Хотелось бы привести то, что уже известно
После анонса "семёрки" все дружно посмотрели трейлер, повспоминали тройку и пятерку и успешно забыли. Но фансайты не дремлют, собирают информацию из всяких интервью, роликов и офф сайта.
Итак, сначала обыкновенная паста того, что мы имеем, а в конце будет пара скринов:
Фракции
-в игре будет 6 фракций. 4 из них были представлены разработчиками сразу после анонса: Haven (Альянс Света), основанный на людях герцогства Волка, Academy (Академия), Stronghold (Непокорные Племена), основанный на пустынных орках Сахаары, Necropolis (Некрополис).
2 оставшиеся фракции были выбраны комьюнити путем голосования: Sylvan (Лесной Союз), Dungeon (Лига Теней).
-у каждой фракции будет всего 8 юнитов, но играбельных только 7: 3 юнита основы, 3 юнита элиты и 2 чемпиона. Чемпиона можно будет построить только одного, выбрав из двух альтернативных вариантов.
-каждый юнит будет иметь один апгрейд
-в игре будут нейтральные существа, не входящие в состав ни одной из шести фракций
Система навыков
-при создании системы навыков за основу был взят принцип скилл-вила из Heroes 5, но механизм получения навыков еще не выбран: будут выпадать случайным образом или будут выбираться игроком в дереве навыков
-навыки будут подразделяться на Боевые, Магические и Нейтральные
-развитие навыков будет подразделяться на три уровня: novice / expert / master
-навыки будут оказывать глобальный эффект и открывать доступ к более специализированным умениям
-у каждой фракции будет свой расовый навык
-у каждой фракции будет несколько классов героев, каждому из которых будет соответствовать определенный набор доступных навыков
-в игре будет использована концепция некромантии, которая была принята до Heroes 6
Магия
-в игре будет 7 школ магии: свет, тьма, огонь, вода, воздух, земля и изначальная магия
-фракциям будут доступны не все школы магии, в зависимости от их предрасположенности к той или иной школе, кроме Академии - им будут доступны все школы
-заклинания будут изучаться в гильдиях магии и на стратегической карте, а не как в Н6, в качестве умения
-заклинания будут делиться на 4 уровня, а не на 5 как это было принято раньше
-в гильдии магии заклинания будут выпадать случайным образом
Стратегическая карта
-ресурсов снова 7, но ртути, серы, кристаллов и самоцветов не будет, т.к., по мнению разработчиков, они не соответствуют истории Асхана. Вместо них будут: Кристаллы драконьей крови, Звездное серебро, Сумеречная сталь, Драконья сталь
-общего пула юнитов, как в Н6 не будет, в игру опять вернутся караваны
-конвертации замков из одной фракции в другую, как в Н6, не будет
-нейтральные существа по карте перемещаться не будут
-на карте будут интерактивные объекты, с которыми можно взаимодействовать: разрушать/строить мосты, осушать водоемы, будут сходы лавин, разрушение статуй и т.п.
-будут зоны контроля и форты, как в Н6, но принцип действия будет несколько изменен: в результате атаки на форт он будет разрушаться и контроль над шахтами будет утерян, но форты можно и заново отстраивать любому игроку.
Бои
-в боях для определения очередности хода юнитов будет использоваться пораундовая система, а не АТБ шкала. Для определения очередности хода героя еще механизм не выбран: будет ли он ходить во время хода любого дружественного юнита или согласно свой собственной инициативе.
-будут различные условия победы, а не только "убить всех"
-с боях будут использоваться атаки с фланга и тыла (см. Heroes Online)
-у существ будет меньше умений, чтобы бои происходили более динамично
-в игру вернутся боевые машины (по три вида у каждой фракции), их значимость будет не такой как это было принято в предыдущих играх
-на арене будет возможно большое количество препятствий, которые кроме всего прочего могут уменьшать дистанционный урон
-возможно будут боссы, но не такие как в Heroes 6
Кампания
-будет 7 кампаний, которые можно будет проходить в произвольном порядке. Шесть кампаний за каждую представленную в игре фракцию, седьмая (заключительная) - за Ивана Грифона
(В центре компании гражданская война, год 853 С.Д., мы берем на себя роль молодого герцога Ивана, собравшего пятерых советников, которые должны помочь завоевать корону. Каждый из этих советников расскажет одну из историй своей фракции (Анастасия - Necropolis, Танис - Academy, Муразель - Haven, Йорген, не являющийся членом совета, - Dungeon). В окончательной кампании мы сопровождаем Ивана на его каменистой дороге к коронации.)
-каждая компания будет содержать от 4 до 6 миссий
-продолжительность компании более 60 игровых часов
-кроме того, в игре будут присутствовать такие режимы как: скирмиш, дуэли и, конечно, хот-сит
Графика
-в качеств игрового движка используется Unreal Engine 3
-экраны городов будут выполнены в 2D, т.к. они дешевле и функциональнее
-интерфейс, представленный в данный момент на скриншотах, прототипный и будет дорабатываться
Другое
-разработчики обещают создать для игроков функциональный редактор
-игру достаточно будет один раз зарегистрировать на Uplay и играть после этого без необходимости подключения к интернету
Подробнее
WORK ARCANE PORTAL UNIVERSITY OF MAGIC THUNDERCLOUD COLISEUM CAPITOL RESOURCE SILO ARCANE VORTEX ARCANE LIBRARY PINNACLE OF WISHES ALCHEMIST LAB GOLDEN PAVILION MAGIC GUILD 4 THIEVES GUILD PYRAMIDAL CRAFT ARTIFACT RECYCLER HALL OF HEROES LIGHTNING PYRAMID INSCRIBER SILVER PARAPET GOLEM FOUNDRY CASTING STAGE MANA CORE WORKSHOP FIRE PIT CASTLE TOWN PORTAL MARKETPLACE
Heroes of Might and Magic,Игры,Might and Magic Heroes 7,Кликабельно,многабукаф
Ой не нравиться мне это все. Короной чую.
Мне вот пока из серии 5ые больше нравятся, хз почему так. 6ых я вообще не выношу, новый дисциплис по мне так лучше их, хотя тоже не ок( В общем ничего не истинно, все субъективно, старый мир падет и возродится в новойц форме, если 7ые будут именно такими то это будет гуд.
Друг хотел попробовать проверить, будет ли запускаться она вообще, а я смог спустя первые 5 минут игры уже найти первый баг, приведший к вылету-в бою при изменении настроек, если нажать на включение отображения сетки, игра вылетает.Дал ему возможность попилить её ещё =)
- Разбили инициативу и скорость на 2 параметра. Теперь никаких снайперов, бегающих быстрее рыцарей лишь для того, чтобы получить ход первее тех самых рыцарей.
- Существенно улучшили механику расовых скиллов, которая в Тройке была в зачаточном состоянии в виде отдельных перков героев у некоторых рас (например, "Некромантия" у мертвецов). Теперь скиллы есть у всех. Они вариативны и разнообразны: от чисто внутрибоевых (у орков, например) до куда более макроэкономических (например, у людей).
- Дали юнитам нормальную книгу заклинаний и собственную ману, что смотрится куда солиднее троечного механизма рандомкаста "ну чем-то кинет во врага хз чем".
- Альтернативные апгрейды. Отличная механика, очень прибавляющая контента. Некоторые улучшения, конечно, из серии двух стульев, но таких меньшинство. Это действительно дает море новых тактик.
- Сделали замки куда более разнообразными. Это отчасти достигается предыдущими пунктами, отчасти - просто более кропотливой работой над юнитами. Взять для примера людей из третьих Героев. Из всех существ уникальные способности имеют лишь Чемпионы (разгон) и Архангелы (+мораль, воскрешение). У остальных - чисто стандартные общие фишки (двойной выстрел, двойной удар, нет штрафа в ближнем, полет, вечная ответка). На секундочку, из 7 тварей какими-то интересными механиками обладает лишь 2. У некоторых рас с этим чуть лучше, но все же не на много. В Пятерке у большинства юнитов есть какие-то уникальные способности, притом, нередко, отличные для первого уровня прокачки и двух вторых.
- Довели до ума жилища, добавив такую вещь, как корованы (их можно даже грабить!).
- Перебалансировали скиллы, введя Skillwheel вместо куда более примитивной модели, которая была до этого. В пятой части уже имеются тонные уникальных скиллов для рас, куда грамотнее выстроено дерево зависимостей одних способностей от других. Это. кстати, сильно уменьшило роль рандома из серии "Зоркость" или "Дипломатия".
Есть еще мелкие улучшения, которые тут не перечислил, так как привел в пример лишь те, которые порадовали больше всего.
Зачем уменьшать роль боевых орудий? они всегда были интересным тактическим решением.
Кстати, Золотой дракон на втором скрине случаем не Грааль ли?
Вот и само видео:
А так, я бы сыграл с удовольствием, очень даже интересно стало.)
Только вот не понятно... при штурме замков, как я понимаю, башен нет?
Или просто тут их не показали?
Атакующий юнит - наследник баллисты: машина или существо, наносящее дистанционный урон;
Единица поддержки - наследник палатки: усиливает или исцеляет существ в армии;
Осадный юнит - наследник катапульта: атакует городские стены для её пробития."
Тем более какие нафиг наследники? Во всех частях были юниты, которые имели способности,схожие с боевыми машинами(циклопы могли разрушать стены, архангелы-возрождать и т.д.).А,как я понял, в 7ых собираются большую часть доп способностей существ порезать дабы сделать "динамичнее" бои.Фи!
Осмелюсь предположить, что нароботки по непрошедшим голосование фракциям будут использовать в будущем и, возможно, даже увидим их изначально нейтралами.
Поживем, увидим.
Но переделанных героев 3 я жду больше.)
Да и временами баги встречаются с запуском. И не только.
Мне интересно посмотреть именно на переделанных и не думаю, что они корявыми сильно будут.)
Хотя обидно, что потеряли исходники от дополнений и переделана будет только основная часть.
-Юниты и постройки стали менее реалистичными что-ли...
спец. эффектов перебор
отвратительные циферки
Горных не будет(а так хотелось)
+Карты красивее
Ситуативные моменты