Злой Маг Льда (Эльф) / Арт-клуб :: Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: ScreamSchool :: concept art :: лайнарт :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: разное

#Арт-клуб сделал сам лайнарт concept art ScreamSchool 

Злой Маг Льда (Эльф)

Так ребзя, товарисчи, еще один концепт-дизайн на третьей стадии (чистый лайнарт)

ДЗ по цифре в ScreamSchool
Критику, критику и еще раз критику
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Арт-клуб,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,лайнарт,concept art,ScreamSchool

Подробнее

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Арт-клуб,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,лайнарт,concept art,ScreamSchool
Еще на тему
Развернуть
Этот странный камень на правом плече... Из-за него кажется что рука растёт как-то сильно ниже чем нужно... А отсутствие мышц плеча ещё усиливает это ощущение...
Ещё ноги может быть чуть-чуть стоит подлиннее сделать.
А так конечно очень круто)
IcyYmir IcyYmir 12.02.201506:24 ответить ссылка 0.9
Эти пропорции эльфийские меня с ума сводили на уровне драфта)
Просто рисуй высоких дрищей. Это не такой уж и редкий тип среди людей из реальной жизни.
Не слушай того чувака, каждый раз когда я рисую высоких дрищей у меня получаются наиболее говённые рисунки.
Бойся дрищей, БОЙСЯ!
Мне хватает нашего 0.40 туловища к 0.60 ног натурщика. И так фобия уже D:
Кисти еще кажутся больно большими, как у обезьяны
Согласен что рука растет ниже чем нужно.
круто даже очень! но пока только на уровне наброска, детали проработал хорошо, но ниже пояса эта тенденция теряется, ноги скучноваты. сам я думаю понимаешь, что много чего еще не хватает, например той же глубины линий, контрастности и цвета, ну тут уже все на твой вкус. и я бы еще голову не место воткнул, она у тебя из плеча растет.
p.s. главное не бросай этого парня - доделай, очень хочу увидеть конечный результат, дабы потенциал у тебя огромный. Удачи!
Чинить и в цвет вводить будем на следующей неделе, так что финализация себя не заставит себя ждать, а за критику огромное спасибо c:
прикольно. хотел что-то написать,а все уже написали.так что просто подожду отредактированной версии (=
ptenchik ptenchik 12.02.201516:38 ответить ссылка 0.0
Опа, скримскуловец ))

Привет тебе, от бывшего студента геймдизайна (ныне продюсером, но не в игровой, а в рекламной среде).

С кем совместно клеишь проект или сам с усами ?

Что до чара:

1) Не вижу что он "Злой", как ты заявил в названии.
2) Попробуй поискать более стильную интерпретацию оледенелого посоха. (концепты доты тебе в помощь)

В остальном, очень сильно напоминает Скайфоржевские наброски персонажей, но, я не удивлён, там же куратор курса аллодовец ))
Я попытался сделать его более злым, хз получилось или нет
Тут он больше на гоблина смахивает x)
ну можно хрящи носа не выделять сильно, хз
лучше.

но ты же сам прекрасно знаешь, что злость может давать не только состаривание персонажа и неприятное выражение лица, а так же мелкие детали антуража, одежда, татуировки, шрамы.

подумай, что еще можно добавить.

у тебя есть какая-то история за плечами персонажа ?

когда я придумываю персонажей (хотя и не рисую их, оч посредственно рисую) я обычно придумываю небольшой бэкграунд, как герой докатился до жизни такой и это сильно помогает
Бро, ты меня с автором спутал
Ребзя, не ссорьтесь :C
Ну, бэкграунд обычно не сильно продумываем, в данном случае просто маг, самоучка, которого наделили артефактом в груди, дающим полный контроль над водой в воздухе, ввиду скверного характера, он считает лед лучшей её формой. И, собсно, его отвергли в его племени, больше ничего x)
Тату сделал на уровне простых шрифтовых текстов с TES
Йоу, не, это домашняя работа, по композиции.

Посох, изначально другой был, к доте обращаемся как по часам, но больше стилизовать пытался под оледенелое дерево со снежинкой.
Злоба, нам наш препод по композу (Григорий Лебидько) говорит о большем количестве резких, острых форм в силуэте, так что скорее всего внутреннее наполнение не дает такого впечатление, но хз, узнаем в воскр, что он скажет.
Так у нас три препода на концепте от туда :D
сам рисовать не умею и может я чего-то не понимаю, но уши выглядят довольно странно, как-то оно сильно оттопырено, будто перпендикулярно голове, и такое ощущение будто левая часть торса нарисована детальнее, там каждую мышцу и ребро видно, в то время как с правой стороны все менее заметно, но может это мне одному глаз режет такой дисбаланс
Ну, я пытался учесть что обычно ближнее - детальнее, дальнее - менее, чтобы не отвлекать :o
Нога (правая) слишком тонкая у щиколотки. И слегка амофорная
Neva Neva 12.02.201521:33 ответить ссылка 0.2
С анатомией проблемы: правая нога в ракурсе неправильно стоит - со ступней проблема, с коленом. Правая рука очень большая, левая очень маленькая: и по длине, и по кисти; если была попытка показать, что левая рука далеко, то не получилось, ощущения такого не возникает. У левой руки неправильно сустав в локте нарисован. Подмышка правой руки еще какая-то странная.

Непонятка с волосами: они провалились в накинутый плащ, как будто край плаща - это прям ведро какое-то. Может, хотя бы прядку "выбить" из-под воротника?

По композиции: посох получился продолжением руки, поэтому пришлось неестественно изогнуть древко, чтобы не совпало совсем с линией руки. Чтобы избежать всего этого, стоит просто наклонить посох либо вниз, либо, что лучше всего, вверх. Тогда можно будет древко вообще поперек туловища направить и даже показать часть древка из-за спины, и возникнет дополнительная пересекающая композиционная линия, которая будет контрастировать с остальными линиями - получится интересный ритм. Еще я бы с плащом поигрался - сейчас силуэт туловища почти весь закрыт плащом, причем у плаща почти одинаковая "драность" справа и слева. Может быть, стоит плащ с какой-то стороны откинуть или как-то завернуть, а с одной из сторон убрать дырки.

Есть хороший момент - ледяная "рука" с пальцами, как бы повторяющими руку персонажа (если это вообще не случайно, конечно, вышло) - возможно, стоит это сделать посильнее, более отчетливым, потому что это не прочитывается сразу, ледяная рука воспринимается просто как разрозненные куски льда.

В целом - неплохо. А если еще посмотреть старые работы, то прогресс очевиден! =)
trivir trivir 12.02.201521:57 ответить ссылка 0.1
Шикарная критика, учту все спасибо большое)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
X / Ж	
Юй го	/-
i»- RDDITIONRL
CHEST