А она там и показана. :)
Танк очень медленный, так как эти поворотные блоки сами по себе тормозные, даже с настроенной максимальной скоростью.
Можно поставить два друг на друга, будет х2 скорость.
Или использовать колеса, скорость сразу в несколько раз выше, но теряется огнеупорность.
Много геморроя и выяснения "что же, тебя, нахрен, блокирует-то".
Ключ ко всему - колёса (внезапно). Обычное или powered, пофиг.
Колесо занимает не 1 блок, а половинку блока. Можно очень точно подгонять те же гусеницы.
Строишь вокруг "леса", втыкаешь где надо колесо, на него уже звенья гусениц, потом лишнее убираешь.
Да рад помочь.
Если получится преодолеть баг игровой механики (гусеничные машины не осиливают гладкие подъёмы) - отпиши, как получилось.
Единственная нерешённая проблема пока.
Во-первых, у них таки выше проходимость по неровному рельефу. Правда, в игре это пока мло где применимо.
Во-вторых, гусеницы просто клево смотрятся и являются гораздо более интересной инженерной задачей, чем просто-колёса.
Это видел, спасибо.
Тут решение получается чисто за счёт скорости перемотки гусениц. Этакий брутфорс.
Я же ищу какое-то конструктивное. Но, наверно, только фиксов ждать. В игре просто как-то очень криво считается сила трения.
Также проблема всех этих натягивающихся гусениц одна: они все работают в invincible mode, в неразрушимом виде. Уровни так проходить нельзя, их не засчитывают. Да и неинтересно.
В нормальном режиме траки быстро лопаются и слетают, то есть машины по сути нерабочие.
Да вы издеваетесь что ли? Я два дня строил машину чтоб на сраный трамплин заехать в 14-м уровне, и в итоге так ничего дельного не вышло, посмотрел на ютрубе конструкцию.
Обычно ставят блок, на него крепят нужно, затем убирают блок..
Возможно, здесь использовали смещение 1/2 блока (колеса занимают половину кубика, до меня долго этот прикол доходил).
И похож же )
Вот, сделал сам и всё такое:
Но получился какой-то прямо очень аккуратный танк.
Танк очень медленный, так как эти поворотные блоки сами по себе тормозные, даже с настроенной максимальной скоростью.
Можно поставить два друг на друга, будет х2 скорость.
Или использовать колеса, скорость сразу в несколько раз выше, но теряется огнеупорность.
Крайнее левое положение - стоп, крайнее правое - х2.
Ну а в видео посередине - нормальная скорость.
Ключ ко всему - колёса (внезапно). Обычное или powered, пофиг.
Колесо занимает не 1 блок, а половинку блока. Можно очень точно подгонять те же гусеницы.
Строишь вокруг "леса", втыкаешь где надо колесо, на него уже звенья гусениц, потом лишнее убираешь.
Эт краткое описание моего танка (аналогов не видел пока).
Вот более шустрый вариант (и менее прочный), уже не моё:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=391141807
Если получится преодолеть баг игровой механики (гусеничные машины не осиливают гладкие подъёмы) - отпиши, как получилось.
Единственная нерешённая проблема пока.
Во-вторых, гусеницы просто клево смотрятся и являются гораздо более интересной инженерной задачей, чем просто-колёса.
Тут решение получается чисто за счёт скорости перемотки гусениц. Этакий брутфорс.
Я же ищу какое-то конструктивное. Но, наверно, только фиксов ждать. В игре просто как-то очень криво считается сила трения.
В нормальном режиме траки быстро лопаются и слетают, то есть машины по сути нерабочие.
Возможно, здесь использовали смещение 1/2 блока (колеса занимают половину кубика, до меня долго этот прикол доходил).