Попробуй обе и реши НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ТЫ / Steam (Стим) :: детей :: для :: и (И) :: печенки :: есть :: у нас :: зла :: сторону :: на :: переходи :: VS :: Versus :: torrent
Steam берёт максимум 30%, это стандарт для таких платформ. Уже лет 5 не качаю игры и софт, для игр обзоров хватает, чтобы понять, стоит ли покупать. Основной рабочий софт+винда+офис куплены, остальное бесплатное есть. Фильмы и музло да, качаю, особенно музло, на всё что нравится, денег, заработанных за всю жизнь, не хватит. :)
У меня сейчас на компе из крякнутого только фотожаб, иллюстратор да expedition pcb. За адоб тупо не вижу смысла платить, т.к. пользуюсь изредка и, да и то скорее как развлечение. смысла не виде деньги вкладывать в это. А псб тупо дорогая оченно... Ну а музыка и фильмы это да) онли кач)
вот только как узнать, что есть годнота пока не попробуешь? трейлер и аннотация вообще не дает ни какого представления об игре, а демо версии штука отмирающая.
не о всем конечно, но о гемплее, реализации визуального игрового мира, и многих другим аспектам дает даже полное представление. Акела вроде в свое время на каждый диск с игрой кучку демок кидала
раньше демки весили поменьше, теперь чтобы на диск с игрой запихнуть демку, нужен Blue-ray диск. Да и в демках частенько показывают самых удачный момент в игре, а вот полная версия оказывается редкостным дерьмом. Яркий пример этого ДА 2. В демо показали город, по которому было довольно интересно побегать, но вот после выхода полной версии оказалось, что только город интересен. Все остальные локации были всего 1 лесом и 1 пещерой. Геймплей тоже показывают не полностью, а только самую интересную его часть. В общем мой вывод: раньше (лет 7-10 назад) демо-версии игр очень помогали в выборе игры, а сейчас любая демо-версия является такой же красочной оберткой, как и трейлер.
Ubisoft Exec Says Gamers Need To Get Comfortable With "Not Owning Your Games"
Ubisoft's director of subscriptions says that gamers need to start "feeling comfortable" with not owning the games they're playing.
"We looked at the consumer behaviour and how people were interacting with our offer an