Итоги церемонии вручения "Оскара"
Ди Каприо, как и "Левиафан", не получили нихуяЛучший фильм - «Бёрдмэн»
Лучший актер - Эдди Редмэйн («Вселенная Стивена Хокинга»)
Лучший актер второго плана - Дж. К. Симмонс («Одержимость»)
Лучшая актриса - Джулианна Мур («Все еще Элис»)
Лучшая актриса второго плана - Патриция Аркетт («Отрочество»)
Лучший режиссер - Алехандро Гонсалес Иньярриту («Бёрдмэн»)
Лучший фильм на иностранном языке - «Ида»
Лучший композитор - «Отель „Гранд Будапешт“»
Лучший оригинальный сценарий - «Бёрдмэн»
Лучший адаптированный сценарий - «Игра в имитацию»
Лучший оператор - «Бёрдмэн»
Лучшие визуальные эффекты - «Интерстеллар»
Лучший дизайн костюмов - «Отель „Гранд Будапешт“»
Лучший грим и прически - «Отель „Гранд Будапешт“»
Лучший художник-постановщик - «Отель „Гранд Будапешт“»
Лучший анимационный фильм - «Город героев»
Лучший документальный фильм - «Гражданин четыре»
Лучший короткометражный фильм - «Телефонный звонок»
Лучший короткометражный документальный фильм - «Телефон доверия для ветеранов»
Лучший короткометражный анимационный фильм - «Меню»
Лучший монтаж - «Одержимость»
Лучший монтаж звука (sound editing) - «Снайпер»
Лучшее сведение звука (sound mixing) - «Одержимость»
Лучшая песня - «Сельма» («Glory»)
Еще на тему
И 2 кино "снайпер" и "телефонный звонок" понравились названием - но их никто не порекомендовал, не стоит их смотреть в отдалённой перспективе (ибо в ближайшей и так качаю 5 порекомендованных кин, спасибо советчикам)
Однако фильм далеко не просто "красивая картинка", как трансформеры и аналогичное, фильм шедеврален именно в области восприятия, оставаясь незамысловатым в сюжетном плане. Ну и коронная его фишка - это визуализация некоторых научных теорий, что придаёт ему веса.
+ Любовная работа с именами и названиями, как-то Мерфи, Лазарь, Гаргантюа...
Серьезно, это мой любимейший фильм 14го
Лучше Отель Гранд Будапешт, там тоже шизуха, но динамичная и интересная
Долбоебы, конечно, горят, но если бы их специально не подорвали(что бы создать бурления говн и прорекламироваться ибо кроме операторской работы в фильме нет ничего, а с событиями меняется только литраж водки).Как по мне, так обычная клюква-чернуха, которая даже внимания не стоит.А оскара, небось, не дали за то, что медведей не показали(а так и шапки-ушанки, и водка, и автоматы калашникова, и злодей злой потому, что злой и русский.Всё в сборе.).
Ну а двигали и разжигали по илитному каналу дА///ждь.Тупая кобыла собачак и ещё пара человек.
П.С. это правда станосится очевидно не сразу, а ближе к концу
П.С.С. если тебе не очень важна актерская игра и глубокие смыслы, то можешь не заморачиватся с этим фильмом. может быть всему свое время=)
Учитывая то, что Звягинцев вдохновлялся историей Марвина Химайера, фильм, мягко говоря, говнишко депрессивное.
Как-то так.
Ну а про смысл концовки, тут можно придумывать бесконечно. Фильм сам по себе не тянет на Бергмана или Тарковского, но на фоне блокбастеров смотрится вполне неплохо. Один из плюсов фильма - доступность. Фильм не прячется за шелухой недосказанности и избытка смыслов. Ну и актёры в принципе сыграли неплохо. Тот редкий случай в последнее время, когда фильм в принципе получил оскара по заслугам, а не потому, что рассказывается история негра-гомосексуалиста, проведшего полжизни в рабстве.
Ну или всё намного проще, весь фильм это сон, объясняет все его сверхъестественные способности. Опять же одна из теорий, в течение фильма он пару раз вспоминает про неудавшийся суицид на пляже и медузу, на самом деле суицид был успешным и весь фильм сон.
Кино открыто для интерпретаций, как хочешь так и толкуй всё что в фильме происходит.
Смысл в том, что "понимай как знаешь".
Таких ходов в фильмах, в последнее время, до фига, и пипл хавает: "Как он попал в книжный шкаф?" "Он остался в лимбе или это реальный мир?". Арт-хаусом при этом и не пахнет, но рядовому зрителю кажется, что он приобщился к какому-то высокому искусству, что зритель САМ додумал, а не режиссёр разложил ему всё по полочкам (ха-ха три раза).
Но Бёрдман, в отличие от двух упомянутых фильмов, поднимает серьёзный вопрос о вырождении искусства, в частности кинематографа.
Не случайно это кино про театр - ведь в театр люди идут не за спецэффектами.
Концовка... ну если подумать, какя ещё могла бы быть концовка? Если бы ничего больше не произошло - ну такой невнятненький хэппи-эндец, который бы всё запорол. Если бы он прыгнул вниз и разбился - слишком мрачно, тогда зачем всё вот это вот - борьба, желание главного героя чего-то сделать - видимо, режиссёр не хотел ставить такую мрачную точку. А так он воспарил, и дочка это увидела - типа, какая-то надежда у современного кинематографа всё же есть.
http://rutor.org/torrent/414221/87-ja-ceremonija-vruchenija-premii-«oskar»-2015_the-87th-annual-academy-awards-22.02-2015-hdtvrip
http://rutor.org/torrent/414244/87-ja-ceremonija-vruchenija-premii-«oskar»-2015_the-87th-annual-academy-awards-22.02-2015-dvbrip
http://rutor.org/torrent/414222/87-ja-ceremonija-vruchenija-premii-«oskar»-2015_the-87th-annual-academy-awards-22.02-2015-dvb
Правда блядь? А они не хотели бы поучиться взрывать нигр у Винса Гиллигана?
а визуальный эффект в кино - это приём применяемый для визуализации сцен, которые не могут быть сняты обычным способом или не существуют в действительности.
Поэтому тут все очень даже по-честному, тем более фильм хорош, оскар заслужен, мне кажется