Подробнее
Задачка: Буратине дали 5 яблок. 3 яблока он съел. Вопрос: Сколько яблок осталось у Буратино? Думаете, 2? А вот фиг вам: неизвестно, сколько яблок было у Буратино ДО того, как ему дали 5 яблок. Мораль: обнуляйте переменные!
программирование,задачка,буратино,Яблоки
Еще на тему
int apples = 12; //к примеру не обнуленная
apples = 0;
apples += 5;
ты напишешь:
int apples = 12;
apples = 5;
apples +=5;
apples -=2;
В apples мусор
int buratinoApples = 0;
... /*неизвестные нам операции над переменной*/
buratinoApples += 5;
buratinoApples -= 3;
System.out.println(buratinoApples);
и что выведет консоль, мы не знаем
так задача в посте и выглядит, когда мы даем буратино 5 яблок, мы не знаем давал ли ему кто яблоки до этого.
а твоя строчка "apples = 5;" - это если бы по условию было бы "у буратино есть 5 яблок", а у нас в условии задачи дали яболки, то есть +5;
Вывод, нихуя мы не переназначали, мы просто работаем с уже созданной переменной, а что с ней было до нас, нам не известно.
Мораль: читайте сначала спецификацию проекта;)
как то скверно звучало бы, что то на подобии "пальту было тесно в шкафе" ...
как-то
что-то
И эти люди запрещают нам ковыряться в носу.
Если ты заполняешь переменную значением, то ты ее как минимум инициализировал (если мы говорим о сях).
huj: 1;
};
То что ты намалевал - не переменная, не массив и не структура.
dick byte 25
.code
push dick
pop dick
goto code
{int apples = 10;}
printf("%d",apples);
}