Подробнее
Достижения некстгена На примере “The Evil Within” - 2014 Как было в “Half-Life” -1998 (С) Ooftlh HCt Pity -Tht Evi Wthff - двухмерный спрайт - бегает по кругу - не реагирует на игрока или окружение - не издаёт звуков - не поддаётся воздействию Примеры http://y2u.be/MmK_To-OkDc - трёхмерная модель с текстурой - ИИ, отвечающий за движение - реагирует на игрока и окружение - издаёт звуки - можно убить, например наступив и раздаЕ на видео http://y2u.be/Elwb2IV88hM
некстген,консоли,PC,графон,The Evil Within,Игры,Half-Life,ебучий шакал,перевел сам
Еще на тему
Ах да,по моему полностью субъективному мнению, Герои 5 откровенно лучше 3-их, ну это же просто позорно глядеть в кучку столь размазанных пикселей и создавать секту себе подобных, смотря на остальных, не признающих "истину" , с презрением. Это все секта любителей.
Попытка не засчитана, попробуй ещё ;)
вот тут есть немного скринов: http://compmuseum.narod.ru/rus_comp/pk86.html
Но, делали это как-то более душевно, что ли... Благородней!
"Леттербокс" (нихуя не означающие черные полосы снизу и сверху) некстгена (тип должен придавать ипичнасти (or something)как в кино в кинотеатре).
А полосы, кстати, нужны чтобы угол обзора увеличить.
Не нужно говорить, что "а вот раньше делали для людей, а сейчас ради бабла" и прочую поеботень. Всегда всё делалось ради бабла. Просто сейчас это достигло той отметки, что выглядит угрожающе для будущего игровой индустрии. Длс, раний доступ, платная бета и прочая ересь, которой не было лет десять назад. Шутки шутками, а страшно подумать, что придумают дальше.
Жить не можете без платного доступа?Игра без длц для вас недостаточно хорошая?Что игропром,что игроки просто зажрались уже и еще хотите.И пост - наглядное тому доказательство.Одним нахуй не хочется/не надо прорабатывать жука с уровня спрайта до живой зверюшки,а другим на жопе не сидится, лишь бы доебаться до той же малозначительной букашки.В халфе то жук для души был, без него халфа - не халфа вовсе.
Не хочешь - не играй.Все просто.Хочешь больше возможностей, играть раньше всех,попробовать первым - плати, почему нет?Это вполне разумное развитие бизнеса, маркетологи и экономисты(или кто там выясняет, на чем можно срубить бабла, не знаю,сори) специально для этого придуманы.
Детали - есть детали. Некоторые игры, при недостатке графических деталей, выглядят очень сносно при деталях геймплейных. Мы не на возможность уберкрасиво убивать зомби должны уповать, а на общее качество реализации.
Просто если все вот так вот постепенно упрощать, то получится какой-то Гульмен.
Это Гульмен! Убивает всех маразмом...
Это Гульмен! Не оставит нас в беде!
"не понимал"
Ты определяйся скорее, а то потом неловко будет.
А она вообще существует без длс? Главное меню и только?
А вообще ты какую-то хуйню несешь. Дело не в "играй - не играй" и не в "плати - не плати", а в "развивается - не развивается". Тогда - развивались технологии и это радовало, а сейчас развиваются только способы выкачивания бабла из пользователей, предоставляя им в замен всего лишь "пустые фантики" и это не радует.
Вот вообще не думаешь, что эти ваши длц и прочая хуетень,которой раньше не было,никак не связано с масштабнейшим развитием пиратства;с тех то пор?С тем,что это стало бизнесом?С тем,что железо сейчас развивается очень быстро;как могли бы и игры, только вот не для каждой новой игры комп пересобирать,да?
Путинпираты виноваты? ЯсноНу а, собственно, как это опровергает мои слова выше? Факт застоя есть? Есть. Пытаются выкачать бабло? Пытаются. Так в чем же я не прав-то?
Ну и... "я не буду подметать двор, потому что все равно натопчут" - это, конечно, "гениальная" жизненная позиция. Но зачем тогда, скажи-ка, дворником устраиваться? Чтобы за ни за что деньги получать?
Собственно, именно это мы и видим сейчас в геймдеве.
Так в чем застой?ты оцениваешь ширпотреб и говоришь,что все однообразно?Очнись, игры уже очень давно делаются не для илитарного общества имеющих комп.И уже долгое время идеи растрачиваются.Это такой же товар,как и любой другой.Только он еще зависит от компа того,кто его купил.
По поводу идейности: чем, по твоему,должны отличаться следующие 50 шутеров,которые будут выпущены?Тебе фантазии хотя бы на 10 или 5 хватит?Чтобы никто не сказал,что "это уже было","стандартная байка","еще один код"?Да,ты меня правильно понял, это вовсе не легко.Поэтому щас игры скорее кинцо с сюжетом, нежели с геймплеем, просто потому что легче его придумать.
Выкачать бабло?ты вообще работал(учился) когда нибудь в жизни?Если да, то клал ли ты свой хуец на какие то пустяки или вовсе на ответственные(по мнению директора/босса) пункты работы?Тебе нужны деньги?Ты хочешь,чтобы твой труд(Посильный тебе!) вознаграждался?ты хочешь работать меньше и получать больше?Я думаю у большинства тут находящихся ответы на эти вопросы будут положительными,и это понятно.Но почему тогда вы отказываетесь понимать такую же позицию разработчиков?Ага, тебе хочется получше,подешевле,да почаще.Но там такие же люди,как и ты, так что хватит рассчитывать на утопию, где каждый год выходит 200 игр со всем абсолютно новым,проработанным и красивым при этом.Не будет этого никогда,и не о чем тут разговаривать.
Для толстолобых,что меня тут минусуют 24/7 - я не одобряю говноигры и у меня приставки то нету, не говоря уже о том,что мылоигры меня не очень держат.Я лишь пытаюсь объяснить происходящее, оправдать позицию,на которую все нападают.
И ещё одно, деточка. Подрастёшь, поймёшь смысл фразы "дьявол кроется в деталях" и почему терминатор 2 считается культовым фильмом, а камерон гениальным режисёром.
Но попасть по ним непросто, да.
А вот в первую уфошку святое дело ещё разок гамануть, вот в ней почему-то спрайты радуют.
Ну и куча тактических моментов, микроменеджмента, шикарный монстрятник... шикарно.
и видно отношение разработчиков к потребителю
Сделал на полный экран, увеличил угол обзора до приемлемого - снимать фикс на 30 fps стало не нужно.
Кинцо так себешное, если что.
подозреваю, что ответ в том, что им срать на игроков
Игра должна быть куплена и установлена в стиме, есичо ;)
Я уверен, что Evil Within запросто можно было сделать самым реалистичным симулятором тараканов. Просто подумайте, зачем разрабочику делать треугольную херню или высокополигональную модель, если с ней поиграется, подавит ногами от силы 2-3 игрока? Причем 2-3 минуты. А дальше опять пойдут крошить врагов? Смысл тратить на это силы и ресурсы? Свою задачу в темном помещении спрайтовый таракан выполняет полностью.
2)Халва шутер от первого лица, Гордона мы видим только в заставках.Эвил от третьего, на лицо в любой момент посмотреть можно.Ясное дело что на этом надо заострить внимание при создании.
3)Ты говоришь про гарпун.Мне кажется, или халва превосходит большинство игр физикой?
http://gamesjam.org/715/
в данном случае есть два нюанса ....
Во первых это не спрайт, это комплексный шейдер - совмещение вертексного, параллакса и бампа насколько я понял. Такого класса шейдеры могут обратывать полноценно только видеокарты последних поколений. Поэтому скрин, сделанный явно на бюжетном тостере за 50$ очень сильно отличается от картинки которую можно увидеть например на 780GTX.
Во вторых, там 30 гб хд тестур только, и куча высополигональных моделей и еще много чего, что в куче дает почти кинематографическую графику, но опять же правда не на самсунге с35. Туда осталось только запиздячить 500 хд моделей тараканов с AI, ну и еще можно каждый листик куста сделать тоже моделями, будет круто, вот только результат не порадует ... наш любимый тостер сгорит к хуям от такого щастья, нормально будет бегать только SLI мост из пары топовых карт ... но такое щастье далеко не у многих есть, поэтому выбрать такой целевой рынок очень глупо, учитывая момент что разработчики тоже смертные и хотят вкусно жрать и пить. Я думаю из вас всех мало кто-бы от такого отказался ради того что-бы пара тройка ебнутых задротов имела возможность втыкать часами на говорящего таракана вместо того что бы проходить игру и вникать в сюжет.
П.С. какой на хуй ИИ ? обьект хаотично двигающийся в заданом квадрате и даже, возможно, реагирующий на игрока - это не ИИ ...
П.П.С. неколько раз проходил халфу и ни разу их не заметил, там просто были вещи гораздо поинтереснее наверное
впрочем и тебя послали;
Действительно ведь, дело то в машине,которая воспроизводит картинку, ибо сомнительно что разрабы не могли сделать хорошего таракана, да только нахуй он нужен такой;в этом нет практически никакой пользы; в основном с учетом указанных тобой причин.