Ну... Все бегали как селедки по карте и стреляли друг в друга. А странного лишь я хотел. Поэтому кнопку всегда жал я :)
Перед этим я минировал тунель в одной башне наверху, и там же внизу, чтобы взрывом первых мин не взорвало вторые. Жал кнопку и сидел на другой башне.
Лично мне немного мешает графика и, местами, немного устаревший игровой процесс, режущая глаза. Ну и современные мониторы - MechCommander при всей своей прорисовке всё равно немного уныло смотрится на мониторе 27". Через некоторое время элементарно начинают болеть голова и глаза.
А вот в HD-издания играю с громадным удовольствием. Тем более, что многим играм элементарно нужно не так много. Космические Рейнджеры 2, например, ещё лет 7 назад обзавелись модом на большие разрешения - автор банально увеличил сектор, который может обозревать игрок (в результате чего некоторые системы стало видно полностью без всяких радаров).
Игровой процесс же... ну... он старый во многих играх. Я не говорю о MechCommander - у меня такая фигня, почему то с играми жанра шутеров и т.п. Старые игры других жанров я в плане игрового процесса воспринимаю прекрасно.
Так же мешает играть, зачастую, отсутствующая совместимость с современными ОС - подарком судьбы было недавнее переиздание Silent Storm с соответствующими правками. А вот запускать старые Total War несколько проблематичнее. Как то более-менее запускается Full Throtle. Но и то за счёт какого то замечательного человека, почти вручную перебравшего игру, приспособив её под XP (с которой, в свою очередь, был режим совместимости у более современных систем, что, впрочем, не всегда помогало).
Я понимаю, что мне сейчас опишут тысячу способов того, как можно построить небольшую ядерную установку и запускать всё на ней, но...
Никогда не понимал почему все так ломятся в бункер. Когда его активили я просто стоял и отстреливал этих неудачников и помирал тока 1 раз от взрыва, когда остальные дохли по раз 7 пытаясь остаться в бункере
Или когда залез на стройку пиздить железо, потом решил посидеть на крыше и как только начинаешь спускаться слышишь как менты, между собой, переговариваются, на какой этаж они буду проверять первым.
И можно закончить чем-то совсем жёстким, жёстким как наждачная бумага. Скажем, решил перебежать перед поездом во время гололеда, поезд еще далеко, больше километра, даже скорее перейти тогда и тут ты поскальзываешься, подаешь башкой об рельсу, приходишь в себя от шума, понимаешь, что осталось меньше сотни метров до поезда, а ты не можешь встать, пытаешься, но не можешь. И вот он, тот момент, через метров 80, когда прошла надежда на собственные силы, а вместе с ней и шанс на то, что тебя машинист заметит. Вот она, безысходность...
Всех с праздниками. Няшности вам, любите близких и умейте прощать своих врагов ^^
Запросто можно было избежать гибели, раскрутив лучевую пушку и пару раз подпрыгнув прямо перед взрывом. Потом засевшие в бункере очень удивлялись внезапному визиту злыдня с монтировкой :)
Не рвался бункер, просто хватал тау-пушку, и во время взрыва улетал за карту(улетал у самого бункера), что позволяло выживать и потом устраивать сюрпризы тем, кто в бункере.
Мы тау-пушку паяльником обзывали :3
Был трикс с хитрым расположением пушек на башне, который намертво блочил возможность залезть на башни по лестнице, хотя и не затруднял, впрочем, воздушного пути с паяльником. Желающих устраивать содомию с кнопкой становилось ощутимо меньше.
А вообще, мне нравилось сидеть с арбалетом в левом углу площади перед бункером, нацепив предварительно скин Гугл-мена. При стандартных настройках яркости его вообще не видно в тени, со всеми вытекающими.
Сварка решала эту проблему :) Замена рокет джампа. Настолько задрочено было что пыдал прямиком в шахту башни :) и пока все отъедались ХП и бронькой чик чик из дробаша :)
•Mttíisy**« А N003
iiiviiu ? mm
V Zf
—¡lyAfTviOl-
UNO У
iM*H
^Щ--Ь
w
HffMIHNIVd
ч.л
%
WflWtfW
|T¿>! $*/
MB?«
1-003
II V IMKHV)
ONCwâg
0003
J"
.Js-X-
cr
äaTms
ШМ ПИ И 1WJ Mi
3NAVd XVN
Mo&vuJ
ШцЬ
С Bl
t?00Z
ijJ Uü^r.o
[УJ
ar2Q]D
666t
r КЧ'ЮхМ I <r
I
Z00Z
n m * m *
Весело было...
Кто нажмёт кнопку - тот мудак! (с)
А вот прыгая в тоннель можно мин на стены напихать, вот это уже интерес..
Перед этим я минировал тунель в одной башне наверху, и там же внизу, чтобы взрывом первых мин не взорвало вторые. Жал кнопку и сидел на другой башне.
Пойду Диаблу скачаю...
А вот в HD-издания играю с громадным удовольствием. Тем более, что многим играм элементарно нужно не так много. Космические Рейнджеры 2, например, ещё лет 7 назад обзавелись модом на большие разрешения - автор банально увеличил сектор, который может обозревать игрок (в результате чего некоторые системы стало видно полностью без всяких радаров).
Игровой процесс же... ну... он старый во многих играх. Я не говорю о MechCommander - у меня такая фигня, почему то с играми жанра шутеров и т.п. Старые игры других жанров я в плане игрового процесса воспринимаю прекрасно.
Так же мешает играть, зачастую, отсутствующая совместимость с современными ОС - подарком судьбы было недавнее переиздание Silent Storm с соответствующими правками. А вот запускать старые Total War несколько проблематичнее. Как то более-менее запускается Full Throtle. Но и то за счёт какого то замечательного человека, почти вручную перебравшего игру, приспособив её под XP (с которой, в свою очередь, был режим совместимости у более современных систем, что, впрочем, не всегда помогало).
Я понимаю, что мне сейчас опишут тысячу способов того, как можно построить небольшую ядерную установку и запускать всё на ней, но...
И можно закончить чем-то совсем жёстким, жёстким как наждачная бумага. Скажем, решил перебежать перед поездом во время гололеда, поезд еще далеко, больше километра, даже скорее перейти тогда и тут ты поскальзываешься, подаешь башкой об рельсу, приходишь в себя от шума, понимаешь, что осталось меньше сотни метров до поезда, а ты не можешь встать, пытаешься, но не можешь. И вот он, тот момент, через метров 80, когда прошла надежда на собственные силы, а вместе с ней и шанс на то, что тебя машинист заметит. Вот она, безысходность...
Всех с праздниками. Няшности вам, любите близких и умейте прощать своих врагов ^^
а квантовую пушку синюю - пылесос))
а инопланетную руку - пчеломёт))
Был трикс с хитрым расположением пушек на башне, который намертво блочил возможность залезть на башни по лестнице, хотя и не затруднял, впрочем, воздушного пути с паяльником. Желающих устраивать содомию с кнопкой становилось ощутимо меньше.
А вообще, мне нравилось сидеть с арбалетом в левом углу площади перед бункером, нацепив предварительно скин Гугл-мена. При стандартных настройках яркости его вообще не видно в тени, со всеми вытекающими.