я был удивлён, что у нас умеют такие фильмы делать (это учитывая, что это фильм-мюзикл), а по поводу сдувается в середине здесь на вкус и цвет как говорится. Финальная речь Мэлу о том, что там нет стиляг делает концовку фильма именно концовкой.
но какой концовкой! нам дают понять что 1. стиляги -- это фантом в головах советской молодежи, 2. эти ребята на самом деле хотели не свободы самовыражения, а права бессистемно трахаться вместо того, чтобы работать (и значит с ними правильно боролись), 3. такая правильная польза, с которой "многие бы хотели" на самом деле животно трахалась с первыми встречными на улице.
и как это согласуется с пафосом первой половины? про нквд не дающего танцевать? с пафосом заседания, где он кладет билет на стол? с иконическими портретами пользы на фоне заката?
насчет мюзикла согласен, высокобюджетного вроде еще не было. правда меня очень разозлило, как они обошлись с песнями. от многих вообще ничего не осталось (восьмиклассница, связанные одной цепью), другие получили какие-то пошлые стишки. феде только повезло, и дорогая джазовая аранжировка к его песне мне очень нравится.
Как то мне попадалась статья, где было написано что в 40 году В Москве на одного жителя было 2.3 кв. метра жилплощади. А в каких то городах ещё меньше.
и как это согласуется с пафосом первой половины? про нквд не дающего танцевать? с пафосом заседания, где он кладет билет на стол? с иконическими портретами пользы на фоне заката?
Кто-нибудь знает из какой книжки изначально картинка?