ГТА не показатель авто) но мы тут не про авто симуляторы говорим! сравнивая авто(транспорт) из прошлых частей, тут они более тапорнее едут! тот кто играл, тот поймет!
Идея покупки оружия и гаджетов понравилась. Думаю благодаря этому игроки будут играть более командно. Аптечки кидать, патроны, точки брать... И щит за спиной висящий тоже работает. Пока всё что припомнил. Но покупать не буду-не понравилась сама игра, долго рассказывать о том что не понравилось.
Опиши если не сложно, а то я даже в бету не удостоился поиграть.
Однако то что увидел тут, меня явно разочаровало, потому что выход из машины более реалистичен даже в той же GTA 4.
Обещанной разрушаемости не заметил. Изменённая физика отдачи оружия. Вроде как в батле, но почему то когда играю в хард лайн, кажется руки стали не оттуда расти. Сами персонажи. Дальность стрельбы непонятная или пули в воздухе тают. Играл в основном на серверах с пингом 70-80, часты лаги. Бронежилет только у механика. Остальное пока не успел пооткрывать. У каждого класса свои пистолеты. То есть ко всему оружию надо пристреливатся. Надеюсь полигон будет и хотя бы с ботами-для тренировки (это уже так -пожелания).
Бета хардлайна стабильнее 4ки =) уже 33 ранг - набивается быстро и весело, особенно в hotline режиме(погоня). по сравнению с 4кой убивать быстрее и убивают быстрее. Пулеметы не рэйлганы и тоже косят. Растяжки только у снайпера (который на AWZ (L96) и LR700 поставив 8х может нагибать слоупочных. Персонажи бегают быстрее чем в батле так что нубоснайперить на большие расстония не получиться. Макс кратность х14 по ощущениям х20 из 4ки. Оператор или штурмовик имеет автомат (у копов м16а3 снова гут ган) у грабителей акм (даже правильно сделали и подписали). Пистолеты у разных классов разные, у механика револьверы которыми хер кого убьешь. Пулеметы и гранатометы (40мм у механика) разбросаны по карте.
У каждой стороны свои стволы и нужно отдельно покупать. Общий только начальный между копами и бандитами и за испытания.
Хит маркеры теперь показывает попадание или красным когда крит урон. При попадании по технике квадратный маркет, по пехоте под углом. Специализации теперь выбираешь на ходу. И главный фикс - изначально патронов: магазин+магазин*4 и для пистолетов тоже
~ А ПОТО/И ТЫ ~ ВЫШИБАЕШЬ ДВЕРЬ И ТАМ ЧЕТЫРЕ ДРАГДИЛЛЕРА, И ТЫ ТАКОЙ б£ЕХ . РАООГРЕЛИВАЕШЬ/ .
^ ОГО.' ^
пролог в НАЯриые
ЗВУЧИТ ОФИГВННО! . А ДАЛЬШЕ? ^
^две недели административного^ ОТПУСКА, ПОКА ПРОВОДИТСЯ РАССЛСДО-ВАНИе ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОРУЖИЯ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖбЫ^^-"
— НУ А
потом ещё больше
разрушения почти нет! машины ездят тапорно!
даже оружие какое то странное.
вообщем два шага назад(
Разрушения и не заявляли. Машины вообще проблема батлы.
Оружие да.
Однако то что увидел тут, меня явно разочаровало, потому что выход из машины более реалистичен даже в той же GTA 4.
Да в ГТА4 тебя распидорасит по дороге, если выскочить из машины на ходу!
У каждой стороны свои стволы и нужно отдельно покупать. Общий только начальный между копами и бандитами и за испытания.
Хит маркеры теперь показывает попадание или красным когда крит урон. При попадании по технике квадратный маркет, по пехоте под углом. Специализации теперь выбираешь на ходу. И главный фикс - изначально патронов: магазин+магазин*4 и для пистолетов тоже
стрелял, вроде из R700 или как-то так