• OKARUN feat. TURBO GRANNY •
9 —7f>*>' >' T is a well-known yokai that was pt-eviously within a tunnel located at Shono City until her confrontation with Homo Ayase and Okat-un. After having her powers sealed within Okarun. along- with her consciousness be in? trapped inside a stuffed doll. Turbo
да, и годзиллу снимали все же под 2д показы в основном, достаточно почитать как режиссер относится к 3д фильмам, и правильно делает
просвящайся
И, к слову, IMAX даже до FullHD не дотягивает по разрешению. ;)
В целом... За неделю уже и забыл что ходил на этот фильм. Не хватает изюминки - Жан Рено в прошлой голливудской экранизации, например, привнёс её, а этот фильм получился совсем уж фаст-фудом, без вукуса, без цвета, без запаха.
http://www.kinopoisk.ru/user/3733699/comment/2043390/
Тихоня-Бумбозавр
Как нас всех научил милаха Киркоров, ремейки — дело неблагодарное. Особенно, если ремейк напрямую касается целого пласта культуры, родом, ко всему прочему, из другой страны, и не какой-нибудь, а страны Восходящего Солнца, известной своими странностями и своеобразной культурой.
Впрочем, «Годзилла» в этом плане ремейк странный. Там, где Голливуд старается понапихать кучу взрывов и спецэффектов, чтобы закрыть дыры от вырезанной глубины, здесь, внезапно, нам пытаются навязать человеческую драму. И это в фильме, в котором даже у японцев, больших любителей пофилософствовать, в кадре были одни «бабахи» и «бумбумы»! Ау, Америка! Кажется, ты снова перепутала полярность!
Удивительное дело. Несмотря на название, самогО знаменитого монстра здесь очень и очень мало. Я бы даже сказал, преступно мало. Дай Бог если за весь двухчасовой хронометраж великого Годзиллы тут наберется минут на 15.
Остальное время мы видим метания невнятных и малочисленных персонажей и (говорю это без всякой злости и национализма) глупость американской армии.
Например: (Внимание, следующий абзац - спойлер!!!)
Зачем атаковать огромное чудовище, когда уже определились с тем, что оно вроде как не враг, а самый настоящий союзник? К тому же, зачем провоцировать его огнем прямо под мостом, на котором еще осталось куча гражданских, живых союзников и кучи военной техники?
Но и это еще не все. Когда на экране внезапно начинается намек на грандиозную схватку, и зритель начинает испытывать приятное предвкушение и ерзать в кресле, его — раз! — и олбамывают по полной программе, вновь переключая внимание на серые сопли. Либо сражение все-таки показывают, но мельком и вскольз. Результат, правда, все равно один, и челюсть отпадает, но происходит это вовсе не от нахлынувших впечатлений, а скорее от обиды и шока от столь непонятных авторских ходов.
Честно, такое ощущение, что сами авторы чего-то стесняются показать масштабность и красоту своих трудов. И это спешно, если учесть солидный бюджет картины, и тот факт, что и в 50-х, и в 70-х, и тем более в 80-х годах в фильмах про Годзиллу никто и никогда не стеснялся показывать масштабные битвы даже с учетом тамошних примитивных спецэффектов. Здесь же с последними полный порядок, да и выделенные деньги позволяют, в чем проблема-то, а, товарищ режиссер?
Молчит. Нет ответа.
Обидно. Ведь даже провальная американская экранизация конца девяностых и то смотрится бодрее и динамичнее своего куда более продвинутого собрата.
Само повествование сумбурно и скомканно. Очевидно, сценаристы хотели подать историю как можно более подробно, уделив внимания мелочам, но им банально не дали на это время, из-за чего историю пришлось изрядно искромсать. В итоге, честно, получилось ни рыба, ни мяса: громадных и динамичных сцен за фильм можно пересчитать по рукам (а по-настоящему громадная одна и то, в конце), персонажи, несмотря на скромное их количество, плоские и серые до безобразия, и следить за ними особого интереса не доставляет. Я уж не говорю про странную мотивацию и большое количество вопросов о правдоподобности того или иного действия, обязательное для каждого уважающего себя блокбастера.
Впрочем, надо отдать должное, полнейшего безобразия в новом «Годзилле» нет, авторы учли по крайней мере основные детали.
Спойлер!
Хотя забавно. От монстров, значит, ЭМИ мы учли. А вот про электромагнитную волну, неотступно следующая впереди взрывной волны от ядерного взрыва вновь забыли.
И, что еще более удивительно — данный киновинегрет смотреть все равно не скучно. 2 часа пролетают совершенно незаметно. И даже жалеть о них не приходится, не смотря на осознание того, что если б авторы постарались бы еще чуть-чуть, их можно было бы провести с куда больших количеством ярких впечатлений. Честно говоря, я бы вообще добавил хрометражу минимум полчаса, чтобы кинодемиургам было больше простора для реализации своих задумок.
В общем и целом, о разочаровании речи не идет, хотя, конечно, ожидалось большего. Идея была благородная и лично мною давно ожидаемая, ведь, (спойлер!) далеко не каждый день увидишь в американском кино громадное создание с относительно добрыми намерениями, особенно, если это создание — величественный Годзилла. Годзилл «у них» как-то уже давно принято пачками укладывать ракетами и какими-нибудь лазерными пулемётами.
Не «Тихоокеанский Рубеж», конечно (вот уж где и динамика, и масштабность, и ядреные спецэффекты — всё как надо), но и не банальный опопсевший блокбастер. Шуток только бы побольше… И смелости, что ли.
7 из 10
Но мне что-то правда кажется, что фильм хреновый, несмотря на толпы артов. Ибо затея ништяк, а фильм говно :(
А тут так отлично расслабился, башка стала пустая, как космос, даже внутренний диалог прекратился. Однозначно плюсую такую зрелищность и динамику.
Надо попробовать пересмотреть
Рубеж вообще это не перевирание идеи. Я отношусь к нему как к проекту, который в свою очередь с уважением относится к японскому жанру мехов и кайдзю. Одно название монстров уже уважительная отсылка именно к японцам, как к нации, которая придумала такой жанр. Могли же ведь очередную какую-нибудь чисто американскую кличку дать типа "Хренозавра", но авторы выбрали именно "Кайдзю".
А уж сколько отсылок между строк - не пересчитать.
И я считаю, это лучше, чем экранизация Евы. Пусть лучше будет такая зрелищная и не глупая фантастика "по мотивам", чем чистокровная экранизация. Благо у Евангелиона экранизации есть - целых три уже. Тебе они нравятся? Мне - не очень, проигрывают сериалу, на мой взгляд, по всем фронтам, кроме, конечно, графики. А ведь делала такую экранизацию компания, которая ответственна за оригинал. Делают японцы. А что будет, если проект будет интернациональным? Или чисто западным?
Мне хватило уже скомканного и перевранного Сайлент Хилла, который философию и тонкость разбавил от души попсятиной и кровищей. Спасибо, больше не надо. Хватило пошлых Трансформеров, где остались только воспаленный пафос и куча спецэффектов. А про доброту, про тепло, как-то забыли совсем.
Хз. В общем, я выбираю "Рубеж".
Фанф возьму на заметку, благодарю.
1) Везем самый мощный ядерный боезаряд на поезде. Бля, поезд сломали, накрылся тазом элитный отряд саперов. Тогда (!!!) можно и на вертолете.
2) Адмирал! Один! Решает! Что сделать с этим! И в советниках у него аж целый капитан. Ну йоптыть. Штабы, высший генералитет, президент? Не, не слышал.
1) Стратегически важный груз везем без предварительной проверки разведгруппой. Офигенные меры безопасности.
2) Я понимаю, конечно, что Америка у нас столица мира. А где другие державы? Живем на одной планете, Годзилла - находка мирового масштаба. То, что действие проходит в Японии и Америке не отмазка, ведь гибель в теории грозит всему человечеству. Где представители других стран? Где совещания лидеров? Секретности никакой нет, это уже адмирал сам сказал.
2)касательно этого - ну это же голливуд, они все фильмы так делают.однако меня позабавило конкретно "РУССКИЕ.ДОЛОЖИЛИ.ЧТО У НИХ ПРОПАЛА ПОДЛОДКА"
Американцам.доложили.русские.окей.
Плюс всякоеможет быть. Утечка информации, может кто захочет умыкнуть под шумок мощное оружие. Значит, стоит проверить дорогу на наличие засад и ловушек.
Так и бесит этот штамп. Годзиллы у них тоже всегда злые, а тут типа добрый (хотя это ему не мешает не смотреть под ноги в многомиллионном городе и крушить здания с жителями внутри). Могли бы и дальше пойти.
А русские... как грил Джон Коннор "мы же теперь друзья вроде, да?"
Ладно хоть какой-то позитивный поступок. А то могли снова на орбите спутник-шпион взорвать.
Друг так и сказал - "ну блять а как еще связать америку с японией и годзиллой?"...в общем то верно.АМЕРИКАНЕЦ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР У ЯПОНЦЕВ(так мы и поверили,что страна,которая всю жизнь набирает людей с других стран на ученые должности, сама кого то такого воспитала и послала в японию, где иностранным кадрам такая работа вообще запрещена) на атомной станции.Блять.Его сын в америке,вся семья в санфранциско.Очевидно же.
И вообще.Многомиллионный город.Эвакуируется.На четверть что ли?какого хрена жена этого качка все еще там, почему люди с небоскребов продолжают падать,Пиздуют они,конечно же,через мост, что было самым разумным ходом, ожидая "существ" со стороны воды.
3) боеголовка в...80?800? раз сильнее той что в японии была взорвана?Да,ебашьте её в санфранциско, попробуйте вывезти...часть.да.часть города,ЕБНИТЕ ЕЙ ПОЖИРАЮЩЕГО РАДИАЦИЮ моба и типа "я в первую очередь думаю о людях свой страны".окей
Причем когда этот сапёр хуев не смог гарпуном вскрыть дверцу и разрядить бомбу, она таки бомбанула...и...эм.Ну пустила маленький гриб и волну.Хотя я может чето путаю, но бомба все же взорвалась и,кажется,она в 80-800 раз мощнее той,что спровоцировала снос нахуй всего в округе годами ранее.
4)дааа.самка,которая годами отжиралась в охраняемом хранилище с отходами НИКЕМ БЛЯТЬ НЕ БЫЛА УСЛЫШАНА И ЗАМЕЧЕНА ПОКА РОСЛА И КОГДА РАЗВОРОТИЛА ПОЛ ГОРЫ.Блять.это просто.маразм.
5)"о боже эта херня в коконе поглощает электричество для ЭМИ,предлагаю уничтожить её электродугой".
6)..."к слову выведите оттуда весь персонал...вывели?ебашьте".50% персонала все еще там бегает.ок
7)"мост чист,запускайте поезд"...через минуту убегают от поезда,стоя посреди моста.Они,наверное, не ожидали,что щас поедет поезд.Я хуй знает.
8)я помню дождь из истребителей, спустя полдня экранного времени от момента,когда все уже знали,что гнусы могут ебашить ЭМИ.Кажется кому то совсем похуй на армию.
9) думал еще о гнусах; они вроде...вроде видели всю технику,кучу людей,город блять вокруг,огонь и прочую хуету.Похуй.Огромные сильные существа строят гнездо посреди всего этого.Это ж просто ахуенно;когда этот тупой качок все поджигает,мамаша конечно удивляется и злится.Вопела кстати знатно.
10) с другом долго решали,какой же истинный мотив был у годзиллы вылезать воевать с двумя гнусами,а не эта хуйня "он хочет восстановить баланс природы;человек думает что он вершина эволюции/мира,но это вовсе не так".Так ниче и не придумали.
Найдите инструмент, разрешьте, распрямите, вас там ебаных профессионалов хуева туча, че как мудаки?!
7) При этом сами толком не проверили конструкцию. Плюс я уже говорил, этим должна дотошна заниматься разведгруппа. И не только этим.
8) Самолеты, видимо, были на патруле. Хз.
9) Думаю, им было плевать на людей и огонь. Они нас не воспринимали как угрозу. Наоборот, тепло, куча энергии вокруг, это их еда. В живой природе же бывает и так, что вот та же оса своих личинок запускает не абы куда, а в живого паука. Тут что-то похожее.
А эпизод с мамой как-то натянут. В 98-ом году мне Годзиллу было реально жалко. Тут - нет.
10) Ну, тут можно еще учесть, что в начале фильма говорили о том, что это кровные враги, типа, гнусы - паразиты. То есть его цель, уничтожить агрессивно настроенный вид, чтобы самому потом жилось спокойно. Это как у Кальмара и Кита, два агрессивно настроенных друг к другу вида.
Не придирайтесь, а то начинается история как с Прометеем...
Про ЭМИ пиздец вообще - я все надеялся что он в конце, на катере, достанет весло и начнет грести от Сан-Франциско.
вот он съябывает, и истребители разносят ядерный заряд :)))
ну не бабахнет он, но всё же неприятно.
А ПОЕЗД НИКУДА НЕ СВАЛИТ.
Голимый пример, но ты девушку отправишь с таксистом-хачом или посадишь на маршрутный транспорт?)
Кстати, еще один забавный факт - нахрена забирать было бомбу из логова? Они же питаются радиацией и детеныши сожрали бы все ядерную начинку.
Биолог во мне тоже дико возмущался - нахрен животным, которые жрут радиацию - когти, шипы, крылья, клыки, зубы, лазер? Эволюция, постой, я выйду на этом этапе.
Забирать - бомбанула же бы в течении часа или типа того.Детеныши(как тебе должно было быть очевидно,биолог) вылупляются, а только потом жрут;кажется у комаров примерно так же все идет, хотя я не помню.Инкубационный период у мамаши был просто ахуительно долгим.А у самца минимум все время с момента завязки фильма и вплоть до "уничтожить этот кокон".По идее бомба это вего лишь питательная среда для вылупившихся птенчиков
Как фильм ТО вообще не состоятелен. Это даже фильмом назвать сложно. (но как атракцион он просто шикарен).
Потому сравнивать Годзилу с ТО, да еще в контексте противопоставления ТО и "банальный опопсевший блокбастер" (когда это почти слова синонимы), это как-то вообще тупо.
Насчет трешака - это уже твое личное мнение. Можно очень много фильмов отнести к данному жанру, если на то пошло.
Ровно как множество фильмов можно отнести к аттракционам. И ничего, на киноакадемиях им отваливают награду именно в качестве кинокартин.
ТО я бы точно не назвал "опопсевшим" блокбастером. Годзиллу тоже. Я об этом написал. Так что это твой домысел.
Вот Годзила другое дело, это не просто кинцо со спецэффектами, а еще и человеческая драма. Что на мой взгляд шикарно. Хочешь смотреть, как Годзила кладет пачками других монстров? То в помощь тебе мультсериал, вроде года 98, там этого добра навалом. А меня всегда интересовало, что чувствуют люди после такой вот пировой победы. И это показали, за что огромное спасибо.
Еще раз. Идея шикарная, я тут соглашусь. Хотя и не нова. Но реализована хреново - в реце об этом говорится. Идеально она была реализована в Войне Миров, причем в книжном варианте. Вот там идеально - да, на заднем плане мир рушится к черту, а у нас тут проблемы личные. Или вот в Bad Company - идет война Америки с Россией, а четверо военных решают свои проблемы. Или Три Короля. И так далее. Вот ТАМ было сделано хорошо. Здесь - плохо. Если вы планировали снять драму, на кой ляд делать столько акцента на экшане и как будто издеваясь его обламывать? Если у вас тут спецэффекты, на кой ляд столько соплей? Для драмы здесь слишком плоские персонажи, слишком сумбурное повествование и сотня вопросов. Хотели, походу, подмаслить и тем, и другим, но вышло как всегда.
И да, даже если я хотел бы поглядеть, как Годзилла рвет все на части, я хотел бы это делать СЕЙЧАС в аймакс 3D, для чего это и предназначено, в 98-ом такого уровня не было. А вышло так, что даже 3Д тут отстойное получилось.
Вообще, это не мне надо идти смотреть что-то другое. А тебе, Годзилла - далеко не лучший пример того, что тебе интересно.
Меня сразу смутил рейтинг +12. А потом я увидел, что за фильм не капли крови не показали. Ну товарищи, в фильме про войну гигантских монстров, нужно либо акцентировать внимание на их махач, либо уже давать кровищу от раздавленных несчастных человечков.
А то создается впечатление, что на раздолбанный двумя гигантскими тварями Сан-Франциско всем насрать. Как будто там никто особо и не погиб. Это печально.
Претензии к доброй годзиле не основательны. Ее никто не показывал доброй. Ей тупо насрать на людей. Она раздолбала пол города и разрушила мост с людьми. Ей важно было захреначить гнусов, чем она и занялась. Просто в данной ситуации ее цели совпали с целями людей, вот и все. А так ей пофиг на них. Или по вашему она должна была бегшать по городу и жрать по одному микро-человечку? Все нужные разрушения она совершила. Не понимаю претензий.
К тому же если смотреть оригинальную Годзиллу, именно ту где она борется с другими тварями - там она тоже позиционировалась на стороне людей. Хотя и там ей было плевать на них.
В общем фильм мне понравился, хоть и сочности не хватило.