Nordic Games делают. На Е3 сказали, что пока показывать нечего, но общая концепция готова. А ещё где-то 1-1.5 года назад они на своем оф. форуме устроили опрос, что игроки хотели бы видеть в 3 части :)
Первая это чистый слешер с неплохим сюжетом. Вторая это слешер с квестовой линией "пойди сделай то и плевать что ты всадник апокалипсиса" и убогим интерфейсом/инвентарём как в ММОРПГ. В первой части была логика - война ослабел и собирал свою силу по крупицам. А тут скупая сюжетная линия, с тем же принципом сбора, но без логики.
и чем вам это не угодило? оО
1я часть чистый слешер, прямолинеен и был бы однообразен без прокачки, где выбирать то не из чего, интереса - 0, весь шик - сюжет, который спасает положение
2я часть же уже с элементами РПГ, шмот приносит разнообразие в игру, ничего не усугубляя, им можно выбрать как тебе прокачаться, дать упор на ХП, регенерацию, броню или урон, разное оружие и комбинации превращают бой в интересное зрелище а не тупое рубилово всего подряд, и во 2й части больше ощущения свободы, нет кликания по карте, дабы перейти в другой коридор, уйма локаций, с подобиями головоломок, и лабиринтами, которые делают "коридор" шире и просторнее, а побочные квесты увеличивают время геймплея, разбавляют сюжет, и только помогают расслабиться. Как можно говорить что первый Дарксайдерс круче второго? вам нравятся коридорные слешеры?
Я не говорю, что 1я часть плохая, но 2я получше будет
внезапно, слешер таким и должен быть, это тебе не РПГ. если бы в ДМК был такой же убогий инвентарь шмота из ММОРПГ - никто бы не называл его лучшим слешером. когда ты говоришь что 1я часть это тупое рубилово, это значит что ты кроме ЛКМ ничего в слешерах не используешь - то то оно и понятно.
насчёт свободы - да, я ощутил как мне после попадания в земли древних пришлось ковылять 10 минут на лошади по однообразной локации просто потому что это свобода. "пойди почини нам кузницу", - говорили они. "Будет весело", - говорили они.
Чем меньше в игре рпг составляющих, тем меньше она слешер, исходя из определения.
итог - дарк сайдерс 1 - первоклассный слешер с сюжетом
дарк сайдерс 2 - смесь рпг и слешера с недосюжетом.
Так вам слешеры нравятся, я не понимаю этих игр, я люблю РПГ, 2я часть мне больше понравилась. Как я уже упоминал, слешер - коридорное рубилово, не вижу ничего интересного, ну а у вас другой вкус видать. А про сюжет не правда, переиграть лучше, сюжет 2й часть интересен не менее первой., да еще это истории вместе связанные, Смерть пытается помочь брату, ищет чем можно оправдать его, и конец трогательный, самопожертвование ради спасения человечества
P.S. про логику я не понял. В начале Смерть разбил амулет с нефилимами, души попали в его тело, Смерть начал привыкать к этой ноше и принимать силу амулета, точно не помню, вроде все логично и просто. Сюжет понятен и хорош, переигрый 2ю часть еще раз
За darksiders всегда плюс, ждём-надеемся на выход 3-ей части!
P. S. Jesper Kyd переплюнул этим треком сам себя, чуть меньше бы в игре головоломок и приключений и чуть больше бы боёв под такую та музыку - вышел бы вообще шедевр.
1я часть чистый слешер, прямолинеен и был бы однообразен без прокачки, где выбирать то не из чего, интереса - 0, весь шик - сюжет, который спасает положение
2я часть же уже с элементами РПГ, шмот приносит разнообразие в игру, ничего не усугубляя, им можно выбрать как тебе прокачаться, дать упор на ХП, регенерацию, броню или урон, разное оружие и комбинации превращают бой в интересное зрелище а не тупое рубилово всего подряд, и во 2й части больше ощущения свободы, нет кликания по карте, дабы перейти в другой коридор, уйма локаций, с подобиями головоломок, и лабиринтами, которые делают "коридор" шире и просторнее, а побочные квесты увеличивают время геймплея, разбавляют сюжет, и только помогают расслабиться. Как можно говорить что первый Дарксайдерс круче второго? вам нравятся коридорные слешеры?
Я не говорю, что 1я часть плохая, но 2я получше будет
насчёт свободы - да, я ощутил как мне после попадания в земли древних пришлось ковылять 10 минут на лошади по однообразной локации просто потому что это свобода. "пойди почини нам кузницу", - говорили они. "Будет весело", - говорили они.
Чем меньше в игре рпг составляющих, тем меньше она слешер, исходя из определения.
итог - дарк сайдерс 1 - первоклассный слешер с сюжетом
дарк сайдерс 2 - смесь рпг и слешера с недосюжетом.
P. S. Jesper Kyd переплюнул этим треком сам себя, чуть меньше бы в игре головоломок и приключений и чуть больше бы боёв под такую та музыку - вышел бы вообще шедевр.