Ага, таки это полностью рендер. Ок, но лестница и башня слева от поезда кажутся мне чуть более светлыми чем надо, а учитывая что изображение явно выглядит как HDR, то этот участок бросается в глаза. Но еще раз повторюсь, это на мой глаз человека с хоби "фото", я могу ошибаться.
На мой взгляд всё в норме, но может ты прав. Тут дело в воздушной перспективе, которая либо настраивается в редакторе, либо добавляется в фотошопе через карту глубины. Соответственно настроить можно по-разному.
Верю, сам повидал много чего. Потому и говорю, что могу ошибаться и это единственное что мне показалось не естественным. Кстати на сайте по ссылке открыл в лучшем качестве рендер там свет намного естественее показался, так что может это проблемы пережатия/уменьшения размера.
Люди сделаны хорошо, но вот позы не естественные. Хорошо поставить даже статичные модели не легко, а в серьезной анимации так или иначе все заканчивается мокапом.
А вообще, я бы не отказался от её ремейка 1 в 1, но с современной графикой. Игра просто идеальная была. Три десятка уникальных, запоминающихся машин, модифицируемых как постоянно так и временно, куча карт, очень интерактивное окружение, до мелочей, интересная система вооружения, позволяющая одним оружием стрелять в 4х вариантах, и тогда совершенно сногшибательная возможность менять ландшафт своими руками, когда от взрывов оставались совсем неиллюзорные физически ощущаемые воронки, как в каком-нибудь вормс.
Текстуры в 2d это как?
Ну да само собой, что текстуры делались не 3d редакторе, но сделать из фотки полноценную текстуру - тот еще геморрой.
Выровнять цвета; оттайлить; сфарганить карту спекуляра; карту нормалей или бампа, или того другого для параллакса (хотя вряд ли он здесь использовался ).
Это тебе не твердые знаки в конце слова ставить.
Да, но я предпочитаю делать их из карт высот, которые рисую ручками. Попробуй сделать карту нормалей, если глубокие места на текстуре такого же цвета как и остальные.
Итак, Вы решили заняться компьютерной графикой...,Howto & Style,О творчетстве,Итак вы решили заняться,итак вы решили заняться компьютерной графикой,о компьютерной графики,о твочестве прикол,о графике прикол,3D прикол,мемы про 3D,3D графика,3D анимация мемы,мемы,мем,прикол,zapworld,Zap shevtsov,Геймд
Full CG production reel 2016 for Singapore kickstarter startup.,Science & Technology,,Making full cg animation short videos and photoreal 3d visualization. Write me here https://www.facebook.com/dudin3d
Еще в отдельный пост это запили, как это сейчас модно =_=
а скрин, чтоб пояснить, что не все комментарии улыбнули, понятненько?
Ну наконец-то я нашел чувака, которому нравится Vigilante8 2nd Offense
Моя любимая тачка (водятел - Даллас13), с мега лазером, и изначально ховерная =)
Ну да само собой, что текстуры делались не 3d редакторе, но сделать из фотки полноценную текстуру - тот еще геморрой.
Выровнять цвета; оттайлить; сфарганить карту спекуляра; карту нормалей или бампа, или того другого для параллакса (хотя вряд ли он здесь использовался ).
Это тебе не твердые знаки в конце слова ставить.
Если бы не подпись, никогда бы не поняла, что это не фотка.