Доброго времени суток!
Итак, господа недавно смотрел "разбор полётов" и возникла мысль "а ведь много игр оказались недооценёнными по каким-то причинам", или хорошие игры сравнили с грязью, хотя там были интересные мысли и идеи.Я предлагаю рассказать о таких играх, которые вам понравились, но которые не добились общественной любви. Рассказать о плюсах и минусах (к примеру в игре прекрасная атмосфера, но управление убивало всё).
Я пожалуй начну:
Command and Conquer 4.
Попытка двинуть жанр стратегий вперёд, добавив необычные и любопытные идеи.
+Интересная и не на что не похожая стратегия.
- Полное отсутствие добычи ресурсов и прокачка которая не к месту и ... ну не правильная она.
Еще на тему
Нестандартная РТС, в которой ключ к победе не столько в микроменеджменте, сколько... в стратегии. Здесь выигрывает тот, кто с самого начала партии ведёт долгосрочное планирование. Не похожий ни на что сеттинг (а также приквел к Вангерам, что выносит мозг дополнительно), хорошая история, интересная кампания, которая действительно бросает вызов - и не тупой накруткой количества противников, а постепенным усложнением тактических и стратегических задач.
+ Оригинальность. Вы вряд ли найдёте что-нибудь хоть вполовину похожее.
+ Реиграбельность. Ставка в игре была на мультиплеер, кампания же была очень хорошим туториалом.
+ Качество исполнения. Даже без патчей игра стабильна. Они есть, но в основном правят баланс и добавляют несколько функций для комфорта.
+ Атмосфера. Электронные эмбиенты, сменяющие друг друга в зависимости от ситуации на карте и уникальные для каждой фракции, идеально добавляют этот нестабильный мир, в котором самые потаённые комшары оживают, а кластер запросто может проглотить сформировавшееся из почвы лицо (и это вообще-то было жутко). Задания, в которых надо спасаться из коллапсирующего мира - отдельная песня.
Прослушать или скачать OST Периметр Основная тема бесплатно на Простоплеер
- Не популярна. Увы, выйди игра сейчас, она обрела бы просто оглушительный успех. Но неправильный маркетинг и куча других хороших игр затмили эту годную стратегию.
Со всеми Плюсами согласен, но возможно стоило внести к ним систему сквадов? Хотя хз.
Кстати возможно игроков отпугнула именно её необычность?
Добавить в сквад 3 офицера, трансформироваться в Егеря, перелететь препятствие и превратиться в армаду танков. А что творят сейсмические юниты... а перехват ядер и энергосистема в целом...
Сейчас в жанре затишье, самое время сделать переиздание, как по мне, или ремейк... Да даже анонс 3-части вколыхнул бы знающих людей..
+ Продолжение культовой игры
+ Новый переработанный игровой движок
+ Новые виды оружия
+ Новый виток сюжета
+ Куча новых локаций
+ Умные враги
+ Возможность мультиплеера
- Так и не вышла