ибо разрабы не хотят пахать на дядю. А так конечные(ну или конченные - когда как бывает. никто не идеален) потребители напрямую взаимодействуют с разработчиками, вносят свои заметки, пожелания к реализации. Ну и разрабы экономят на бета-тестерах - да и ещё получают хоть какую то окупаемость проекта ещё до реализации
Весь этот период "бетатеста" для большинства проектов и есть период реализации, потом эти проекты потихоньку тухнут, разрабы подняли денег, пользователям дали поиграть в сырой продукт: почти все довольны.
Бюджет нужен, на сбережениях и энтузиазме не вечно проживешь. С издателем свяжешься для того же - затрахают мозг, в итоге штампованную каку сделаешь по их указаниям.
Удобно же! Игра еще делается а бабки за нее уже платят.
А если серьезно то это единственный способ сейчас получить более/менее приличную игру по тематике отличной от мейнстрима. То что большие компании зассут делать из-за рисков сделают тут. Как расплата - старт игры с считай альфа версии, долгое допиливание и неизвестность ее будущего.
Что такое ранний доступ?
Получайте доступ к играм, которые разрабатываются при помощи игрового сообщества. Это игры, которые растут и развиваются по мере того, как вы играете в них, оставляете свои пожелания и предложения, согласно которым разработчики обновляют игру и добавляют в нее новые материалы.
Мы считаем, что игры и их разработка — это услуги, которые растут и меняются при участии потребителей и сообщества. Некоторые известные проекты взяли данную модель за основу и нашли в ней много преимуществ. Мы хотим поддержать и стимулировать разработчиков, которые выпускают свой продукт рано, привлекают потребителей и создают плодотворные взаимоотношения, которые помогают делать игры лучше.
А я нашёл баг: когда в самалёте упавшем идёшь в хвост и там запрыгиваешь на ящик после ящика ты запрыгиваешь уже на крышу самолёта(прямо через неё) и там можно забраться на самую верхушку хвоста (:
Если судить по немногочисленныім летсплеям, которые я посмотрел, то чтобы запилить домину надо овер 200 бревен. С одного дерева, вроде как, 4 бревна. Ты представляешь сколько надо времени, что бы запилить один дом? А если бы они не распадались, ещё и каждое дерево рубить на 4 части. Игра и так вся в багах, глюках продолжите список... А тут ещё и пол года дом строить, в котором тебя убьют из-за бага, прохождения моба сквозь стену, и сохранения не сработают.
Я ее прошел таким способом: в первый день соорудил П-образную стенку,они меня не нашли, во второй день заработался и наткнулся на их компанию. Побежал в море - они за мной. Отплыл не далеко, они по дну продоолжают преследовать, но допрыгнуть не могут. Разложил инвентарь, с помощью лекарства и ткани сделал коктель молотова и сжег их всех нафиг.
А если серьезно то это единственный способ сейчас получить более/менее приличную игру по тематике отличной от мейнстрима. То что большие компании зассут делать из-за рисков сделают тут. Как расплата - старт игры с считай альфа версии, долгое допиливание и неизвестность ее будущего.
Что такое ранний доступ?
Получайте доступ к играм, которые разрабатываются при помощи игрового сообщества. Это игры, которые растут и развиваются по мере того, как вы играете в них, оставляете свои пожелания и предложения, согласно которым разработчики обновляют игру и добавляют в нее новые материалы.
Мы считаем, что игры и их разработка — это услуги, которые растут и меняются при участии потребителей и сообщества. Некоторые известные проекты взяли данную модель за основу и нашли в ней много преимуществ. Мы хотим поддержать и стимулировать разработчиков, которые выпускают свой продукт рано, привлекают потребителей и создают плодотворные взаимоотношения, которые помогают делать игры лучше.
потом упадёт с 10см высоты и сдохнет.
Вроде показывали, что игруля такая дохуя технологичная, реалистичная и т.д. и т.п.