нужно больше кадров, потом стекать их, что бы не разрывались треки фар...
шумы конечно можно почистить... только тут композиция не очень... знак в центре кадра...
так вышел бы на улицу? Любительством прикрываться плохо. Нужно честно называть все своими именами. Делитант - так делитант. А любитель - это тот, кто любит. Профессионал - тот кто зарабатывает. Очевидно и те и другие могут снимать как хорошо, так и плохо
Сверху места больше оставить, головы слишком близко к краю. Дерево слева очень спорно. Прям очень ломает кадр. Сепия тоже ни к чему.
Из плюсов - светлая одежда хорош выделяет фигуры на фоне серой каши. Момент не плохой. Но в целом, смотрится суховато и скучновато :(
Дерево меня тоже смущает. С местом над головой тоже согласен. А почему сепия ни к чему? Лучше было бы ч/б? С ними есть ещё несколько кадров, но там больше косяков. Опять же фотал из окна. (Люблю прохожих фотографировать:))
Ну, потому что сепия, особенно примененная стандартным фильтром - это попсятина. Кроме того, любое применение фильтров должно быть чем-то оправдано. Почему чб? почему просто цвет не оставить?
Про съемку прохожих на длинновукусные объективы вот статья интересная http://art.photo-element.ru/ps/telephoto/telephoto.html
Интересные вопросы.) Ну да, стандартные фильтры это ни о чём, это я узнал позже, всегда нужно делать в цвете, на этапе постобработки можно сделать желаемые эффекты. За статью опять спасибо, интересная.)
На самом деле, в идеале, надо делать всё при съемке (стеклянными фильтрами). Естественно снимать в RAW, если камера позволяет. Чб делать ТОЛЬКО руками (по ссылке на photo-element можно найти штуки 3-4 статьи о разных способах перевода в чб).
Но по хорошему лучше максимально избегать компьютерной обработки. Я сейчас стараюсь править только кадрирование, яркость/контраст/насыщенность/баланс белого.
Есть ещё люди не развращенные фотошопом.) Придерживаюсь того же мнения на счет обработки. А камера, к сожалению снимает только в жпег. Сейчас хочу приобрести "Зоркий", попробовать пленку.)))
зоркий - не очень. Ну и вообще совковая техника. Хотя попробовать можно конечно. Но с пленкой тяжко в плане сканирования и проявки, если захочется хорошего результата. Впрочем тогда и камеру надо поприличнее
C Зорким пролетел, завтра возму наверно Зоркий-4 и какой-нибудь Сокол-2 или Любитель 166.))) Да просто хочется попробовать на пленку поснимать, да получше прочувствовать заморочки с экспозицией. Тем более что дешево отдают, рубле по 300-400.)) К тому же вроде как хранились у деда любителя фотографии, так что думаю состояние приличное.)
По технике: http://www.ixbt.com/digimage/faq1.shtml
По художественной части (хотя и по технике там статьи есть): http://photo-element.ru/articles.php
Этого обычно хватает на год-два вдумчивого чтения. Параллельно рекомендую смотреть классику фотографии (Анри Картье-Брессон, Фан Хо, Ансель Адамс, Джеймс Нахтвей и т.д.). Лучше именно не современников, а классику (Нахтвей в этом списке как последний журналист старой школы, пожалуй больше так не снимает никто и не будет снимать, увы).
Ну и как будешь готов - можно читать что-то посерьезнее. Рекомендую "Поэтика фотографии" Михалковича и Стигнеева. Очень тяжело читать, очень нудно, сложно для восприятия, но полезно. Прочищает мозг.
следующий шаг - разобраться с ISO.
шумы конечно можно почистить... только тут композиция не очень... знак в центре кадра...
ну и вообще, главный критик - всегда ты сам.
Из плюсов - светлая одежда хорош выделяет фигуры на фоне серой каши. Момент не плохой. Но в целом, смотрится суховато и скучновато :(
Про съемку прохожих на длинновукусные объективы вот статья интересная http://art.photo-element.ru/ps/telephoto/telephoto.html
Но по хорошему лучше максимально избегать компьютерной обработки. Я сейчас стараюсь править только кадрирование, яркость/контраст/насыщенность/баланс белого.
http://www.ixbt.com/digimage/faq1.shtml
По художественной части (хотя и по технике там статьи есть):
http://photo-element.ru/articles.php
Этого обычно хватает на год-два вдумчивого чтения. Параллельно рекомендую смотреть классику фотографии (Анри Картье-Брессон, Фан Хо, Ансель Адамс, Джеймс Нахтвей и т.д.). Лучше именно не современников, а классику (Нахтвей в этом списке как последний журналист старой школы, пожалуй больше так не снимает никто и не будет снимать, увы).
Ну и как будешь готов - можно читать что-то посерьезнее. Рекомендую "Поэтика фотографии" Михалковича и Стигнеева. Очень тяжело читать, очень нудно, сложно для восприятия, но полезно. Прочищает мозг.
Сохранил, спс.