не совсем "Правило третей предполагает разбиение фотографии на три равные части по горизонтали и вертикали в пропорциях 3:5, 2:3 или 1:2. Считается, что фокус внимания человека приходится на границы этих частей. Поэтому основные объекты съемки нужно размещать либо вдоль условных линий, либо в точках их пересечения." (с)
при съемке пейзажа предпочтительно, что бы линия горизонта проходила или по верней границе третей или по нижней (как на гифке выше)
Я бы сказал, что тут с горизонтом не все так плохо. Все таки не по центру и то хорошо. Что здесь ломает композицию - ручей\река. Мало того что она визуально утяжеляет левую часть фото(кажется что горизонт завален, хотя это не так), она еще и большей частью посередине кадра.
Было бы очень круто, если бы выглядело немного естественнее. Перекрутил слегка ручки при тонмаппинге ... Ну и пейзаж, всё-таки, лучше фотографировать на широкий угол, а никак не при 87 мм ;-) Возьми сигму 10-20 мм, тебе на кроп 1.6 самое то будет для пейзажей
по композиции уже сказали, про HDR тоже, добавлю что в принципе скучновато. Ручеек да, прикольно вьется, но свет хреновый (обычная пелена вместо неба), как следствие скучная картинка которую нужно добивать обработкой до чего то интересного.
Лучше все таки выбирать "Золотые часы" для съемки, тем более на начальном этапе фотомук. Утро и вечер, когда свет боковой - самое время. Только постарайтесь не свалится в бесконечное фотографирование закатов, вставайте спиной к солнцу и смотрите какие световые рисунки получаются вокруг вас)
при съемке пейзажа предпочтительно, что бы линия горизонта проходила или по верней границе третей или по нижней (как на гифке выше)
Будет тебе плюс, да.
Лучше все таки выбирать "Золотые часы" для съемки, тем более на начальном этапе фотомук. Утро и вечер, когда свет боковой - самое время. Только постарайтесь не свалится в бесконечное фотографирование закатов, вставайте спиной к солнцу и смотрите какие световые рисунки получаются вокруг вас)