Превью Galactic Civilizations III / Steam (Стим) :: Игровые обзоры :: ранний доступ :: альфа-версия :: Galactic Civilizations III :: превью :: Игры

Игровые обзоры Игры превью Galactic Civilizations III альфа-версия Steam ранний доступ 

Превью Galactic Civilizations III

Выйти в космос уже можно, но делать там нечего.


      Запуская альфа-версию Galactic Civilizations III, вы увидите предупреждение: "пожалуйста, учтите, что играть в это пока не очень-то интересно". Stardock не шутит. GalCiv III и вправду пока предлагает лишь тестовую, превьюшную версию, которая не является законченной стратегической игрой. Если вам пришла в голову идея заплатить за Early Access, учтите: по-настоящему поиграть вы не сможете. GalCiv III рано или поздно станет космической 4X-стратегией. Альфа пока от силы 3X.


      В текущем билде не хватает как минимум трех ключевых вещей, без которых сложно оценить, какой в итоге получится GalCiv III. Во-первых, AI не реагирует на ваши действия, а дипломатия и вовсе отключена. Компьютерные соперники иногда строят корабли (скорее случайно, чем руководствуясь какими-то планами) и тупо пытаются колонизировать все планеты у всех звезд. Единственное, что можно с ними сделать, – завоевать. И сделать это чертовски легко.


VICTDRY j
GOVERN
fECHNDLDGY	IDEDLOGY	DIPLOMACY
¿.j Alpha - for testing purposes only
1
.
^
#
'L *
JEJffiVSqga
c£)
'«OS*
O
.VAL'LUS .
J" “N. CALABRESE II
A>‘ )I\8.3bc	4.8
TRANSPORT M-ll
CALABRESE I	1	5
=\ 12.1 be 4.1 A 4.6
TRANSPORT M-ll
N CALABRESE IV	“0
M§\ 4.6bc	2.7	£	3.1
J


      Во-вторых, отключена кастомизация кораблей. А это ключевая часть развития технологий в GalCiv. Технологическое древо всегда выстраивается так, что геймеру выгодно апгрейдить корабли по частям, заменяя устаревшие модули на новые. В текущей же версии нужно просто совершать открытие за открытием, пока вы не получите очередной заранее прописанный вариант корабля. 


      Не стоит, впрочем, слишком сокрушаться по поводу таких мелочей. Ведь в игре не только не доделан AI, но нет и боевой механики. Все подсчитывается компьютером на автомате, и в дюжинах сражений я потерял лишь один корабль.


      Я не хочу сказать, что GalCiv III – плохая игра; скорее это пока еще вовсе не игра. Альфа-версия предназначена для тестирования и только. Это лишь каркас дома, который предстоит построить. Как будет выглядеть финальный продукт, зависит от того, как Stardock заполнит эти огромные пробелы в текущей версии.


Terran Alliance
Drenoin Empire
Loro Kona
I can see why such a weak race would need our help. We are willing. As long as you make it worth our while.
^ TccHNOiooica
H Ptonetery Defense ft Planetary Fortification Militarization @0 High-Oenvty Deflectors © High-Yield ECM © High Efficiency ECM >!


      И все же есть и причины радоваться, и причины волноваться за судьбу игры. Galactic Civilizations III, как и ожидалось, чертовски похожа на предшественницу. Это логично: зачем что-то менять в самой успешной игре Stardock в истории компании? С другой стороны, GalCiv всегда делала акцент на огромные масштабы игрового космоса. Это прекрасно создавало ощущение величия вашей звездной империи, но одновременно и слишком сильно нагружала геймера микроменеджментом. Даже играя на маленькой карте с минимальным сопротивлением врагов, я все равно был вынужден тратить кучу времени на миллионы мелочей. И очередь постройки лишь незначительно сокращает нагрузку.


      С другой стороны, GalCiv отличалась и интересными правилами, делающими рутинную застройку планет интересной. У каждого небесного тела число слотов под здания ограниченно, а география уникальна. При этом разные типы поверхности дают бонус определенным строениям, что заставляет задумываться над тем, как выжать из той или иной планеты максимум. Например, рядом с древними руинами выгодно строить много научных центров, но для их создания вам понадобятся фабрики, а также рабочая сила. Продумывать верный и уникальный порядок действий каждый раз с нуля гораздо интереснее, чем просто использовать готовый шаблон, подходящий для любой планеты.


TECHNOLOGY
Alpha - fdr testin
'm*
• •. r- i
••OV
V • \
J& ~ Pi
Cs?0-
«, i u© •qSL
•XfKP o# o*
■<£-7*
JP.
• ‘i'Ar
•A°o‘A°
7»
e .
>
••о
G PURPOSES ONLY,Игровые обзоры,Игры,превью,Galactic Civilizations III,альфа-версия,Steam,Стим,ранний доступ


      Я все еще пытаюсь уложить в голове, как устроено дерево технологий в игре, и все из-за того, что его масштабы тоже заставляют тратить слишком много сил на менеджмент. В GalCiv III путей развития так много, что очень сложно, если не невозможно, уделять достойное внимание всем. Это с одной стороны интересно, потому что я не раз менял свои приоритеты по мере того, как получал новые технологии. С другой стороны, мне не всегда было понятно, насколько верно я выбрал стратегию и к чему приведет мой путь. Также мне показалось, что изобретения слишком бесхитростны, почти каждое можно описать словами "больше денег, больше пушек, больше производства, больше очков исследования". Из-за того, что пути развития самостоятельны и мало пересекаются, и изобретения сводятся к "Ракеты 1", "Ракеты 2" и др. Также может получиться так, что акцент на технологическом развитии даст несправедливое преимущество по сравнению с теми, кто вложился в оружие и производство. С другой стороны, агрессивные цивилизации будут мотивированы напасть на соседей на самых ранних стадиях, пока прогресс не нивелировал их численное преимущество в кораблях. Все это требует балансировки.


      Впрочем, окончательный вердикт можно будет вынести только после теста финального продукта.  Если AI и боевая механика окажутся на уровне, то новая Galactic Civilizations станет великолепным переосмыслением одной из лучших космических 4X-стратегий на рынке. Но все фанаты жанра знают, что как раз боевка и искусственный интеллект и есть самое сложное. Именно его авторы игры, показав вещи попроще, пока и отложили на потом.


© IGN Russia


Подробнее
VICTDRY j GOVERN fECHNDLDGY IDEDLOGY DIPLOMACY ¿.j Alpha - for testing purposes only 1 . ^ # 'L * JEJffiVSqga c£) '«OS* O .VAL'LUS . J" “N. CALABRESE II A>‘ )I\8.3bc 4.8 TRANSPORT M-ll CALABRESE I 1 5 =\ 12.1 be 4.1 A 4.6 TRANSPORT M-ll N CALABRESE IV “0 M§\ 4.6bc 2.7 £ 3.1 J Ç TRANSPORT M-ll N CALABRESE III 8 m\ 3.2bc 2.7 £ 3.0 TRANSPORT M-ll VALLUS 1 I\ 2.0bc 1.5 £ 1.7 TRANSPORT M-ll IRIDIA 11 =\ 0.7bc 0.9 £ 1.0 ANTIMATTER POWER PLANT
Terran Alliance Drenoin Empire Loro Kona I can see why such a weak race would need our help. We are willing. As long as you make it worth our while. ^ TccHNOiooica H Ptonetery Defense ft Planetary Fortification Militarization @0 High-Oenvty Deflectors © High-Yield ECM © High Efficiency ECM >! Subspace Economics & Tectonic StaWization Sf Self-Suscemmg Farms a TccMNOkOOica ft Planetary Invasion © Hull Plating I High Efficiency DcRectors © Low Mass Deflectors Rai'gun LR Rarfgun HE Railgun Lord Kona, the Terran Alliance is in awe of the strength of the Drengin Empire, and would be willing to pay well for your military assistance. Interstellar Survey ^ Pulse Cannons ® 15 be per week
TECHNOLOGY Alpha - fdr testin 'm* • •. r- i ••OV V • \ J& ~ Pi Cs?0- «, i u© •qSL •XfKP o# o* ■<£-7* JP. • ‘i'Ar •A°o‘A° 7» e . > ••о G PURPOSES ONLY
Galactic Civilizations III -- First Gameplay Trailer,Entertainment,,Dominate the skies as you tackle opponents on a hex-based grid in the latest entry for Galactic Civilizations.
Игровые обзоры,Игры,превью,Galactic Civilizations III,альфа-версия,Steam,Стим,ранний доступ
Еще на тему
Развернуть
Плевать на недостатки Альфа-версии! Вторая часть была просто божественной и в нее можно было играть сутками! Партии на высоком уровне сложности играл неделями, и от этого получал удовольствие. Думаю третья часть получиться не хуже, ведь первую и вторую они делали для себя.
pingui pingui 26.05.201400:26 ответить ссылка 0.0
Не хочу никого обидеть, но те кто расхваливают вторую часть явно никогда не играли в МоО2
Kanarak Kanarak 17.08.201418:37 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Был ли этот обзор полезен? ^ Да Ф Нет © Забавный
4
Рекомендую
г/ Проведено в игре: 5,379.0 ч. (5.349.4 ч. в момент написания)
ОПУБЛИКОВАНО: 8 ДЕКАБРЯ
Ни за шо бы не купил циву сам, как-то не фанател от шагострагов. Ключик впилили вместе с видюхой, пришлось запариться, посмотреть чё это за дичь
подробнее»

Civilization V Civilization Игры Steam,Стим

Был ли этот обзор полезен? ^ Да Ф Нет © Забавный 4 Рекомендую г/ Проведено в игре: 5,379.0 ч. (5.349.4 ч. в момент написания) ОПУБЛИКОВАНО: 8 ДЕКАБРЯ Ни за шо бы не купил циву сам, как-то не фанател от шагострагов. Ключик впилили вместе с видюхой, пришлось запариться, посмотреть чё это за дичь
Ваша Цивилизация
Биология
Способности
Щ
А 4^
Флоты
Краткое описание для создания ИИ фракции
Биология
Культурная аффинность
Генерировать
Поведение
Цивилизация кошек завоевателей
Углеродосодержащий « Тоталитаризм
* Научный * Ксенофоб
Кошачья Дружина
Кошмарные Коты
Название родной план
подробнее»

Galactic Civilizations IV Игры Galactic Civilizations

Ваша Цивилизация Биология Способности Щ А 4^ Флоты Краткое описание для создания ИИ фракции Биология Культурная аффинность Генерировать Поведение Цивилизация кошек завоевателей Углеродосодержащий « Тоталитаризм * Научный * Ксенофоб Кошачья Дружина Кошмарные Коты Название родной план
ё Рекомендую
'§	0.0 ч. за последние две недели / 96.0 ч всего
1)	Поймал вражеского шпиона - ухудшил отношения с державой.
2)	Купил землю - ухудшил отношения с державой.
3)	Объявил войну одной стране - ухудшил отношения с другой.
4)	Создал союз с одной державой - ухудшил отношения с другой.
5)
подробнее»

Civilization Игры отзыв Steam,Стим

ё Рекомендую '§ 0.0 ч. за последние две недели / 96.0 ч всего 1) Поймал вражеского шпиона - ухудшил отношения с державой. 2) Купил землю - ухудшил отношения с державой. 3) Объявил войну одной стране - ухудшил отношения с другой. 4) Создал союз с одной державой - ухудшил отношения с другой. 5)