Несчастный случай, который свел человека с ума Жил-был человек, самый обычный человек. В его жизни / личное :: Классификация персонажей комиксов :: Кликабельно :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы Классификация персонажей комиксов Кликабельно личное 
Несчастный случай, который свел человека с ума
Жил-был человек, самый обычный человек. В его жизни настал переломный момент, когда кто-то из близких погибает, или его изуродовали , или все достижения его жизни превратили в хлам. Волей-неволей сходишь с ума и начинаешь творить злодеяния.
Подробнее
Несчастный случай, который свел человека с ума Жил-был человек, самый обычный человек. В его жизни настал переломный момент, когда кто-то из близких погибает, или его изуродовали , или все достижения его жизни превратили в хлам. Волей-неволей сходишь с ума и начинаешь творить злодеяния. Преступное дело, переданное по наследству Этот тип преступников учился злому мастерству с пеленок. Вероятно, у будующего злодея был наставник, который и передал ему весь свой опыт. Приобретение суперсил и II II переход на темную сторону Человек со сверхспособностью может направить свою силу как и на совершение добра,так и на совершение зла. В данном случае большая власть (суперсила) повергает персонажа на преступления. Стремление к деньгам воровство — неплохой способ заработать. Желание сделать мир лучше Больншенство злодеев не считают себя таковыми. Они думают, что совершают правое дело, хотя на самом деле приносят вред многим людям. ч * Врожденная тяга к преступлениям Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха:- Что такое хорошо и что такое плохо? На что отец ничего не ответил. Вероятно, этот индивид вырос в семье (или же рос вообще без семьи) , где его не учили разделению добра и зла, не учили, что делать "просто" не всегда означает делать "правильно". Этот малолетный потенциальный преступник вырос и стал настоящим злодеем. Ему привычнее делать так, как хочется, чем делать так, как нужно. Причины становления Мания власти Мировое господство — любимая мечта каждого злодея, если он еще не совсем сошел с ума и не решил уничтожить весь мир. Естественно, за захватом мира непременно последует его переустройство в соответствии с какой-нибудь удивительной идеей нового хозяина — например, скормить всех людей огромному древнему насекомому, чтобы создать сверхнасекомое, которое будет в дальнейшем править вселенной. Можно, конечно, попытаться всех облагодетельствовать и построить справедливое общество, но сначала — обязательно захватить мир. В конце концов, цель оправдывает средства. Такой подход обычно приводит к тирании. Мафия Это их город и их правила. Все чего они хотят- просто спокойно вести свой тихий бизнес, убирая всех, кто встает на их пути. Мафия имеет целые преступные семьи и сообщества. У каждого "Крестного отца" есть своя банда и как минимум правая рука, на которую и сваливает весь свой гнев после крупной неудачи. Психопаты Особый тип злодея, которого интересуют не столько деньги, сколько сам процесс. Насилие для него всегда стоит на первом месте. Он получает удовольствие, когда строит козни супергерою. Опасность психопата в том, что никогда не угодаешь, что у него на уме. Злодейские планы психопатов обычно лучше, чем чьи-либо другие. Ученые Ученый-злодей — не понятый и потому не оцененный обществом интеллектуал, стремящийся уничтожить или захватить мир. Обычно строит супероружие, создает армию супермутантов, проводит жуткие эксперименты или просто работает на плохих парней. Очевидно, что сумасшедшими учеными становятся не от хорошей жизни: самые популярные причина — насмешки одноклассников, обида на бюрократов и несчастная любовь. Военные/стратеги Эти ребята — тяжелая злодейская артиллерия. Им мало какого-то там города или страны. Они хотят весь мир! Военным свойственно приманивать на сою сторону злодеев-союзников по принципу "враг моего врага — мой друг". Чаще всего Стратеги работают подпольно, так что до самого конца всего действия главный герой, спасающий мир, знает, кто же за всем стоит. Инопланетяне Здесь все просто: злодеем является инопланетная раса. Чаще всего инопланетяне предпочитают не входить с людьми в контакт, а сразу стрелять из своего инопланетного оружия. В большенстве случаев не известно по каким причинам зеленые человечки хотят захватить Землю. f Категории злодеев А ■ Ассасины/убийцы Убийца — чаще всего под этим словом имеют ввиду любого хорошо владеющего оружием профессионала нанимающегося деньги для выполнения какой-либо разовой хорошо оплачиваемой работы. Традиционно, наёмник рассматривается как беспринципный персонаж, который служит любому за деньги, и нередко нанимается другими злодеями. Экстраодинарные способности — экстраординарные силы, сверхвозможности (как физическая, так и магические, также дополненные и расширенные версии обычных человеческих >), которыми обладает персонаж. Суперспособности автоматически превращают простого персонажа в, соответственно, суперчеловека , и лишь автор ведает, каким образом тот распорядится своими ресурсами. Столкновение сверхспособности и сверхспособности любимые определённой аудиторией эпические битвы максимально зрелищными. Причина появления Ч. Взаимодействие с химикатами/радиационным излучением \ Второстепенные персонажи Второстепенные персонажи не являются ни героями,ни злодеями,ни даже антигероями. Второстепенный персонаж — это лицо часто фигурирующее на страницах комиксов,но не совершающее ни добра,ни зла. Отличный примером второстепенного героя может являтся типичная подружка супергероя, которая вечно непонятным образом попадает в лапы злодея, после чего в самую последнию секунду будет спасена своим возлюбленным. t Злодеи Злобный диктатор, король преступного мира, сумасшедший террорист, жадный топ-менеджер страшной корпорации, в общем, каждый, кто пытается отравить жизнь простых людей и захватить мир (или что-нибудь поменьше). Окружен драконами, злобными прихвостнями и головорезами. Иногда является лишь ступенью пирамиды, на вершине которой восседает Главный Гад. Иногда сам таковым является. Классического злодея делает классически злодеем его полная противоположность герою и одновременно сходство с ним. Они как позитив и негатив. Кроме этого, классический злодей наделен каким-нибудь ярким пороком. То есть, он может быть вместилищем всех пороков, но какой-нибудь один прямо выпирает. Бывает, однако, и сочетание классического злодея с чудовищем или героем-антагонистом в одном произведении.Проблема с образом классического злодея в том, что он неизбежно скатывается в гротеск. В жизни редко бывает, чтобы человек полностью сводился к одной страсти — например, властолюбию — и совсем уж не бывает, чтобы кто-то творил ради зла. в «р. - Принадлежность L Причина становления Злодей,который приобрел геройские качества Злодей в жизни которого происходит переломный момент,и он говорит себе:"Хватит! Пора бы уже сменить род деятельности!" Таким образом наш герой переходит на светлую сторону, но продолжает действовать своими методами: убийства, грабёж и т.д. Герои Супергерой — это амплуа героя, обладающего сверхспособностями и посвятившего свою жизнь борьбе со злом. Также для супергероя очень важно наличие яркого костюма, который бы делал его узнаваемым.На самом деле, далеко не все супергерои обладают суперспособностями, некоторые просто одевают костюм и отправляются на улицы посильно способствовать торжеству закона. Иногда к ним применяют термин «костюмированные борцы с преступностью» (costumed crime fighter), но большинство по привычке называет их супергероями. Мотивы борьбы со злом у супергероев часто личные — «враги сожгли родную хату», убили родственников или просто достали своим непотребным поведением.Костюм супергероя служит не только для его идентификации (чтобы друзья любили, а враги боялись), но и его анонимизации (чтобы не попасть в лапы правосудия или не стать жертвой мести врагов), поэтому многие супергерои носят маски и скрывают свои настоящие имена. Традиционно, у каждого уважающего себя супергероя (и суперзлодея) должна быть секретная штаб-квартира, в которой планируются операции, лежат запасы оружия и можно в крайнем случае пережить трудные времена. Антигерои Антигерой — это персонаж, не являющийся героем в классическом понимании, но и не являющийся откровенным злодеем.Антигерои являются полными противоположностями супергероям Серебряного века комиксов. У них есть недостатки — возможно, могут полностью отсутствовать любые героические качества. Они редко бывают неумелы или жалки и полностью посвящают себя своей миссии. Они без раздумий убивают злодеев (и часто просто тех, кто встает у них на пути), а при встрече с классическим супергероем высмеивают его старомодность. Их сила обычно имеет демоническое или технологическое происхождение и направлена, как правило, на убийство. Они часто выглядят ранеными или больными. Причина становления —' ♦ '--------------- Быть избранным Ты - супергерой и от этого не отвяжешься! Ты избран, твой долг - служить добру! Восхищение другими героями Когда смотришь на своего любимого супергероя, спрашиваешь себя: а почему я не могу быть таким же? Порой восхищение приводит к подражанию, но это уже совсем другая история. Потеря близкого человека Потеря близкого человека заставляет переосмыслить жизненные цели и встать на геройский путь. Теперь уже будучи героем, персонаж не позволит преступникам сделать что-то подобное с другими людьми. Был под крылом другого героя Выросший сайдкик становится самостоятельным героем. суперспособностей способностей сразу создает вопрос: что с Конечно, можно прятать их и скрывать, но можно новые силы, совершая добро. I СайдкикХнапарник Сайдкик - это помощник-напарник героя. Как правило, это молодые люди в возрасте 11-20 лет. Напарники обучаются геройскому делу у своего наставника и, традиционно, совершают кучу ошибок по неопытности. Когда напарники выростают, они становятся самостоянельными героями, хотя бывали и случаи, когда они становились антигероями и даже злодеями. Ментально - психические Герой, который приобрел злодейские качества В один прекрасный момент, персонаж-герой осознает, что в убийстве своего врага нет ничего такого плохого. Заласившись кучей смертельного оружия и боеприпасов, герой, превратившийся в антигероя, спешит творить как добро, так и зло. Категории антигероев Герой Герой - он и в Африке герой. Всегда готов прийти на помощь, надавать по наглой морде плохих ребят. Хотя порой герои сталкиваются с весьма серьезными проблемами: например убийство врага, спасение миллиона незнакомцев или одного действительно дорогого человека, скрытие своей личности, борьба с самим собой. Гипноз Изначальное становление Изнач( Самый распространенный и популярный вариант! Человек с моральными принципами решил использовать аморальные методы (и не важно с кем: с добрыми ребятами плохими). ами или с Взрывание ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета. Хлорокинез управление растениями Убийцы\Ассасины Очень часто путают с Убийцами-злодеями. Разница в том, что анти-герой действует не столько из-за денег, сколько из-за личностных отношений. Бывает так, что Антигерой стремится к отомщению. Или же просто понимает, что вот этот парень -плохой, и будет намного легче просто убить его,чем сражаться целую вечность. Воры Воры обычно действует тихо, так что бы никто не заметил. Они незаметно крадут нужный артефакт, произведение искусства или любую другою драгоценность и сматываются Хотя этот вид антигероев весьма дружелюбный и способен на хорошие поступки. Создание материального Автогения способность тела выделять любой химически ядовитый газ. у Террагенез тем самым появляется возможность создавать землетрясения, тайфуны, цунами и т. Д. способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле. У правление/Уничтожение/ Восстановление/Создание чего-либо Телепатия способность читать мысли. блок блок от чтения мыслей и на сознание. Стритлевел Это те самые ребята, которые выживают в мире комиксов без каких-то либо экстраординарных свойств. Вместо суперсил они используют собственный ум и различные достижения техники: все от гаджетов и огнестрельного оружия до ядерных боеголовок и военной техники. Вот правда у героев есть кодекс чести, и поэтому они используют исключительно мирные способы борьбы, дабы не замарать руки. Чаще всего это боевые искусства и компьютерные технологии (возможно, гаджеты). Артефф$ы\косюмы\предметы Эту категорию персонажей нельзя отнести ни к стритлевелу, ни к экераодинарным. Это те самые, что имеют суперспособности, но получили они их от определеного предмета. Это может быть костюм, снаряженный всякой мега-крутой техникой, древний магический артефакт, живое существо, взаимодействие с которым приводит к симбиозу и др. Но если отнять у обладателя его безделушку, то он потеряет свои способности и врят ли будет способен бороться. Передача сил от одного героя к простому человеку 1 Замена частей тела робототехникой Обладание способностей к магии Инопланетное происхождение/ происхождение от богов/ происхождение от любой другой цивилизации Mi Мутант от рождения ия ♦ Физиологические способности Категории сверхспособностей У> Передача способностей генетически (кто-то из родетелей - супергерой) 11 Сверхсила Способность поднимать предметы весом в несколько тысяч тонн. Сверхвыносливость Способность выносить тяжелые нагрузки, сверхсильные удары. Неуязвимость Невоспримчивость к определённым видам атак (неуязвимость к острым предметам, к огню и т.п). елекинез возможность передвигать предметы силой Материализация «мыслесрорм» редкое психофизическое явление, способность материализовать мысли. Эмпатическая мимикрия выполнение чьей-либо способности при мыслях о нём. V ___ Управление снами способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне. Биовампиризм «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении. t Аутогенизм управление разумным существом (не путать с управлением животными). Различают 2 основных вида: 1.Управление по средством внедрения своего сознание в сознание жертвы. Жертва не вспомнит что с ней происходило. Управляющий не может управлять своим телом и воспринимать окружающий мир. Так как он во время аутогенизма воспринимает мир телом которым управляет. Необходим сильный тактильный контакт. 2.Внушение мысли. Жертва считает что это мысль ее собственная. Внушающий должен находиться на близком расстоянии от жертвы. ТТирокинез управление и создание огня. Аммонализм способность аммиачные Г идрокинез Апитеризм < способность управлять водой Взрывающий луч способность испускать из частей тела (чаще - глаза и/или ладони) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзарядится» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности. Живой компьютер способность управления и подключения к технике. восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации. Использование уже существующих вещей Звуковые волны способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание. Заморозка остановка движения (заморозка) предметов/людей. Со временем может перерасти в остановку времени. i Магнетизм способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Выделение феромонов 1 .Способность, благодаря которой при можно вызвать болезнь. благодаря которой можно ужающим (часто - у пола прививать влечение). тт ОЛЯрИЗАД управление любыми полями, неосязаемыми и псионическими (также биополями, электрическими и создание силовых полей— защитных/атакующих) Создание нематериального + _ 4 Энергообменник способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую). Отворотная сила способность отражать любую энергетическую атаку и, при желании, направлять её обратно на атакующего. Синтетическая мимикрия копирование чужих способностей путем физического контакта. Атмокинез управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры. >лектрокинез электрическими молнии кончиками пальцев стирание и записывание информации магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц. Излучение радиации < способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом. Управление тенями способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое. Светогенез способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить. С Виденье ауры способность видеть ауру или её части (например— сияние смерти) Видение в темноте способность, которая не нуждается в особом комментарии. Информационные/ коммуникационные L Бионика придание неживому телу свойства живого организма, симуляция способность создавать кристаллы с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна. Аэрация управление и создание воздуха. Аэрация— это не управление погодой. Человек с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо, лёгкое дуновение ветра и т.д. На второй стадии данной способности есть возможность превращаться в воздушную массу (как говорят умные люди, на молекулярном уровне). Самое интересное, что при достижении высшего уровня мастерства этой способностью можно «выкачивать» воздух из герметичных помещений без вреда для себя. Абиогенез способность оживить любой предмет с наделением его определенной миссии. Защитные г 1 ШэЙПШИфТИНГ Атрофизм способность восстанавливать свое тело, уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела, (возможности варьируются) Навигационные Хтранс портные I___________ Самоклонирование при этой способности персонаж может создавать неограниченное количество своих клонов. Рентгеновский взгляд в особых комментариях не нуждается Создание порталов способность создать портал,который перенесет в определеную точку. Портал может перенести не только обладателя способности, но и других людей, если не закрыть. Бионавигация способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов. Некоторые не могут найти место, в котором не были ранее. Левитация (полет) явление, при котором предмет без видимой опоры «парит» в пространстве (то есть левитирует) не притягиваясь к поверхности (земли, воды, пр.). Дура невидимости способность создавать поверхность, которая отражает весь направленный свет, и таким образом, делать невидимым себя, какие-либо предметы, других людей. > Эмпатия способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение. UworTDI¿то пииолти 1 V DU I BKJ | CJ IDnUU I D н распознавать людей с необычными способностями. Неуправляемые абсорбция памяти чужой путем косновения даптивная память >зможность воспроизвести любое увиденное ранее с >мощью созданного экрана или рук. чувства 5 чувств максимально обострены— зрение, обоняние и т.д. поле которое разрушает или временно строя все электрические приборы радиусе действия. энергией способность, предполагает энергошаров, создание защитных полей. Г равиокинез способность воздействовать на гравитацию Апперцепция считывание информации при касании предмета— можно узнать: откуда предмет, кто его сделал, кто его касался, и т. д. Видение сквозь сны способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем вас пространстве даже в состоянии сна. Альтер эго раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, добрый и злой. Обычно одна половина не помнит, что делает другая Амфибицизм с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают как рыбные жабры. Также отрастают плавники, которые помогают плавать быстрее.Человек с такой способностью не может долго находиться без воды. Крылья могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы (или любые другие крылья). Здесь же, естественно, способность летать. Телепортация способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния. Антропоморфизм перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы. Не путайте с управлением погодой. Априор эменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной щии, а также воспроизведение ее снова. У человека с такой способностью часто происходят «сдвиги по фазе»— слишком много всякой всячины в голове. Мозг и нейронная система серого вещества устроена так, что она способна запоминать и сохранять до поры до времени определенную информацию, не выводя ее до нужного времени. Если правильно не обращаться с такой способностью, то будет весьма трудно... не сойти с ума. ♦ Замедленное старение в организме обладателя этой способности замедлены все процессы Чаннелинг Анимализм другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадок, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей— добавочных— или хвоста). При обладании подобной способности, не забывает помнить, что во время сильной ярости или припадке гнева возможна и частичная трансформация в зверя— временная или постоянная. к Биолокация/Биосонар(под водой) определение местонахождения на местности какого-либо объекта. I Астральная проекция создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точная копия создателя, эдакая «душа из тела»). Помогает передвигаться по другим мирам. Астромантизм способность пользоваться магией астромантии, выходить на связь с духами, а также призывать духов и управлять ними. Способность вселения в неживое тело и похищения души после смерти жертвы. ▼ Невидимость — хамелеон тело человека отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону). Стирание памяти редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов. Аэрокинез ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха. Альтернативная реальность способность погрузить человека в альтернативную реальность то есть создать иллюзию. Магические Аморфизм способность превращаться в газообразное вещество любого строения (даже в опасные газы). к Блокирование чужих способностей способность временно лишать способностей оппонента. спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности). Влияние на «поля вероятности» или попросту— везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер... да и просто для любителей азартных игр. Но она применима не только там. Например, когда вы были в ванной, вам в карман случайно упали пару лезвий. А уже через минуту за вами гонится убийца. По счастливой случайности оказавшиеся в кармане лезвия спасают вашу жизнь. Аллюризм способность развивать быструю скорость. Необходимо большое количество энергии поэтому обладатель много ест, точнее ест постоянно. Так же эта способность может относится к физическим, т.к. включает в себя не только невероятно быстрые бег, но и сверхбыствое нанесение ударов, уклонение от пуль, даже быстрый ход мыслей и речь (поэтому спидстеры, люди которые обладают этой суперсилой, могут говорить на своем сверхбыстром языке). Ареометизм способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Обладатель не восприимчив ни к какой магии и некоторым другим сверх способностям. * Связанные с временем I4 Безвременье остановка времени. То есть человек способен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее). Хронокинез перемещение во времени. Видение магии 1. Способность видеть магические предметы (сквозь другие предметы (иногда - с закрытыми глазами), в полной темноте); 2.Способность видеть заклинания или их составляющие. Трансмиграция переселение сознания из одного тела в другое. Видение будущего/ проскопия / ясновидение способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем Пирофакелиз способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется . Генерация биоауры способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы. Некромантизм способность пользоваться магией некромантии, воскрешение и управление зомби. Воскрешение умерших людей, а также способность контролировать человеческую кровь и органы. Вещие сны предвидение будущего в снах (проявляется различными способами). 14 Генерация шипов на теле возникновение из кожи ядовитых шипов. Медиум такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне. Ретроскопия разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям. Анаплазия изменение клеточной структуры то есть способность видоизменять свое тело. Элементный шейпшифтинг способность превращать свое тело в определенный химический элемент. Г ибкость способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах г Метаморфизм способность принимать обличья животных (волков к примеру) Управление пространственно временным континуумом способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять. Генерация магнитного поля внутри тела способность, благодаря которой можно становиться эфемерным, что дает возможность проходить сквозь твердые предметы, ходить по воздуху, выводить из строя электронику, проходя сквозь нее. к ТТсионическое воздействие способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки между противником и окружающими.Эта способность проявляется бессознательно, когда обладателю грозит опасность. Регенерация исцеляющий фактор, может быть развит в определённой степени. Позволяет вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны быстрее, чем у обычных людей
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Классификация персонажей комиксов,Кликабельно,личное
Еще на тему
Развернуть
Почему опять в личное?
biko3 biko3 07.12.201315:14 ответить ссылка 0.1
потомучто он кармодрочер
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91	
^ С. У Д	
и у \	/1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы ропсенштильс и шизнагсингерзуппе вебкомиксы

ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?.. £91 ^ С. У Д и у \ /1 / ОЛИН ЧЕЛОВЕК РОПСЕНШТИЛЬС/ Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ. ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
АРГХ/
АААА/
1сон»тюн'
\HTION ,
STRUCTION Ах...Лето это чудесное время для моего газона в прекрасной Ливии!Какой хороший день сегодня!
N к7
Моя газонокосилка врезалась во что-то!Лучше посмотреть.
\
подробнее»

countryballs,Polandball, Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы страны сам перевел газон Ливия несчастный случай песочница удалённое

Ах...Лето это чудесное время для моего газона в прекрасной Ливии!Какой хороший день сегодня! N к7 Моя газонокосилка врезалась во что-то!Лучше посмотреть. \
У твоего друга	Нет,
ужасные манеры, конечно Его что,волки	нет.
МАХ1МиМ81_Е. СОМ
Прекрати!
Это не вежливо -
есть младенцев!
©2013 снтв НАЫ.ВЕСК
подробнее»

Maximumble Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы исправился манеры этикет вырастили человеком перевел сам личное

У твоего друга Нет, ужасные манеры, конечно Его что,волки нет. МАХ1МиМ81_Е. СОМ Прекрати! Это не вежливо - есть младенцев! ©2013 снтв НАЫ.ВЕСК