Успокаивай себя, успокаивай.
Только вот вся фишка в том, что у обладателей консолей, в большинстве своем, есть и ПК, а вот в обратную сторону это не работает, от того и постоянное нытье на эту тему.
Кнопка Select - загадка, на самом деле. На Денди/Сеге не помню - использовался ли? Но на Xbox 360 ни разу не помню, чтобы юзалось. На Xbox One - кнопку select отменили. Вместо неё другая кнопка, на которой есть какие-то функции. Но select - разве юзался где-то и когда-то?
О том и речь, что где и как, в каких играх? Если "выбор" всегда был, грубо говоря, кнопка А, а "отмена" и "назад" кнопка Б. Получается, что select - это рудимент. Который неизвестно, использовался ли вообще, до того как утратил свои эволюционные функции.
gamefaqs. не сочти за рекламу.
Не везде, но, как правило, в самых больших по объему текста руководствах есть раздел "управление"
Например:
GBA - Tales of Phantasia// Select: Open the menu screen
NES (денди) - Super mario bros.// SELECT..: Only used to select between One Player or Two Players.
SEGA (genesis) - такой кнопки не было, ага. Физически.
PS one - Final Fantasy Tatics// Select - gives helpful description
PS one - Vagrant story// Select: Zoom in; zoom out.
Всё нет смысла перечислять, почти в любой игре было место для кнопки вызова меню, изменения масштаба карты или переключения чего-либо редко переключавшегося.
У меня сейчас стоит несколько игр, так что про них и напишу:
Bastion — кнопкой Back открывается рюкзак
Don't Starve — кнопкой Back открывается карта
Hotline Miami — кнопка Back не выполняет никаких функций, кроме возврата в предыдущее меню
Ну вот я и говорю - не юзалась вообще. Приведенные примеры - статистическая погрешность. Выбор кол-ва игрков и персонажа и количетва игроков везде и всегда реализован посредством "вверх/вниз" и кнопки А.
Только вот вся фишка в том, что у обладателей консолей, в большинстве своем, есть и ПК, а вот в обратную сторону это не работает, от того и постоянное нытье на эту тему.
где-то для меню, где-то еще для чего
Не везде, но, как правило, в самых больших по объему текста руководствах есть раздел "управление"
Например:
GBA - Tales of Phantasia// Select: Open the menu screen
NES (денди) - Super mario bros.// SELECT..: Only used to select between One Player or Two Players.
SEGA (genesis) - такой кнопки не было, ага. Физически.
PS one - Final Fantasy Tatics// Select - gives helpful description
PS one - Vagrant story// Select: Zoom in; zoom out.
Всё нет смысла перечислять, почти в любой игре было место для кнопки вызова меню, изменения масштаба карты или переключения чего-либо редко переключавшегося.
Bastion — кнопкой Back открывается рюкзак
Don't Starve — кнопкой Back открывается карта
Hotline Miami — кнопка Back не выполняет никаких функций, кроме возврата в предыдущее меню
А вот некоторые игры с дримки так и не имеют достойных аналогов на других платформах (например Illbleed)
Охуенное сочетание цены и качества.