OOU MAJO Т6БЯ... перелом,ajo теве кости. COR У RyDELL AMO 6REy CARTER AIM'T GOT MO LOVE POR CLEAM / Outlast :: Critical Miss :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
OOU MAJO Т6БЯ...
перелом,ajo теве кости.
COR У RyDELL AMO 6REy CARTER AIM'T GOT MO LOVE POR CLEAM LIMES
Critical Miss,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры,Outlast
Жалко что убрав у игрока возможность бить противника разрабам пришлось сделать врага мега слабым,бегающим медленнее игрока,полуслепого и глухого.Плюс тупость.
В нормальных хоррорах если игроку дают оружие значит враг должен быть сильнее игрока.А тут убрали оружие и врага ослабили.Но народу почему то нравиться бегать от инвалидов.
по поводу мертвого пробела и аутласта полностью согласен. но вот на амнезию не надо бочки катить) игра шикарна, единственный хоррор, от которого я накладывал кирпичей за последние лет 6, после второго сайлент хилла. конечно и играть в нее можно по-разному: кто-то правильно- в темноте, в наушниках; а кто-то играет днем на кухне с включенным телевизором и готовящейся пиццей
я с собой в комнату брал кота, чтобы было не так сыкатно играть, осознавая, что рядом есть живая душа) прошел таки. играл исключительно ночью, без света, в наушниках. атмосфера потрясная, забуду не скоро
Недавно услышал очень точное описание всего этого. К сожалению дословно не запомнил, но суть такая:
Раньше у игрока было оружие, он мог отстреливаться, но и монстры были быстрее, ловчее и живучее игрока. А сейчас что ? У игрока забрали оружие и для того, чтобы у него был хоть какой-то шанс, пришлось сделать из монстров еле плетущимися инвалидами.
Лично я полностью согласен с этим мнением. Допустим в том же Cry of Fear патронов у тебя нихрена нет, в ближнем бою хоть ты и сильнее, но любое попадание по тебе критично, т.к. аптечек на уровне 1-3, да и те имеют побочные эффекты, так что шарахаешься от врагов как от прокаженных.
Можете назвать меня маленькой девочкой, но я первую треть, а то и половину Doom3 ссался, ибо патронов и аптечек не хватает, кругом темень, и в каждом углу может сидеть очередная НЕХ. Я искренне недоумеваю почему Dead Space зовется дико страшным хоррором, поскольку даже F.E.A.R. своими заезженными приемами пугал меня больше чем он.
Потому что стеб не над аутластом, а вцелом над тем во что выродился Survival Horror как жанр. Жанр основала игра Alone in the dark где были пиздец тупые враги, но они были довольно живучи и многочисленны, А в амнезии как и в аутласте собираемые предметы сократили до минимума, хотя раскидали щедро, убив саму суть жанра. В том же Alone in the dark было оружие, были аптечки, патроны, квестовые предметы к загадкам. Но патронов было так мало, а враги настолько живучи что на локации могло найтись 4-5 барабанов для револьвера, и на монстра уходило 1-2 и нужно было думать стрелять или убежать. Лично я рассматриваю это просто как деградацию жанра
хм, ну в амнезии это было ни разу не скучно ... а убрали по одной простой причине, когда у тебя дробовик за пазухой, сложно человека напугать, я не особый любитель жанра но теже f.e.a.r или dead space не напугали ни разу ... или что ты называешь нормальными хоррорами?
А еще первый Resident Evil. Даже будучи вооруженным, ты продолжал визжать как сучка при виде зомби и убегать от него, экономя патроны. Сейчас правда, из-за графической составляющей не так страшно, а современные резики полны пушек, герои знают каратэ, а зомби уже не зомби, а какие-то хреновы мутанты
Не страшно не только из за графической составляющей.Зомби еле передвигают ноги ,пространство большое и ничто не мешает их оббегать.Кроме хантеров особо опасных врагов нет.
И в каждом резике стартуя с пистолетом к середине игры игрок имел уже целый арсенал с кучей патронов.А в трешке игра даже поощряла убийство немезиса давая плюшки вплоть до чемоданчика с бесконечными патронами.
Так что сейчас это просто экспонат из классики жанра.
И не стоит удивляться когда какой нибудь новичек увидев старые части спросит что там страшного)
Это где это Немезис тебе там бесконечные патроны давал ???
Обвес для пушек помню, куски пушек помню, порох помню... Но что бы патроны бесконечные были, только после прохождения игры
Из него дропались детальки из которых делался обрез и пистолет.
Дропался контейнер в который помещалось 3 спрея(2 раза причём) .И дропался чемодан с беск. патронами который игрок совмешал с каким либо оружием на выбор.
А потом да его еще можно было в наёмниках выбить.
Ну не скучно было потому что враг валил с удара двух и бегал быстрее игрока.
Её бы я назвал нормальным хоррором.И исключением из правил.(еще таким исключением могу назвать sh:shattered memories больше не видел)Но для того чтобы слепить его потребовалась первая часть пенумбры в которой было оружие и враги били,потом вторая где оружие убрали но и вместо собак были медленные зараженные не могущие догнать игрока.Но и в амнезии есть недочёт:если сцена с врагом не скриптовая то после смерти от противника на последующей загрузке враг будет уже в другом месте т.е тупо идёшь тебя убивают ты загружаешься враг уже в другом коридоре.Но это только в простых корридорах по которым мы идём от загадки к загадке а там где нужно что то взять враг всегда будет рядом.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth она называется. Одно из самых страшных - что ГГ грёбаная истеричка и постоянно начинает творить хероту и плохо слушаться управления :)
Всякий там первый фир заставлял откладывать немножко силикатных как раз потому, что дробовик за пазухой у героя был.
Ситуация ""оружие есть, его много, оно мощное - но нихрена не помогает" напрягает посильнее, чем "ховайся, други, зомбя идёт"
Не, ну в принципе в реальных обстоятельствах обезумевшие намного опаснее простых человеков, потому как их не гложет ни совесть, ни страх за собственную жизнь. Каково игроку за журнализда без оружия будет пробираться через этих психов? Фактически бы пришлось перепроходить каждую комнату по 100 раз и постоянно сохраняться, а это не интересно и не страшнее чем несколько раз подряд фэйлиться на мелочях например в Марио Броз. Тут наверное нужно провести разницу между хардкор и хоррор, так вот хоррор должен периодически пугать так, чтобы не косить пачками твои нервные клетки, а чтобы сидящие рядом друзья/близкие ссались со смеху над тобой. А вот когда проходишь по 100 раз один этап без права на ошибку - это хардкор.
Эх, на больное наступил... Сколько нервов мне потрепало этой проклятущей игрой. Ещё и с лагами и с цветом какая-то хуета у меня была... Поэтому едва смогла пройти... А очко от этих зомби неистово сжималось, ведь оружия-то против них нет :(((
Видимо фауна второй пенубры тут никого не смутила. Вернее некоторые особенности их... физиологии или пристрастий может быть, а может так просто удобнее. Короче засовывать их собственный член им же в жопу это как то..
Еще можно понять когда надают психопаты которые могут поднять тебя одной рукой держа за шею, или вооруженные циркулярной пилой, но когда тебя гоняет дрыщь, а вокруг валяется куча всего чем можно проломить ему голову, то становится тупо. Разработчики ссылаются на то что главный герой не спортсмен и не боец, но честное слово даже я (ни разу не спортсмен.) , смог бы пару психов ушатать арматурой, не смотря на страх и панику.
Как раз таки жених может держать тебя за горло на вытянутой руке - он нечеловечески силен. А вот с парнем с множеством личностей можно было бы бороться.
Кстати да, местами Outlast по атмосфере напоминает Condemned.
Заброшенные помещения, ни зги не видно и кто-то вечно топает то на верхнем этаже, то за стенкой. Жаль арматуру нельзя выдрать из стены, ну или хотя бы доску подобрать)
Отбиться от врагов можно было. Чёрт, даже Дагону пизды вломить!
Но игра от этого менее страшной не становилась.
Аналогично было в Clive Barker's Undying и Nosferatu: The Wrath of Malachi.
Тогда не было понятия "хоррор", был "пиздецки страшный шутер".
Да в том же, казалось бы, мясном во всех смыслах слова Pain Killer есть уровень Asylum (здравствуй снова, психушка). Но несмотря на охрененный арсенал вооружения, уровень менее пугающим не становился. Ну или он был минимум неприятным для кого-то. Для каждого по-разному.
Там было испытание на карту: зачистить уровень одним лишь Painkiller'ом, базовым оружием. Карта была весьма ценной, а испытание лёгким. Вот так вот ненавязчиво разработчики намекнули игрокам, что атмосфернее этот уровень будет, если у нас не будет доступа к сильному оружию.
А я с гордость могу заявить, что мне удалось прикончить монстра из амнезии. В подземелье с туманом, высокими потолками и бездонными пропастями я подвёл монстра к этой самой пропасти и сделал ему СПАРТУ!!11, кинув в него ящиком. Он и ухнул в бездну. Один фраг за всю игру (не считая босса с гениталиями напоказ).
В Амнезии можно же драться - стульями, палками, ящиками, досками, прутьями, книгами, подушками, трупами, камнями и т.д.
Правда никакого вреда врагу это не наносит, но зато есть несколько моментов когда врага все таки можно убить. В Amnesia 2 вовсе можно было убить множество свиней-мутантов, используя всякие ловушки, в основном электрические.
Еще что-то вспомнилась игра, забыл как называется... Из трех частей такая, толи Пандорум, толи не помню как, вобщем там ГГ попадает в подземелья где-то в Гренладнии, там тоже всякие монстры, от них надо прятаться в темноте, там у тебя еще иллюминсцентная палка такая, зеленая. На врагов, как в Амнезии смотреть нельзя - ГГ сразу ссыться, паникует, орет, выдает себя, экран весь смазанный становиться
Ах, да, Пенумбра, точно. Третья часть самая скучная - там нет ничего страшного, одни головоломки. Вот первые две и четвертая (та, что любительская, в разработке) - весьма страшные. Скримеры, погони, напряженные моменты, когда ты прячешься, а враг проходит в метре от тебя и ты думаешь: "Вот бы не заметил! Вот бы не заметил!"
Вот ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ,
Мистер Вест.
Звук такой, будто кто-то КОПАЕТ.
Cory Rydeil 3rd Grey Carter know uou're probably a gold digger but they ain't Kanye
www.esc3pistmggdsine.com
м ты, ^ ээ, пишешь коммеит под
ЦО&ОСТЬЮ ИА КОТАКУ.
ЧЕЛ, ТЬОЙ КОММЕИТ УЖЕ, ТИПА, Ь А&е
коры райделл м грей картер будут прослушйвать Богов в своем офисе по понедельникам в первой половиие дня
WWW.E5CAPI5TAAASA0IWE.COM
в ИГРЕ ОЪНОНОЯЕР ТЕМА СКРЫТНОСТИ НАКОНЕЦ, ПОСТИГЛА СВОЕГО АПОГЕЯ
УСЛЫШАЛИ ШУМ? «КРЫСАI» НАШЛИ ТРУП? «КРЫСА!» ПРОГРЕМЕЛ ВЗРЫВ?
^ «КРЫСА!»
А ЭТО НИКАКАЯ НЕ КРЫСА! ЭТО ВСЕГОА ИЛИ ЧЕРТОВ НИИОЗЯ, ИЛИ РО&ОТ, или РОЬОТ-НИИОЗЯ~ НО НИКАК НЕ ЭТА МЕЛКАЯ ^КАНАЛИЗАЦИОННАЯ ТВАРЫ
ЭИ, ТЫ ЭТО СЛЫШАЛ?
^ ОА щ
У
доверься крошка, Я Т&БЯ ВЫПРЯМЛЮ.
корм РАйделл и грей картбр выли рождены такмм
просто
РАССЛАБЬСЯ
ДОРОГУША.
ЗНАЮ, ТЫ ГОВОРИЛА, что в ту сторону не гнешься но я чертовски
В ЗТОМ ХОРОШ.
нт.ебсАИбтмАвАгт.сом
Я РЕАЛЬНО УСТАЛА ОТ ЭТОГО НЫТЬЯ ПО ПОВОДУ РЫНКА
Я не понимаю. Все обвиняют геймеров В НАРУШЕНИИ ПРАВ ИЗДАТЕЛЕЙ,
НО Я НЕ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ,
ПОЧЕМУ ТОРМОЗА НЕ РАБОТАЮТ/?
Сэр, я боюсь, что вы купили ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЗОВ, вы должны ПРИОБРЕСТИ ОДНОРАЗОВЫЙ КОД АКТИВАЦИИ.
Потому что, если честно, я не припомню, чтобы в оригинальном аутласте можно было бить веселого тяжеловеса
Жалко что убрав у игрока возможность бить противника разрабам пришлось сделать врага мега слабым,бегающим медленнее игрока,полуслепого и глухого.Плюс тупость.
В нормальных хоррорах если игроку дают оружие значит враг должен быть сильнее игрока.А тут убрали оружие и врага ослабили.Но народу почему то нравиться бегать от инвалидов.
Ну ладно.
Стеб этот стар как мир тащемта.
1. Аутласт
2. Амнезия
3. Дед пробел
Школьники не умеют в другие хорроры.
Раньше у игрока было оружие, он мог отстреливаться, но и монстры были быстрее, ловчее и живучее игрока. А сейчас что ? У игрока забрали оружие и для того, чтобы у него был хоть какой-то шанс, пришлось сделать из монстров еле плетущимися инвалидами.
Лично я полностью согласен с этим мнением. Допустим в том же Cry of Fear патронов у тебя нихрена нет, в ближнем бою хоть ты и сильнее, но любое попадание по тебе критично, т.к. аптечек на уровне 1-3, да и те имеют побочные эффекты, так что шарахаешься от врагов как от прокаженных.
Может тогда еще и дум хоррор?
И в каждом резике стартуя с пистолетом к середине игры игрок имел уже целый арсенал с кучей патронов.А в трешке игра даже поощряла убийство немезиса давая плюшки вплоть до чемоданчика с бесконечными патронами.
Так что сейчас это просто экспонат из классики жанра.
И не стоит удивляться когда какой нибудь новичек увидев старые части спросит что там страшного)
Обвес для пушек помню, куски пушек помню, порох помню... Но что бы патроны бесконечные были, только после прохождения игры
Дропался контейнер в который помещалось 3 спрея(2 раза причём) .И дропался чемодан с беск. патронами который игрок совмешал с каким либо оружием на выбор.
А потом да его еще можно было в наёмниках выбить.
Её бы я назвал нормальным хоррором.И исключением из правил.(еще таким исключением могу назвать sh:shattered memories больше не видел)Но для того чтобы слепить его потребовалась первая часть пенумбры в которой было оружие и враги били,потом вторая где оружие убрали но и вместо собак были медленные зараженные не могущие догнать игрока.Но и в амнезии есть недочёт:если сцена с врагом не скриптовая то после смерти от противника на последующей загрузке враг будет уже в другом месте т.е тупо идёшь тебя убивают ты загружаешься враг уже в другом коридоре.Но это только в простых корридорах по которым мы идём от загадки к загадке а там где нужно что то взять враг всегда будет рядом.
Ситуация ""оружие есть, его много, оно мощное - но нихрена не помогает" напрягает посильнее, чем "ховайся, други, зомбя идёт"
Заброшенные помещения, ни зги не видно и кто-то вечно топает то на верхнем этаже, то за стенкой. Жаль арматуру нельзя выдрать из стены, ну или хотя бы доску подобрать)
Но игра от этого менее страшной не становилась.
Аналогично было в Clive Barker's Undying и Nosferatu: The Wrath of Malachi.
Тогда не было понятия "хоррор", был "пиздецки страшный шутер".
Да и крошить психов было весьма весело.
Правда никакого вреда врагу это не наносит, но зато есть несколько моментов когда врага все таки можно убить. В Amnesia 2 вовсе можно было убить множество свиней-мутантов, используя всякие ловушки, в основном электрические.
Еще что-то вспомнилась игра, забыл как называется... Из трех частей такая, толи Пандорум, толи не помню как, вобщем там ГГ попадает в подземелья где-то в Гренладнии, там тоже всякие монстры, от них надо прятаться в темноте, там у тебя еще иллюминсцентная палка такая, зеленая. На врагов, как в Амнезии смотреть нельзя - ГГ сразу ссыться, паникует, орет, выдает себя, экран весь смазанный становиться