таки тебе эту самую матчасть и надо подучить.
этот пост относится к баянам, которые считаются таковыми по всему интернету, а не только в пределах реактора. ты с таким же успехом можешь попробовать заливать вирусные видео из первых выпусков какого-нибудь 100500 со словами: "на реакторе не было - не баян".
я уж не говорю про ньюфагов, которые нихрена не видели и начинают ныть "Я НЕ ВИДЕЛ, НЕ БАЯН".
а что мы имеем на деле? зашли на ютуб, изи нашли одну из переделок этого видео (, например. дата какая? 2010 год. небаян, да? :D)
так что твои аргументы ничтожны и ни на чем не основаны.
можешь ныть дальше.
да я могу заливать видео. и баяном являться не будет.
другое дело, что их всеравно заминусуют, но термин баян к ним не применим, если на джое не было.
а то что конкретное видео за 4 года не выложили на джой - не проблема ни видео, ни выложившего сейчас автора поста.
Он дико несбалансирован. 1 уровень может повстречатся с 47 а то и больше.
Если честно то все эти уровни превращяют игру из шутера в какую-то borderlans 2 по командам, где новичек дохнет от одного попадания, а вкаченный перс может часами стоять под пулями.
Уровень там не так уж много решает. Почти ничего, если серьезно. Разве что нет мин, апликатор у медика ресает дольше, инвиз у дивера восстанавливается на две секунды дольше, но все равно результат зависит от скила.
А вообще, в планетке боевые единицы ничего не значат. Только жесткий тимворк решает.
И уж сравнение с бордой совсем неуместно.
Мог. Легко. Возможно ты можешь объяснить мне, какая разница между 1 и 47 лвлами? Кол-во хп - одинаковое, емкость щита - одинаковая, оружие - тут все нормально с балансом, а сток пушки, повторюсь, самое сбалансированное оружие. Единственное преимущество, которое у него может быть, это 15% резист к пулям в том случае, если он вкачал нановейв (который немногие качают, лол). Опять же, эти 15% могут зарешать только при абсолютно идентичном скилле. Но, скорее всего, в таком случае вы все равно выпилитесь оба.
И ранг совершенно не показатель скила. Зачастую высокоранговые ребята просто нафармили лвл в либере/максе/танке.
Одно НО. В пс2 очень высокий порог вхождения, новичку там намного сложнее освоиться, чем в той же батле.
Я как фанат этой игры ставлю тебе +! А насчет трудно освоиться это не. Помню как первый раз ее включил,набил 16 ранг за час,после батлы ps 2 играется легко.
Главное в ПС2 - тактика. Вот чесслово. Очень много фрагов набивается на куполе биолабы хоть первым уровнем - любого класса, главное туда высадиться. Хотя десантником легче, он взлетает. Там огромные серийки можно делать, у меня даже кончались все патроны, включая пистолетные и я действовал уже ножом. И дожил до захвата полного. Жалко не заснял тогда :D
Потому что все слепо бегают/кемперят. Опять же, обход точек с тыла. Там обычно сидят 2-3 невнимательных балбеса, которые убиваются, точка захватывается, ты уходишь на крышу. Приходят новые, оцениваешь сколько их - убиваешь - продолжаешь жечь зад противнику.
И это только две соло-тактики. Нейтрализация балбесов на крышах техзаводов, отыгрыш чистого медика без единого выстрела, но с десятками реснутых, авиабашни вообще место для суперфарма.
И все это, заметьте, для ТР (Вану и НФ, имхо, оверпауэрные) и на нашем серваке, который лагает как смертный грех.
Все строится на тактике. Зерг-раши не помогают
Ну, для меня биолабы и техпланты были закрыты из-за слабого железа. Только на башнях и простых районах воевал. И то, если народу немного.
Но кд около 1,5 я держал спокойно с 15 фпс, не знаю почему, но в планетке мне стрелять намного комфортнее, чем в той же батле.
А вообще, все очень циклично было: сначала на лагающей точке сливаю кд чистым саппортом, потом на нормальном секторе инфилем с автоматом или медиком поднимаюсь)
Эх, надо комп проапгрейдить и вернуться в пс :(
Да нормально там освоиться - беги со всеми, повторяй то же, что другие чуваки твоего класса. Это же не L4D где "Сука, лошара, грома проебал! Хант, падла, не помог!". Тут всегда кругом толпа игроков и, за очень редким исключением, даже отряды в 10 человек ничего не решают. Если ты проебёшься и сдохнешь - никто даже не заметит, потому что останется ещё человек пятьдесят. Просто бегай со всеми и слушай командира, если таковой имеется.
Да вот в том-то и дело. Один человек ничего не решает. Некоторое время бегал с зергом - надоело. Что ты есть, что тебя нет... Пробовал вступить в аутфит, но по сути - тот же зерг+ галдропы. Аутфитам тут каких-то отдельных задач нет (в отличие от ПС1). Довольно долго пролетал на Либере и Маграйдере. Либер конечно позволяет влиять на ход боя самым радикальным образом. Вот только в крупных боях он не живет, работать можно только проходами. А в мелких - это тупо фарм пехотки да редких танков.
В общем - тоже надоело. И тут выясняется, что окромя зерга ничего ПС2 предложить и не может.
Ну да. Многое делал. Плюс обход и кемп Сандера снайпером. Плюс засады в зданиях. Плюс заминированный моушн сенсор. Да просто суицидальные прыжки в толпу инвизом со спини, с выкашиванием 3-6 человек (3 с обоймы, 1-2 с пистолета и остальных - ножом). Плюс хак турелей на вражеской базе. И хэдшоты снайпером водятлу танка, вылезшему починиться. И мое любимое - прорыв в комнатку, которую держит какой-нибудь аутфит под EMP гранату и выкашивание всех медиков и части инжей там. Как-то раз 8 фрагов сделал против Red October (Miller сервер). Меня конечно положили, но наши под шумок прошли и дорезали остальных.
Но всё это - тот же самый зерг среди толпы. Я же не говорю, что зегр фармить нельзя. Просто надоедает это очень быстро.
И нет. Зегр-раши решают всё. Вот прилетели мы с аутфитом средних размеров базу капать. Дропнулись, вынесли защиту, сидим капаем. она отмечается как горячая точка, сюда ресается разный народ, а наши - не ресаются и оказывается, что нас тут 20, а врагов уже за 60, и хрен ты их зажмешь в казарме.
Но, если честно, я тогда на крыше (а я много раз такое повторял), так вот, на крыше вырезал человек 30-40 снайперов и прочей шушеры. И я уверен, что я добавил хороший такой процент к шансу победы, ибо зерг эти ребята с крыши обычно косят очень быстро и много. Так что тут как посмотреть. One man army вариант иногда, но все же возможен.
Каждый патч от СОЕ - как гвоздь в крышку гроба игры. После одного из них я не выдержал и дропнул. Кажется, это были импланты.
ЗЫ: ПС2 пытается скопировать БФ в большом масштабе. Понятное дело механика не подходит. И тогда они заместо нормальной меты и баланса начинают облегчать игру для криворуких. Результат? В Стиме в нее играет меньше, чем в хардкорную Арму.
Ну я появления имплантов не заметил даже, так, иногда повключаешь, все равно энергии ненадолго хватает.
Не заметил облегчения для криворуких почти совсем: убежать всё так же можно от десятка снайперов, взорвать вражеский гром в середине боя, в одиночку оборонять базу от отряда лохов вообще не проблема. Играл через фогейм, думал перейти на стим, но чёт не срослось.
Ага, не заметил.В прямом бою они (еще бы!) плюсов не дают. Зато в остальном... Имплант - это жестий контр кучи разных возможностей. Взрывчатка? Вот тебе имплант, чтоб ее видеть. Всё,мины бесполезны против этого игрока или его группы. Датчики движения - лол, вот тебе имплант. Больше ты не можешь быть уверен, что у датчиков действительно пусто.. Забросил спец. гранату в комнату - и иди угадывай, есть ли у одного из игроков там имплант на защите от нее. Снайпер 10 минут крался за вражеские позиции, нашел выгодную точку, снял с хэдшота? Лол, у чувака был имплант на спот врага, который по нему стреляет (как ни помощь криворуким?) и теперь у него снайпер есть на киламе, и мелькнул у остальных на радаре.
С точки зрения сталкивающихся с такими имплантами - это просто рандомный шанс, что твоя абилка/средство не сработает. И это - бред.
Потом был нерф Маграйдера (нерфить самый угробищный танк в игре). Нерф Либера (ок, перебафали. Потом занерфили хуже, чем было до бафа. Черт подери, вы же его зачем-то бафали?).
Убежать от десятка снайперов - это вообще отдельная песня. Медленные пули, раскачка прицела, а главное - угробищный сетевой код, неадекватно обрабатывающий стрейфы - и снайпера в чистом поле можно уже не бояться. Да вообще, движущийся стрейфами человек снайперов может не бояться.
А потом мы видим, как от базы к базе бегает орда пехоты, которую нечем толком остановить. И казалось бы, согласно всей логике, пехота в поле не живет, её убивают танки, снайпера, авиация и т. д. А вот хрен! Всё наоборот. Тактика? lolwut?
По сравнению с первой Planetside, вторая - это БФ на очень большой карте, не более. Узенькие коридоры от базы до базы... Тьфу! Первый БФ действительно создавал ощущения войны. Многочасовые осады, бои за мосты, танковые битвы в полях, фланговые маневры, логистика, диверсионные операции. Да, особо не хватает логистики: развертывание передовых ремонтных баз, снабжение, обеспечение тыла... Ремонт - это не 5 секунд танк заправить. Если нарвался - стой чинись минуту-другую, умней будешь в следующий раз. Осада базы длинной в 12 часов. Прорыв конвоя с транспортами энергоснабжения к этой базе, чтоб она не "обелилась". Диверсии на тыловых базах, лишающие фронт бонуса от этих баз.
Эх! PlanetSide 1 была не без моря косяков, но там было за что их прощать. Planetside 2.... Проблем море, но прощать их уже не за что. Battlefield - то же самое. но баланс лучше.
Какой пост длинный вышел. Ну да. Обидно столько надежд возлагать, потратить на игру время и понять, что говно и в говно скатывается.
ЗЫ: Гром - это что? Я на евро играл.
Тандер. Машинка для высадки стелс-пИхоты.
Второй ПС просто слишком популярен, в нем много раков и зерга.
К чему бишь я все это. И соответственно она казуальней. Но она не говно, отнюдь. Ты в говно не играл.
Трайбс хардкорна? Воу, тогда я крут, ибо влетаю с двух ног ^^
А вот с анриалом у меня напряжка, школа изначально квэйковская, а в анриале нельзя так. Но с друзьями неплохо рублюсь. С:
эти тики - количество "обновлений" сервера в секунду. есть 2 типа ( пока, что) серверов - 64 и 128. крутые профи играют на 128 потому как там меньше рандома в виде незасчитанных попаданий или наоборот
я из-за этого вообще практически в шутаны не играю,такая хеиэрня и в коде и в батле начиная с бк2 и в контре (был момент,беру п90 сую в ухо и спускаю пол магазина-3попадания
Ну, во-первых, можно бегать с дефолтным. Во-вторых, оружие часто выпадает. В-третьих, шанс одеться повысили тем, что выпадают ключики. На счёт аркадности тут другой вопрос, она дико фановая, а метко стрелять надо и там. Ну, а на счёт читов... Да, есть, но и в той же Батле есть читеры, разве нет?
Я люблю играть снайпером, хотя есть и остальные классы. И первую винтовку я получил из сундука, с этой винтовкой могу нагибать спокойно, остальные купил уже скорее из-за вида и интереса. Просто игра дико фановая и не нужно списывать её со счетов. Никогда не видел в других шутерах, что бы чел бегал, заявив в чате, что он самолётик, и при помощи соответствующей эмоции изображал самолёт. Но, что самое классное, что его никто не трогал. Так что, такая атмосфера добра и веселья очень радует. Конечно, она не так хардкорна, как Арма, но и обычная Батла не так хардкорна.)
СПАС с бпс ваншотит всех, мой рекорд 23 ваншота подряд без получения единой пули в своб сторону.
ДАО в клозе тоже картечью ваншотит, зайдя в тыл, можно расстрелять спокойно 5-7 человек.
Для справки вот тебе один из последних репортов нуба с дробовиком, лол
М26 убьет в лучшем случае одного, если повезет. Со спаса при наличии реакции можно расстреливать хоть 50 человек подряд, пока тебя не убьют сбоку, или сразу трое выбегут. С ДАО даже если выбегут трое, все трое там лежать и останутся.
На штурме очень люблю накинуть дым, через него пробежать к врагам и всех расстрелять в упор.
На поддержке прыгнуть на маяке, накидать с4 в полете, и устроить мясо с дробовиком в клозе.
Такими нехитрыми тактиками в "раше" спокойно в соло зачищаю позиции с 5-7 врагами. Со штурм винтовкой такое не получится точно.
Если ты имеешь ввиду просто дробовик м26, то тут проблема в его занерфленных параметрах, когда-то он реально тащил, но потом его подрезали, в итоге:
1) Он достаточно медленно стреляет.
2) он не ваншотит все живое как спас. В этом и заключалась порезка.
3) у него маленький запас патронов.
4) Он перезаряжается магазином как сайга\юсас вместо православной зарядки по одной пуле. Когда перезаряжаешь по одной пуле, тебя нельзя застать врасплох, ибо можешь шмальнуть прямо во время перезарядки.
Ну черт знает, я то всегда с дурзьями играл, кооперировался, так что мне штурмовые винтовки типа АЕКа или печенег с рукояткой и ЛЦУ были предпочтительнее. Насчет нерфа М26 я не знаю, ибо меня забанили в начале 14-ого года, но до того момента он скорее тащил чем нет.
тогда это еще было круто, щас это уже древнейший баян
если ты видел что-либо видел, это не значит, что другие видели.
этот пост относится к баянам, которые считаются таковыми по всему интернету, а не только в пределах реактора. ты с таким же успехом можешь попробовать заливать вирусные видео из первых выпусков какого-нибудь 100500 со словами: "на реакторе не было - не баян".
я уж не говорю про ньюфагов, которые нихрена не видели и начинают ныть "Я НЕ ВИДЕЛ, НЕ БАЯН".
а что мы имеем на деле? зашли на ютуб, изи нашли одну из переделок этого видео (, например. дата какая? 2010 год. небаян, да? :D)
так что твои аргументы ничтожны и ни на чем не основаны.
можешь ныть дальше.
другое дело, что их всеравно заминусуют, но термин баян к ним не применим, если на джое не было.
а то что конкретное видео за 4 года не выложили на джой - не проблема ни видео, ни выложившего сейчас автора поста.
Awolnation - Sail . Если кто не знает.
Прослушать или скачать DevilDriver Sail бесплатно на Простоплеер
Если честно то все эти уровни превращяют игру из шутера в какую-то borderlans 2 по командам, где новичек дохнет от одного попадания, а вкаченный перс может часами стоять под пулями.
А вообще, в планетке боевые единицы ничего не значат. Только жесткий тимворк решает.
И уж сравнение с бордой совсем неуместно.
И ранг совершенно не показатель скила. Зачастую высокоранговые ребята просто нафармили лвл в либере/максе/танке.
Одно НО. В пс2 очень высокий порог вхождения, новичку там намного сложнее освоиться, чем в той же батле.
Потому что все слепо бегают/кемперят. Опять же, обход точек с тыла. Там обычно сидят 2-3 невнимательных балбеса, которые убиваются, точка захватывается, ты уходишь на крышу. Приходят новые, оцениваешь сколько их - убиваешь - продолжаешь жечь зад противнику.
И это только две соло-тактики. Нейтрализация балбесов на крышах техзаводов, отыгрыш чистого медика без единого выстрела, но с десятками реснутых, авиабашни вообще место для суперфарма.
И все это, заметьте, для ТР (Вану и НФ, имхо, оверпауэрные) и на нашем серваке, который лагает как смертный грех.
Все строится на тактике. Зерг-раши не помогают
Но кд около 1,5 я держал спокойно с 15 фпс, не знаю почему, но в планетке мне стрелять намного комфортнее, чем в той же батле.
А вообще, все очень циклично было: сначала на лагающей точке сливаю кд чистым саппортом, потом на нормальном секторе инфилем с автоматом или медиком поднимаюсь)
Эх, надо комп проапгрейдить и вернуться в пс :(
В общем - тоже надоело. И тут выясняется, что окромя зерга ничего ПС2 предложить и не может.
Мыслить надо уметь. И стрелять.
Но всё это - тот же самый зерг среди толпы. Я же не говорю, что зегр фармить нельзя. Просто надоедает это очень быстро.
И нет. Зегр-раши решают всё. Вот прилетели мы с аутфитом средних размеров базу капать. Дропнулись, вынесли защиту, сидим капаем. она отмечается как горячая точка, сюда ресается разный народ, а наши - не ресаются и оказывается, что нас тут 20, а врагов уже за 60, и хрен ты их зажмешь в казарме.
ЗЫ: ПС2 пытается скопировать БФ в большом масштабе. Понятное дело механика не подходит. И тогда они заместо нормальной меты и баланса начинают облегчать игру для криворуких. Результат? В Стиме в нее играет меньше, чем в хардкорную Арму.
Не заметил облегчения для криворуких почти совсем: убежать всё так же можно от десятка снайперов, взорвать вражеский гром в середине боя, в одиночку оборонять базу от отряда лохов вообще не проблема. Играл через фогейм, думал перейти на стим, но чёт не срослось.
С точки зрения сталкивающихся с такими имплантами - это просто рандомный шанс, что твоя абилка/средство не сработает. И это - бред.
Потом был нерф Маграйдера (нерфить самый угробищный танк в игре). Нерф Либера (ок, перебафали. Потом занерфили хуже, чем было до бафа. Черт подери, вы же его зачем-то бафали?).
Убежать от десятка снайперов - это вообще отдельная песня. Медленные пули, раскачка прицела, а главное - угробищный сетевой код, неадекватно обрабатывающий стрейфы - и снайпера в чистом поле можно уже не бояться. Да вообще, движущийся стрейфами человек снайперов может не бояться.
А потом мы видим, как от базы к базе бегает орда пехоты, которую нечем толком остановить. И казалось бы, согласно всей логике, пехота в поле не живет, её убивают танки, снайпера, авиация и т. д. А вот хрен! Всё наоборот. Тактика? lolwut?
По сравнению с первой Planetside, вторая - это БФ на очень большой карте, не более. Узенькие коридоры от базы до базы... Тьфу! Первый БФ действительно создавал ощущения войны. Многочасовые осады, бои за мосты, танковые битвы в полях, фланговые маневры, логистика, диверсионные операции. Да, особо не хватает логистики: развертывание передовых ремонтных баз, снабжение, обеспечение тыла... Ремонт - это не 5 секунд танк заправить. Если нарвался - стой чинись минуту-другую, умней будешь в следующий раз. Осада базы длинной в 12 часов. Прорыв конвоя с транспортами энергоснабжения к этой базе, чтоб она не "обелилась". Диверсии на тыловых базах, лишающие фронт бонуса от этих баз.
Эх! PlanetSide 1 была не без моря косяков, но там было за что их прощать. Planetside 2.... Проблем море, но прощать их уже не за что. Battlefield - то же самое. но баланс лучше.
ЗЫ: Гром - это что? Я на евро играл.
Второй ПС просто слишком популярен, в нем много раков и зерга.
К чему бишь я все это. И соответственно она казуальней. Но она не говно, отнюдь. Ты в говно не играл.
Игра мож и не говно, но упорно к нему стремится. Играл на евро с момента открытия ЗБТ (раздавали ветеранам доступ). Есть с чем сравнивать прогресс.
А вот с анриалом у меня напряжка, школа изначально квэйковская, а в анриале нельзя так. Но с друзьями неплохо рублюсь. С:
Но в героях читеров больше, поверь.
СПАС с бпс ваншотит всех, мой рекорд 23 ваншота подряд без получения единой пули в своб сторону.
ДАО в клозе тоже картечью ваншотит, зайдя в тыл, можно расстрелять спокойно 5-7 человек.
Для справки вот тебе один из последних репортов нуба с дробовиком, лол
На штурме очень люблю накинуть дым, через него пробежать к врагам и всех расстрелять в упор.
На поддержке прыгнуть на маяке, накидать с4 в полете, и устроить мясо с дробовиком в клозе.
Такими нехитрыми тактиками в "раше" спокойно в соло зачищаю позиции с 5-7 врагами. Со штурм винтовкой такое не получится точно.
1) Он достаточно медленно стреляет.
2) он не ваншотит все живое как спас. В этом и заключалась порезка.
3) у него маленький запас патронов.
4) Он перезаряжается магазином как сайга\юсас вместо православной зарядки по одной пуле. Когда перезаряжаешь по одной пуле, тебя нельзя застать врасплох, ибо можешь шмальнуть прямо во время перезарядки.