Художники этих миниатюр сидели большей частью по монастырям, отцы-аббаты коих вносили посильную лепту в написание "трактата о всяческой пользе монастырских крепленных вин". С привлечением всей обители после четвертой перемены и воскурением правильных благовоний.
На данной миниатюре - одно из изображений классического сюжета "Трое мертвых и трое живых", иллюстрация к одноименной поэме. Вкратце, сюжет таков: трое живых (чаще всего - благородные люди и / или священнослужители высокого ранга, в данном случае - папа римский, император и король) встречают троих мертвецов, которые рассказывают им: первый мертвец - о том, что они сейчас красивы, но станут такими же уродливыми, второй - о том, что они попадут в ад за то, что творят нынче, и третий - о том, что сколь бы велики они не были, смерть всё равно неизбежна. Прилагаю ещё один вариант этой же иллюстрации
- Вот так, через пошлые карикатуры народ и просвещается. Радует что большинство прошло этап рисования в учебниках и жаждет подлинных знаний. А могли заминусить: "ты же всё портишь".
Спасибо.
Из-за высокой смертности в Европе Смерть и мертвые были неотъемлемым атрибутом картин, отражение херовых условий жизни. В вики глянь, но суть примерно такая.
Если читал старые европей сказки и помнишь их атмосферы крипоты, то поймешь
ЯИг • ■Я 1 9 / / /' **Ш I г / ж1 мР^Т V ,ч СГ?* Uf\^
Л^Яч - кг- V*v ^ 1 К шЪу. Ж u i 1 _f ГЧ , Ik ? fc ■ i F jKgC J
\ « iç i- vLL. f . jwVr, ÀBJ
\ • ^
1 " ~ - j
Херовые какие-то всадники Апокалипсиса
Лица одухотворённые, просто пиздец
Спасибо.
Если читал старые европей сказки и помнишь их атмосферы крипоты, то поймешь
- беру два!