S.T.A.L.K.E.R. 2 - Official Trailer #1,Gaming,Xbox,xbox 360,Xbox One,Xbox Series X,stalker2,stalker,goodhuntingstalker,gsc,xbox,ID@Xbox,GSC Game World,The award-winning PC franchise loved by millions of players is making a true next-gen console debut with S.T.A.L.K.E.R. 2.
Experience one of the
Игра Дата Платформы
WarCraft 2000: Nuclear Epidemic 1998 Microsoft Windows
Казаки: Европейские войны 2001 Microsoft Windows
Venom. Codename: Outbreak 2001 Microsoft Windows
Казаки: Последний довод королей 2001 Microsoft Windows
Казаки: Снова война 2002 Microsoft Windows
Завоевание Америки 2002 Microsoft Windows
Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо 2003 Microsoft Windows
Hover Ace 2003 Microsoft Windows
FireStarter 2003 Microsoft Windows
Александр 2004 Microsoft Windows
Казаки II: Наполеоновские Войны 2005 Microsoft Windows
Казаки II. Битва за Европу 2006 Microsoft Windows
Герои уничтоженных империй 2006 Microsoft Windows
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 2007 Microsoft Windows
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо 2008 Microsoft Windows
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 2009 Microsoft Windows
S.T.A.L.K.E.R. 2 Разработка остановлена Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3
Концепты и рендеры это разве не ресурсы? А, как минимум, 2 скриншота сборки уровня разве не говорят о наличии движка?
На момент закрытия, проект разрабатывался около двух лет. Было заявлено о производстве около 50% работ. Смешно слушать такие заявления.
http://stalker-wiki.ru/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80_2
GSC Game World остается владельцем бренда S.T.A.L.K.E.R.
General Среда, 12 Декабря 2012 23:23:00
похожий материал
В связи со слухами, появляющимися в прессе, сообщаем, что компания GSC Game World и Сергей Григорович остаются полноценными владельцами всех прав интеллектуальной собственности на игры S.T.A.L.K.E.R. и бренд в целом, включая товарные знаки, вселенную игры, технологию и т.д. Это легко проверяется по информации о товарных знаках в онлайн-службах.
В сети время от времени появляются новости о продаже бренда S.T.A.L.K.E.R. той или иной компании. Мы объясняем такой интерес к бренду его исключительной популярностью. Даже покупка прав на создание игры по книге “Пикник на обочине” небольшим издателем преподносится как продолжение франшизы S.T.A.L.K.E.R. Мы испытываем сомнения на счёт вышеупомянутого продукта от компании bitComposer (издателя игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на некоторых территориях), поскольку последняя уже существенно «задолжала» с выполнением своих обязательств по существующему между нашими компаниями контакту.