Пилил свою игрушку, правда не выгорело. Даже саундтреки делал через gtp+midi обработка. В посте правда не все уместилось, ну что уж поделать)
Подробнее
Доброго времени суток Сейчас я вам расскажу о том, как я делал, а потом успешно забил на свою небольшую игру. Игрушка получила название "SHIFTER" На тот мамент оно показалось весьма подходящим, поскольку в игре вам нужно было "скакать" между измерениями различных уровней. Если конкретно, то на каждый уровень был свой анти-уровень (а-ля огонь и вода). Всего их было 21 штука - 10 пар и нулевой уровень. Игра должна была стать платформером, поэтому нулевому уровню отводилась роль пасхального - это должен был быть уровень из Марио (свежо то как!) 0 * ' * ^ Предыстория: главный персонаж - курьер, которого нанимают для доставки яэзээа Д а ю.тдтелепо р.т.ат.о рш^кор р динатьн т.у»т ко.ординаты sans® аэ mso щ-щэвэз Щ1Х2Х§сшоае> а® 5J5) ” ШШЬ « ОВЙШПШЭИО® (аазвЕшаь еЕЕЕязз® вдзэа •Нижняя платформа - это лифт. Вот только не доезжает до конечной точки, ломается. 1 i'DX9 imiliin
Игры,личное,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,правда не доделал,игросторой,construct
Еще на тему