Как вам всем известно, в Стиме с началом летней распродажи запустили новую забаву: кто проебет больше всего бабла - тот ВОЗМОЖНО получит три бесплатные игры из своего списка желаемого. Суть такова - все игроки рандомно разделены на 5 разноцветных команд и усиленно крафтят значки летней распродажи, за что команда получает очки. Кто просрет больше всего бабла, тоесть накопит больше очков - тот и победил. Но! Халява светит только для 30 случайных участников команды-победителя, которые внесли хотя бы очко в общую копилку.
Вчера завершился первый день веселых гонок. Победили фиолетовые барыги. И вот мне интересно, есть тут счастливчики, которые получили халявные игры?
Вчера завершился первый день веселых гонок. Победили фиолетовые барыги. И вот мне интересно, есть тут счастливчики, которые получили халявные игры?
Подробнее
«Я 7 День 1 Переглянути наступний день > Моя команда 403,806
Steam,Стим,веселые гонки,Халява,будь ты проклят Гейб!
Еще на тему
"30 участников этой команды, которые заработали очки в тот день, получат 3 игры из их списка желаемого в качестве приза."
Еврей.
Просто прикиньте сколько человек в этой пурпурной команде - десятки тысяч? И реально кто-то рассчитывает попасть в 30 счастливчиков? Да это утопия.
(Я в фиолетвой)
30 = x
1440767 = 100
~ x = 30 * 100 / 1440767
~ 0,002 шанс входа в 30 счасливчиков
"С хабра.
Alexey2005:
Как-то в шутку предлагал выпустить игру «битва суровых донаторов», в которой бы на все 100% отсутствовал гринд, т.к. ход игры определялся следующими правилами:
1. Игроки донатят. За каждый рубль доната начисляется 1 единица экспы.
2. По мере набора экспы происходят левел-апы. С каждым левелом растёт шанс того, что донат не пройдёт — вне зависимости от вдоначенной суммы прибавится всего одна единица экспы. Также растёт минимально необходимая сумма доната.
3. Естественно, должен быть рейтинг игроков, где видно, кто какой левел набрал
4. Игроки могут объединяться в кланы. При этом донат расшаривается между ними (помимо задонатившего, халявную экспу получают и остальные игроки пропорционально разнице уровней).
5. В игре есть ПвП. Во время битвы игроки донатят, и задонативший больше всех становится победителем. Он получает экспу за все деньги, задоначенные участниками во время битвы.
6. Естественно, должен быть ПвП-рейтинг — как для отдельных игроков, так и для кланов. Также нужен еженедельный бонус: тот игрок, который за неделю набрал максимальный ПвП-рейтинг, получает халявную экспу, равную сумме, вдоначенной им на бои за эту неделю.
7. В игре должен быть чат (общемировой канал, личка, клановый канал), дабы крутые донаторы могли посмеяться над нубами и нищебродами. Естественно, чат должен быть платным.
8. Также должен быть игнор-лист. За определённую сумму любого игрока можно внести в игнор и не получать от него сообщений. Однако, если он заплатит за сообщение больше, чем вы заплатили за игнор, его сообщение всё-таки пройдёт, и вам придётся увеличивать сумму на игнор-барьере.
А вот теперь не удивлюсь, если кто-то и впрямь выпустит нечто подобное, и оно при этом будет пользоваться дикой популярностью..."
Я пока только один значек скрафтил но мне кажется что нам ниче не светит
В первый день кол-во очков тупо стояло на месте. Сейчас сделали визуализацию того, что они "бегут".
После победы фиолетовых, красные прямо очень резко ушли в отрыв, хотя, по логике, сотни тысяч людей из фиолетовой команды как раз получили за вклад в победу свои 2 гарантированные карточки и должны были сразу скрафтить 100500 значков в течение буквально получаса и уйти опять в отрыв.
После победы красных в отрыв ушли зелёные, причём в очень приличный отрыв. Ну я, допустим, верю, что у красных с фиолетовыми кончились карточки, пока они друг с другом за победу соревновались, но тогда у остальных троих должно было бы быть примерно поровну после победы красных, нет?
Лучше бы на облу скидку дали :(
HL3 confirmed!