку самых новых дополнительных инструкций проца. С одним единственным драйвером видео.
Такой же подход и по железу, вместо того чтобы жертвовать пропускной способности ради сохранения возможности модификации. Вы все впаиваете в одну плату. Также выбрасывая все лишнее, сокращаете длину проводников. За счет чего получаете немного больше скорости и меньше энергопотребления.
Что касается прикладного софта, то тут все одинаково. Впрочем, одинаково везде. Треугольнике рисуются везде одним и тем же алгоритмами. Теже техники проектирования софта и т.д.
Самое смешное в том, что производитель может специально менять API, менять некоторые элементы в чипах, чтобы избежать высокой переносимости и совместимости. Дабы захватить рынок. Дабы пользователь просто не пошел и не купил диск, а потом вставил его в свой дисковод.
Вот это блин смешно.
В мире IT давно существуют такие вещи, которые уже придуманы давным давно, и лучше ты их уже не сделаешь. Например, QuickSort, это велосипед, который как не придумывай с нуля, а все равно придешь к тому же, что и твоего предшественника. И таких моментов полно как в железе, так и в софте.
Даже техника оптимизация заключающиеся в смене формулы вида "ax + ay + az" на вид "a(x+y+z)"(3 умножения 3 суммы на 3 суммы 1 умножение), тоже относится к этому случаю. Как ее не крути, а быстрее уже не выйдет.
И добавление некоторых дополнительных вещей только уменьшит производительность. Этими самыми вещами может быть тот же DRM. Ведь проверка контента на его подлинность, это сверение данных по образцу. Т.е. это как антивирус, который немного тормозит работу при копирование файлов или их испольнения. Ведь надо просканировать весь файл или его куски в режиме реального времени.
Аналогичное относиться и к Xbox. Только с ним еще больше смеха. Так как есть DirectX - игры портировать легче простого.
Фишка в том что производитель сам насильно создает еще один рынок PC. Пытается анально оградится от конкурентов вставляя уникальные специфичные вещи. Создавать такие условия, чтоб хакеру было тяжело перенести на другую платформу. Меньше свободы действий. Это обыкновенная тюрьма для потребителя. Который вынужден покупать еду только в пределах своей тюрьмы.
Ничего уникально PS1, PS2, PS3, PS4, XBox, Wii и т.д. не предлагает. Просто у них свой API не совместимый с другими. Просто за вас потрудились собрать компактный комп, заточенный под игры. Еще и ОС откомпилировали, засунули джойстик и положили в красивую упаковку.
На картинке показан PC размером с большую флешку.
Можете кстати сами собрать из mini-ITX или mini-ATX.
В защиту проприетарного можно сказать, что из-за денег есть стимул заниматься этим. Ибо бывает так что при всей любви к играм, бесплатно их делать не будут люди. Нет мотивации.
Кароче, я давно понял, что у меня была возможность за столько времени сделать свой шутер с первого лица. У меня было времени. Но почему я его не сделал, потому что я ленивый и не мотивировал сам себя. А когда ты ходишь на работу, хочешь-нехочешь а проект будет двигаться. В итоге игра выйдет, пускай это мыльное кинцо, но хоть что-то чем ничего.
Это единственный плюс, который я вижу. Остальное спорный вопрос.
Вот, например, свободное ПО может показаться говняным. Это может быть аргументом против OpenSource и Freeware.
Понимаешь дело в том, что мало кто выкладывать чуть ли не исходники альфа-версии в публичный доступ.
Вот ты пилишь коммерчиский продукт ты ж не будешь показывать миру не законченный щедевр. Или представь что ты художник.
Просто многие не обращают внимание на номер версии и стараются судить. Очень яркий пример FFmpeg если обращать внимание только на номер версии, то только в 2012 году был бы релиз 1.0. Может имела столько же времени на разработку при коммерческой основе.
Но а так ты мог ее пользоваться и раньше.
Просто когда ты продаешь продукт нужно доводить его до логического конца, чтобы люди заплатили за готовую вещь.
А вот некоммерческо ПО оно совершенствуется из года в год. У него нет такого финиша. К тому же тебе дана возможность пользоваться альфа-версией.
Очень яркий пример ReactOS. Ты б не смог бы ее воспользоваться ее, даже увидеть глазком, если б она была поприетарной. Не спорю, может она и вышла б раньше ввиду стабильного финансирования, но дело в том, что тогда б были суды с Майкрософт. Речь же идет о бабках.
Прикол в том, чтоб люди не обливали грязью Freeware OpenSource ну жно просто не показывать раньше времени ПО, тогда притензий бы не было.
А так полюбасу.
Но еще кайф свободного и открытого ПО: оно хоть в начале и говняно выглядит, но ты имеешь возможность получить совершенствующийся продукт в перспективе.
А вот в проприетарном ты должен платить снова и снова только потому что мажорная цыфра сменилась с 1.0 на 2.0, хотя изменений может быть не столь много.
На примере GCC, который изменился до неузнаваемости. Или ядра Linux. Я сам был свидетелем, когда у меня была версия 2 c хвостиком на Kububntu, а пришли обновления на 3. Это уже идет как специальное обновление, которое ставиться отдельно от других обновлений. Пользователя специально спрашивают хочешь ли ты это сделать или нет.
А по идеи, я должен был купить как новую операционку.
Ведь даже можно с ядром поменять рабочую систему, например, с Gnome перейти на KDE. После перезапуска у тебя чуть ли не новая ОС.
Или можно специально дердать старую систему, и обновлятся не давать, а потом залопм все сразу обновить, немного потрудившись разобраться с некоторыми моментами(вдруг баги какие всплывают или порядок нужно соблюсти).
А вот в мире Shareware ты купил Windows 2000, а для того чтобы поставить ты должен покупать Windows XP. Ну ты домохозяйка ты не шаришь в этом, что ты делаешь?! Ты бежишь и покупаешь диск, даже если есть хоть какая возможность з а полцены обновится через Интернет.
Вот такие пироги, друг.
Но повторюсь снова. Да многих стимулирует тот факт что есть консоль, можно гребсти бабки, и они делают игр побольше. Но и гавницо тоже встречается даже за деньги.
Кароче, OpenSource и Freeware это не для ленивых. Инди игры тому пример.
от все вроде верно, хочу только немного добавить.
в последнее время патентованное ПО имеет красивую оболочку, сильную защиту, но остаётся практически без наполнения=( нечего особо нового владельцы патентов не предлагают. просто заё...ют рабочие шаблоны с минимальными изменениями.
в общем надо как то совмещать ибо у фришников отличные идеи и бюджетная реализация, а у частников неплохая оболочка, которая правда дохрена стоит=) по раздельности же имеем "фигню" в обоих случаях только по разным причинам=)
ну это допустим не ново
однако подумай ради чего люди имеющие возможность купить себе нормальный комп берут приставки?
Правильно - экслюзивы.
Та же сони спонсирует полифони диджитал и выпускает гран туризмо
Где можно в него поиграть еще? Правильно нигде.
Тот факт что все изъебываются ради отъема денег у населения не нов.
Вопрос лишь в том кто делает этот отъем осмысленным, а кто наебывает ради самой наебки.
Пекари любят кричать о том что консоли соснули, забывая о том что на пк с 2-мя -4-мя видеокартами топовыми играть то по большому счету не во что, по сравнению с приставками.
Продукты достойные конечно есть, но уровень их все ниже, в то время как на консолях выходят произведения штучной выделки.
У меня есть весьма мощный комп и достаточно мощный ноут, но я взял пс4, равно как и 3 предыдущих поколения сони плейстейшн.
Взял ради тех ощущений, которые мне дают игры выпускаемые ТОЛЬКО под нее.
То чего никак не могут понять школоло с "пека онли" это то что не железо-гигагерцы решают, а контент присутствующий на той или иной платформе.
При таком раскладе очевидно что распинатсо о мощностях бесмысленно.
Проводя аналогию:
Можно иметь самолет, но если девочки модельной внешности хотят ездить тллько на лимузине, а ты любишь девочек модельной внешности, то самолет так и будет стоять в ангаре пока не проржавеет.
только девочки - шлюшки как бы, и им по сути все равно на чем ездить,
а любят они лимо, потому что им так сказал сутенер, и не любой лимо а конкретно этого сутенера, а все остальные лимо стоят вместе с самолетом
и настанет тот день когда сутенер заставит тебя покупать отдельную тачку для каждой шлюшки
а стоило то всего подрочить годок и шалавы сами б те пришли и тыкали своей писей, но теперь ипотека по тачкам для всей кодлы шалав не дает поднятся с колен и взглянуть с гордостью ))
да не вопрос
я чувственный нищеброд с богатой фантазией, не исключено, что моя дрочка круче чьегото "полноценного" кекса
суть в том, из за того что кто то не особо терпелив и далекогляден катается на машине ща и еще 7 лет вместо года воздержания и полета на самолете(а в перспективе на ракете)
и благодаря тебе всем у кого есть самолеты и чувтво гордости приходится ездить на лимо
Да но не нравятся перекаты, прилипания. Много всего автоматического.
Яркий пример Tomb Raider. Я олдфаг, сразу предупреждаю. Всю школу проиграл на PS1. Там надо было самому контролировать полет, цепляться. Ловить момент отрыва. Отпускать когда надо руки. Полный контроль над ларочкой. Мне как олдфагу, Tomb Raider Aniversary, который якобы про тот самый ламповый TR, просто разочаровал. Серия на этом пропала. Очень много всякого. Для меня прохождение TR1, TR2, TR3, TR4 - это было делом всего года. Я так их и не прошел. Он был сложным, но было чертовски интересно.
Игры твои не бросают игроку вызов. Олдфаги негодуют. Где нормальная адекватная сложность?! Где чем дальше тем сложнее и сложнее. А последний финальный босс, это сражение на час(!). Поэтому я как изначальный поклонник playstation пересел на комп именно благодаря CS 1.5. Потому что хрен попадешь, реакция, интересно было не оторваться. Так что неудивительно.
Я вырос на играх типа Red Alert, Tekken 3(это легендарная игра), Need For Speed, Crash Bandicut, Twisted Metal.
Там не было автоприцела, подсказок для имбицилов - типа аптечка вот здесь. Прямо за километр висит это гребаный указатель. Я прохожу все игры для PC на максимальной сложности. Потому что так интереснее. Мне не нравится Mirrors Edge своими красноватостями. Я считаю, что если сделать цепляния как в старом TR можно чуть ли соревнования проводить по виртуальному паркуру. Прыгай как хочешь, комбинируй(где старые добрые комбо), отскакивает, делай самые сложные замуты. Прям как TrackMania на двуногих созданиях.
Да но не нравятся перекаты, прилипания. Много всего автоматического.
Яркий пример Tomb Raider. Я олдфаг, сразу предупреждаю. Всю школу проиграл на PS1. Там надо было самому контролировать полет, цепляться. Ловить момент отрыва. Отпускать когда надо руки. Полный контроль над ларочкой. Мне как олдфагу, Tomb Raider Aniversary, который якобы про тот самый ламповый TR, просто разочаровал. Серия на этом пропала. Очень много всякого. Для меня прохождение TR1, TR2, TR3, TR4 - это было делом всего года. Я так их и не прошел. Он был сложным, но было чертовски интересно.
Игры твои не бросают игроку вызов. Олдфаги негодуют. Где нормальная адекватная сложность?! Где чем дальше тем сложнее и сложнее. А последний финальный босс, это сражение на час(!). Поэтому я как изначальный поклонник playstation пересел на комп именно благодаря CS 1.5. Потому что хрен попадешь, реакция, интересно было не оторваться. Так что неудивительно.
Я вырос на играх типа Red Alert, Tekken 3(это легендарная игра), Need For Speed, Crash Bandicut, Twisted Metal.
Там не было автоприцела, подсказок для имбицилов - типа аптечка вот здесь. Прямо за километр висит это гребаный указатель. Я прохожу все игры для PC на максимальной сложности. Потому что так интереснее. Мне не нравится Mirrors Edge своими красноватостями. Я считаю, что если сделать цепляния как в старом TR можно чуть ли соревнования проводить по виртуальному паркуру. Прыгай как хочешь, комбинируй(где старые добрые комбо), отскакивает, делай самые сложные замуты. Прям как TrackMania на двуногих созданиях.
это уже вкусовщина
тебе не по душе? Вопросов нет, играй пека игры онли.
Зачем поднимать бурю в стакане ради того, что тебе все равно не нравится?
Я вот фанат анчартеда и там система перекатов и укрытий дала мне наконец почувствовать свободу в бою. В бою против живых людей даже в онлайне, а не против кривого управления. Управление на том же пека в ТР2 было кривым, да и на пс1 так себе. При этом ТР2 я до сих пор считаю самой удачной в серии.
Суть не в управлении и наворотах графики, а в идее которую тебе раскрывают в конкретной игре.
На консолях выходят игры в которые удобно и интересно играть. Если бы они выходили и на пека я сам ни за что не купил бэ консоль, но вот пс4 уже купил, а значит ситуация не меняется.
PS1 PS2 и PS3 не уникальны? Третья плойка на момент выхода была мощнее топового игрового ПК, как и xbox 360. Именно за счет их архитектуры. А пк должен придерживаться стандартов IBM PC для совместимости с софтом.
И через месяц выйдет новая видеокарта вместе N-ядерным центральным процессором. Купил вставил в слот, и уже у тебя мощнее железо.
Твой "плойки" берут тем, что они прыгают на две ступеньки вперед PC, PC снова догоняет, и ты снова с гавном сидишь. А потом надо ждать аж целых 6 лет пока выйдет новая.
На консолях иногда удобнее играть. Система никогда не ломается, да и все остальные действия сведены к минимуму, и игры работают стабильнее.
Если хочется наяривать на графон, компьютер, конечно, лучше. Jedem das Seine.
Иногда хочется после работы нажать одну кнопку на корпусе, две на джойстике, и играть, а не подбирать оптимальные настройки и (в худшем случае) шариться по форумам в поисках ответа на вопрос "почему у меня не работает".
С точки зрения потребителя консоли предоставляют комфорт, который продается за деньги. Как и в любом другом случае, комфорт не обязателен. Туалетная бумага "56 метров" работает так же, как и четырехслойная кристально белая "Ламби". С прямыми руками тефлоновую сковороду можно заменить чугунной. Если спина не больная, можно сидеть на табуретке, а не стуле без спинки.
Значит мои слова тебя не касается. Если кроме игр ты ничего не делаешь то приставка лучший и дешевый вариант
Но запомни навсегда мои слова "когда сидишь на табуретке помнишь о спине, а когда есть спинка - за твою спину думают другие, и не дай бог эта спинка будет кривой, не заметишь из-за комфорта как станешь сутулым".
Я не защищаю плойку. Мне не понравились слова "Ничего уникально PS1, PS2, PS3, PS4, XBox, Wii и т.д. не предлагает. Просто у них свой API не совместимый с другими. Просто за вас потрудились собрать компактный комп, заточенный под игры. Еще и ОС откомпилировали, засунули джойстик и положили в красивую упаковку." Это было бы правильно сказать про первый бокс и стимбокс, там действительно нет отличий.
Друг мой XBox one и PS4 по архитектуре одно это же поделие AMD. Стоит переделанный FreeeBSD. Даже Android и то куда больше отличается от этих приставок.
Друг мой. Есть другая графика, принципиально новые подходы. Есть обратная трассировка лучей, есть воксельная графика.
У тебя стоит дома процессор с архитектурой AMD64(x86-64, x64), ты поставил на SATA винт размером в 512ГБ FreeBSD. В современные процы встроен GPU, видеокарта не нужна. Память общая. Можешь купить себе памяти 16GB в 2-х планках. Все!! Считай у тебя дома Sony Playstation 4. Такое же железо, такая же ОС. Но за отличием, что с драйверами худо в никсовых системах. Не потому что разрабы немощные, а потом нельзя. Нельзя понимаешь! Лицензии, патенты. По твоему почему весь шум из-за копирастов. Потому что они дают возможность впиндюрить все новое.
Вот Chromium крутой браузер, но не поддерживает видео в .h264 кодеке в отличии от Chrome. Видео тормозит, так как обрабатывается не так как надо. И не потому что разрабы тупые.
А потому что все закрыто. Все прячется. Все под секретом. Поэтому с эмуляторами туговато.
Здесь у разрабов была возможность схитрить. Они договорились с кем надо и запилили свой "лунопарк с блекджеком и шлюхами".
А так пользователь не сможет развернутся, его свобода ограничена, все прикрыто, высунули наружу API для разработчиков игр и все. Зато они могут решать за тебя, что поддерживать, а что нет. Что можно трогать, а что нет.
С одной стороны это плюс, так как они чуть ли не впаяли этот несчастный процессор прямо в материнскую плату, впаяли память, впаяли все остальное. А хард не тронули, чтоб ты мог покупать побольше. У них была свобода дейтсвий они повыбрасывали все старье, которое до сих поддерживается в твоем компе. Поэтому неудивительно что дешевле.
Но это блин тот же самый алгоритм прорисовки графики, этот же самый принцип рисования треугольников, это теже полигоны, это теже инструкции процессора. Это теже самые движки Unreal Engine 2 - 3, Source, CryENGINE, Unity поддерживают твои XBox'ы, Wii, Playstation'ы. Это те движки на которых пишутся твои крузисы, фаркраи, халфы. ДА что угодно.
Ну сам подумай, ты написал игру на Unreal Engine 3, тебе надо сделать билд для винды. Ты зашел в папку застил скрипт и готово. Тебе надо сделать под плейку - пожалуйста.
Код который отвечают за разницу он не такой большой. Ну здрасте, если 95% освное, а остальные 5% платформозависимое.
И хомячки, которые нихрена в этом не шарят. Не понимают разницы. А она мала. Я сам компили кучи кроссплатформенного софта. Ядро линукс собирал под разные платформы.
Android система она куда больше нового предлагает чем приставки. Потому что она написана под планшшеты и мобилки, она написана для ARM процов, а те в свою очредь очень требоватльны электроэнергии. Плюс процы позволяют ускорять выполнение Java приложений. Плюс это системы которые стоят копейки. Это совершенно джругая архитектура и она имеют свои недостатки, основно из них не столь сильная производительность. Но ARM догоняют AMD и Intel.
Вот это совершенно другая система, но она лишена недостатков PC и приставок. Может поместитсцы в маленький кусочек пластика. И негреется нихрена.
Вот это совершенно иной подход.
А то что предлагает Sony и Microsoft ну давно избитая дорога.
Я ожидал что следующее поколение приставок будет юзать трасировку лучей, для более реалистичной сцены.
Видел киношные спецефекты высшего класса?! Вот они сделаны в Maya или 3Ds Max, который юзает эти технологии рисования картинки.
Это уже давно есть. Просто не хватает мощности и нет инфраструткуры для железа. Вот nVidia СUDA предлагает решения для такой штуки. Но оно никому не интересно.
А приставки это та среда где можно такое запихнуть, пользователь не заметит. К тому же на практике, и так старые игры не поддерживаются. Неот обратной совместимости.
Тебя просто имеют в задницу.
Чтобы ты не играл в кошерный каноничный Tekken 3, Mortal Combat, убирают возможности, чтобы ты покупал новое, но точно такое же.
Купи джойстик, купи руль, купи штурвал и к ним кучу драйверов под винду, и увидишь сколько у тебя возможностей. Просто не каждая малолетка играя в Need For Speed имеет бабки на руль.
Хоть кто-нибудь комменты на ютюбе почитал? Пишут,что это фича самой игры (NBA), которая может быть отключена и которая присутствовала и в играх на предыдущем поколении приставок (типа XB360).
Если внимательно читать лицензии, то внезапно выяснится, что покупателю там пренадлежит 0 целых хрен десятых. Все дают "поюзать", но за реальные деньги.
Это капитализм.
Ф Xbox Support 2
@XboxSupport2
@iiWindSlashr Вы можете включить Xbox One просто сказав
"Xbox включись"нам не нужна больше отдельная кнопка для этого
Carlton Banks nusspiistulle 16 мин
@Xb0XSupp0rt2 Мой друг немой,значит ли это что он никогда не сможет включить Xbox ?
Подробнее
т
¥ Читать
Выйдет новый ХЬох - возьму у друзей игрули, погамаю нахал я ву!
Не угадал, мы привязываем игры к аккаунтам в |новом ХЬох.
Гридется платить, [братюнь_______
халява.
...и будет забанен за мат иругань
http://korrespondent.net/business/web/3271607-Microsoft-blokyruet-polzovatelei-Xbox-One-za-neprylychnye-vyrazhenyia
Вам не кажется это смешным?
А если еще подлить масла в огонь: некоторые продукты, которые вы покупаете за деньги официально вам не принадлежат(пример коммента выше).
Ну а после этого вам не кажется смешным?
Я еще долбану один прикол. Говорю как человек знакомый с разработкой ОС, я понимаю как работает цифровая техника на элементарном уровне, и я педалю на разных языках программирования, для того чтобы вы выслушали меня.
Беру в пример PS4.
Судя по тем данным что я нарыл в сети, PS 4 и XBox - это x86-64 архитектура. Данная штука стоит и на вашем ПК. Т.е. теоретически если взять бинарный код для проца и перенести его на ваш 64-bit PC, то он будет работать. Это подтверждается тем что например Linux, который был написан для ряда популярных процессоров рынка серверов, PC и всяких мейнфремов, ставиться на соньку без подвигов и капитальных переделок.
Идем дальше. По инфе в сети. На PS4 вроде как стоит FreeBSD система. А так как мы знаем, что интерфейс взаимодействия между различными модулями там похожий с Linux, и что туда ставят и KDE, и gnome, пихают весь GNU софт и т.д. Т.е. грубо говоря тоже самое. Исходя из этого, операционка PS4 с теми же фишкам что и операционка на PC. Файловая система, процессы, потоки, работа с памятью и т.д.
Потом. GPU стоит аналог радеона HD7850/7870. Но он встроенный. Фирма AMD. По моим скромным данным вроде немножко другие инструкции и они более специфические. Дело в том, что наработки в области PC уже давно отточены. Путь пройден. Выработана общая концепция. Не думаю что AMD решит сделать совершенно уникальную архитектуру с технической точки зрения.
Все остальное: ethernet, bluetooth, wifi, USB, HDMI. Это все стандартные штуки, и они стандартизована. Тут менять ничего не надо. Купил на базаре китайскую микросхемку, впаял и работай как обычно. Тут может быть аналогично как в PC, чуть ли не "один в один".
Жесткий диск вроде как самый обыкновенный. Интерфейс SATA. Вроде как устройство чучуть модифицировано.
К чему я клоню? Смешно то, что Sony могла запросто сделать аналог PC. Тут выйгрышь лишь в том, что железа оно как бы сатитчно, подразумевается, что пользователь не станет ничего менять. Можно заточиться под конкретный хард, это даст выйигрыш в разработке, в производительности и в поддержке этого самого.
Кароче говоря вы получаете тот же самый PC, в котором у вас стоит своя сборка c FreeBSD собранный из исходников под ваши нужды. С выброшенным лишними драйверам, модулями. В компиляторе врубили поддержку самых новых дополнительных инструкций проца. С одним единственным драйвером видео.
Такой же подход и по железу, вместо того чтобы жертвовать пропускной способности ради сохранения возможности модификации. Вы все впаиваете в одну плату. Также выбрасывая все лишнее, сокращаете длину проводников. За счет чего получаете немного больше скорости и меньше энергопотребления.
Что касается прикладного софта, то тут все одинаково. Впрочем, одинаково везде. Треугольнике рисуются везде одним и тем же алгоритмами. Теже техники проектирования софта и т.д.
Самое смешное в том, что производитель может специально менять API, менять некоторые элементы в чипах, чтобы избежать высокой переносимости и совместимости. Дабы захватить рынок. Дабы пользователь просто не пошел и не купил диск, а потом вставил его в свой дисковод.
Вот это блин смешно.
В мире IT давно существуют такие вещи, которые уже придуманы давным давно, и лучше ты их уже не сделаешь. Например, QuickSort, это велосипед, который как не придумывай с нуля, а все равно придешь к тому же, что и твоего предшественника. И таких моментов полно как в железе, так и в софте.
Даже техника оптимизация заключающиеся в смене формулы вида "ax + ay + az" на вид "a(x+y+z)"(3 умножения 3 суммы на 3 суммы 1 умножение), тоже относится к этому случаю. Как ее не крути, а быстрее уже не выйдет.
И добавление некоторых дополнительных вещей только уменьшит производительность. Этими самыми вещами может быть тот же DRM. Ведь проверка контента на его подлинность, это сверение данных по образцу. Т.е. это как антивирус, который немного тормозит работу при копирование файлов или их испольнения. Ведь надо просканировать весь файл или его куски в режиме реального времени.
Аналогичное относиться и к Xbox. Только с ним еще больше смеха. Так как есть DirectX - игры портировать легче простого.
Фишка в том что производитель сам насильно создает еще один рынок PC. Пытается анально оградится от конкурентов вставляя уникальные специфичные вещи. Создавать такие условия, чтоб хакеру было тяжело перенести на другую платформу. Меньше свободы действий. Это обыкновенная тюрьма для потребителя. Который вынужден покупать еду только в пределах своей тюрьмы.
Ничего уникально PS1, PS2, PS3, PS4, XBox, Wii и т.д. не предлагает. Просто у них свой API не совместимый с другими. Просто за вас потрудились собрать компактный комп, заточенный под игры. Еще и ОС откомпилировали, засунули джойстик и положили в красивую упаковку.
На картинке показан PC размером с большую флешку.
Можете кстати сами собрать из mini-ITX или mini-ATX.
Разница между планшетом и PC, больше чем между консолями и PC. :)))))
Кароче, я давно понял, что у меня была возможность за столько времени сделать свой шутер с первого лица. У меня было времени. Но почему я его не сделал, потому что я ленивый и не мотивировал сам себя. А когда ты ходишь на работу, хочешь-нехочешь а проект будет двигаться. В итоге игра выйдет, пускай это мыльное кинцо, но хоть что-то чем ничего.
Это единственный плюс, который я вижу. Остальное спорный вопрос.
Вот, например, свободное ПО может показаться говняным. Это может быть аргументом против OpenSource и Freeware.
Понимаешь дело в том, что мало кто выкладывать чуть ли не исходники альфа-версии в публичный доступ.
Вот ты пилишь коммерчиский продукт ты ж не будешь показывать миру не законченный щедевр. Или представь что ты художник.
Просто многие не обращают внимание на номер версии и стараются судить. Очень яркий пример FFmpeg если обращать внимание только на номер версии, то только в 2012 году был бы релиз 1.0. Может имела столько же времени на разработку при коммерческой основе.
Но а так ты мог ее пользоваться и раньше.
Просто когда ты продаешь продукт нужно доводить его до логического конца, чтобы люди заплатили за готовую вещь.
А вот некоммерческо ПО оно совершенствуется из года в год. У него нет такого финиша. К тому же тебе дана возможность пользоваться альфа-версией.
Очень яркий пример ReactOS. Ты б не смог бы ее воспользоваться ее, даже увидеть глазком, если б она была поприетарной. Не спорю, может она и вышла б раньше ввиду стабильного финансирования, но дело в том, что тогда б были суды с Майкрософт. Речь же идет о бабках.
Прикол в том, чтоб люди не обливали грязью Freeware OpenSource ну жно просто не показывать раньше времени ПО, тогда притензий бы не было.
А так полюбасу.
Но еще кайф свободного и открытого ПО: оно хоть в начале и говняно выглядит, но ты имеешь возможность получить совершенствующийся продукт в перспективе.
А вот в проприетарном ты должен платить снова и снова только потому что мажорная цыфра сменилась с 1.0 на 2.0, хотя изменений может быть не столь много.
На примере GCC, который изменился до неузнаваемости. Или ядра Linux. Я сам был свидетелем, когда у меня была версия 2 c хвостиком на Kububntu, а пришли обновления на 3. Это уже идет как специальное обновление, которое ставиться отдельно от других обновлений. Пользователя специально спрашивают хочешь ли ты это сделать или нет.
А по идеи, я должен был купить как новую операционку.
Ведь даже можно с ядром поменять рабочую систему, например, с Gnome перейти на KDE. После перезапуска у тебя чуть ли не новая ОС.
Или можно специально дердать старую систему, и обновлятся не давать, а потом залопм все сразу обновить, немного потрудившись разобраться с некоторыми моментами(вдруг баги какие всплывают или порядок нужно соблюсти).
А вот в мире Shareware ты купил Windows 2000, а для того чтобы поставить ты должен покупать Windows XP. Ну ты домохозяйка ты не шаришь в этом, что ты делаешь?! Ты бежишь и покупаешь диск, даже если есть хоть какая возможность з а полцены обновится через Интернет.
Вот такие пироги, друг.
Но повторюсь снова. Да многих стимулирует тот факт что есть консоль, можно гребсти бабки, и они делают игр побольше. Но и гавницо тоже встречается даже за деньги.
Кароче, OpenSource и Freeware это не для ленивых. Инди игры тому пример.
в последнее время патентованное ПО имеет красивую оболочку, сильную защиту, но остаётся практически без наполнения=( нечего особо нового владельцы патентов не предлагают. просто заё...ют рабочие шаблоны с минимальными изменениями.
в общем надо как то совмещать ибо у фришников отличные идеи и бюджетная реализация, а у частников неплохая оболочка, которая правда дохрена стоит=) по раздельности же имеем "фигню" в обоих случаях только по разным причинам=)
однако подумай ради чего люди имеющие возможность купить себе нормальный комп берут приставки?
Правильно - экслюзивы.
Та же сони спонсирует полифони диджитал и выпускает гран туризмо
Где можно в него поиграть еще? Правильно нигде.
Тот факт что все изъебываются ради отъема денег у населения не нов.
Вопрос лишь в том кто делает этот отъем осмысленным, а кто наебывает ради самой наебки.
Пекари любят кричать о том что консоли соснули, забывая о том что на пк с 2-мя -4-мя видеокартами топовыми играть то по большому счету не во что, по сравнению с приставками.
Продукты достойные конечно есть, но уровень их все ниже, в то время как на консолях выходят произведения штучной выделки.
У меня есть весьма мощный комп и достаточно мощный ноут, но я взял пс4, равно как и 3 предыдущих поколения сони плейстейшн.
Взял ради тех ощущений, которые мне дают игры выпускаемые ТОЛЬКО под нее.
То чего никак не могут понять школоло с "пека онли" это то что не железо-гигагерцы решают, а контент присутствующий на той или иной платформе.
При таком раскладе очевидно что распинатсо о мощностях бесмысленно.
Проводя аналогию:
Можно иметь самолет, но если девочки модельной внешности хотят ездить тллько на лимузине, а ты любишь девочек модельной внешности, то самолет так и будет стоять в ангаре пока не проржавеет.
а любят они лимо, потому что им так сказал сутенер, и не любой лимо а конкретно этого сутенера, а все остальные лимо стоят вместе с самолетом
и настанет тот день когда сутенер заставит тебя покупать отдельную тачку для каждой шлюшки
а стоило то всего подрочить годок и шалавы сами б те пришли и тыкали своей писей, но теперь ипотека по тачкам для всей кодлы шалав не дает поднятся с колен и взглянуть с гордостью ))
а тебе кто-то запрещает дрочить?
дрочи хоть всю жизнь никто не против, вот только других осуждать не стоит за полноценную еблю.
я чувственный нищеброд с богатой фантазией, не исключено, что моя дрочка круче чьегото "полноценного" кекса
суть в том, из за того что кто то не особо терпелив и далекогляден катается на машине ща и еще 7 лет вместо года воздержания и полета на самолете(а в перспективе на ракете)
и благодаря тебе всем у кого есть самолеты и чувтво гордости приходится ездить на лимо
мабуть пс2?
Яркий пример Tomb Raider. Я олдфаг, сразу предупреждаю. Всю школу проиграл на PS1. Там надо было самому контролировать полет, цепляться. Ловить момент отрыва. Отпускать когда надо руки. Полный контроль над ларочкой. Мне как олдфагу, Tomb Raider Aniversary, который якобы про тот самый ламповый TR, просто разочаровал. Серия на этом пропала. Очень много всякого. Для меня прохождение TR1, TR2, TR3, TR4 - это было делом всего года. Я так их и не прошел. Он был сложным, но было чертовски интересно.
Игры твои не бросают игроку вызов. Олдфаги негодуют. Где нормальная адекватная сложность?! Где чем дальше тем сложнее и сложнее. А последний финальный босс, это сражение на час(!). Поэтому я как изначальный поклонник playstation пересел на комп именно благодаря CS 1.5. Потому что хрен попадешь, реакция, интересно было не оторваться. Так что неудивительно.
Я вырос на играх типа Red Alert, Tekken 3(это легендарная игра), Need For Speed, Crash Bandicut, Twisted Metal.
Там не было автоприцела, подсказок для имбицилов - типа аптечка вот здесь. Прямо за километр висит это гребаный указатель. Я прохожу все игры для PC на максимальной сложности. Потому что так интереснее. Мне не нравится Mirrors Edge своими красноватостями. Я считаю, что если сделать цепляния как в старом TR можно чуть ли соревнования проводить по виртуальному паркуру. Прыгай как хочешь, комбинируй(где старые добрые комбо), отскакивает, делай самые сложные замуты. Прям как TrackMania на двуногих созданиях.
Яркий пример Tomb Raider. Я олдфаг, сразу предупреждаю. Всю школу проиграл на PS1. Там надо было самому контролировать полет, цепляться. Ловить момент отрыва. Отпускать когда надо руки. Полный контроль над ларочкой. Мне как олдфагу, Tomb Raider Aniversary, который якобы про тот самый ламповый TR, просто разочаровал. Серия на этом пропала. Очень много всякого. Для меня прохождение TR1, TR2, TR3, TR4 - это было делом всего года. Я так их и не прошел. Он был сложным, но было чертовски интересно.
Игры твои не бросают игроку вызов. Олдфаги негодуют. Где нормальная адекватная сложность?! Где чем дальше тем сложнее и сложнее. А последний финальный босс, это сражение на час(!). Поэтому я как изначальный поклонник playstation пересел на комп именно благодаря CS 1.5. Потому что хрен попадешь, реакция, интересно было не оторваться. Так что неудивительно.
Я вырос на играх типа Red Alert, Tekken 3(это легендарная игра), Need For Speed, Crash Bandicut, Twisted Metal.
Там не было автоприцела, подсказок для имбицилов - типа аптечка вот здесь. Прямо за километр висит это гребаный указатель. Я прохожу все игры для PC на максимальной сложности. Потому что так интереснее. Мне не нравится Mirrors Edge своими красноватостями. Я считаю, что если сделать цепляния как в старом TR можно чуть ли соревнования проводить по виртуальному паркуру. Прыгай как хочешь, комбинируй(где старые добрые комбо), отскакивает, делай самые сложные замуты. Прям как TrackMania на двуногих созданиях.
тебе не по душе? Вопросов нет, играй пека игры онли.
Зачем поднимать бурю в стакане ради того, что тебе все равно не нравится?
Я вот фанат анчартеда и там система перекатов и укрытий дала мне наконец почувствовать свободу в бою. В бою против живых людей даже в онлайне, а не против кривого управления. Управление на том же пека в ТР2 было кривым, да и на пс1 так себе. При этом ТР2 я до сих пор считаю самой удачной в серии.
Суть не в управлении и наворотах графики, а в идее которую тебе раскрывают в конкретной игре.
На консолях выходят игры в которые удобно и интересно играть. Если бы они выходили и на пека я сам ни за что не купил бэ консоль, но вот пс4 уже купил, а значит ситуация не меняется.
выйдет куплю
Твой "плойки" берут тем, что они прыгают на две ступеньки вперед PC, PC снова догоняет, и ты снова с гавном сидишь. А потом надо ждать аж целых 6 лет пока выйдет новая.
Если хочется наяривать на графон, компьютер, конечно, лучше. Jedem das Seine.
Иногда хочется после работы нажать одну кнопку на корпусе, две на джойстике, и играть, а не подбирать оптимальные настройки и (в худшем случае) шариться по форумам в поисках ответа на вопрос "почему у меня не работает".
С точки зрения потребителя консоли предоставляют комфорт, который продается за деньги. Как и в любом другом случае, комфорт не обязателен. Туалетная бумага "56 метров" работает так же, как и четырехслойная кристально белая "Ламби". С прямыми руками тефлоновую сковороду можно заменить чугунной. Если спина не больная, можно сидеть на табуретке, а не стуле без спинки.
Но запомни навсегда мои слова "когда сидишь на табуретке помнишь о спине, а когда есть спинка - за твою спину думают другие, и не дай бог эта спинка будет кривой, не заметишь из-за комфорта как станешь сутулым".
Друг мой. Есть другая графика, принципиально новые подходы. Есть обратная трассировка лучей, есть воксельная графика.
У тебя стоит дома процессор с архитектурой AMD64(x86-64, x64), ты поставил на SATA винт размером в 512ГБ FreeBSD. В современные процы встроен GPU, видеокарта не нужна. Память общая. Можешь купить себе памяти 16GB в 2-х планках. Все!! Считай у тебя дома Sony Playstation 4. Такое же железо, такая же ОС. Но за отличием, что с драйверами худо в никсовых системах. Не потому что разрабы немощные, а потом нельзя. Нельзя понимаешь! Лицензии, патенты. По твоему почему весь шум из-за копирастов. Потому что они дают возможность впиндюрить все новое.
Вот Chromium крутой браузер, но не поддерживает видео в .h264 кодеке в отличии от Chrome. Видео тормозит, так как обрабатывается не так как надо. И не потому что разрабы тупые.
А потому что все закрыто. Все прячется. Все под секретом. Поэтому с эмуляторами туговато.
Здесь у разрабов была возможность схитрить. Они договорились с кем надо и запилили свой "лунопарк с блекджеком и шлюхами".
А так пользователь не сможет развернутся, его свобода ограничена, все прикрыто, высунули наружу API для разработчиков игр и все. Зато они могут решать за тебя, что поддерживать, а что нет. Что можно трогать, а что нет.
С одной стороны это плюс, так как они чуть ли не впаяли этот несчастный процессор прямо в материнскую плату, впаяли память, впаяли все остальное. А хард не тронули, чтоб ты мог покупать побольше. У них была свобода дейтсвий они повыбрасывали все старье, которое до сих поддерживается в твоем компе. Поэтому неудивительно что дешевле.
Но это блин тот же самый алгоритм прорисовки графики, этот же самый принцип рисования треугольников, это теже полигоны, это теже инструкции процессора. Это теже самые движки Unreal Engine 2 - 3, Source, CryENGINE, Unity поддерживают твои XBox'ы, Wii, Playstation'ы. Это те движки на которых пишутся твои крузисы, фаркраи, халфы. ДА что угодно.
Ну сам подумай, ты написал игру на Unreal Engine 3, тебе надо сделать билд для винды. Ты зашел в папку застил скрипт и готово. Тебе надо сделать под плейку - пожалуйста.
Код который отвечают за разницу он не такой большой. Ну здрасте, если 95% освное, а остальные 5% платформозависимое.
И хомячки, которые нихрена в этом не шарят. Не понимают разницы. А она мала. Я сам компили кучи кроссплатформенного софта. Ядро линукс собирал под разные платформы.
Android система она куда больше нового предлагает чем приставки. Потому что она написана под планшшеты и мобилки, она написана для ARM процов, а те в свою очредь очень требоватльны электроэнергии. Плюс процы позволяют ускорять выполнение Java приложений. Плюс это системы которые стоят копейки. Это совершенно джругая архитектура и она имеют свои недостатки, основно из них не столь сильная производительность. Но ARM догоняют AMD и Intel.
Вот это совершенно другая система, но она лишена недостатков PC и приставок. Может поместитсцы в маленький кусочек пластика. И негреется нихрена.
Вот это совершенно иной подход.
А то что предлагает Sony и Microsoft ну давно избитая дорога.
Я ожидал что следующее поколение приставок будет юзать трасировку лучей, для более реалистичной сцены.
Видел киношные спецефекты высшего класса?! Вот они сделаны в Maya или 3Ds Max, который юзает эти технологии рисования картинки.
Это уже давно есть. Просто не хватает мощности и нет инфраструткуры для железа. Вот nVidia СUDA предлагает решения для такой штуки. Но оно никому не интересно.
А приставки это та среда где можно такое запихнуть, пользователь не заметит. К тому же на практике, и так старые игры не поддерживаются. Неот обратной совместимости.
Тебя просто имеют в задницу.
Чтобы ты не играл в кошерный каноничный Tekken 3, Mortal Combat, убирают возможности, чтобы ты покупал новое, но точно такое же.
Купи джойстик, купи руль, купи штурвал и к ним кучу драйверов под винду, и увидишь сколько у тебя возможностей. Просто не каждая малолетка играя в Need For Speed имеет бабки на руль.
Viva Europeanism!
Это капитализм.